DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 08:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
CloneДата: Пятница, 20 Май 2011, 23:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
Здравствуйте!!
заменил уплотнение под головкой высокого давления (кольцо). аккуратно снял и установил. все точно и четко. внутри все мелкие детали приклеивал литолом (шайбочки и пружинки). шпонка на валу привода насоса на одном уровне из штифтом привода плунжера. местоположение кулачкового диска не перепутано. шпоночный пас вала - штифт кулачкового диска - шлиц плунжера на одной линии.

почему двигатель не развивает оборотов непонятно. что не так? подскажите..

дозирующая муфта местоположение не меняла и точно вошла в яблочко регулятора

двигатель работает при полностью выжатой педали газа до упора на малых холостых оборотах.
все цилиндры работают, не троит. верхняя крышка насоса не снималась.

до течи между корпусом и головкою высокого давления двигатель и насос работал как часы.

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Май 2011, 02:43 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Clone)
заменил уплотнение под головкой высокого давления (кольцо). аккуратно снял и установил. все точно и четко

может быть кольцо/втулку дозирующую снимал с плунжерного пальца-и потом поставил "наоборот".
от того и сбился диапазон регулировки топливоподачи.

или винт цикловой подачи неправильно поставил -недовернул оборота на 2-3. (прибавь топлива)

Прикрепления: 8099603.jpg (50.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CloneДата: Суббота, 21 Май 2011, 15:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
дозирующую муфту не трогал. регулировочный винт максимальной подачи не крутил. заменил просто резиновое кольцо - уплотнение под головкой высокого давления.
в чем может быть проблема?
 
roverДата: Суббота, 21 Май 2011, 18:19 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Clone,
Тут только одно, не заметили как муфта соскочила, когда встовляли головку.


Теперь оригинал.
 
CloneДата: Суббота, 21 Май 2011, 18:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
нет! муфта точно не соскочила. это я заметил. все точно установлено)
 
nablДата: Суббота, 21 Май 2011, 23:07 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
шайбу потерял....или сломал

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
CloneДата: Суббота, 21 Май 2011, 23:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
какую шайбу?
ничего там не терял и ничего не сломано. все приклеил литолом перед установкой.
есть еще предположения?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Май 2011, 00:00 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
снимай верхнюю крышку тнвд-и смотри "что не так" unsure
по другому никак laugh

Quote
какую шайбу?

шайбу регулировочную -размер _k ,плунжера laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CloneДата: Воскресенье, 22 Май 2011, 00:10 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
снимал верхнюю крышку. смотрел. все нормально. только втулка центробежного регулятора свободна на оси. передвинув пинцетом втулку - грузики сводятся, отпускаю пинцет - втулка выпирает до регулятора (касается регулятора при снятой крышке).
уже 3 раза разбирал. внутри вроде все нормально. есть подозрение на втулку центробежного регулятора.
непонятно как она должна быть. касаться или нет? по идее должен быть зазор, но его как такового нет.
 
nikasДата: Воскресенье, 22 Май 2011, 18:03 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Clone, когда ты устанавливал плунжер на место направляющие 2 штуки не вошли в пазы в самой головке и сломали тарелку для пружин еще он называется фланец ,сними плунжер замени сломаный фланец и будет тебе счастье.

15426378
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Май 2011, 10:43 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
nikas,
хмм
говорит же человек-что разбирал и проверял целостность тнвд ........................ unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikasДата: Четверг, 26 Май 2011, 17:45 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
DIESELMASTER, я в этом деле конечно новичок но унас такой опыт уже был как описал Clone, пускай напишет в чем все таки проблема.

15426378
 
CloneДата: Четверг, 26 Май 2011, 17:48 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
та хрен его знает в чем проблема...уже 5 раз разбирал и собирал. все идеально. ничего не сломано. все целое.
заводится хреново, но заводится. а вот обороты не набирает вообще. педаль газа нажата до конца, а он работает на "холостых"
причина не найдена.... unsure
 
АндрейКВДата: Пятница, 27 Май 2011, 00:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
У меня было нечто подобное, когда я не помню зачем снял рычажок газа с оси (этот рычажок там на шлицах сидит). Так вот когда поставил рычажок на место, холостые обороты получились очень высокие (в районе 3000 об/мин). Снял и установил рычажок по другому, холостых вообще не стало, работало только с полностью нажатой педалью газа. Опять снял, поставил и видимо попал, заработало нормально.

Добавлено (27 Май 2011, 00:04)
---------------------------------------------
Каждый раз когда ставил-снимал этот рычажок смещал его на один шлиц против или по часовой стрелке.

 
nikasДата: Пятница, 27 Май 2011, 07:30 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Плунжерную пару снимал?

15426378
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Май 2011, 10:11 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (АндрейКВ)
было нечто подобное, когда я не помню зачем снял рычажок газа с оси

это понятное дело,что нужно коряболкой метить положение штока газа относительно рычага его управления....
но человек то не снимал крышку тнвд вообще.. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АндрейКВДата: Пятница, 27 Май 2011, 13:23 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Я просто подумал, что если человек менял уплотнение, то он по любому снимал ТНВД, а если я например, снимал бы ТНВД с двиагетля, то я для профилактики его разобрал бы, почистил, помыл. Вот подумалось может и Clone тоже его разбирал.

Добавлено (27 Май 2011, 13:23)
---------------------------------------------
Кстати можно немножко не в тему, на моем ТНВД, наш местный дизельмастер, зачем-то перевернул дозирующее кольцо, после этого мощность мотора тоже упала. НО двиг стал работать на холостых ровнее. Для чего он это сделал я таки не понял, может кто пояснит.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Май 2011, 13:41 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (АндрейКВ)
наш местный дизельмастер, зачем-то перевернул дозирующее кольцо,

нельзя так делать. unsure
у кольца строго определенное расположение-и метка имеется.
Прикрепления: 1690819.jpg (65.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АндрейКВДата: Суббота, 28 Май 2011, 00:13 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Quote (DIESELMASTER)
может быть кольцо/втулку дозирующую снимал с плунжерного пальца-и потом поставил "наоборот"


На рисунке оно называется "Кольцо "протечки"", я правильно понимаю? Оно ответственно за количество поступающего топлива при нажатии на педаль газа?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 28 Май 2011, 00:35 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (АндрейКВ)
"Кольцо "протечки"",

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.