ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
| |
черный_чак | Дата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 21:24 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Quote (rover) Номер на другой стороне. Со стороны кулачков? Возможно,что не заметил. Мартышка к старости слаба глазами стала. (С)
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
ford5556 | Дата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 21:36 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| черный_чак, номер шайбы вроде 609 и еще какой то...606 может..
|
|
| |
черный_чак | Дата: Понедельник, 03 Сен 2012, 00:19 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Будем посмотреть. Спасибо за подсказки.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
sapsan | Дата: Понедельник, 03 Сен 2012, 09:08 | Сообщение # 44 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Quote (черный_чак) Разобрать то разобрал,но нечем выкрутить болты с трехгранными головками,крепящими главный рычаг газа. Многогранная головка на 13, сначала пару ударов по болту, затем легкими ударами молотка посадить головку на шляпку болта, не гуманно но разобрать-собрать поедет. А так головка на 12 и фрезерный станок решит твою проблему
Сообщение отредактировал sapsan - Вторник, 04 Сен 2012, 08:12 |
|
| |
черный_чак | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 22:08 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Quote (ford5556) черный_чак, номер шайбы вроде 609 и еще какой то...606 может.. Да,DE609. Quote (sapsan) А так головка на 12 и фрезерный станок решит твою проблему Головка на 12 с профилем от Stayer и абразивные насадки,похоже,решат проблему. Завтра буду испытывать.Добавлено (04 Сен 2012, 22:08) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Головка на 12 с профилем от Stayer и абразивные насадки,похоже,решат проблему. Решили. Сегодня измерил размеры KF и К. 8,0 и 3,0 соответственно. По дороге из гаража до меня вдруг дошло,что без главного рычага газа я не соберу напорную часть-как потом вставить пружины,в него упирающиеся.. А с рычагом пока не получалось.Да я,собственно,и не особо пробовал. Если кто может подсказать размеры сальника вала ТНВД,буду благодарен. У ТНВД Транзита диаметр вала,если не ошибаюсь,20 мм. Планирую после сборки этого насоса установить его на машину и проверить в работе. Если громада не возражает,буду держать в курсе дел.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 04 Сен 2012, 23:23 | Сообщение # 46 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Держи в курсе - интересно...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 05 Сен 2012, 06:02 | Сообщение # 47 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| черный_чак, Сальник 20-31-7.
Теперь оригинал.
|
|
| |
черный_чак | Дата: Среда, 05 Сен 2012, 18:28 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| rover, благодарю.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 05 Сен 2012, 22:28 | Сообщение # 49 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (черный_чак) благодарю. Это у нас в репутацию принято
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
черный_чак | Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 18:42 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Степаныч, понял.
Добавлено (06 Сен 2012, 22:00) --------------------------------------------- Сегодня купил на авторынке сальник,85 гр,около 10 долярив. Стал пробовать поставить плунжер и делительную головку. Не становится главный рычаг газа. Снял центробежный автомат,поставил "газульку",плунжер с регулирующей втулкой. "Газулька" падает,расцепляется со втулкой.Наживил два винта крышки насоса со стороны делительной головки и подвесил рычаг к этим винтам при помощи колечка от презерватива. Установил делительную головку,затянул винты.Провернул вал насоса.Замерил размер К; 3,1 мм.Решил оставить,как есть. Установил детали центробежного автомата.Установил шток газа с тягой,закрыл крышкой.Собрал практически весь насос-не заменил сальник-оставил съёмник ступицы шкива на работе. Завтра,если не забуду съёмник-поменяю сальник. При хорошем раскладе хочу в субботу поменять насос.
Добавлено (08 Сен 2012, 01:07) --------------------------------------------- На работе аврал,задержался допоздна,в гараж не попал.
Добавлено (10 Сен 2012, 21:45) --------------------------------------------- Тщательный допрос сына,который в свое время купил мотор с этим насосом,показал,что основной проблемой мотора с этим насосом было дымление белым или сизым дымом.Поэтому я не стал менять сальник,тем более,что никаких люфтов в приводном валу я не обнаружил. Дополнительной морокой с заменой ТНВД является то,что насосы имеют ступицы под шкив с высотой зуба 3,5 мм ( 4 болта),а у меня двигатель старого образца и детали ГРМ имеют зуб высотой 2,5 мм,шкив на три болта. Приходится каждый раз спрессовывать ступицу шкива. Я,правда,уже научился фиксировать вал в нужном положении. Еще одна проблема в том,что насос без приводных рычагов. Тоже приходится переставлять. Установил насос,заполнил его топливом,вращая распредвал,чуть покрутил мотор стартером,установил ремень по меткам,завелся. С клубами дыма. Дым убрал,выкручивая винт цикловой подачи.С дымом ушла,как оказалось, и тяга. Поставил приводные рычаги,что-то цепляет и не дает на ходу опускаться оборотам. Темнело,собрал машину до купы и поехал на ней домой. Воистину,кроилово ведет к попадалову! Добавлено (11 Сен 2012, 18:42) --------------------------------------------- Сегодня нашел рычаг газа от "краба",поставил,ни что не цепляет,ни что не заедает. Убрал все упоры рычага,обороты упали до 650. Закрутил винт подачи до "целки",обороты около 950,при перегазовке немного черного и серого дыма. Поджал пружины в форсунках-поднял давление открытия форсунок,установил 850 об/мин. При перегазовке чуть дымит. На ходу дыма незаметно,тяга хорошая,максимальные обороты не замерял. Буду кататься,проконтролирую максимальные обороты на ХХ и под нагрузкой,внутрикорпусное давление,расход топлива и динамику машины на подъемах. Похоже,что лежавший в гараже насос лучше купленного.Состояние плунжерной пары лучше.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 10 Сен 2012, 21:47 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 19:35 | Сообщение # 51 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| черный_чак, Quote .Поэтому я не стал менять сальник,тем более,что никаких люфтов в приводном валу я не обнаружил.
На ваших насосах первая втулка стоит усилена, т широкая, в доволь насмеялся про расказ как соберали, как мерили раз К, аказывается приспособа, для того, и для этого пригодилась, когда замеряеш размер К надо уберать пружину которая стоит в валу,ещё кольцо протечки не надо ставить, остаются ролики, кристушка,и кулачковая, находим НМТ это уже с пальцем шайбочкой и длительной головкой, и замеряем
Теперь оригинал.
|
|
| |
черный_чак | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 00:28 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Quote (rover) когда замеряеш размер К надо уберать пружину которая стоит в валу,ещё кольцо протечки не надо ставить, Пружину в валу не убирал,кольцо протечки не ставил.Про кольцо читал,про пружину в валу-слышу,вернее,читаю впервые. Як би не хворіла,аби добре вмерла! Хорошо ли,плохо ли,а насос после частичной разборки собран и работает. Может и не так,как хотелось бы,но явно лучше,чем прежний.Так пока кажется. Что из этого вышло-жизнь покажет. Во всяком случае,я уже его не боюсь.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 12 Сен 2012, 00:28 |
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 01:04 | Сообщение # 53 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (черный_чак) Во всяком случае,я уже его не боюсь. В нашем полку прибывает!!! Ещё пару раз переберёте и уже не будете рычаги регулятора на презики привязывать. А вообще МОЛОДЕЦ! Респект и уважуха, как говорят наши дети!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
черный_чак | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 07:37 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Quote (dieselservis) Респект и уважуха, как говорят наши дети!
Благодарю за поддержку!
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
sapsan | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 09:10 | Сообщение # 55 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Quote (rover) ещё кольцо протечки не надо ставить, Стесняюсь спросить, а если его оставить, на что это при замере может повлиять
Сообщение отредактировал sapsan - Среда, 12 Сен 2012, 14:35 |
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 14:02 | Сообщение # 56 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ни на что. Просто без него удобней.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
sapsan | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 14:37 | Сообщение # 57 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Ясно, а то я было подумал, что что-то не так делаю
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 17:35 | Сообщение # 58 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| sapsan, Quote Стесняюсь спросить, а если его оставить,
Наоборот спрашивай если что не понятно, у нас мужики просто класс, пальцы не гнут,не то что на других форумах.
Теперь оригинал.
|
|
| |
ford5556 | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 21:19 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
| Quote (rover) пальцы не гнут,не то что на других форумах. если не секрет Ильич, на каких?
|
|
| |
черный_чак | Дата: Среда, 12 Сен 2012, 21:59 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Сегодня проверил максимальные обороты-из кабины педалью газа выдавил 4200 об/мин! Что-то с тросиком газа-не дает полной натяжки. По киевским холмам на третьей идет с разгоном,на предыдущем насосе что на третьей,что на пятой тянул,но без ускорения. Quote (sapsan) Стесняюсь спросить, а если его оставить, на что это при замере может повлиять
Quote (dieselservis) Ни на что. Просто без него удобней. Я тоже так подумал.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
|