DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 22:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
ford5556Дата: Среда, 12 Сен 2012, 22:13 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
черный_чак,Виталий а внутрикорпусное давление меряли?
 
sapsanДата: Четверг, 13 Сен 2012, 14:15 | Сообщение # 62
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Quote (rover)
Наоборот спрашивай если что не понятно

thank
 
dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 14:31 | Сообщение # 63
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я думаю, что форумы и существуют для того, что бы спрашивали и отвечали. Не хочешь отвечать лучше не отвечай, а не гни пальцы в ответах.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 19:43 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Quote (dieselservis)
Не хочешь отвечать лучше не отвечай, а не гни пальцы в ответах.

friends ok bayan
 
roverДата: Четверг, 13 Сен 2012, 19:46 | Сообщение # 65
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ford5556, Вячислав!!! видь ты не хуже меня знаеш где пальцы крутят.

Теперь оригинал.
 
ford5556Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 19:50 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
rover, ну есть один... hunter а тот не тот не знаю unsure
 
черный_чакДата: Пятница, 14 Сен 2012, 00:01 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (ford5556)
черный_чак,Виталий а внутрикорпусное давление меряли?

Да,измерял,но без привязки к оборотам-еще не стоял ремень генератора.
В первом приближении соответствует тест-плану.
На ХХ-что-то около 4 атм,на максимальных оборотах около 9 ...10 атм.
Будет время,проведу измерения и отпишусь.
Понял я свою главную ошибку как владельца дизельной машины:нужно было не тратиться на ТНВД,а покупать новые форсунки.
Все мои проблемы-в том,что давление открытия форсунок не соответствует Мануалу;ниже.
Отсюда дым.Убираешь дым,выкручивая винт цикловой подачи-пропадает тяга на высоких оборотах и нет максимальных оборотов.
Сегодня "поджал" форсунки-уменьшилась дымность выхлопа и,кажется,улучшилась тяга.
Максимальные обороты ХХ при нажатии на рычаг газа под капотом-4400!
Так что,возможно,я напрасно "наезжал" на мастера с Аверса.Хотя автомат опережения впрыска таки не настроен.
Ближайшая задача-замена форсунок.
Кроило ведет к попадплову-золотые слова! party


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
ford5556Дата: Пятница, 14 Сен 2012, 09:30 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Quote (черный_чак)
На ХХ-что-то около 4 атм,

а чего ж у меня 1 баррррр :o
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 17:30 | Сообщение # 69
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вы что-то не так померяли.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:18 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, Евгений когда вы меня называете на ВЫ,я себя не ловко чувствую.
http://www.youtube.com/watch?v=yhC4fsdN12Y&feature=youtu.be
делал вот так.это видио не мое, черный_чак
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:29 | Сообщение # 71
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ford5556, Это профессиональная привычка. Всех клиентов называю только на Вы, независимо от возраста. Замер давления правильный. А манометр нормальный? И ещё не переусердствуйте со штуцером прокачки. При чрезмерном зажатии отваливается кусок верхней крышки и падает в насос.При таком давлении как у Вас тяги не будет. Машина будет работать очень мягко.Не будет работать гидрокорректор.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 17 Сен 2012, 22:36
 
ford5556Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:34 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, понял,так что с видио скажите?процедура верная?
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:37 | Сообщение # 73
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ford5556, Написал выше.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:46 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, на холостых 1 кгс/см3(вроде так)на средних оборотах около 4,5. на максимум не проверял.манометр новый,достал из коробочки,друг подогнал
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:57 | Сообщение # 75
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Значит проблема в ННД или в редукционном клапане.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:59 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, я могу у вас купить редукционный клапан?

Сообщение отредактировал ford5556 - Понедельник, 17 Сен 2012, 23:01
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:06 | Сообщение # 77
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Хоть 10. Но вы можете отремонтировать свой. Он очень просто разбирается.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:12 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, я его разбирал,я везде ж влезу broken поршенек не заклинил,пружина целая...че там еще...
а если ннд,саму шайбу куда лопасти вставляются, перевернуть.поставить другой стороной-такой эффект может получится?
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:15 | Сообщение # 79
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:16 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, что мне делать?
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.