Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.
|
|
Димча | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 18:20 | Сообщение # 81 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Трилон Б - сила :) Солидол тоже :)
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 21:10 | Сообщение # 82 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Спасибо попробую.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 06:41 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Димча) Трилон Б - сила :) а что будет еслит этой слью поробовать промыть систему охлаждения на работающем двигателя -там ничего не разъест насквозь ?? почитал краткую характеристику в инете про ту соль, но так ничего и не понял http://www.omtc.ru/rus/katalog/trilon-b.html http://pripoi.ru/product_info.php?products_id=1132
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 07:20 | Сообщение # 84 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Спасибо за ссылки там все понятно..... Основная функция: Делает нерастворимые соли металлов растворимыми. Причем Трилон Б не является окислителем, и не взаимодействует с металлами. Благодаря вышеуказанным свойствам Трилон Б находит широкое применение различных областях промышленности. В частности Трилон Б применяют для очистки трубопроводов котлов и нагревательных элементов от накипи и ржавчины. Самое главное! С металлами не реагирует, ржавчину удаляет-растворяет! Прекрасно надо только теперь его найти в Кургане. На работающем двигателе я бы не стал пробовать... так как не ясно как поведет себя эта соль в комплексе с антифризом.... и еще неизвестно не уменьшит ли она смазывающие свойства антифриза ... это может привести к конец к попе... извините... помпе.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 21 Май 2011, 07:25 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 08:26 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Барахлюш) На работающем двигателе я бы не стал пробовать... так как не ясно как поведет себя эта соль в комплексе с антифризом. ну так конечно- не в антифриз ее сыпать, а слить антифриз, залить воду и засыпать эту соль
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 09:01 | Сообщение # 86 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Kolyamba) ну так конечно- не в антифриз ее сыпать, а слить антифриз, залить воду и засыпать эту соль Думаю раствор лучше приготовить заранее, а так же эта химия должна хорошо очистить радиатор! Вот интересно а как раствор довести до заднего радиатора задней печки салона.... у меня две печи.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
elfovod | Дата: Суббота, 21 Май 2011, 11:33 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| доброго дня всем! в давние времена, когда на складе брали новый грузовик с никаким пробегом, прежде чем заводить, в верхний патрубок,во внутрь, вставляли капроновый мешочек из чулка. при циркуляции воды, весь мусор из нового блока и гбц скапливался в мешке и не забивал соты в радиаторе. А сейчас, на сайте промышленных фильтров, увидал спец фильтры для систем охлаждения для автомобилей (грузовых).а для легковых можно попробовать поставить и бытовой, тонкой очистки для горячей воды, на время промывки.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 25 Май 2011, 11:06 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Kolyamba) а что будет еслит этой слью поробовать промыть систему охлаждения на работающем двигателя -там ничего не разъест насквозь ?? почитал краткую характеристику в инете про ту соль, но так ничего и не понял 100% нельзя сказать, но металлы (чёрные и цветные) не разъест. РТИ, скорее всего, тоже. Полимерные материалы - не знаю. Естественно, развести в дистиллированной воде, и залить в систему. З.Ы.: Сам на автомобиле ни разу не делал. На котлах от накипи здорово помогает. Кстати, котельщики, кажется, как раз для очистки теплообменников от накипи его и применяют.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 00:52 | Сообщение # 89 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Подобные присадки содержатся в нормальном VW тосоле (красном), и что мудрить , Ну залей 4 литра пепсиколы тот же , перец.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Суббота, 27 Авг 2011, 16:48 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Доброго времени суток увожаемые! Сегодня накрыл движек CD20, вентилятор не включился и попросту нагрелся движек. но не перегрел, вовремя заметил, после этого из под ГБЦ со стороны ТНВД начал прерывисто брызгать тосол. Да и такое ощущение что в двс он тоже попадает, дым с выхлопной стал ярко синего цвета. Доехал до дома, заглушил, и на горячую уже завести не смог. Подскажите вероятные причины такого происшествия, и чем мне это грозит? Понимаю что в таких случаях как говорится ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ, но хотелось бы знать приблизительно к чему готовиться??????????
evggenii2
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 27 Авг 2011, 17:58 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Как минимум к замене прокладки и шлифовки ГБЦ, а там по нарастающей..(это минимум) максимум - шлифовка поверхности блока и замена ГБЦ
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Четверг, 01 Сен 2011, 13:59 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Хотелось бы надеяться на минимум А шлифовка ГБЦ обязательна как это можно проверить? И как можно проверить стоит ли мне заменить поршневые кольца и гидротолкатели без диагностики в сервисе? И что нужно учесть при снятии ГБЦ??? Помогите можалуйста, двиг капиталил в своей жизни правда от ВАЗа, но вот с дизелем сталкнулся впервые, а специализированный сервис по дизелям в городе один, не пользующийся особым спросом у автовладельцев. Добавлено (01 Сен 2011, 13:59) --------------------------------------------- Люди кто что думает о электрических турбонагнетателях??????????????????????????? ссылка для ознакомления (http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-spb.html)
evggenii2
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 01 Сен 2011, 18:47 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1 вот почитай мою темку, кое что прояснится. мотор конечно другой, но принцип ты поймешь. в идеале тебе бы прикупить книгу по своему мотору , поскольку там указаны нормативные мометы затяжки, размеры и многое другое.. да даже порядок разборки и сборки.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 01:55 | Сообщение # 94 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (evggenii2) Люди кто что думает о электрических турбонагнетателях? Ну что тут думать , любая турба уплотняет смесь и насыщает кислородом камеру сгорания. Если турба не предусмотрена заводом ,то малое давление наддува - 0.2 иль 0.35 бара (не более) - туды-сюды приемлемо для дальняков. Правда нуно расчитать начало включки, и отсутствие или обход ДРВ . меньшее давление - деньги в трубу. А большее давление ТОЛЬКО с изменением геометрии и объёма камеры сгорания с кучей работы и переделок. Кстати из строя эта муть выходит сисьтематически . Какчество... А по приколу мех - нагнетатель!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 12:18 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Kolyamba Спасибо огромное за инфу, пришлась как нельзя кстати, начинаю разборку двс
Добавлено (12 Сен 2011, 12:18) --------------------------------------------- Ну вот двинулось с места снятие ГБЦ CD20. Откинул ремни ТНВД и ГРМ, топливопроводы от форсунок, впускной и выпускной коллектора, и сталкнулся с првой проблемой, немогу снять зубчатый шкив коленвала, решил снять ГБЦ вмести с ним. Дальше еще одна проблема, болты крепления головки никак нехотят откручиваться, с помощью усилия двух человек и кучи матов болты всетаки поддались. Ну вот голова снята. Вскрытие показало что после замены прокладки в автосервисе ровно 6 месяцев назад либо перетянули болты либо прокладка была с браком, т.к. железная часть прокладки вылезла под поршень вобщем смотрите результаты на фото сами.
evggenii2
Сообщение отредактировал evggenii2 - Понедельник, 12 Сен 2011, 12:39 |
|
| |
evggenii2 | Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 12:49 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Во втором целиндре такое ощущение как будто кусок железа кинули, первый и четвертый в идеальном состоянии. И еще на прокладке нет пары отверстий под охлаждающую жидкость а вот на блоке и головке они есть. Еще на одной вихревой камере небольшая трещинка, не уверен что сквозная ВОПРОС ЭТО ПЛОХО?? И НА СКОЛЬКО??? Заказал ремкомплект прокладок и отдал голову на шлифовку. Кстати на поршнях стоит цифра (3) я так понимаю это размерная группа поршня, и насколько знаю их пять, может мне расточить блок под четвертую размерную группу?
evggenii2
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 13:03 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Кстати при разборке выставил метки все как надо но вот при вскрытии получилось что поршня встали правильно а вот клапана сомневаюсь. первый клапан стоял как на рисунке, не материтесь я не художник Добавлено (12 Сен 2011, 13:03) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста еще по положению поршней, насколько поршни второго и третьего цилиндров при соответствии меткам должны быть углублены вниз от поверхности блока, или наоборот выступать??????? А то закрались сомнения что метки ваще нигде не совпадают
evggenii2
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 18:46 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (evggenii2) Вскрытие показало что после замены прокладки в автосервисе ровно 6 месяцев назад либо перетянули болты либо прокладка была с браком, т.к. железная часть прокладки вылезла под поршень вобщем смотрите результаты на фото сами. Да уж хорошо прокладку стянули на одной из фоток видел трещину - бошку желательно бы оппресовать , не сифонит ли эта трещина.
Quote (evggenii2) И еще на прокладке нет пары отверстий под охлаждающую жидкость а вот на блоке и головке они есть. это нормально - именно за счет перекрытия отверстий самой прокладкой обеспечивается нормальная циркуляция ОЖ по всей системе. Можно сказать в блоке и головке -это технологические отверстия.
Quote (evggenii2) Кстати при разборке выставил метки все как надо но вот при вскрытии получилось что поршня встали правильно а вот клапана сомневаюсь. первый клапан стоял как на рисунке, не материтесь я не художник
по хорошему когда поршень первого цилиндра в ВМТ, клапана должны быть закрыты, посмотри мож ты чуток распредвал повернул ?? Когда будешь обратно собирать - вручную проверни на пару -другую оборотов двиг за шкив - ничего не должно внутри задевать друг за друга. И еще проверь клапан в том цилиндре где они доставали до поршня - мож гнутые уже
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Вторник, 13 Сен 2011, 04:35 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Kolyamba - Голову повезу сегодня на полное ТО. Там опресуют посмотрят что к чему ну и шлифанут сразу.
А вот по поводу клапанов, как проверить гнутые или нет??? на вид вроде нормальные. Вот еще полистал книжку, там по видимому на распредвале сальник с трудом и насаживается и снимается, а у меня снялся от руки почти сам вылетел.
evggenii2
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 13 Сен 2011, 05:20 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (evggenii2) как проверить гнутые или нет??? на вид вроде нормальные. тут не подскажу - ни разу этого не делал
Quote (evggenii2) сальник с трудом и насаживается и снимается, а у меня снялся от руки почти сам вылетел. высох наверное, но ты же новый будешь ставить ?? вотесли новый свободно зайдет -это уже повод что то думать
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |