DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 08:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД BOSCH VE opel kadett 1.6DA
черный_чакДата: Суббота, 01 Дек 2012, 18:25 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Для меня не новость,что вал ТНВД имеет в два раза меньшую скорость вращения по сравнению с коленвалом. bayan
Пытался обмануть механику:начальный угол впрыска вперед,давление в корпусе занизил.Думал удастся получить и хороший холодный пуск,и мягкую работу. :party:Получилось.
Но вылезла другая проблема. sad
Появились провал в работе,потеря тяги.
Вернул давление к норме,работа восстановилась.
Чуть уменьшил начальный угол впрыска,жесткость работы исчезла,а пусковые качества пока неизвестны-тепло.До +12 днем,утром не ниже +5.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 01 Дек 2012, 18:26
 
dieselservisДата: Суббота, 01 Дек 2012, 23:07 | Сообщение # 102
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Завидую я Вам! Играетесь каждый день со своей машинкой! А нам каждый день с чужими приходится работать!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
черный_чакДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 18:50 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (dieselservis)
Завидую я Вам! Играетесь каждый день со своей машинкой!

Играюсь... party
Моя бы воля,даже и не подходил бы.
Вроде бы всё нормально,но прогревается и начинают падать обороты ХХ.
Я так понимаю,что при снижении вязкости топлива уменьшается или ЦП или внутрикорпусное давление.
Хотя,скорее,и то,и другое.
При коротких поездках по городу это не так заметно,а после поездки на дачу (65 км) хорошо заметно.
Не возить же с собой манометр для замера давления в корпусе на дачу?
Хотя придется.
И если окажется,что давление в корпусе соответствует тест-плану,а обороты при прогреве ТНВД и топлива падают,это нужно будет понимать как сигнал для замены ПП?


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
roverДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 20:11 | Сообщение # 104
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
черный_чак,
Quote
а обороты при прогреве ТНВД и топлива падают,это нужно будет понимать как сигнал для замены ПП?

Скорей всего глючит режимный регулятор, пружинка холостого хода.


Теперь оригинал.
 
черный_чакДата: Вторник, 04 Дек 2012, 23:00 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
rover, благодарю.
Буду искать по схеме ТНВД,где она находится,эта пружинка.
А найду,что с ней нужно будет сделать?


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
roverДата: Среда, 05 Дек 2012, 19:13 | Сообщение # 106
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
черный_чак, Видно там в нутри, это надо смотреть.
Извени что сразу не ответил, мотор прихватило,притераю клапана.
Прикрепления: 2313659.png (207.4 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 05 Дек 2012, 19:19
 
N181Дата: Среда, 05 Дек 2012, 20:23 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
Quote (rover)
Скорей всего глючит режимный регулятор, пружинка холостого хода.

что чаще при этом глючит?


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
черный_чакДата: Среда, 05 Дек 2012, 23:05 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
rover, у меня другие источники изображений. smile
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/bosh/13.jpg
Если я правильно понял,то это пружина под номером 9.
Для стабилизации оборотов ХХ она должна быть жестче или податливее?


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
roverДата: Четверг, 06 Дек 2012, 06:20 | Сообщение # 109
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
черный_чак, Я показал весь узел, что может влиять на обороты, под пружинкой х.х. стоят регулироврчные шайбочки,
просто на абум х.х.не выставиш.


Теперь оригинал.
 
черный_чакДата: Вторник, 10 Сен 2013, 21:18 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Пусть будет как есть.Меня это не сильно напрягает.Пока.

Добавлено (11 Янв 2013, 00:09)
---------------------------------------------
Сегодня добрался до пружины под номером 9.
Длина пружины 9 мм,диаметр не замерил,видимо,5 мм,диаметр проволоки пружины 0,4 мм.
Действительно,на стержне есть регулировочная шайба.
Замени пружину на другую,длиной 10 мм и проволока 0,5 мм.
ТНВД пока на машину не ставил-шибка холадна,аж -10.
Недавно нашел у себя в записях обсуждение темы на каком-то форуме про падение оборотов при нагреве ТНВД.
Там один новичок расспрашивал местных Гуру как выйти из положения.Ответили.
Новичок поставил более жесткую пружину и на том сердце успокоилось.
Продолжения темы нет,с какого форума содрал-уже не найду.
Скорее всего,придется снова снимать крышку ТНВД,пружину эту убирать,ставить старую и еще одну прокладку.

Добавлено (11 Янв 2013, 23:48)
---------------------------------------------
Сегодня поменял пружинку №9 на действующем ТНВД.
Поставил более жесткую.
Если с оригинальной обороты на горячем моторе и горячей солярке падали ниже 700 об/мин,то с этой держатся в районе 730...750 об/мин.
Не ту пружинку поменял?

Добавлено (10 Сен 2013, 21:18)
---------------------------------------------
Имею аж три ТНВД и не имею с ними щастя!
Зиму откатался на купленном два года назад и побывавшем в ремонте ТНВД.
Зимой плохой пуск,всегда жесткая работа,недостаточные обороты ХХ,добавлю топлива-черный дым,уберу-не тянет!Расход топлива выше 8 л/100 км.
Летом поставил найденный в гараже ТНВД-всё было отлично,но потек из-под делительной головки.Даже с течью расход был в пределах7 л.
Чудо,а не насос.
Выписал комплект прокладок,заменил прокладку делительной головки и крышки ТНВД,кольца на штоке газа.
Пока не собрал.
Приспособился ставить рычаг газа в корпус-оказалось достаточно не дожимать головку к корпусу пока не установишь рычаг.
После буду разбирать и пытаться выставить регулировочные размеры этого непонятного ТНВД.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 11 Янв 2013, 00:14
 
ЛомДата: Среда, 11 Сен 2013, 02:41 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Прошу прощения, что не совсем по теме пишу, но пролистывая форум возник вопрос: а разве при замере/регулировке внутрикорпусного давления прямо на моторе не нужно от показания манометра отнимать величину, указанную в тест-плане, как начальные условия (т.е., например, температура топлива 45С, давление на входе в насос 0,35 бар.)? На стенде, как я понял, топливо насос сам не закачивает из бака, а вот прямо на авто там ещё и разряжение какое-то будет на входе. Соответственно, если на стенде должно быть, например, на 500об. 5 бар., то на авто это будет 5 - 0,35(задано по условию) - 0,05(разряжение в топливной магистрали, увеличивающееся на оборотах) = 4,6 бар. Я прав?

Сообщение отредактировал Лом - Среда, 11 Сен 2013, 02:43
 
John_SmithДата: Среда, 11 Сен 2013, 13:18 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Нет.Насосы бывают разные,в соответствии с этим и подключение. А вот информация сказанная DIESELMASTER'ом о том что значения тест плана даны с учетом того что выхода на форсунки нет,очень ценная.
 
roverДата: Среда, 11 Сен 2013, 17:39 | Сообщение # 113
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Лом, На машине припятствие одно фильтер, а на стенде, фильтер, радиатор, в тестплане всё это учтено, по этому я с вами не согласин, есть 02-035 дав.

Теперь оригинал.
 
ЛомДата: Пятница, 13 Сен 2013, 11:47 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Погодите, в тест-плане на все насосы данного типа указаны входные параметры, такие как температура топлива и входное давление (ну не знаю, как на других насосах, но лично на мой это 45С и 0,35 бар.)? Я не топливщик, справочника у меня нет, устройства стенда я детально не знаю. Но исходя из входных параметров своего тест-плана я понял, что на стенде стоит подкачивающий насос, который и должен обеспечить входное давление. Прошу меня понять, я не про насос, который в данной теме уточняю. Кстати, а разве выход на форсунки заметно влияет на внутрикорпусное давление?

Добавлено (13 Сен 2013, 11:47)
---------------------------------------------
Ну вот, прочитал про устройство стенда в одной из тем - насос с регулировкой входного давления есть. Соответственно, если в тест-плане имеются данные о входном давлении, то при регулировке давления на авто необходимо учитывать эту величину, отнимая её от заданного (причём ещё и с небольшим запасиком, т.к. в авто будет ещё и сопротивление на всасывание. Хотя для точности можно соорудить манометр с отрицательной шкалой на линии всасывания и опираться на более точные цифры).
Так в чём я был неправ?

 
черный_чакДата: Пятница, 13 Сен 2013, 21:52 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Лом, я точно пределов точности установки ВКД не помню,скорее всего +-0,3 атм или +-10% от указанного значения.
Точность измерения техническим манометром в указанных пределах,думаю,нет смысла особо напрягаться по этому поводу.
Насос установил на машину,выставил давление не 1000 об/мин двигателя 5 атм,на более высоких оборотах даже не проверял.
С насоса нигде не течет,не капает,винт цикловой подачи закрутил до "целки",обороты ХХ сразу после пуска около 800 ,потом поднимаются до 830,при полном прогреве падают снова до 800.Прием отличный,дыма нет.Пуск хороший.Стрелка указателя уровня топлива на глазах не падает.Нужно чуть-чуть сместить впрыск позднее.
Доволен.
Получу пенсию,закажу еще комплект прокладок и буду разбирать снятый с машины насос.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
cokolenyhДата: Суббота, 14 Сен 2013, 08:24 | Сообщение # 116
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Ребята, я пробовал у ся на стенде . Чо подаёшь давление , или он сам засасывает -- разницы нет , а вот с подачей или без ---- в среднем на килограм меняется . Так что на тачке делать по верхнему пределу тест плана ( но лучше на стенде )
 
черный_чакДата: Воскресенье, 15 Сен 2013, 15:31 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Посмотрел тест-план-допуск по давлению +-0,3 атм.
На мой взгляд,влияние давления подкачки на авто укладывается в предел допуска и особо париться по этому поводу нет смысла.
Цитата (cokolenyh)
Так что на тачке делать по верхнему пределу тест плана ( но лучше на стенде )

Если для нового мотора и новых форсунок,возможно.
Для старого мотора-начать с минимального давления и методом последовательного приближения добиться желаемого по результатам пробного пробега.
Тем более,что вверх регулировка беспроблемная,вниз-чуть сложнее.
Глянув тест-план,понял,что низкое давление вставил на 1000 об/мин мотора.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Сен 2013, 16:16 | Сообщение # 118
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не грузитесь вы этим давлением подкачки. Не влияет ни на что. Наоборот ,когда включен насос подкачки, вы на стенде не увидите подсос воздуха в ТНВД. Проверено! С другой стороны для выявления течи насоса использую подкачку, только давление подкачки делаю более 10 атм.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Понедельник, 16 Сен 2013, 17:06 | Сообщение # 119
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis,
Цитата
С другой стороны для выявления течи насоса использую подкачку, только давление подкачки делаю более 10 атм.

+100.


Теперь оригинал.
 
черный_чакДата: Понедельник, 16 Сен 2013, 18:11 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата (cokolenyh)
а вот с подачей или без ---- в среднем на килограм меняется

А я думаю,почему мой проблемный насос еще и такую проблему имеет:едешь с постоянной скоростью,60 км/час на пятой передаче,мотор аж звенит от раннего впрыска.
Добавляю газ-начинает работать мягко.Сбросил газ-снова звенит.
На двух других насосах такого явления не наблюдал.
А в этом,видимо,проблемы с лопастным насосом после ремонта так и остались.потому такой эффект.
Я так понимаю,при движении в установившемся режиме расход топлива через форсунки тоже установившийся,давление стабильное,механизм опережения отрабатывает свою программу.
Нажимаешь на газ,расход топлива через форсунки увеличивается,а обороты остаются прежними.Из-за увеличившегося расхода снижается давление подкачки,уменьшается угол опережения впрыска.Мягкая работа мотора.
Возможно такое?


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.