Люська 1994 года с мотором 3СТ-Е, АКПП. Приводим в чувство.
|
|
Костян | Дата: Понедельник, 17 Авг 2015, 22:39 | Сообщение # 41 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Димча ( ) и турбовые и не турбовые?! Да.
Diesel fuel only
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 13 Сен 2015, 09:23 | Сообщение # 42 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Цитата Костян ( ) Цитата Димча () и турбовые и не турбовые?!
Да.
Что-то не верится. Всё-таки сильно по разному работают эти моторы.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 04 Ноя 2015, 10:27 | Сообщение # 43 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Итак, с машиной мы подружились и нашли общий язык :) Осталось победить чуток ржавчины и разобраться с плавающим впрыском. Вот по последней проблеме и нужен ваш совет, друзья. Имеем следующее. Заводится на холодную и горячую отлично. Стоп-тест в норме. Гружёный прёт нормально. Проблема: После заводки на холодную всё замечательно. Не дымит, на слух зажигание правильное. Но это длится от 30 секунд до 2 минут. Затем зажигание уходит в раннее, соответственно дизель начинает работать с характерным звуком и появляется серый вонючий выхлоп. В дальнейшем на горячую звон появляется сразу (ну или очень быстро). Иногда, чаще после очень длительной работы (типа пробега в 700 км в один конец без глушения или ползания по грязи), всё приходит в норму. Я больше грешу на датчики и другие электроприблуды. Но может так глюкать/подклинивать исполнительный механизм опережения впрыска в самом насосе? Буду признателен за подсказки как проверить(а может настроить) датчики и прочие клапана. Машину до июня на долгий ремонт ставить нежелательно. Это я к тому, что если проблема не решится малым, то потом куплю контрактник и второй комплект форсунок (уже есть) и отдам мастерам своего дела. А пока жду ваших советов. Спасибо.
|
|
| |
Костян | Дата: Среда, 04 Ноя 2015, 13:49 | Сообщение # 44 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Самое простое - снять TCV, почистить, проверить ход иглы 0,68 мм, промыть, смазать топливом, проверить его герметичность и работоспособность. Если дело точно не в нем, открыть крышку поршня таймера, попытаться пошевелить его, нажимая на него с помощью трубки диаметром 10-15мм.
Diesel fuel only
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 04 Ноя 2015, 21:35 | Сообщение # 45 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Костян, на схеме покажи крышку таймера, чтобы мы об одном и том же говорили, плиз.
|
|
| |
Костян | Дата: Четверг, 05 Ноя 2015, 19:02 | Сообщение # 46 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Димча, схема от 2СТЕ, но в целом то же самое. Отличия от твоего насоса только в расположении датчика температуры топлива и типе SPV.
Бывает, достаточно пошевелить поршень и прополоскать цилиндр чистой солярой из шприца. Жаль, что заднюю крышку поршня так просто не открутить (деталь №36), для этого нада снимать ТНВД. Туда, обычно больше грязи и стружек попадает.
Правдо, если причина подклинивания в выработке на стенке ТНВД, то это не поможет. В виде временной меры, придется разбирать насос и шабрить выступающие буртики от выработки.
За ++ спасибо.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 05 Ноя 2015, 19:12 |
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 05 Ноя 2015, 20:24 | Сообщение # 47 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Костян, сделаем-отпишусь, но это не скоро.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 14 Фев 2016, 18:52 | Сообщение # 48 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Продолжим. Одна неприятность с проводкой показала, что в насосе всё двигается, дело в управлении на мой взгляд. Суть: после кз, залипло реле свечей накала и была постоянная утечка с аккума в 12-13А, но при этом исчез звон от раннего зажигания. Я сделал вывод, что исполнительные механизмы работоспособны, а вот управление неверно отрабатывает сигналы. После устранения проблемы с реле опять звенит. Подсказывайте, что определяет работу эбу?
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 14 Фев 2016, 21:36 | Сообщение # 49 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Чек горит?
Diesel fuel only
|
|
| |
zviling | Дата: Воскресенье, 14 Фев 2016, 23:04 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Picnic, дизель 2,2
| Господа, простите тупого. Не знаю куда написать свое сообщение, точнее вопрос и просьбу о помощи. Toyota Picnic, дизель 2.2, 3С-ТЕ, работает на холостых нормально, на педаль газа не реагирует (педаль электронная). Самодиагностика - код 47, датчик положения дроссельной заслонки. Менял, эффекта нет.
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 15 Фев 2016, 21:35 | Сообщение # 51 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Проводку смотреть надо.
Diesel fuel only
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 04 Мар 2016, 15:03 | Сообщение # 52 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Костян, ничего не горит, кз устранено полностью.
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Пятница, 04 Мар 2016, 19:46 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Димча ( ) Подсказывайте, что определяет работу эбу? Работу ЭБУ определяет: датчик охлаждающей жидкости(который в блоке), дат-к положения коленвала(так же находится в блоке) и датчик вращения ТНВД + кислородный датчик(в корпусе воздушного фильтра). Получая информацию с этих датчиков, ЭБУ дает команды на SPV, на эл. магнитный клапан опережения впрыска, как работать движку. Вот вкратце как то так.
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 05 Мар 2016, 06:52 | Сообщение # 54 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Димча ( ) была постоянная утечка с аккума в 12-13А, но при этом исчез звон от раннего зажигания.
Цитата Димча ( ) кз устранено полностью.
Цитата Димча ( ) После устранения проблемы с реле опять звенит.
Видимо, проблема устранена не полностью.
В чем была первопричина залипания реле? В управляющей цепи или самом подвижном контакте?
Если в тот момент, когда питание на свечи идет и нет звона раннего зажигания, думаю стоит проверить управляющий провод TCV на предмет замыкания с проводом, питающим свечи или с проводом, питающим катушку реле свечей. Либо, возможен обрыв минусового провода TCV.
Как вариант, кинуть 2 провода с выходов ЭБУ на TCV мимо основной проводки.
Если не поможет, осмотреть плату ЭБУ, возможно, какая-нибудь (а именно, в цепи TCV) дорожка повреждена, либо резик сгорел.
Diesel fuel only
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 05 Мар 2016, 19:46 | Сообщение # 55 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Ейчанин, температурный датчик один только?
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 06 Мар 2016, 08:44 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Температурных три, один охлаждающей жидкости, второй темпер. топлива, третий темпер. воздуха на впуске.
Цитата Ейчанин ( ) кислородный датчик(в корпусе воздушного фильтра) это не кислородный, а темпер. воздуха на впуске.
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Понедельник, 07 Мар 2016, 16:11 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата viper ( ) это не кислородный, а темпер. воздуха на впуске. viper, прошу прощения за такую не внимательность с моей стороны. Думал об одном, написал другое. Конечно это датчик температуры всасываемого воздуха.Спасибо за коректную поправку, буду по внимательней с информацией.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 07 Мар 2016, 20:56 | Сообщение # 58 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| viper, Ейчанин, спасибо, сразу понятно было, что про кислородный датчик-опечатка.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 07 Мар 2016, 21:01 | Сообщение # 59 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| у меня ступор: в косе два разъёма, которые подходят к температурному датчику на блоке. Первый раз такое, обычно у всех фишки разные. А тут болтается два одинаковых, либо колхоз, либо я пока не разобрался.
|
|
| |
viper | Дата: Вторник, 08 Мар 2016, 03:50 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| фишка темпер. датчика будет того же цвета что и датчик, у тойот почти всегда зеленая, очень редко бывает коричневая, ну или лучше всего вызвонить до ЭБУДа. хотя если датчик не подключен то чек будет всегда гореть
|
|
| |