Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.
| |
rover | Дата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 15:23 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Kolyamba, Отличная идея.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 20:32 | Сообщение # 22 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Прикиньте люди (Здравствуйте) на дружественном? форуме о Тойоте эту тему в этом же виде снесли в Курилку ... типа не несет никакой технической инфы, а я еще хотел им показать как головки втулятся- ремонтируются.... пущай теперь курят.... Хотя в курилке тоже много народу может и поможет кому моя писанина.... Признали , что тема не несет никакой технической пользы. Ну и пусть, все равно может кто прочитает и порадуется....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 21:23 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| я вот не согласен сними! Тут есть много полезной ИНФЫ!!!хотя у нас много людей еще курят
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 21:28 | Сообщение # 24 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Пущай читают.. Посмотри я еще вот что вывесил в параллельной теме.... http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-1270-2#14749
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Понедельник, 18 Апр 2011, 13:01 | Сообщение # 25 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Ну что же переходим к самому больному.... последствиям перегрева ГБЦ как общего так и локального... В результате выше перечисленных процессов , таких как нехватка ОЖ, не сбалансированность ОС, езда на не прогретом ДВС, заливание в горячий ДВС холодного моторного масла или холодной ОЖ - Происходит выход из строя ГБЦ. А именно образование трещин в ГБЦ между седлами клапанов, трещин в форкамерах, трещин ГБЦ по каналам охлаждения от форкамер.... Трещины образуются по началу не большие , в последствии под воздействием разницы температур- они увеличиваются, что в итоге приводит к потере работоспособности ДВС. Кипеть головочка начинает! Плюется кипятком ОЖ! В образовавшиеся трещины происходит утечка газов находящихся в камере сгорания в момент сгорания воздушно топливной смеси. Газы попадают в ОС. Так как давление в ОС ниже давления в камере сгорания, то прорыв газов в ОЖ приводит к выкидыванию ОЖ из ОС , а так же появлению разного количество пузырьков в ОЖ. Есть способы диагностики наличия не герметичности ОС и Системы внутреннего сгорания. Способы есть непосредственные и косвенные... К непосредственным способам диагностики прорыва газов в ОЖ можно отнести: 1 Визуальный осмотр ГБЦ - то есть снятую ГБЦ мастер визуальным осмотром дефектирует - определяет наличие видимых трещин. (Этот способ не всегда дает 100 % гарантию выявления дефекта, так как трещины могут быть не на внешних поверхностях ГБЦ , а на внутренних, скрытых полостях, форкамерах...) продолжение следует....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
elfovod | Дата: Понедельник, 18 Апр 2011, 14:46 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| а есть где нибудь тема как притирать клапана и чем(без токарного станка)?
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Понедельник, 18 Апр 2011, 15:09 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Видел как притирают простой дрелью и притирочной смесью. Доводят в ручную...
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 18 Апр 2011, 18:13 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Дрелью врагу, сперво надо поправить сёдла .а вручную притиреть, чтоб поясок был два мм.Завтра покажу два набора шарошек, и алмазных тоже.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Понедельник, 18 Апр 2011, 19:25 | Сообщение # 29 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| 2 - это конечно дефектация техническими средствами . Опрессовка. Опрессовку проводят в ванне с водой примерно 70-80 град. В специальных станинах. Прогревают ГБЦ в этой ванне и потом подают в каналы сжатый воздух под давлением и смотрят наличие пузырьков. Появление пузырьков говорит о том , что будет утечка газов. Наверно еще существуют способы технической дефектации наличия трещин в ГБЦ. Кто знает напишите пожаста! Также существуют способы не технической дефектовки наличия утечки Газов в ГБЦ. Это "народные способы" - весьма понятны и действенны. Первый способ - "на выживание". Тупо садишься в машину прогреваешь до рабочей температуры и едешь по трассе примерно 60-80 км со скоростью 90-100 км/ч и если двс начинает греться и выплевывать ОЖ , то Головка КИПИТ! Второй способ- "газ вода". Заводишь машину , прогреваешь до рабочей температуры, держишь обороты примерно 2500-2800 в течении 10 минут. Затем в "полторашку" с чистой водой - вынимаешь из бачка расширительного шланг идущий от ДВС и вставляешь в эту "полторашку" с водой. Увидите как из трубки плавно выходит антифриз -хорошо. Но если видите как периодически выходят пузырьки воздуха, или вооще струйкой эти пузырьки вылетают - то Головка КИПИТ! Третий косвенный признак кипения ГБЦ- перенапряжены шланги охлаждающей системы. Давление в ОС примерно до 1,5 очков поэтому на ощупь рукой можно продавить патрубки, но если они раздулись так , что трудно продавить - то Головка имеет Трещины! Если у кого есть дополнения пожалуйста напишите! С уважением Никогосян Сергей
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
sw56 | Дата: Понедельник, 18 Апр 2011, 22:40 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
| Quote (Барахлюш) Давление в ОС примерно до 1,5 очков поэтому на ощупь рукой можно продавить патрубки, но если они раздулись так , что трудно продавить - то Головка имеет Трещины! С таким давлением, наверное, ни один шланг не выдержит. При О.7 шланги уже не продавливаются рукой.
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Понедельник, 18 Апр 2011, 23:50 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| дополняю! Свой способ проверки гбц на трещины! Я так проверяю ну это поверхостные трещины можно увидить.Берёте ацетон и гашоную известь,делаете однородную жидкую массу белого,светло-белого.у кого .как получится, я делаю всегда на глаз!И кисточкой несколько раз наносите на гбц или блока(смотря кто и что будет проверять) АЦЕТОН имеет очень хорошую проникаемость и быстро высыхает! А известь дает цвет(белое на черном) очень хорошо видать!так вы многое можете увидить!!! Добавлено (18 Апр 2011, 23:50) --------------------------------------------- и при 0.9 с усилием ну давиться!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 19 Апр 2011, 06:00 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (sw56) Quote (Барахлюш)Давление в ОС примерно до 1,5 очков поэтому на ощупь рукой можно продавить патрубки, но если они раздулись так , что трудно продавить - то Головка имеет Трещины! С таким давлением, наверное, ни один шланг не выдержит. При О.7 шланги уже не продавливаются рукой. Не знаю откуда в системе может быть 1,5 очка, когда на пробке радиатора написано 0,9. Всегда почему то думал что это давление открытия клапана на пробке для перепуска жидкости в расширитель. А уж если клапан открывается при 0,9 избыточного давления, то и максимальное давление в соответствии с одним из законов Паскаля Давление в жидкости или газе перёдается во всех направлениях одинаково и не зависит от ориентации площадки, на которую оно действует. тож будет 0,9. в общем как то так.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Вторник, 19 Апр 2011, 06:44 | Сообщение # 33 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Привет, ребята , я написал ДО1,5 ОЧ..... то что давление норма 1-1.1 я знаю... при 0,9 открывается клапан для сброса давления... но он может и не сработать поэтому написал примерно какое может быть давление, что бы не разорвало патрубки....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 09:34 | Сообщение # 34 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Продолжим техническую тематику.... В результате перегревов головки блока, (от чего это происходит мы обсуждали выше) ГБЦ может выйти из строя... - ПОЯВЛЕНИЕ ТРЕЩИН В ГБЦ. Трещины в ГбЦ появляются не повсеместно. Трещины появляются в тонких местах ГБЦ (где тонко там и рвется) - то есть местах где слой металла не достаточно толстый, и конечно же в тех местах где происходит тепло нагрузка. Когда это два фактора сливаются во едино , да еще и добавляется Человеческий фактор (мало опытный автолюбитель), происходят весьма плачевные результаты - появляются трещины в ГБЦ. Трещины ГБЦ (Т-ГБЦ в дальнейшем) , как я уже ранее писал идут как правило по каналам ОС в ГБЦ. (Не только по перек каналов , но и по вдоль). Так же трещины могут появится и в форкамерах. Сама Т-ГБЦ как таковая возможно и заваривается????? Но я что то ни разу не слыхал про это. Но за то могу с уверенностью сказать о том что знаю и не один , а регулярные ремонтные работы мастеров по устранению кипения ГБЦ на различных типах ДВС. Немного подробнее об этом. Если Т-ГБЦ появляется в форкамере то это как правило не лечится. В виду того что форкамера является частью ГБЦ и новая как отдельная зап часть не поставляется. А и технология извлечения, замены и установки форкамеры мне неизвестна. я не смогу об этом написать..... Резюмируем Т-ГБЦ в форкамерах приводят к сдаче ГБУ в цвет мет или чермет .
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 10:13 | Сообщение # 35 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Далее о Трещинах ГБЦ (Т-ГБЦ) Т-ГБЦ могут появиться не только в фркамерах но и в каналах охлаждения форкамер. Тогда определить визуально , как и добраться до этого места физически не представляется возможным.... поэтому При возникновении Т-ГБЦ в районе форкамер ли по каналом от форкамер вылечить -энту болезь не получится. Вы спросите , ну чего же тогда Писака расписался о ремонте?.... ... Да , утверждаю Т-ГБЦ ремонтируются ... Очень часто распространенное заболевание наших Дизельных Любимчиков - это Т-ГБЦ появляющиеся между седлами клапанов. (Позволю себе лирическое - аллегорическое сравнение : Трещины ГБЦ - как морщинки на лице женщины!) Так и у нас в процессе эксплуатации со временем появляются и становятся все шире и длиннее "морищинки" ГБЦ. Место расположения между седлами клапанов не случайно! Именно там проходит канал ОЖ , именно там -меж седлами клапанов . Работа всей впускной выпускной системы ГРМ со временем является фактором старения ГБЦ... это как в организме живого существа.... Раскаленные газы горения , входящих относительно охлажденный воздух, охлаждающее действие ОЖ, механические процессы - все это приводит к старению металла в районе между седлами впускных выпускных клапанов. Металл устает, и не выдерживая нагрузок трескается. Продолжение следует.... Пожалуйста на пишите свои наблюдения из опыта работы по технической части ГБЦ!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
elfovod | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 10:52 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| Quote Не знаю откуда в системе может быть 1,5 очка,Kolyamba в моем двигателе газами разорвало пластмассовый корпус печки, а шланги все целые
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 10:57 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (elfovod) в моем двигателе газами разорвало пластмассовый корпус печки, а шланги все целы ну эт значит пробка у тебя фиговая - не сбросила давление
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
elfovod | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 11:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| пробка в норме. просто старый хозяин тонкий шланг расширительного бачка прикрепил хомутиком к верхнему патрубку радиатора . патрубок надулся и перекрыл выход газов
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 11:49 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (elfovod) а есть где нибудь тема как притирать клапана и чем(без токарного станка)? Не надо клапана притирать. Везите голову к "головочникам", они сделают сёдла и шлифанут клапана. Только сперва убедитесь, что у них есть соответствующее оборудование. Они же проведут пневмотест клапанов на герметичность. ГБЦ собирается и устананавливается на двигатель без всякой притирки. Некоторые специалисты допускают "притирку" с целью контроля качества ремонта сёдел: один-два оборота с самой мелкозернистой пастой, чтобы визуализировать фаску. Но ввиду того, что пневмотест - обязательная технологическая операция при ремонте ГБЦ, делать этого не нужно.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Среда, 20 Апр 2011, 11:53 |
|
| |
elfovod | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 12:09 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| в журнале "за рулем" была статья про клапана. так там проверили клапана после ремонта ГБЦ в фирменном Московском СТО, герметичность была 50%.поэтому и хочу дома притереть,только не знаю какой пастой
|
|
| |
|