DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 07:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.
roverДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 15:23 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Kolyamba,
Отличная идея.


Теперь оригинал.
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 20:32 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Прикиньте люди (Здравствуйте) на дружественном? форуме о Тойоте эту тему в этом же виде снесли в Курилку ... типа не несет никакой технической инфы, а я еще хотел им показать как головки втулятся- ремонтируются.... пущай теперь курят.... Хотя в курилке тоже много народу может и поможет кому моя писанина....
Признали , что тема не несет никакой технической пользы. unsure
Ну и пусть, все равно может кто прочитает и порадуется....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 21:23 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
я вот не согласен сними! Тут есть много полезной ИНФЫ!!!хотя у нас много людей еще курят laugh
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 21:28 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Пущай читают..
Посмотри я еще вот что вывесил в параллельной теме.... http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-1270-2#14749


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 13:01 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Ну что же переходим к самому больному....
последствиям перегрева ГБЦ как общего так и локального...
В результате выше перечисленных процессов , таких как нехватка ОЖ, не сбалансированность ОС, езда на не прогретом ДВС, заливание в горячий ДВС холодного моторного масла или холодной ОЖ - Происходит выход из строя ГБЦ.
А именно образование трещин в ГБЦ между седлами клапанов, трещин в форкамерах, трещин ГБЦ по каналам охлаждения от форкамер....

Трещины образуются по началу не большие , в последствии под воздействием разницы температур- они увеличиваются, что в итоге приводит к потере работоспособности ДВС.
Кипеть головочка начинает! Плюется кипятком ОЖ!

В образовавшиеся трещины происходит утечка газов находящихся в камере сгорания в момент сгорания воздушно топливной смеси.
Газы попадают в ОС. Так как давление в ОС ниже давления в камере сгорания, то прорыв газов в ОЖ приводит к выкидыванию ОЖ из ОС , а так же появлению разного количество пузырьков в ОЖ.

Есть способы диагностики наличия не герметичности ОС и Системы внутреннего сгорания.
Способы есть непосредственные и косвенные...

К непосредственным способам диагностики прорыва газов в ОЖ можно отнести:
1 Визуальный осмотр ГБЦ - то есть снятую ГБЦ мастер визуальным осмотром дефектирует - определяет наличие видимых трещин.
(Этот способ не всегда дает 100 % гарантию выявления дефекта, так как трещины могут быть не на внешних поверхностях ГБЦ , а на внутренних, скрытых полостях, форкамерах...)


продолжение следует....

Прикрепления: 7172605.jpg (102.7 Kb) · 9291753.jpg (118.0 Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
elfovodДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 14:46 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
а есть где нибудь тема как притирать клапана и чем(без токарного станка)?
 
БарахлюшДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 15:09 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Видел как притирают простой дрелью и притирочной смесью. Доводят в ручную...

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
roverДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 18:13 | Сообщение # 28
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Дрелью врагу, сперво надо поправить сёдла .а вручную притиреть, чтоб поясок был два мм.Завтра покажу два набора шарошек, и алмазных тоже.

Теперь оригинал.
 
БарахлюшДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 19:25 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
2 - это конечно дефектация техническими средствами .
Опрессовка. Опрессовку проводят в ванне с водой примерно 70-80 град.
В специальных станинах. Прогревают ГБЦ в этой ванне и потом подают в каналы сжатый воздух под давлением и смотрят наличие пузырьков.
Появление пузырьков говорит о том , что будет утечка газов.

Наверно еще существуют способы технической дефектации наличия трещин в ГБЦ.
Кто знает напишите пожаста!

Также существуют способы не технической дефектовки наличия утечки Газов в ГБЦ.
Это "народные способы" - весьма понятны и действенны.

Первый способ - "на выживание".
Тупо садишься в машину прогреваешь до рабочей температуры и едешь по трассе примерно 60-80 км со скоростью 90-100 км/ч и если двс начинает греться и выплевывать ОЖ , то Головка КИПИТ!

Второй способ- "газ вода".
Заводишь машину , прогреваешь до рабочей температуры, держишь обороты примерно 2500-2800 в течении 10 минут.
Затем в "полторашку" с чистой водой - вынимаешь из бачка расширительного шланг идущий от ДВС и вставляешь в эту "полторашку" с водой.
Увидите как из трубки плавно выходит антифриз -хорошо.
Но если видите как периодически выходят пузырьки воздуха, или вооще струйкой эти пузырьки вылетают - то Головка КИПИТ!

Третий косвенный признак кипения ГБЦ- перенапряжены шланги охлаждающей системы.
Давление в ОС примерно до 1,5 очков поэтому на ощупь рукой можно продавить патрубки, но если они раздулись так , что трудно продавить - то Головка имеет Трещины!

Если у кого есть дополнения пожалуйста напишите!

С уважением Никогосян Сергей


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
sw56Дата: Понедельник, 18 Апр 2011, 22:40 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбургская обл.
Машина: nissan serena CD20T
Quote (Барахлюш)
Давление в ОС примерно до 1,5 очков поэтому на ощупь рукой можно продавить патрубки, но если они раздулись так , что трудно продавить - то Головка имеет Трещины!

С таким давлением, наверное, ни один шланг не выдержит. При О.7 шланги уже не продавливаются рукой.
 
DodjejavaДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 23:50 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
дополняю! Свой способ проверки гбц на трещины! Я так проверяю ну это поверхостные трещины можно увидить.Берёте ацетон и гашоную известь,делаете однородную жидкую массу белого,светло-белого.у кого .как получится, я делаю всегда на глаз!И кисточкой несколько раз наносите на гбц или блока(смотря кто и что будет проверять) АЦЕТОН имеет очень хорошую проникаемость и быстро высыхает! А известь дает цвет(белое на черном) очень хорошо видать!так вы многое можете увидить!!!

Добавлено (18 Апр 2011, 23:50)
---------------------------------------------
и при 0.9 с усилием ну давиться!

 
KolyambaДата: Вторник, 19 Апр 2011, 06:00 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (sw56)
Quote (Барахлюш)Давление в ОС примерно до 1,5 очков поэтому на ощупь рукой можно продавить патрубки, но если они раздулись так , что трудно продавить - то Головка имеет Трещины! С таким давлением, наверное, ни один шланг не выдержит. При О.7 шланги уже не продавливаются рукой.

Не знаю откуда в системе может быть 1,5 очка, когда на пробке радиатора написано 0,9. Всегда почему то думал что это давление открытия клапана на пробке для перепуска жидкости в расширитель. А уж если клапан открывается при 0,9 избыточного давления, то и максимальное давление в соответствии с одним из законов Паскаля Давление в жидкости или газе перёдается во всех направлениях одинаково и не зависит от ориентации площадки, на которую оно действует. тож будет 0,9. в общем как то так. laugh


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Вторник, 19 Апр 2011, 06:44 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, ребята , я написал ДО1,5 ОЧ..... то что давление норма 1-1.1 я знаю...
при 0,9 открывается клапан для сброса давления... но он может и не сработать поэтому написал примерно какое может быть давление, что бы не разорвало патрубки....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Среда, 20 Апр 2011, 09:34 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Продолжим техническую тематику....
В результате перегревов головки блока, (от чего это происходит мы обсуждали выше) ГБЦ может выйти из строя... - ПОЯВЛЕНИЕ ТРЕЩИН В ГБЦ.
Трещины в ГбЦ появляются не повсеместно. Трещины появляются в тонких местах ГБЦ (где тонко там и рвется) - то есть местах где слой металла не достаточно толстый, и конечно же в тех местах где происходит тепло нагрузка.
Когда это два фактора сливаются во едино , да еще и добавляется Человеческий фактор (мало опытный автолюбитель), происходят весьма плачевные результаты - появляются трещины в ГБЦ.
Трещины ГБЦ (Т-ГБЦ в дальнейшем) , как я уже ранее писал идут как правило по каналам ОС в ГБЦ. (Не только по перек каналов , но и по вдоль).
Так же трещины могут появится и в форкамерах.

Сама Т-ГБЦ как таковая возможно и заваривается?????
Но я что то ни разу не слыхал про это.
Но за то могу с уверенностью сказать о том что знаю и не один , а регулярные ремонтные работы мастеров по устранению кипения ГБЦ на различных типах ДВС.

Немного подробнее об этом.

Если Т-ГБЦ появляется в форкамере то это как правило не лечится. В виду того что форкамера является частью ГБЦ и новая как отдельная зап часть не поставляется. А и технология извлечения, замены и установки форкамеры мне неизвестна. я не смогу об этом написать.....
Резюмируем Т-ГБЦ в форкамерах приводят к сдаче ГБУ в цвет мет или чермет . sos


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Среда, 20 Апр 2011, 10:13 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Далее о Трещинах ГБЦ (Т-ГБЦ)
Т-ГБЦ могут появиться не только в фркамерах но и в каналах охлаждения форкамер.
Тогда определить визуально , как и добраться до этого места физически не представляется возможным.... поэтому При возникновении Т-ГБЦ в районе форкамер ли по каналом от форкамер вылечить -энту болезь не получится.

Вы спросите , ну чего же тогда Писака расписался о ремонте?....
... Да , утверждаю Т-ГБЦ ремонтируются ...

Очень часто распространенное заболевание наших Дизельных Любимчиков - это Т-ГБЦ появляющиеся между седлами клапанов.
(Позволю себе лирическое - аллегорическое сравнение : Трещины ГБЦ - как морщинки на лице женщины!)
Так и у нас в процессе эксплуатации со временем появляются и становятся все шире и длиннее "морищинки" ГБЦ.

Место расположения между седлами клапанов не случайно!
Именно там проходит канал ОЖ , именно там -меж седлами клапанов .
Работа всей впускной выпускной системы ГРМ со временем является фактором старения ГБЦ... это как в организме живого существа....
Раскаленные газы горения , входящих относительно охлажденный воздух, охлаждающее действие ОЖ, механические процессы - все это приводит к старению металла в районе между седлами впускных выпускных клапанов.
Металл устает, и не выдерживая нагрузок трескается.

Продолжение следует....

Пожалуйста на пишите свои наблюдения из опыта работы по технической части ГБЦ!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
elfovodДата: Среда, 20 Апр 2011, 10:52 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
Quote
Не знаю откуда в системе может быть 1,5 очка,Kolyamba
в моем двигателе газами разорвало пластмассовый корпус печки, а шланги все целые party
 
KolyambaДата: Среда, 20 Апр 2011, 10:57 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (elfovod)
в моем двигателе газами разорвало пластмассовый корпус печки, а шланги все целы

ну эт значит пробка у тебя фиговая - не сбросила давление


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
elfovodДата: Среда, 20 Апр 2011, 11:16 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
пробка в норме. просто старый хозяин тонкий шланг расширительного бачка прикрепил хомутиком к верхнему патрубку радиатора . патрубок надулся и перекрыл выход газов punchl
 
АвтовозникДата: Среда, 20 Апр 2011, 11:49 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (elfovod)
а есть где нибудь тема как притирать клапана и чем(без токарного станка)?

Не надо клапана притирать. Везите голову к "головочникам", они сделают сёдла и шлифанут клапана. Только сперва убедитесь, что у них есть соответствующее оборудование. Они же проведут пневмотест клапанов на герметичность. ГБЦ собирается и устананавливается на двигатель без всякой притирки.
Некоторые специалисты допускают "притирку" с целью контроля качества ремонта сёдел: один-два оборота с самой мелкозернистой пастой, чтобы визуализировать фаску. Но ввиду того, что пневмотест - обязательная технологическая операция при ремонте ГБЦ, делать этого не нужно.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Среда, 20 Апр 2011, 11:53
 
elfovodДата: Среда, 20 Апр 2011, 12:09 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
в журнале "за рулем" была статья про клапана. так там проверили клапана после ремонта ГБЦ в фирменном Московском СТО, герметичность была 50%.поэтому и хочу дома притереть,только не знаю какой пастой unsure
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.