DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 08:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
черный_чакДата: Четверг, 29 Дек 2011, 19:34 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Для Транзита 90 года купил б/у насос Бош VE в Португалии через Одессу.
Видно,что снятый насос мыли струёй воды из Керхера.На алюминиевых деталях белый налёт,на стальных-местами пятна ржавчины.
На регулировочных винтах пластиковые "целки"
Вал насоса проворачивается с сопротивлением.
Вал старого насоса вращается легко.
Пару дней назад снял старый насос с мотора,установил купленный.
Вращая распредвал заполнил ТНВД топливом.
Установил ремень ГРМ,прокачал линии высокого давления проворачивая двигатель стартером.
Завел двигатель.
Двигатель не отзывается на рычаг газа.
Заглушил,снова завёл.Не отзывается.
И так несколько раз.Заводится отлично.
Поставил на мотор старый насос.
Сегодня снял крышку с насоса,думал,расцепились тяга газа с рычагом.Хотя с чего бы?
Нет,всё на месте.
При перемещении рычага видно,как по плунжеру перемещается "кольцо протечки" http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1412-15672-16-1306527207
Посредник в Одессе готов забрать насос и вернуть деньги,но я то вижу,что насос гораздо лучше моего старого.
Цифры на насосе:
0 460 414 153
R 624-7
115761 406262

Добавлено (29 Дек 2011, 19:34)
---------------------------------------------
После чтения материалов из разных источников и здравому размышлению пришёл к выводу,что причиной
отсутствия отзыва на перемещение рычага газа стал отказ подкачивающего насоса из-за залипания лопастей
в пазах ротора-отсутствие заглушек на входе и выходе ТНВД и следы мойки насоса водой под высоким давление
давало основание так предполагать.
Вчера отдал ТНВД на проверку и,возможно,ремонт.
Насос отдавал менагеру,описал ему проблему,с мастером не встречался-он задержался с приходом на работу. smile
Через некоторое время позвонил мастер и заявил,что насос нужно разбирать без проверки,я согласился.
Сегодня был у мастера, он назвал причину отсутствия отклика:закисли лопасти в пазах ротора и втулка на штоке,связанном с центробежным автоматом.
Мастер предложил заменить втулку и сальник приводного вала,остальные детали ТНВД пригодны к повторной установке.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 25 Окт 2011, 20:21
 
черный_чакДата: Понедельник, 27 Авг 2012, 21:35 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
После ремонта купленного ТНВД http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1412-19377-16-1325172843
и установки его на машину поначалу радовался.
Постепенно выяснились косяки проведенного ремонта:мотор не развивает максимальных оборотов на ХХ;вместо 4400...4500 об/мин мотор выдает максимально 3900 на ХХ и 3500 под нагрузкой-на третьей передаче на горизонтальном участке дороги.
При этом великолепно тянет на подъёмы на пятой на 60-ти км/час.
На четвертой и третьей-те же 60 км/час.
Было завышено внутрикорпусное давление в ТНВД,9,5 атм вместо максимальных 7,5 атм,из-за чего мотор шумно работал под нагрузкой на оборотах свыше1600...1800 и до примерно до 2400.
http://www.youtube.com/watch?v=yhC4fsdN12Y&feature=youtu.be
Выкрутил клапан-регулятор,уменьшил внутрикорпусное давление,мотор стал работать мягче,но оборотов не развивает.
До гаража еще не добрался,давление не измерил.
Крутил туда-сюда винты цикловой подачи и гидрокорректора:что-то меняется,а максимальные обороты не растут.
Как в гаражных условиях можно добиться того,чтобы мотор развивал обороты по Мануалу и нормально тянул на высоких оборотах?

Добавлено (27 Авг 2012, 21:35)
---------------------------------------------
Из разговора с интернет-другом,немного ремонтирующим ТНВД Бош,понял,что нет максимальных оборотов потому,что шайба под пяткой плунжера слишком толстая.Из-за этого недостаточен активных ход плунжера.
По поводу шумной работы мотора и внутрикорпусного давления он мне объяснил,что я неправ-нужно толщиной регулировочных шайб регулировать ход поршня механизма опережения впрыска.
Что,в Киеве на Аверсе,где ремонтировался мой насос,мастер не знает,что и как нужно делать?
Не верю.
И ему не верю-больше к нему ни ногой.
Правда,здесь http://forum.dizelist.ru/index.php?board=39.0 прочитал,что причиной низких максимальных оборотов может быть растянутая пружина в тяге,соединяющей шток газа с планкой.
Растянутой из-за моего неквалифицированного вмешательства. broken


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
dieselservisДата: Понедельник, 27 Авг 2012, 21:58 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Толщина шайбы подбирается при установке размера К согласно тест-плану. Ход поршня так же регулируется согласно тест-плану на стенде.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Понедельник, 27 Авг 2012, 22:05 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, Евгений разрешите я со своей колокольни гляну,я в дизельной аппаратуре не разбираюсь и ни кого судит не хочу,но где гарантия что тот человек который делал насос поставил имено ТУ шайбу,и был ли у него тест-план именно на этот насос??может он взял усредненное значение,приблизительно.или не совсем добросовестно отнеся к своей работе..и вот черный_чак мучается в поисках неисправности...
только поймите меня правильно я ни кого не хочу обидеть.
 
dieselservisДата: Понедельник, 27 Авг 2012, 22:10 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (черный_чак)
вместо 4400...4500 об/мин мотор выдает
Исходя из формулы Вашего насоса (VE4/11F2000R624-7) он не должен крутить выше 4000 об.
Quote (черный_чак)
Было завышено внутрикорпусное давление в ТНВД,9,5 атм вместо максимальных 7,5 атм

На каких оборотах?

Добавлено (27 Авг 2012, 22:10)
---------------------------------------------
ford5556, Я просто написал как должно быть.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 27 Авг 2012, 22:11
 
ford5556Дата: Понедельник, 27 Авг 2012, 22:20 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, да я в вашем профессионализме и компетентности и не сомневаюсь.побольше бы таких мастеров.ну ведь всякие бывают
на сайте доступ к тест планам платный?

Добавлено (27 Авг 2012, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (dieselservis)
На каких оборотах?

по моему черный_чак говорил про максимальные обороты.
 
dieselservisДата: Понедельник, 27 Авг 2012, 22:23 | Сообщение # 27
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На максимальных и должно быть 9 бар.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Понедельник, 27 Авг 2012, 22:26 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, а на хх оборотах?
 
dieselservisДата: Понедельник, 27 Авг 2012, 22:27 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ford5556, Спасибо за хорошие отзывы. Тест-планы вроде бы бесплатные.
Прикрепления: 6899985.pdf (65.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Понедельник, 27 Авг 2012, 22:30 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Евгений,с адекватным человеком приятно и по общаться,объяснит,растолкует.вот номерок ваш где то пропал unsure
 
dieselservisДата: Понедельник, 27 Авг 2012, 22:39 | Сообщение # 31
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так тест-план открылся?
Quote (ford5556)
а на хх оборотах?
При 1000 об. двигателя - 5,7.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 27 Авг 2012, 23:49 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ford5556)
на сайте доступ к тест планам платный?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
черный_чакДата: Вторник, 28 Авг 2012, 00:53 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (dieselservis)
Исходя из формулы Вашего насоса (VE4/11F2000R624-7) он не должен крутить выше 4000 об.

В Мануале на Транзит указано:максимальные обороты под нагрузкой-4000,на ХХ 4400...4500.
С давлением подкачки разобрался-7,5 атм при 2500 об/мин мотора (1250) вала насоса.Так и было.
Значит,нужно подбирать толщину регулировочной шайбы.
Ведь что возмущает-отдал в ремонт вроде профессионалу,нет,деньги взяты,сделано полработы...
mad
И из-за этого приходится задавать глупые вопросы занятым людям.
Хоть бери и на старости лет осваивай новую технику.
Для одного раза...
Quote (dieselservis)
Толщина шайбы подбирается при установке размера К согласно тест-плану. Ход поршня так же регулируется согласно тест-плану на стенде.

dieselservis, Что такое размер К я уже вроде разобрался. http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/bosh/26.jpg
Есть два наивных вопроса,что такое размер KF и что такое ход LDA/HBA?
Размер MS пока не волнует,поскольку пуск нормальный и даже есть некоторое количество дыма.
Прежний насос при пуске не давал дыма,но пуск в любой мороз обеспечивал.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
dieselservisДата: Вторник, 28 Авг 2012, 16:47 | Сообщение # 34
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
черный_чак, Извините, не жалко это рассказать, но очень долго печатать. На сайте в разделе F.A.Q Есть тема" Ссылки связанные с дизелями"/ Там Вы можете скачать книгу " Топливные насосы распределительного типа" там всё подробно описано.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Вторник, 28 Авг 2012, 19:18 | Сообщение # 35
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
черный_чак, Хочу ответить за dieselservis, что такое KF, это натяг пружин возврата плунжера, размер KF если не ошибаюсь 8.2мм.

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Вторник, 28 Авг 2012, 20:09 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На Транзитах встречается разная длина пружин, при одинаковой плунжерной паре. Поэтому иразмер KF может быть разный. На более новых насосах длина пружин 37 мм., на старых - 34,5мм.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Вторник, 28 Авг 2012, 20:10 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
rover, тоесть тот же К только мерять с пружинами?
 
dieselservisДата: Вторник, 28 Авг 2012, 22:25 | Сообщение # 38
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Мерять с пружинами,только ПП в насос не вставлять.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
черный_чакДата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 17:34 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (dieselservis)
На более новых насосах длина пружин 37 мм., на старых - 34,5мм.

Ну,у меня более новый.
Спасибо.
dieselservis, благодарю за подсказку.
Поищу.

Добавлено (02 Сен 2012, 17:34)
---------------------------------------------
В хозяйстве на один мотор три ТНВД Бош.
Один снят с машины и ждет своей судьбы,второй стоит на машине и своей несовсем правильной работой ставит
мне вопросы,третий,проблемный,тихо лежал в гараже.
Номер 460 4141 086 R415.
Проблема этого насоса в том,что завоздушивается.
Сегодня решился разобрать это насос-курс молодого бойца.
Разобрать то разобрал,но нечем выкрутить болты с трехгранными головками,крепящими главный рычаг газа.
Поэтому собрать не получается. broken
Естественно,измерить установочные размеры-тоже.
Что могу сказать:внутренности насоса чистые,на плунжере следов износа не заметно.
Кулачковая шайба имеет номер 440.
Пружины мостика имеют длину 37 мм.
Шайба под пяткой плунжера толщиной 2,36 мм.
Детали привода плунжера следов износа не имеют.
Буду искать или изготавливать инструмент для работы с трехгранными гайками и собирать насос.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
roverДата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 20:31 | Сообщение # 40
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
черный_чак,
Quote
Кулачковая шайба имеет номер 440.


Номер на другой стороне.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.