DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 02:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
черный_чакДата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 21:24 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (rover)
Номер на другой стороне.

Со стороны кулачков?
Возможно,что не заметил.
Мартышка к старости слаба глазами стала. (С) sad


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
ford5556Дата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 21:36 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
черный_чак, номер шайбы вроде 609 и еще какой то...606 может..
 
черный_чакДата: Понедельник, 03 Сен 2012, 00:19 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Будем посмотреть.
Спасибо за подсказки.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
sapsanДата: Понедельник, 03 Сен 2012, 09:08 | Сообщение # 44
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Quote (черный_чак)
Разобрать то разобрал,но нечем выкрутить болты с трехгранными головками,крепящими главный рычаг газа.

Многогранная головка на 13, сначала пару ударов по болту, затем легкими ударами молотка посадить головку на шляпку болта, не гуманно но разобрать-собрать поедет.
А так головка на 12 и фрезерный станок решит твою проблему


Сообщение отредактировал sapsan - Вторник, 04 Сен 2012, 08:12
 
черный_чакДата: Вторник, 04 Сен 2012, 22:08 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (ford5556)
черный_чак, номер шайбы вроде 609 и еще какой то...606 может..

Да,DE609.
Quote (sapsan)
А так головка на 12 и фрезерный станок решит твою проблему

Головка на 12 с профилем от Stayer и абразивные насадки,похоже,решат проблему.
Завтра буду испытывать.

Добавлено (04 Сен 2012, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Головка на 12 с профилем от Stayer и абразивные насадки,похоже,решат проблему.

Решили.
Сегодня измерил размеры KF и К.
8,0 и 3,0 соответственно.
По дороге из гаража до меня вдруг дошло,что без главного рычага газа я не соберу напорную часть-как потом вставить пружины,в него упирающиеся..
А с рычагом пока не получалось.Да я,собственно,и не особо пробовал.
Если кто может подсказать размеры сальника вала ТНВД,буду благодарен.
У ТНВД Транзита диаметр вала,если не ошибаюсь,20 мм.
Планирую после сборки этого насоса установить его на машину и проверить в работе.
Если громада не возражает,буду держать в курсе дел.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
СтепанычДата: Вторник, 04 Сен 2012, 23:23 | Сообщение # 46
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Держи в курсе - интересно... friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Среда, 05 Сен 2012, 06:02 | Сообщение # 47
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
черный_чак, Сальник 20-31-7.

Теперь оригинал.
 
черный_чакДата: Среда, 05 Сен 2012, 18:28 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
rover, благодарю.

Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
СтепанычДата: Среда, 05 Сен 2012, 22:28 | Сообщение # 49
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (черный_чак)
благодарю.
Это у нас в репутацию принято bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
черный_чакДата: Вторник, 11 Сен 2012, 18:42 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Степаныч, понял.

Добавлено (06 Сен 2012, 22:00)
---------------------------------------------
Сегодня купил на авторынке сальник,85 гр,около 10 долярив.
Стал пробовать поставить плунжер и делительную головку. Не становится главный рычаг газа. broken
Снял центробежный автомат,поставил "газульку",плунжер с регулирующей втулкой.
"Газулька" падает,расцепляется со втулкой.Наживил два винта крышки насоса со стороны делительной головки и подвесил рычаг к этим винтам при помощи колечка от презерватива. laugh
Установил делительную головку,затянул винты.Провернул вал насоса.Замерил размер К; 3,1 мм.Решил оставить,как есть.
Установил детали центробежного автомата.Установил шток газа с тягой,закрыл крышкой.Собрал практически весь насос-не заменил сальник-оставил съёмник ступицы шкива на работе.
Завтра,если не забуду съёмник-поменяю сальник.
При хорошем раскладе хочу в субботу поменять насос.

Добавлено (08 Сен 2012, 01:07)
---------------------------------------------
На работе аврал,задержался допоздна,в гараж не попал. sad

Добавлено (10 Сен 2012, 21:45)
---------------------------------------------
Тщательный допрос сына,который в свое время купил мотор с этим насосом,показал,что основной проблемой мотора с этим насосом было дымление белым или сизым дымом.Поэтому я не стал менять сальник,тем более,что никаких люфтов в приводном валу я не обнаружил.
Дополнительной морокой с заменой ТНВД является то,что насосы имеют ступицы под шкив с высотой зуба 3,5 мм ( 4 болта),а у меня двигатель старого образца и детали ГРМ имеют зуб высотой 2,5 мм,шкив на три болта.
Приходится каждый раз спрессовывать ступицу шкива.
Я,правда,уже научился фиксировать вал в нужном положении. party
Еще одна проблема в том,что насос без приводных рычагов.
Тоже приходится переставлять.
Установил насос,заполнил его топливом,вращая распредвал,чуть покрутил мотор стартером,установил ремень по меткам,завелся.
С клубами дыма.
Дым убрал,выкручивая винт цикловой подачи.С дымом ушла,как оказалось, и тяга.
Поставил приводные рычаги,что-то цепляет и не дает на ходу опускаться оборотам.
Темнело,собрал машину до купы и поехал на ней домой.
Воистину,кроилово ведет к попадалову! broken

Добавлено (11 Сен 2012, 18:42)
---------------------------------------------
Сегодня нашел рычаг газа от "краба",поставил,ни что не цепляет,ни что не заедает.
Убрал все упоры рычага,обороты упали до 650.
Закрутил винт подачи до "целки",обороты около 950,при перегазовке немного черного и серого дыма.
Поджал пружины в форсунках-поднял давление открытия форсунок,установил 850 об/мин.
При перегазовке чуть дымит.
На ходу дыма незаметно,тяга хорошая,максимальные обороты не замерял.
Буду кататься,проконтролирую максимальные обороты на ХХ и под нагрузкой,внутрикорпусное давление,расход топлива и динамику машины на подъемах.
Похоже,что лежавший в гараже насос лучше купленного.Состояние плунжерной пары лучше.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 10 Сен 2012, 21:47
 
roverДата: Вторник, 11 Сен 2012, 19:35 | Сообщение # 51
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
черный_чак,
Quote
.Поэтому я не стал менять сальник,тем более,что никаких люфтов в приводном валу я не обнаружил.


На ваших насосах первая втулка стоит усилена, т широкая, в доволь насмеялся про расказ как соберали, как мерили раз К, аказывается приспособа,
для того, и для этого пригодилась, ok когда замеряеш размер К надо уберать пружину которая стоит в валу,ещё кольцо протечки не надо ставить,
остаются ролики, кристушка,и кулачковая, находим НМТ это уже с пальцем шайбочкой и длительной головкой, и замеряем friends


Теперь оригинал.
 
черный_чакДата: Среда, 12 Сен 2012, 00:28 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (rover)
когда замеряеш размер К надо уберать пружину которая стоит в валу,ещё кольцо протечки не надо ставить,

Пружину в валу не убирал,кольцо протечки не ставил.Про кольцо читал,про пружину в валу-слышу,вернее,читаю впервые.
Як би не хворіла,аби добре вмерла!
Хорошо ли,плохо ли,а насос после частичной разборки собран и работает.
Может и не так,как хотелось бы,но явно лучше,чем прежний.Так пока кажется.
Что из этого вышло-жизнь покажет.
Во всяком случае,я уже его не боюсь. crazy


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 12 Сен 2012, 00:28
 
dieselservisДата: Среда, 12 Сен 2012, 01:04 | Сообщение # 53
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (черный_чак)
Во всяком случае,я уже его не боюсь.
В нашем полку прибывает!!! Ещё пару раз переберёте и уже не будете рычаги регулятора на презики привязывать. party А вообще МОЛОДЕЦ! Респект и уважуха, как говорят наши дети! bayan
bayan bayan


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
черный_чакДата: Среда, 12 Сен 2012, 07:37 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (dieselservis)
Респект и уважуха, как говорят наши дети!


Благодарю за поддержку!


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
sapsanДата: Среда, 12 Сен 2012, 09:10 | Сообщение # 55
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Quote (rover)
ещё кольцо протечки не надо ставить,

Стесняюсь спросить, а если его оставить, на что это при замере может повлиять


Сообщение отредактировал sapsan - Среда, 12 Сен 2012, 14:35
 
dieselservisДата: Среда, 12 Сен 2012, 14:02 | Сообщение # 56
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ни на что. Просто без него удобней.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
sapsanДата: Среда, 12 Сен 2012, 14:37 | Сообщение # 57
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Ясно, а то я было подумал, что что-то не так делаю thank
 
roverДата: Среда, 12 Сен 2012, 17:35 | Сообщение # 58
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
sapsan,
Quote
Стесняюсь спросить, а если его оставить,


Наоборот спрашивай если что не понятно, у нас мужики просто класс, пальцы не гнут,не то что на других форумах.


Теперь оригинал.
 
ford5556Дата: Среда, 12 Сен 2012, 21:19 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Quote (rover)
пальцы не гнут,не то что на других форумах.

если не секрет Ильич, на каких?
 
черный_чакДата: Среда, 12 Сен 2012, 21:59 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Сегодня проверил максимальные обороты-из кабины педалью газа выдавил 4200 об/мин!
Что-то с тросиком газа-не дает полной натяжки.
По киевским холмам на третьей идет с разгоном,на предыдущем насосе что на третьей,что на пятой тянул,но без ускорения.
Quote (sapsan)
Стесняюсь спросить, а если его оставить, на что это при замере может повлиять


Quote (dieselservis)
Ни на что. Просто без него удобней.

Я тоже так подумал.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.