ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
|
|
ford5556 | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 22:13 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| черный_чак,Виталий а внутрикорпусное давление меряли?
|
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 14:15 | Сообщение # 62 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Quote (rover) Наоборот спрашивай если что не понятно
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 14:31 | Сообщение # 63 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я думаю, что форумы и существуют для того, что бы спрашивали и отвечали. Не хочешь отвечать лучше не отвечай, а не гни пальцы в ответах.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ford5556 | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 19:43 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Quote (dieselservis) Не хочешь отвечать лучше не отвечай, а не гни пальцы в ответах.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 19:46 | Сообщение # 65 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ford5556, Вячислав!!! видь ты не хуже меня знаеш где пальцы крутят.
Теперь оригинал.
|
|
| |
ford5556 | Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 19:50 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| rover, ну есть один... а тот не тот не знаю
|
|
| |
черный_чак | Дата: Пятница, 14 Сен 2012, 00:01 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Quote (ford5556) черный_чак,Виталий а внутрикорпусное давление меряли? Да,измерял,но без привязки к оборотам-еще не стоял ремень генератора. В первом приближении соответствует тест-плану. На ХХ-что-то около 4 атм,на максимальных оборотах около 9 ...10 атм. Будет время,проведу измерения и отпишусь. Понял я свою главную ошибку как владельца дизельной машины:нужно было не тратиться на ТНВД,а покупать новые форсунки. Все мои проблемы-в том,что давление открытия форсунок не соответствует Мануалу;ниже. Отсюда дым.Убираешь дым,выкручивая винт цикловой подачи-пропадает тяга на высоких оборотах и нет максимальных оборотов. Сегодня "поджал" форсунки-уменьшилась дымность выхлопа и,кажется,улучшилась тяга. Максимальные обороты ХХ при нажатии на рычаг газа под капотом-4400! Так что,возможно,я напрасно "наезжал" на мастера с Аверса.Хотя автомат опережения впрыска таки не настроен. Ближайшая задача-замена форсунок. Кроило ведет к попадплову-золотые слова!
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
ford5556 | Дата: Пятница, 14 Сен 2012, 09:30 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Quote (черный_чак) На ХХ-что-то около 4 атм, а чего ж у меня 1 баррррр
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 17:30 | Сообщение # 69 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вы что-то не так померяли.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ford5556 | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:18 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| dieselservis, Евгений когда вы меня называете на ВЫ,я себя не ловко чувствую. http://www.youtube.com/watch?v=yhC4fsdN12Y&feature=youtu.be делал вот так.это видио не мое, черный_чак
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:29 | Сообщение # 71 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| ford5556, Это профессиональная привычка. Всех клиентов называю только на Вы, независимо от возраста. Замер давления правильный. А манометр нормальный? И ещё не переусердствуйте со штуцером прокачки. При чрезмерном зажатии отваливается кусок верхней крышки и падает в насос.При таком давлении как у Вас тяги не будет. Машина будет работать очень мягко.Не будет работать гидрокорректор.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 17 Сен 2012, 22:36 |
|
| |
ford5556 | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:34 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| dieselservis, понял,так что с видио скажите?процедура верная?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:37 | Сообщение # 73 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| ford5556, Написал выше.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ford5556 | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:46 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| dieselservis, на холостых 1 кгс/см3(вроде так)на средних оборотах около 4,5. на максимум не проверял.манометр новый,достал из коробочки,друг подогнал
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:57 | Сообщение # 75 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Значит проблема в ННД или в редукционном клапане.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ford5556 | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 22:59 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| dieselservis, я могу у вас купить редукционный клапан?
Сообщение отредактировал ford5556 - Понедельник, 17 Сен 2012, 23:01 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:06 | Сообщение # 77 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Хоть 10. Но вы можете отремонтировать свой. Он очень просто разбирается.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ford5556 | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:12 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| dieselservis, я его разбирал,я везде ж влезу поршенек не заклинил,пружина целая...че там еще... а если ннд,саму шайбу куда лопасти вставляются, перевернуть.поставить другой стороной-такой эффект может получится?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:15 | Сообщение # 79 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
ford5556 | Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 23:16 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| dieselservis, что мне делать?
|
|
| |