ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
|
|
Clone | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 23:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
| Здравствуйте!! заменил уплотнение под головкой высокого давления (кольцо). аккуратно снял и установил. все точно и четко. внутри все мелкие детали приклеивал литолом (шайбочки и пружинки). шпонка на валу привода насоса на одном уровне из штифтом привода плунжера. местоположение кулачкового диска не перепутано. шпоночный пас вала - штифт кулачкового диска - шлиц плунжера на одной линии. почему двигатель не развивает оборотов непонятно. что не так? подскажите.. дозирующая муфта местоположение не меняла и точно вошла в яблочко регулятора двигатель работает при полностью выжатой педали газа до упора на малых холостых оборотах. все цилиндры работают, не троит. верхняя крышка насоса не снималась. до течи между корпусом и головкою высокого давления двигатель и насос работал как часы.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 02:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Clone) заменил уплотнение под головкой высокого давления (кольцо). аккуратно снял и установил. все точно и четко может быть кольцо/втулку дозирующую снимал с плунжерного пальца-и потом поставил "наоборот". от того и сбился диапазон регулировки топливоподачи. или винт цикловой подачи неправильно поставил -недовернул оборота на 2-3. (прибавь топлива)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Clone | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 15:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
| дозирующую муфту не трогал. регулировочный винт максимальной подачи не крутил. заменил просто резиновое кольцо - уплотнение под головкой высокого давления. в чем может быть проблема?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 18:19 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Clone, Тут только одно, не заметили как муфта соскочила, когда встовляли головку.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Clone | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 18:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
| нет! муфта точно не соскочила. это я заметил. все точно установлено)
|
|
| |
nabl | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 23:07 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| шайбу потерял....или сломал
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Clone | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 23:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
| какую шайбу? ничего там не терял и ничего не сломано. все приклеил литолом перед установкой. есть еще предположения?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 22 Май 2011, 00:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| снимай верхнюю крышку тнвд-и смотри "что не так" по другому никак шайбу регулировочную -размер _k ,плунжера
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Clone | Дата: Воскресенье, 22 Май 2011, 00:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
| снимал верхнюю крышку. смотрел. все нормально. только втулка центробежного регулятора свободна на оси. передвинув пинцетом втулку - грузики сводятся, отпускаю пинцет - втулка выпирает до регулятора (касается регулятора при снятой крышке). уже 3 раза разбирал. внутри вроде все нормально. есть подозрение на втулку центробежного регулятора. непонятно как она должна быть. касаться или нет? по идее должен быть зазор, но его как такового нет.
|
|
| |
nikas | Дата: Воскресенье, 22 Май 2011, 18:03 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Clone, когда ты устанавливал плунжер на место направляющие 2 штуки не вошли в пазы в самой головке и сломали тарелку для пружин еще он называется фланец ,сними плунжер замени сломаный фланец и будет тебе счастье.
15426378
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 10:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| nikas, хмм говорит же человек-что разбирал и проверял целостность тнвд ........................
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 17:45 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| DIESELMASTER, я в этом деле конечно новичок но унас такой опыт уже был как описал Clone, пускай напишет в чем все таки проблема.
15426378
|
|
| |
Clone | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 17:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
| та хрен его знает в чем проблема...уже 5 раз разбирал и собирал. все идеально. ничего не сломано. все целое. заводится хреново, но заводится. а вот обороты не набирает вообще. педаль газа нажата до конца, а он работает на "холостых" причина не найдена....
|
|
| |
АндрейКВ | Дата: Пятница, 27 Май 2011, 00:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
| У меня было нечто подобное, когда я не помню зачем снял рычажок газа с оси (этот рычажок там на шлицах сидит). Так вот когда поставил рычажок на место, холостые обороты получились очень высокие (в районе 3000 об/мин). Снял и установил рычажок по другому, холостых вообще не стало, работало только с полностью нажатой педалью газа. Опять снял, поставил и видимо попал, заработало нормально. Добавлено (27 Май 2011, 00:04) --------------------------------------------- Каждый раз когда ставил-снимал этот рычажок смещал его на один шлиц против или по часовой стрелке.
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 27 Май 2011, 07:30 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Плунжерную пару снимал?
15426378
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 27 Май 2011, 10:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (АндрейКВ) было нечто подобное, когда я не помню зачем снял рычажок газа с оси это понятное дело,что нужно коряболкой метить положение штока газа относительно рычага его управления.... но человек то не снимал крышку тнвд вообще..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
АндрейКВ | Дата: Пятница, 27 Май 2011, 13:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
| Я просто подумал, что если человек менял уплотнение, то он по любому снимал ТНВД, а если я например, снимал бы ТНВД с двиагетля, то я для профилактики его разобрал бы, почистил, помыл. Вот подумалось может и Clone тоже его разбирал. Добавлено (27 Май 2011, 13:23) --------------------------------------------- Кстати можно немножко не в тему, на моем ТНВД, наш местный дизельмастер, зачем-то перевернул дозирующее кольцо, после этого мощность мотора тоже упала. НО двиг стал работать на холостых ровнее. Для чего он это сделал я таки не понял, может кто пояснит.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 27 Май 2011, 13:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (АндрейКВ) наш местный дизельмастер, зачем-то перевернул дозирующее кольцо, нельзя так делать. у кольца строго определенное расположение-и метка имеется.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
АндрейКВ | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 00:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
| Quote (DIESELMASTER) может быть кольцо/втулку дозирующую снимал с плунжерного пальца-и потом поставил "наоборот" На рисунке оно называется "Кольцо "протечки"", я правильно понимаю? Оно ответственно за количество поступающего топлива при нажатии на педаль газа?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 28 Май 2011, 00:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (АндрейКВ) "Кольцо "протечки"", да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |