Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 21:41 | Сообщение # 101 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (evggenii2) И еще на прокладке нет пары отверстий под охлаждающую жидкость а вот на блоке и головке они есть Так и должно быть , есть на форуме !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Суббота, 17 Сен 2011, 01:24 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Тут блин такое дело, все не доет покоя мысль что разобрал двиг выставив не по тем меткам, первый цилиндр был не в ВМТ а в НМТ и то не полностью. Может кто подскажет как теперь быть при сборке?
Добавлено (17 Сен 2011, 01:24) --------------------------------------------- Забрал голову от токарей, опресовка показала что трещин и иных подобных проблем нет, шлифанули красота, как зеркало смотриться. фото до и фото после ниже.
Завтра начну притирку клапанов, придумал способ, заодно опробую. Ищем старый клапан, с помощью суперклея приклеиваем чашками к рабочему, зажимаем в коловорот, капаем чуток алмазной пасты (есть альтернатива пасты это маторное масло и фосфорный песок из высоковольтных предохранителей повезет тем кто работает электриком) и садим в свое гнездо, делаем по обороту коловоротом по часовой и против часовой стрелки. позже выложу фото процесса.
evggenii2
Сообщение отредактировал evggenii2 - Суббота, 17 Сен 2011, 07:27 |
|
| |
evggenii2 | Дата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 09:26 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Приблизительно так стачивал нагар с клапанов, сначала отрезным кругом, потом наждачкой пятеркой, после единичкой ну и конечная обработка алмазная паста.
evggenii2
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 11:15 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (evggenii2) Завтра начну притирку клапанов, придумал способ, заодно опробую. Ищем старый клапан, с помощью суперклея приклеиваем чашками к рабочему, зажимаем в коловорот, капаем чуток алмазной пасты (есть альтернатива пасты это маторное масло и фосфорный песок из высоковольтных предохранителей повезет тем кто работает электриком) и садим в свое гнездо, делаем по обороту коловоротом по часовой и против часовой стрелки. позже выложу фото процесса.
а просто бошку кверх ногами на пару чурбачков с краев головки. вставляем свой клапан, одеваем на него резиновый шланг тянем за него и крутим.
а этот способ что ты придумал - не новый правда за место суперклея можно использовать какую нить мастику - сцепления будет достаточно
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 22 Сен 2011, 04:33 | Сообщение # 105 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| evggenii2, В одно зерно пасты трёшь ? 360 по и 360 град. против часовой ? А при работе с головой форсунки закрыть от грязи ?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Суббота, 08 Окт 2011, 17:33 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Извините что долго не писал, попал в аварию. Есть у меня знакомый любитель форсировать движки. Раньше у него была девятка 160 лошадок, так вот купил он двенашку, прошил мозги, поколдовал с коробкой, подвеской и поехали на тестдрайв, последнее что помню, это щелчек и нас понесло в занос, метров пятьсот по встречке в оживленном потоке парень пытался исправить ситуацию, но в конечном итоге два столба наших, машина по кругу отрихтована, капот и багажник в салоне, плюс дверь с моей стороны замята. Отделались шишками и легкими царапинами, а вот машина восстановлению не подлежит. Не выдержал российский автопром таких нагрузок. После аварии причину искать нереально, так как непонятно что случилось до сталкновения, а что после. Ну все живы и ладно.
Kolyamba Начинал одев шланг и перевернув бошу, но стер все пальцы в мазоли, поэтому шуроповерт или калаворот и проще некуда
Добавлено (28 Сен 2011, 00:47) --------------------------------------------- Степаныч, верно говоришь 360 по и 360 против часовой, форсунки выкрутил вообще, отдал на чистку. Если их не прикрыть скажем кусочком паралона или не выкрутить совсем как ни старайся, а мелкая грязь попадет, вымыть можно, но проблема в том, что не видно через это маленькое отверстие чисто там или нет.
Добавлено (08 Окт 2011, 17:33) --------------------------------------------- Поставил клапана на место. Залил керосин, простояло сутки - все идеально, ни капли не просочилось. На следующей неделе начну сборку. Все детали кроме заднего сальника распредвала нашел, сальник есть но ехать надо 160км в один конец.
evggenii2
Сообщение отредактировал evggenii2 - Среда, 28 Сен 2011, 00:58 |
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 20:46 | Сообщение # 107 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (evggenii2) сальник есть но ехать надо 160км в один конец. по интернету не привезут через дальнобой???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Вторник, 11 Окт 2011, 23:08 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Quote (Степаныч) по интернету не привезут через дальнобой???
Хороше бы было, но неработает магазин с доставкой, даже за хорошую оплату фсеровно нехотят.Добавлено (11 Окт 2011, 23:08) --------------------------------------------- Кто знает а существуют ли видео мануалы по ремонту дизельных японцев на русском???
evggenii2
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 12 Окт 2011, 18:53 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (evggenii2) Кто знает а существуют ли видео мануалы по ремонту дизельных японцев на русском???
вот тут поройся, много чего интересного есть http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=36102
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 19:26 | Сообщение # 110 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОСИК ПО МОЕЙ ПУЛЕ. двиг CD20 ремонтнопригодны ли форсунки??? Отнес на проверку, на всех четырех давление 100, не льют прыскают нормально. Можно ли отремонтировать и как ??????????
evggenii2
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 19:50 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| 100 может их нормальное давление!как у меня на мазде с завода 125,а когда уже пороботали 112кг короче до 100-ни это нормально у меня,может и у вас так же!?
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Вторник, 18 Окт 2011, 12:17 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Quote (Dodjejava) 100 может их нормальное давление!как у меня на мазде с завода 125,а когда уже пороботали 112кг короче до 100-ни это нормально у меня,может и у вас так же!?
У меня рабочее давление от 120 до 140 а с давлением 100 чувствуется мощи нехватает чуть и дымит как кочегарка, кроме того расход увеличился с 6 литров до 8. Пошарил по книгам в конструкции форсунки есть шайбо над пружиной изминением ее толщины можно поднять давление, но вот ВОПРОС какая толщина шайбы стоит с завода и какую поставить? И я правильно понимаю что если форсунка не льет то это просевшая пружина, а с распылителем все нормально ИЛДИ НЕТ???
evggenii2
|
|
| |
elfovod | Дата: Вторник, 18 Окт 2011, 12:58 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| доброго дня всем! Евгений, сгоняй в Красноярск, на Спандаряна есть два цеха по ремонту топливной, фирменный БОШ, и не фирменный ВСЕЯДНЫЙ. делают и проверяют быстро и качественно. Сам сидишь рядом и смотришь весь процесс. Разница в цене. А домой долетишь быстрее всех,этт точно! Я к ним за 650 км гоняю.
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Пятница, 21 Окт 2011, 21:23 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
|
Спасибо, интересное есть конечно, несколько тем даже себе в коллекцию скачал, но маловато да и там в основноб бензинки, дизель хоть и немного но отличаетсяДобавлено (21 Окт 2011, 21:23) ---------------------------------------------
Quote (elfovod) доброго дня всем! Евгений, сгоняй в Красноярск, на Спандаряна есть два цеха по ремонту топливной, фирменный БОШ, и не фирменный ВСЕЯДНЫЙ. делают и проверяют быстро и качественно. Сам сидишь рядом и смотришь весь процесс. Разница в цене. А домой долетишь быстрее всех,этт точно! Я к ним за 650 км гоняю.
мне правда чуть ближе, 160 км, только машину еще не собрал это раз, и прав до марта лишенный это два))), соберу свою пулю сгоняю на автобусе
evggenii2
|
|
| |
cato | Дата: Суббота, 26 Ноя 2011, 12:10 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
| кстати владельцы машин с 2лте не разу не меняли головки я уже 2 сменил а продлема у этого дизеля в том что лопаютса перегородки охлаждения в головке и начинают идти газы сначала потихоньку потом сильнее и сельнее у меня аж разорвало резиновый патрубок между термостатом и радиатором, но их востанавливают тоесть дают вторую жизнь это называетса завтуливание головки,на головке есть 4 заглушки из латуни или бронзы их либо вытаскивают либо высверливают кто как может но это делают токаря а не мы и не вы там находятса технологические отверстия затем разверткой прогоняют тоесть тем самым подгоняют определенный размер и обработка потом токарь точит втулочки и делает оправку чтобы втулочки забить в головку на втулках он выдерживает размер чтоб и плотно вошла и не застряла втулка и все да да вот и все дело втом что слабое место там тое в этих технологических отверстиях в перегородке между клапанами там появляетса микротрещина а когда токарь разрабатывает разверткой он одновременно шлифует поверхность отверстия и подгоняет размер под втулку забиваетса втулка тем самым перекрывает микротрещину и все но есть и не добросовесные спецы они точат не втулки а просто затычки тоесть тосол не цыркулирует в перегородке то такая головка ходит не долго а правильно завтулиная головка преобретает 2 жизнь .
КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 10:10 | Сообщение # 116 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Привет, ребята. Продолжу немного тему. И расскажу вам о своих новых познаниях в ГБЦ двс... Например существуют на один и тот же???? двс разные головки блока. И многие пользователи таких Двс ломают голову какую головку ставить поэтим номером или под этим... и в чем разница... Итак, я наконец разобрался в чем разница в ГБЦ на двс 1КЗТ и 1КЗТЕ 1КЗТЕ 11101-69175 1КЗТ 11101-69128 Разница есть и заключается в разнице диаметров выпускных отверстий из ГБЦ на выпускной коллектор. У 1КЗТЕ диаметр выпуск ого отверстия на коллектор 34 мм, а у не электронного 33 мм. Это обусловлено большим объемом газов (образующихся при сгорании воздушно-топливной смеси), которые естественно нужно отводить. остальные параметры ГБЦ идентичны. Прошу обратить ваше внимание на то что при изменении конструкции ГБЦ - увеличение выпускных каналов, конструктора производителя изменили так же и сопрягающиеся элементы такие как прокладка выпускного коллектора, возможно и сам коллектор (в этом я еще не разобрался). Отличаются так же клапана на 1КЗТЕ они выше чем на 1КЗТ почти на 1 мм. Значит отличается и распредвал.... Много для себя нового узнал и про головки на на ДВС 2л, 2ЛТ, 3Л и 5Л, 5ЛЕ.... тоже есть разница и нюансы...
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Мэтр | Дата: Среда, 15 Фев 2012, 18:51 | Сообщение # 117 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Chaser 2L-TE
| Quote (Барахлюш) Другое дело если просто укрепить канал для ОЖ в месте локального перегрева! И укрепить надежно ! Материалом который имеет резистентность к воздействию разницы температур! ЭТО - МЕДЬ! Да, да... медь... еже из физики мы помним о том , что медь способна значительно расширяться (перекрывая трещины ГБЦ) и сжиматься обратно при охлаждении ГБЦ. Так как Материал ГБЦ на ДВС 2ЛТ сталь которая тверже Меди, то втулка из Меди находящаяся в канале ОЖ постоянно принимает форму канала ОЖ в ГБЦ. Фактически являясь адаптированной и подстраивающейся пробкой Т-ГБЦ в зависимости от нагрузи на ГБЦ и ДВС в целом! Длинная втулка из Меди с натягом запрессованная в канал ОЖ перекрывает не только конкретную Т-ГБЦ, но и перекрывает всю область возможного образования Трещин ГБЦ между седел клапанов!
То есть механическое устранение возможных Трещин ГБЦ более эффективно и надежно относительно Химического способа. Конечно механический способ в разы дороже химического способа, но он и в разы НАДЕЖНЕЕ!
Прикрепления: 6418607.jpeg(44Kb) · 6959848.jpeg(40Kb) · 5788956.jpeg(64Kb)
Вот и меня постигла участь сия - треснула гбц между клапанами. Подскажите диаметры сверловки под втулки и втулки (внутренний, наружный). И с каким натягом запрессовывать.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 18 Фев 2012, 04:06 | Сообщение # 118 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (cato) чтобы втулочки забить в головку Забили бы они , слесаря те в головушку что надоть головушку ДВС нагреть ! А Втулочки азотиком иль хотя б льдом охладить и прессануть , а уж не забивать ! Горюшко они наше!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
zerovsa | Дата: Четверг, 27 Ноя 2014, 10:09 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранпауль,Тюменская область
Машина: Surf/2L-TE
| Барахлюш, Барахлюш, Добрый день!!! Вы можете связаться со мной по почте.Очень надо.Треснула головка 2L-TE. Хочу задать вопросы по завтуливанию головки. 1. Втулка цельная? 2. Какие размеры втулки и отверстий? Пожалуйста напишите.Живу в такой глуши.Нет рядом ни сервиса ни возможности купить головку быстро.На заказ уходит месяц с лишним.С уважением,Сергей. Мэйл: sectornet@list.ru
Сообщение отредактировал zerovsa - Четверг, 27 Ноя 2014, 20:20 |
|
| |
nick17rus | Дата: Воскресенье, 25 Дек 2016, 01:24 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тува (Тувинская Респ.)
Машина: T.Crown 2LT, T.Lite ace 3CT 4WD
| Здравствуйте уважаемые форумчане! Огромное спасибо Барахлюшу за материал по завтуливанию ГБЦ! Вчера втулил себе головку блока 2LT! Что можно добавить: Желательно всё делать с рукастым токарем! 1) Перед тем как сверлить канал нужно вынуть втулки-заглушки! Берём метчик, нарезаем резьбу как на свече зажигания, берём свечу разбиваем керамическую часть свечи, привариваем к обратному молотку, заворачиваем в заглушку, и выбиваем обр.молотком! И вот перед нами канал ОЖ! 2)берём сверло диам. 6.7мм, сверлим канал ОЖ, далее развёрткой диам, 7мм разворачиваем отверстие под медную втулку! 3) Точим втулки, я купил жало от паяльника, длина втулки 25мм, диаметр внутр.отверстия втулки 4мм, втулка точится под преднатяг 0.005-0.006мм, то есть на пять, шесть соток больше чем диам.отверстия! 7.005-7.006мм 4) что бы забить втулки точится оправка, диаметр оправки сделать на 0,5 мм меньше! Диам 6.5мм и 3.5мм соответственно 5) Я нагревал головку на водогрейном котле, примерно до 40-50С и забивал втулки! Сегодня шлифану ГБЦ и буду ставить, как запущу дизель обязательно отпишусь!
Лучше всех в колхозе работала лошадь, Но председателем колхоза она так и не стала!
Сообщение отредактировал nick17rus - Воскресенье, 25 Дек 2016, 02:58 |
|
| |
|