DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 07:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 19«126789101819»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
KolyambaДата: Среда, 12 Авг 2009, 18:55 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Вопрос по установке угла опережения впрыска:
Смотрю в мануал и вижу, что регулировка угла проводится:
1. Совместить метки на ТНВД и кожухе ГРМ (для моделей с высотным компенсатором)
2. Установить по индикатору (для моделей без высотного компенсатора).

а какая разница то есть компесатор или нет ??? я почему то думал, что и в том и другом случае нужно смотреть по индикатору.
Кстати вопрос:, можно ли использовать для регулировки вместо стрелочного индикатора - штангельциркуль? - там же все равно измеряется ход плунжера и указанные значения 0,54-0,66 - находятся в пределах погрешности его измерений.
Или лучше постаить пока по средней метке и потом доехать до какого нить сервиса и там проверить по индикатору ??
А высотный компенсаторя - я так понимаю - это грибок на ТНВД с двумя рабочими камерами (сверху и снизу) ???
и еще вопрос: на моделях с АКПП на ТНВД стоит датчик положения рычага управления, который может в небольших предела регулироваться по углу поворота. Как это угол поворота отражается на работе АКПП и как правильно его отрегулировать ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Среда, 12 Авг 2009, 19:05
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 00:56 | Сообщение # 142
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Kolyamba)
есть компесатор или нет ???

да "забей на то"=это просто кривой перевод мурзилки.
Quote (Kolyamba)
можно ли использовать для регулировки вместо стрелочного индикатора - штангельциркуль?

микрометром вроде как удобнее и точнее-потому что процедура регулировки подразумевает выставление от =0= хода стрелки на ВМТ двигателя данное значение.
от чего ты мерить штангеном то будешь ?
Quote (Kolyamba)
Или лучше постаить пока по средней метке и потом доехать до какого нить сервиса и там проверить по индикатору ??

лучше сам купи индикатор-и выточив переходник выстави УОПТ сам.
и польза будет тебе в дальнейшем-он 100 раз пригодится-и веры больше будет-как самому себе же сделаешь. wacko
Quote (Kolyamba)
на моделях с АКПП на ТНВД стоит датчик положения рычага управления, который может в небольших предела регулироваться по углу поворота.

Да он нужен для корректной работы системы EGR,потому что врят ли такого "лохматого года "машине стоит электромозгатая АКПП, wacko
а EGR и тем паче не нужен-если есть- принудительно глуши его.
 
KolyambaДата: Четверг, 13 Авг 2009, 07:00 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
dieselmaster_52,
спасибо, учту твои советы.
И еще:
После того как выложил стока средств и сил в этот двигатель, то хочется естественно чтоб он работал долго.
вопрос по маслу и охлаждающей жидкости.
мало всегда использовал ZIC - ничего плохого про него сказать не могу
а вот насчет антифориза - вопрос:
читал множество коментариев:
и то что в японскую машину лить русский тосол не следует - дескать он разъедает чугун
и то что и импортный антифриз и русский тосол -это одно и тоже - различаются только добавками и цветом.
может тут кто разъяснить что сможет.
А так как при разборе двигателя я обнаружил много ржавчины в каналах охлаждения, то это вопрос очень заботит меня
В принципе у нас продают ДЗЕРЖИНСКИЙ ТОСОЛ, и по нему я ничего плохого не слышал не читал.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Четверг, 13 Авг 2009, 07:08
 
ДимчаДата: Четверг, 13 Авг 2009, 08:31 | Сообщение # 144
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Про компенсатор уже сказали-не парься.
Про датчик положения рычага - на машинах тех лет я не встречал столь "умных" коробок.
Про охлаждающую жидкость. ОЖ бывают двух типов: на основе спирта и этиленгликоля. По моему так.
Вот спиртовые в японские лить нельзя (и вообще в иномарки). А этиленгликолевые-без разницы, они и мешаются между собой.
Возможно, бывают ещё какие-нибудь присадки, надо внимательно читать состав.
 
KolyambaДата: Четверг, 13 Авг 2009, 09:16 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Вот спиртовые в японские лить нельзя (и вообще в иномарки). А этиленгликолевые-без разницы, они и мешаются между собой.

а этиленгликоль и спирт разве не одно и тоже ???
или я что то путаю ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 10:08 | Сообщение # 146
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Kolyamba)
В принципе у нас продают ДЗЕРЖИНСКИЙ ТОСОЛ, и по нему я ничего плохого не слышал не читал.

не покупай,скорее всего купишь "бадяжную подделку" (у нас пол/города этим занимаеться wacko )
купи концентрированный MANNOL-разведи его ,и нормально будет.
 
KolyambaДата: Четверг, 13 Авг 2009, 11:08 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (dieselmaster_52)
всего купишь "бадяжную подделку"

вот как бы этого то больше всего и опасаюсь :(((


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 13:26 | Сообщение # 148
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Kolyamba)
этиленгликоль и спирт разве не одно и тоже ???

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Этиленглико́ль (гликоль; 1,2-диоксиэтан; 1,2-этандиол), HO—CH2—CH2—OH— простейший представитель многоатомных спиртов. В очищенном виде представляет собой прозрачную бесцветную жидкость слегка маслянистой консистенции. Не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом.
Токсичен.

Quote
вот как бы этого то больше всего и опасаюсь :(((

Корозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии. blow broken
 
KolyambaДата: Четверг, 13 Авг 2009, 13:43 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (dieselmaster_52)
Корозионно активен, поэтому применяется с ингибиторами коррозии.

т.е. еще больше разъест или наоброт с ржавчиной борется ???
что то не понял ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Vlad_77Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 14:33 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Машина: HiluxSurf LN-130G 2L-TE
Quote
мало всегда использовал ZIC - ничего плохого про него сказать не могу

я вот тоже в старую бензинку лил ZIC c заменой 2 раза в год, а вот с дизелем вопрос, кто что скажет по маслам?
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 14:41 | Сообщение # 151
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Kolyamba)
с ржавчиной борется ???

с ржавчиной бороться будет ингибитор коррозии,добавленный в Этиленглико́ль.
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 13 Авг 2009, 14:44 | Сообщение # 152
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Kolyamba)
с ржавчиной борется ???

ТОСОЛ-ВОПРОС-ОТВЕТ
wacko с ржавчиной бороться будет ингибитор коррозии,добавленный в Этиленглико́ль.
 
KolyambaДата: Понедельник, 17 Авг 2009, 19:32 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
на выходных закончил сборку мотора
(турбину ставить не стал, чтоб не мешалась при установке двигателя):

и потом соответственно двигатель установили в моторный отсек

Ох и помучались мы с другом его устанавливать - выдергивать оттуда было несравненно легче biggrin
где и продожилось его подключение к проводке, топливным магистралям и т.д.
в общем ушел еще день на это.
вчерась пробовал запустить двигатель, но так и не смог прокачать топливную систему до конца - блин ручная помпа накрылась, но я с таким явлением знаком, поэтому сдернул шланг обратки с ТНВД и подцепил к нему ручной насос для подкачки шин, содав давление в баке - топливо заполнило ТНВД
Отпстил гайки на форсунках - уже стартером попробовал прокакчать топливо дальше, но что то оно никак вчера не хотело идти к ним angry
да и аккумулятор после полутора месяыцев стоянки видимо немнрого подсел, поэтому не так бодро крутил двигатель.
В общем дело вчера потерпело фиаско.
Поставил на ночь аккумулятор на зарядку.
Сегодян дубля 2:
Опять теже манипуляции с насосом и отвинчиванием гаек на трубках ТНВД
заодно кстати проверил идет ли питание на клапан отсечки топлива (а то вчера вечером уже закралось подозрение что может быть просто клапан не открывается) - на клапан питание шло.
Прокачав все должным обрзом, после десятисекундного прокручивания стартером - двигатль начал схватывать. biggrin
А я даже не затянул как следует гайки трубок на ТНВД (отпустил тока на двух форсунках - 1 и 4 -доступ к ним проще) и топливо начало хлестать их под гаек.
Затянул гйки и уже после этого запустил двигатель......
Сразу же увидел, что плохое прилегание выпускной трубы в месте подсоединения к турбине - оттуду начало сечь - но это я завтра прокладку поменяю. и почему то было много дыма и запах несгоревшей солярки. Подождал пока двигатель немного прогреется и выгнал машину на улицу (а то в гараже уже нечем было )дышать. Увидел кстати что из под шланга масломагистрали на ваккумном насосе (в месте присоединения к нему) капает масло - при сборке не зятянул как следует когда ставил шланг -естественно тут же подтянул его.
Что касается работы самого двигателя:
На слух он как будто непраавильно работают цилиндры и из выхлопной трубы идет серый дым с запахом несгоревшей солярки.
При работе двигатель периодически поддергивается. Больших оборотов я двигателю не давал (больше 1500) поэтому оценить его работу на высоких оборотах не могу. да и темно уже стало, а обгляджеть его весь вокруг не мешает в поисках вероятных подтеков масла и ОЖ.
Поэтому проветрив гараж загнал машину обратно.
На данный момент естественно мучает вопрос:
Что за серый дым от несгоревшей солярки и немного странная работа двигателя.
Положение трубок от ТНВД к форсункам я естественно еще раз перепроверил - все согласно схеме и тех пометок какие я делал при разборке двигателя - да и не вставали трубки по другому когда я их прикручивал.

Кстати угол опережение зажигания я еще толком не установил - (скатаюсь чуть попозже к знакомому на СТО) - просто поставил его точно посередине метки.
Но мне кажется, что из-за этого не может быть такой работы двигателя

паралельно читаю вот эту тему - РЕМОНТ и Настройка ТНВД 2LT.
и кое какие симптому есть у меня - дым по крайней мере серый и едкий (я из гаража побыстрее выехвл, а то глаза уже начал есть)
Вопрос как определить, что шкив на насосе верно стоит??
(хотя там на валу шпонка имеет всего один паз, но тут как я понимаю еще может варьироваться сама установка плунжера.)
Или сначала все же попробовать установить УОПТ как надо ???

Прикрепления: 4584693.jpg(59Kb) · 7038812.jpg(60Kb) · 1936874.jpg(52Kb) · 6742515.gif(17Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Понедельник, 17 Авг 2009, 20:03
 
dieselmaster_52Дата: Вторник, 18 Авг 2009, 00:37 | Сообщение # 154
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (Kolyamba)
Кстати угол опережение зажигания я еще толком не установил - просто поставил его точно посередине метки.
Но мне кажется, что из-за этого не может быть такой работы двигателя

может конечено-=немного в "пораньше его двинь"
Quote (Kolyamba)
Вопрос как определить, что шкив на насосе верно стоит??

стробоскопом посветив на шкив распредвала,или посмотреть,сняв верхнюю крышку ТНВД-(как в ссылке этой).
 
KolyambaДата: Вторник, 18 Авг 2009, 04:20 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (dieselmaster_52)
стробоскопом посветив на шкив распредвала

вот чего, чего а дизельного стробкоспопа у меня нет к сожалению cry cry
е можно так:
на пластиковой крышке ремня ГРМ есть резиновые заглушки - там конечно видно тока болт и немного шкива распредвалв, но я предусмотрительно нанес метку на видимую часть шкива и если отпустить гайки на ТНВД ключом проворачивать коленвал двигателя - можно же с небольшой погрешностью определить из под какой трубки будет брызгать топливо ?? или вручную проворачивая двигатель я не создам нужного давления, чтоб топливо пошло по трубкам ?? (по крайней мере определить правильность работы цилиндров)
И еще смотря на расположение трубок на выходе ТНВД я верно определил, что порядок работы цилиндров должен быть 1-3-4-2 ??? (обычно ведь 1-2-4-3 или это тока на русских машинах ???)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Вторник, 18 Авг 2009, 05:51 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (dieselmaster_52)
сняв верхнюю крышку ТНВД

еще раз внимательно прочитав пост так и не нашел как определить, что ТНВД собран правильно ??
Просто внутрь ТНВД ни разу не лазил и его устройство представляю только теоретически.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Вторник, 18 Авг 2009, 18:44 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Сегодня опять продолжил "пляски с бубном" вокруг двигателя:
вертел ТНВД (делал впрыск позже и раньше - результаты практичеки нулевые :'( :'( )
двигатель запускается легко, но при работе дергается (как будто пропускает один цилиндр и из глушителя валит густой бело-серый дым с запахом несгоревшей солярки).
нашел что на первом цилиндре травит топливная трубка около штуцера форсунки. Пригляделся получше и увидел, что она паянная. Поскольку делать нечего - снял эту трубку, разогрел паяльник и пропаял заново с кислотой - вроде получилось надежно, по крайней мере травить перестало.
после установки спаянной трубки дерагаться стал немного меньше, но все равно - очень и очень далеко от идеала.
При увеличении обротов картина существенно не меняется - двигатель также дергается хотя может немного меньше - дым все также и валит sad
wacko %)
В какую сторону копать то ??? уже ума не приложу.
Есть подозрение, что когда отдавал форсунки на регулировку, то что то с ними начудили.
И почему то вспомнилось, что когда полтора года назад отдавал в ремонт ТНВД и форсунки, то мне тогда мастер сказал, что каждую форсунку регулирует под ТНВД, мож поэтому то и был такой разброс давления открытия (от 125 до 145). Хотя в прицнипе то плунжер один на все четыре форсунки и ему без разницы в какую форсунку топливо нагонять - какой клапан из четырех откроется туда и побежит - я правильно ведь рассуждаю или нет ??
Я уж начал думать, что в каком то из цилиндров не создается нужная компресия и поэтому там смесь не возгарается и поэтому все выбрасывается в глушитель, но пока компрессометра нет - поэтому проверить эту версию не могу (не смог дозвониться до своего знакомого который бы помог дельным советом и помощью)
Если же предположить, что в ТНВД неправильно установлен плунжер, то до этого то все работало, я и местки на трубках делал какю откуда скручивал, поэтому на данный момент это наименее вероятная версия. Кстати еще вспомнил, что когда снимал ТНВД, то он был почти макимально отодвинут от двигателя, хотя метки на коленвале , ТНВД и распредвале совпадали.
В общем я пока в глубокой депрессии -и не знаю что делать надо... :'( :'( :'( :'( :'(


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 18 Авг 2009, 19:18
 
ДимчаДата: Вторник, 18 Авг 2009, 21:11 | Сообщение # 158
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
порядок работы цилиндров 1-2-4-3
прверь по мануалу.
или может у тебя плунжерная пара не родная? например как здесь: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-155-1
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 00:55 | Сообщение # 159
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Димча,
Quote
порядок работы цилиндров 1-2-4-3

blahblah blow ( мда... чем дальше в лес-тем толще партизаны)
2 L-T TOYOTA 4RANNER 90_93_ in AUTODATA-параметристика ,моменты затяжки,данные сход/развал,и тд.

.
Quote
еще раз внимательно прочитав пост так и не нашел как определить, что ТНВД собран правильно ??
Просто внутрь ТНВД ни разу не лазил и его устройство представляю только теоретически.

при сборке ТНВД -шпонку приводного вала -совместил на одну параллель пальцу кулачковой шайбы
мало того что написано ТАМ по русски-так и фото же есть !!!.
Quote
Есть подозрение, что когда отдавал форсунки на регулировку, то что то с ними начудили.

может и начудили,нам то об этом как узнать ?
Quote
И почему то вспомнилось, что когда полтора года назад отдавал в ремонт ТНВД и форсунки, то мне тогда мастер сказал, что каждую форсунку регулирует под ТНВД, мож поэтому то и был такой разброс давления открытия (от 125 до 145). Хотя в прицнипе то плунжер один на все четыре форсунки и ему без разницы в какую форсунку топливо нагонять - какой клапан из четырех откроется туда и побежит - я правильно ведь рассуждаю или нет ??

так спросил бы у него тогда-почему он так делает-раз сам понимаешь что это не логично.
Quote
Я уж начал думать, что в каком то из цилиндров не создается нужная компресия и поэтому там смесь не возгарается и поэтому все выбрасывается в глушитель,

проверить недолго-сняв свечи и покрутив стартером..
Quote
Если же предположить, что в ТНВД неправильно установлен плунжер, то до этого то все работало, я и местки на трубках делал какю откуда скручивал, поэтому на данный момент это наименее вероятная версия.

значит не заморачивайся с этой версией-проверяй механику/моторку.
...например вспомни-в каком положении находились кулачки распредвала относително метки его шестерни на ВМТ двигателя.,
проверял ли ты значения вылета поршней из блока-когда ГБ заказывал..
и одинаковые ли были эти значения .
.
Quote
двигатель запускается легко, но при работе дергается (как будто пропускает один цилиндр и из глушителя валит густой бело-серый дым с запахом несгоревшей солярки).

зажигание (УОПТ) позднее-перекинь ремень на ТНВД на 1 зуб.
а неплохо бы всё таки и сначала проверить -хотя бы микрометром-раз уж стробоскопа нет..
Quote
на пластиковой крышке ремня ГРМ есть резиновые заглушки - там конечно видно тока болт и немного шкива распредвалв, но я предусмотрительно нанес метку на видимую часть шкива и если отпустить гайки на ТНВД ключом проворачивать коленвал двигателя - можно же с небольшой погрешностью определить из под какой трубки будет брызгать топливо ?? или вручную проворачивая двигатель я не создам нужного давления, чтоб топливо пошло по трубкам ?? (по крайней мере определить правильность работы цилиндров)

куда смотрит шпонка-в тот цилиндр и должна подача идти (если тнвд правильно собран).
. wacko
ещё раз видео выложи со звуком-как работает мотор и какой выхлоп..газани тыщ до 3.
(лучше на файлообменник и в стандартном формате)-тот что был-не открывался. wacko
Прикрепления: 5560259.jpg(36Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Среда, 19 Авг 2009, 04:26 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
1) Про порядок работы цилиндров: - спасибо, что развеяли мои сомнения
2) Для того, чтобы проверить правильность сборки ТНВД - надо его снимать и разбирать - не двгателе это сделать неудобно - так что осталю этот варианта как последний.
3)
Quote (DIESELMASTER)
так спросил бы у него тогда-почему он так делает-раз сам понимаешь что это не логично.

Ну по поводу этого - могу сказать, что полтора года назад - знания были совсем другие и понимаю, что обвели вокруг пальца cool wacko
4)
Quote (DIESELMASTER)
QuoteЯ уж начал думать, что в каком то из цилиндров не создается нужная компресия и поэтому там смесь не возгарается и поэтому все выбрасывается в глушитель, проверить недолго-сняв свечи и покрутив стартером..

Как только доберусь до компрессометра - проверю первым делом
5)
Quote (DIESELMASTER)
...например вспомни-в каком положении находились кулачки распредвала относително метки его шестерни на ВМТ двигателя.,

Если ставить респредвала по метке, то в 3 цилиндре клапана были немного приоткрыты - больше ничего сказать не могу - т.к. нне заострял на этом внимание и считал, что положение распредвала и колевала - уникальное и безо всяких варианатов.
6)
Quote (DIESELMASTER)
проверял ли ты значения вылета поршней из блока

Значение проверял и средняя прокладка (их трезх предлагаемых типоразмеров) подходила по этому параметру, по нижней границе, т.е. можно было и потоньше поставить
7)
Quote (DIESELMASTER)
и одинаковые ли были эти значения
- а вот это с линейкой не сравнивал, но на глаз существенных различий не было
8)
Quote (DIESELMASTER)
зажигание (УОПТ) позднее-перекинь ремень на ТНВД на 1 зуб.
т.е повернуть шкив по часовой стрелке ?
хотя конечно, если будет возможность промерю микрометром значение.
9)
Quote (DIESELMASTER)
куда смотрит шпонка-в тот цилиндр и должна подача идти (если тнвд правильно собран).

Шпонка смотрит вверх, соответственно и подача должна быть в первый цилиндр. Но я вчера так не провери в каком порядке производится впрыск - много времени ушло на пайку трубки и остальную мелочовку.
10)
Quote (DIESELMASTER)
ещё раз видео выложи со звуком-как работает мотор и какой выхлоп..газани тыщ до 3. (лучше на файлообменник и в стандартном формате)-тот что был-не открывался
. Снимал на мобильный телефон, поэтому файл в формате 3GР (видимо у Вас просто нет соответствующего кодека), сегодня пересниму и положу в формате AVI.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Среда, 19 Авг 2009, 13:56
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Страница 8 из 19«126789101819»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.