Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.
| |
Барахлюш | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 12:22 | Сообщение # 41 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Автовозник) Но ввиду того, что пневмотест - обязательная технологическая операция при ремонте ГБЦ, делать этого не нужно. Уважаемый мастер , если можно по подробнее о этой процедуре.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
fylhtqb | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 13:02 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
| Quote (elfovod) в журнале "за рулем" была статья про клапана. так там проверили клапана после ремонта ГБЦ в фирменном Московском СТО, герметичность была 50%.поэтому и хочу дома притереть,только не знаю какой пастой И получишь такой же результат. Отдай знающим людям.
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 14:28 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| если вы ни разу непритерали клапона!то мой вам совет доверте это спецу!потому что клапона дрелью не трут!а весь процесс притирки клапонов сдесь не описать!там есть свои тонкости!!
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 16:36 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (elfovod) в журнале "за рулем" была статья про клапана. так там проверили клапана после ремонта ГБЦ в фирменном Московском СТО, герметичность была 50%.поэтому и хочу дома притереть,только не знаю какой пастой unsure Интересны 2 вещи: 1. Каким образом проверялась герметичность, и что это за параметр "50%"? 2. На какой СТО, а главное НА КАКОМ ОБОРУДОВАНИИ выполнялся ремонт и проверка ГБЦ? Притирать ничего не надо, испортите голову. Ремонт(а его делать придётся через 5-10-20 тык) обойдётся вдвойне. Если Вы имеете ввиду "керосиновую" герметичность, то это ни в коей мере не показатель: притиркой можно получить абсолютную герметичность, но ездить это не будет.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 16:46 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Барахлюш) Уважаемый мастер , если можно по подробнее о этой процедуре. Процедура эта проводится на спец. оборудовании - на том же самом станке, на котором нарезают сёдла. Смысл в том, что создаётся строго определённый вакуум, и учитывается утечка за определённый период времени. По величине этой утечки и судят о герметичности клапана.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 16:48 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (fylhtqb) И получишь такой же результат. Отдай знающим людям. Да нет, результат он получит любой, в зависимости от упорства Вот только голову испортит при этом напрочь. И клапана, скорее всего, на выброс.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 16:51 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Dodjejava) а весь процесс притирки клапонов сдесь не описать!там есть свои тонкости!! Тонкость здесь одна: нельзя этого делать. Можно только в крайнем случае, когда нужно дойти несколько сот километров до дома, при отсутствии альтернативы нормального ремонта.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
elfovod | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 17:56 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| Quote Вот только голову испортит при этом напрочь. а можно поподробнее, в целях повышения своего развития, каковы параметры сопряжения клапана и седла, и что я могу нарушить в этом тандеме? ручки у меня шаловливые да и голова больная залезу всё равно
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 18:55 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (elfovod) а можно поподробнее, в целях повышения своего развития, каковы параметры сопряжения клапана и седла, и что я могу нарушить в этом тандеме? ручки у меня шаловливые да и голова больная залезу всё равно Не в шаловливых ручках дело, а в оборудовании, которого у Вас нет. Подробнее можно прочитать здесь: http://www.ab-engine.ru/smi.html и здесь: http://www.ab-engine.ru/phpbb/index.php Очень рекомендую, много нового для себя узнаете.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
elfovod | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 19:06 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| вот про это я и спрашивал! спасибо
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 22 Апр 2011, 08:08 | Сообщение # 51 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Здравствуйте, снова. И так ремонт Трещин ГБЦ. Коль суждено чему то сломаться- суждено и починиться. Ранее мы выяснили , что часто возникают трещины в ГБЦ именно между седлами клапанов. И именно в этом месте у мастеров есть возможность провести ремонт. Ремонт Т-ГБЦ между седлами клапанов (СК) осуществляется путем завтуливания канала . То есть между СК существует канал охлаждающей жидкости по нему проходят трещины. Мастера в этот канал впрессовывают металлическую втулку, которая перекрывает трещину. Возьмем распространенную ГБЦ например с ДВС 2ЛТ. Есть определенная тенденция образования Т-ГБЦ именно между седлами клапанов (СК) на данном типе ДВС. И наиболее часто обращаются к иастерам по ремонту ГБЦ именно с этоим ДВС (2ЛТ-2ЛТЕ). Трещины в ГБЦ (Т-ГБЦ) этого ДВС возникшие по каналу между СК - обычно идут поперек канала ОЖ. По вдоль канала мне видеть еще не приходилось ни разу. Головок блока я повидал много и разных производителей. Но почему то (Я конечно знаю почему и сообщу вам об этом)... часто трещины ГБЦ образуются в чугуниевых ГБЦ. Все объяснимо. Все связано с точки зрения сопромата, термодинамики и прочих наук . Сводится все к определенным нагрузкам на металл и на доменную решетку внутри металла. На доменном уровне. При плавном нагревании металл расширяется плавно и связь между доменами не нарушается. При резком перепаде температур, доменная связь разрушается и возникают разрывы- трещины. У разных металлов разная молекулярная связь, а так же разная доменная связь (при термо обработке металла (определенных техпроцессах)- образуется много молекулярная локальная связь- домены) эти домены образуют определенную решетку, определяющую характеристики металла. Поэтому металл одной и той же марки может быть как мягким, так и твердым-хрупки, так и твердым- упругим. Тем более разные металлы. И получается что в Алюминии молекулярные и доменные связи менее крепкие но более тягучие, поэтому он более термоустойчив к разрушению в виде трещин. Ну а сталь (чугуний) - более твердый (крепкий), но менее устойчив к растяжениям (в смысле образования трещин). Все металлы имеют определенный коэффициент расширения это и определяем образование трещин и процессы старения в металле. На этом же принципе и построен процесс РЕМОНТА ГБЦ. Я высказываю лишь только свои умозаключение- не факт , что они абсолютно верны и без погрешны.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 22 Апр 2011, 19:22 | Сообщение # 52 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Что бы завтулить канал ОЖ между седлами клапанов необходимо до него добраться ... поэтому мастера рассверливают канал до определенных размеров, разворачивают его развертками. Затем точится медная втулка и запрессовывается в это канал между седлами клапанов. В дальнейшем вход в рассверленный канал, закрывается и целостность СО ГБЦ не нарушается. Диаметр канала ОЖ в медной втулке должен соответствовать определенным требованиям для количественного пропускания ОЖ . То есть после внесения изменений в конструкцию ГБЦ, она должна продолжать работать исправно. И эти изменения не должны приводить к ухудшению тепло обмена в ГБЦ.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 23 Апр 2011, 18:21 | Сообщение # 53 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Здравствуйте, лезу в дебри далее.... Значит трещины , значит в голове... Здравствуй трещина моя, я тебя дождался! Ты пришла, а я готов.... и не растерялся! почему же завтуливание (фото будут еще завтре)... приводит к положительному результату работ мастера? Существует однородный металл -чугуний. Из него ГБЦ отлита. Есть отверстие (канал) в металле чугуний. Есть трещина в металле которая идет поперек канала. МЕДНАЯ втулка запрессовывается в канал охлаждения, (подозреваю что в натяг)... конечно в натяг! То есть втулку изначально точат на определенный допуск (больше ) отверстия канала ОС. Но так как я ранее уже писал, что предварительно канал рассверливают и разворачивают в нужный размер, так чтобы внутренний диаметр втулки был не менее изначального диаметра канала ОС. Втулка садится в натяг и так как медь более мягкий металл чем чугуний, а еще и обладает большей степенью адгезии (лучше прилипает) - втулка аккуратненько втягивается в канал ОС очень плотно забивая (залепляя) трещину. Я сталкивался с тем что некоторые горе мастера -слышали звон, но не знали где он и пытались завтулить ГБЦ латуниевыми втулками- Это ошибка. Латуний конечно имеет в отличии от меди прекрасное скольжение и втулка как по маслу (или как хрен в стакан) войдет в канал ОС... но вероятность не загерметизации очень возрастает... ТОЛЬКО МЕДЬ! Прекрасно подойдет жало толстого паяльника (10-15 мм диаметр)... из него можно выточить... Но опять же не каждый токарь возьмется за точение меди с допусками в сотки! Уж очнь тягучи металл медь! Продолжение следует.... Почему же все таки завтуливание прекращает кипение ГБЦ? Мы уже определили , что Трещина ГБЦ (Т-ГБЦ) идет поперек канала ОЖ. Длина втулки конечно же не на всю канала Ож на по 1,5-2 см в каждую сторону от Т-ГБЦ . Мы ранее говорили, что втулка выполняется именно из МЕДИ и впрессовывается с натягом. Но хочу сообщить , что не только натяг металла предотвращает дальнейшее кипение ГБЦ. Дело опять же в физике твердых тел. При нагревании тело расширяется, а при охлаждении сжимается... (хорошим примером является застрявшее на пальце обручальное кольцо. Если его нагреть автогеном например, то оно расширится и слезет с пальца. В месте с кожей. dumb.gif ) Да при нагревании тела из различных материалов расширяются не равномерно (не одинаково). Коэффициент расширения меди больше чем коэффициент расширения стали. Медь более теплоемкая, чем сталь. И получается... что медная втулка нагревается быстрее чем стальная ГБЦ и пока трещина не успела раздвинуться... медь уже расширится и эту трещину перекроет. И второе медь как быстро нагревается так и лучше передает тепло... поэтому получается что эта втулка как бы снимает тепловую наргузку на место трещины лучше передавая тепло в ОЖ. Такие пироги с котятами....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 23 Апр 2011, 18:22 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 23 Апр 2011, 18:23 | Сообщение # 54 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Вот фото куда точно вставляется втулка.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
сурфист | Дата: Суббота, 23 Апр 2011, 22:31 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калужская обл.жуковский р. д. тростьё
Машина: Hilux Surf 2LTE
| как рекомендуете делать раскоксовку двигателя?
Стену можно пробить только головой.Всё остальное-только орудия.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 09:54 | Сообщение # 56 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Трещины ГБЦ на ДВС Причина или следствие? Трещины ГБЦ появляются на различных Линейках ДВС и на сериях ДВС #C#, #L#, #KZ#, #H# и др... Следствия наших нарушений эксплуатации ДВС - трещины в ГБЦ общие для всех видов ДВС. И мы конечно все резюмируя под итожим эти нарушения. Но существует статистика - практика ремонта (не мной подведенная) и как следствие мы увидим , что наиболее часто подвержены Трещинам ГБЦ (Т-ГБЦ) ДВС серии #L#. Причем не просто серии Л , а именно форсированные версии этого мотора. Конструкторы японии, разработали достаточно крепкий и надежный ДВС серии Л. Думаю многие мастера поддержат меня сообщив , что по этим ДВС практически не бывает проблем ни с маслонасосами, ни с охлаждающей системой, ни с системой впрыска ни с клапанами , ни с впуском и выпуском, НИ С КАКИМИ ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ в не форсированной (турбированной) версии. Тоесть Мы все прекрасно знаем такие ДВС как 2Л и 3Л и 5Л... Они прекрасно ходят и пробег этих ДВС за частую до капремонта бывает далеко за 300 тыщ км. Причем у этих ДВС абсолютно нет проблем с Т-ГБЦ! Но почему же тогда о ДВС бытует в народе мнение как о проблемном ДВС из - за проблемной ГБЦ? Происхождение этих Проблем возникает именно из за форсирования ДВС.... Брался надежный крепкий ДВС 2Л и из него решили выжать еще немного мощи.... установили на него ТУРБОКОМПРЕССОР! В следствии этого увидели существует перегрев поршневой системы и увеличили поршни по высоте (увеличили верхнюю площадку поршня), внедрили в верх поршня стальную пластину, для лучшей теплоемкости и укрепления поршня (хотя сам до сих пор не пойму зачем там это железяка)... Вес поршней с 2Л и 2ЛТ значительно отличается примерно процентов на 15 вес ЛТ поршней больше чем Л. - продолжение следует...
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 24 Апр 2011, 11:53 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 09:56 | Сообщение # 57 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (сурфист) как рекомендуете делать раскоксовку двигателя? Здравствуйте, РАСКОКСОВКА- ПОЭТАПНО. 1 Проводится только при Температуре окружающего воздуха не менее +10 . 2 Время проведения мероприятий примерно сутки (Земные tongue.gif ) 3 После проведения раскоксовочных мероприятий примерно 1 -2 дня выхлоп может продолжать пахнуть химией. 4 После раскоксовки замер компрессии через 800-1000 км. 5 После раскоксовочных мероприятий ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ полная замена масла и масляного фильтра. 6 Во время проведения раскоксовочных мероприятий заводка ДВС воспрещена. 1. Прогреваем ДВС до рабочей температуры. 2. Выкручиваем свечи накала. 3. Проворачиваем коленвал до среднего положения поршней. 3. В свечные отверстия заливаем с помощью шприца равные количества раскоксовочной жидкости. 4. Наживуливаем свечи накала обратно. 5. Оставляем на 20-24 часа в теплом боксе или на теплой улице. 6. По истечении выше указанного времени- выкручиваем свечи накала. (ВАЖНО) 7. ОЧЕНЬ ВАЖНО! - отключаем разъем питания клапана отсечки топлива на ТНВД (чтобы соляра неначала поступать в форкамеры) 8. 3 раза по 10 сек молотим стартером - в пустые отверстия свечей накала в верх вылетает вся откисшая шняга. 9. Свечи вкручиваем на место. 10. Подключаем ТНВД. 11. Заводим ДВС и прогреваем его до средней температуры. 12. Заливаем промывку масляной системы 5 минутку. 13. На холостых оборотах молотит 5 минут. 14. Сливаем отработку моторного масла. 15. Снимаем старый масляный фильтр. 16. Ставим новый масляный фильтр. 17. Заливаем новое моторное масло. 18. Заводим ДВС проверяем утечки масла . Раскоксовка закончена - следующую раскоксовку проводить не менее чем через 20-30 тыщ. Замер компрессии проводить да раскоксовки можно только ради чистоты эксперимента - на сколько поднимется компрессия.... но это двойная оплата замера компрессии... То есть реально компрессия поднимается не менее чем на 2-3 очка . И замерив компрессию после 1000 км после раскоксовки вы увидите реальное состояние компрессии. Но КОМПРЕССИЯ-КОСВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СОСТОЯНИЯ ЦПГ!.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 17:48 | Сообщение # 58 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Здравствуйте, все рядышком! Форсирование ДВС часто приводит к уменьшению срока службы ДВС и ГБЦ. Рассмотрим пример ДВС 2ЛТ и 2Л. Итак на 2Л поставили турбину... Пришлось увеличивать поршни.... увеличили поршни- пришлось увеличивать шатуны, увеличили шатуны- пришлось увеличивать колен вал... Если кто не знает поясню... на 2Л и 2Л2 пальцы на поршнях 27 диаметр , а на 2ЛТ пальцы на 29. Шатунные вкладыши га 2Л и 2Л2 на 53мм а на 2ЛТ на 55мм. Разница однако... При этом все эти доработки не коснулись ни масляного радиатора , ни самое главное ГБЦ!!! В ДВС 3Л эти ошибки были учтены и масляный радиатор поставили с лучшим охлаждением. И в блоке и ГБЦ как раз в области клапанов сделали дополнительные каналы охлаждения. Поэтому вопрос термо регуляции на 3Л решен лучше чем на 2ЛТ! В этом разница ГБЦ и Блоков на 2 и 3 Л. Получается что форсировав ДВС но не доработав взаимосвязанные основные узлы (ГБЦ и Блок ДВС), мы потребители получили определенный фактор (предрасположенность к геморою) причем не наследственную , а приобретенную ..... Коль существует проблема в недоработанных узлах ДВС эту проблему надо решать! Продолжение следует.... Ну значит не доработали на 2ЛТ ни ГБЦ ни Блок цилиндров. И вылилось этов повышенную термо нагруженность ДВС. То есть надо бы и помпу производительней ставить и радиатор ДВС увеличивать, а вместо этого на ДВС еще и кондюшник навесили, что увеличило нагрузку и так на нагруженный ДВС. Личноя выбросил кондей достаточно быстро , не потому как он вышел из строя, а просто расход топлива значительно сократил, да и ремень менять не надо и вес на 15-20 кг уменьшился (от всех кондеевских прибамбасов). Народ выходит из проблемы перегрева установкой вентилятора охлаждения постоянного + принудительного на электро моторе (я такое несколько раз слыхал). Следить за СО приходиться тщательно. Чаще менять ОЖ. Примерно раз в 40 тыщ, безоговорочно! Хотя многие экономят на этом и не знают когда последний раз меняли ОЖ. И не берите Антифриз готовый! Делайте его сами из дорогова концентрата и дисятилитрованной воды! Получится более качественно + концентрацию можно увеличить с 50% до 60-70% . Врезав в ОС дополнительный насос для ОЖ вы увеличите тепло обмен в ГБЦ. ОЧ важно следить за исправностью термостата и пробке на заливной горловине (на ней-пробке два клапана впуск и выпуск. Оба должны работать) дальше - больше....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 24 Апр 2011, 19:19 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 21:27 | Сообщение # 59 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Есть еще один немного извращенный способ уменьшить тепло нагрузку ГБЦ - это поставить термостат с более низкой температурой открытия не на 88 градусов , а на 82 градуса... Интересно как на это отреагирует наш дизель (повышенным сажеобразованием, прохладой в салоне, увеличением расхода топлива?) Или ни чем... Кто знает? подскажите.... У меня у товарища 80 1ндт, я его периодически беру для отправки в ремонт (товарищ в частых командировках), так по сравнению со своим сурфом 2Лт 2,4 объем, очень долго приходится ждать прогрева... особенно на автомате кпп. На ТД27 тоже ставят термостат повышенный для того чтобы в салоне потеплее было... Но температура в салоне как правило низкая от того что неправильно отрегулирована система вентиляции салона (от неплотного прилегания заслонок , до забитого салонного фильтра). А вот в случае с 2ЛТ есть смысл подумать , как раз о более раннем открытии термостата.....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Понедельник, 25 Апр 2011, 20:38 | Сообщение # 60 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Опять же по ГБЦ 2ЛТ... некоторые мастера могут вам предложить на блок 2Лт поставить ГБЦ 3л. Головки 2ЛТ после 1988 года и 3л взаимозаменяемы , но только в одну сторону на блок 2ЛТ встанет ГБЦ 3л, а на блок 3л ГБЦ от 2ЛТ встанет , но на ней нет дополнительных каналов ОС , которые есть в блоке 3л и эта замена приведет опять же к перегреву ГБЦ. То есть 3л ГБЦ встает и на 3л и на 2ЛТ. ГБЦ 2ЛТ встает только на 2ЛТ! Возникает еще вопрос... если изначально есть проблема с ГБЦ на 2ЛТ... может все таки есть смысл завтулить сразу новую головку? Или стоит подождать когда треснет? и пойдут газы? Какие есть соображения у уважаемой аудитории? (готов выслушать любые ответы (прошу воздержаться от резких выражений) Весь во внимании....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
|