ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
|
|
черный_чак | Дата: Четверг, 22 Фев 2018, 21:49 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| novik59, я читал о настройке корректора по наддува на Микробе. Хотя крышечка на "грибке" снята,претензий к его настройке пока нет. Меня интересует настройка корректора по нагрузке,того,что связан с центробежным автоматом и винтом,на котором этот автомат вращается. Я его крутил,давно крутил. В какую сторону не помню.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 23 Фев 2018, 10:38 | Сообщение # 142 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Этот корректор (LFB) можно настроить ТОЛЬКО на стенде!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 23 Фев 2018, 10:43 |
|
| |
черный_чак | Дата: Четверг, 24 Май 2018, 19:41 | Сообщение # 143 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| dieselservis, благодарю за исчерпывающий ответ. Буду ездить как есть.Добавлено (24 Май 2018, 19:41) --------------------------------------------- Отъездил почти полгода на ТНВД с турбокорректором,что-то показалось мне,что маловата мощность-таки ТНВД должен обеспечивать 100 лс. Расход топлива отличный,около 7,7 л/100 км,но туповат мотор. Решил сломать "целку" на винте цикловой подачи и добавить топлива. Выкрутил винт и увидел,что под гайкой стояла шайба. Шайбу убрал и стал потроху добавлять подачу и убирать обороты ХХ. Сердце успокоилось при полностью завернутом винте,до гайки. Обороты ХХ слегка высоковаты,около 900 об/мин,но мотор стал резвым,дыма нет. О расходе топлива ничего сказать не могу-мало проехал пока. Думаю,за 8 л не выйдет.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 26 Май 2018, 02:59 | Сообщение # 144 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата черный_чак ( ) ,что под гайкой стояла шайба. Она там и должна стоять!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
черный_чак | Дата: Вторник, 05 Июн 2018, 17:16 | Сообщение # 145 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| dieselservis, благодарю за уточнение. Расход топлива таки радует. Меньше 8 литров на сотню.Добавлено (02 Янв 2022, 10:19) --------------------------------------------- Купил "суперскоростной" мост i3,31 вместо оригинального 4,11 и ныне стоящего 4,56. Товарищ,катавшийся на Транзите с редуктором 3.9 и коробке-автомате с высшей передачей 0,75 на стосильном ЭПИКе утверждает,что мой мотор не потянет такой мост. Есть идея заменить турбокомпрессор с более мелкими колесами - Мицубиси TD03 от Транзита 2006 года. Моторы от 2000 года имеют максимальный момент от 1500 об/мин,мой же примерно с 2500. После разгона мотора выше 2500 оборотов создается впечатление,что еще чуть-чуть и машина полетит...
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |