Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.
| |
elfovod | Дата: Среда, 27 Апр 2011, 15:51 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| АвтовозникQuote 1. Каким образом проверялась герметичность, и что это за параметр "50%"? статья в журнале "За рулём"от октября 2008 года №10 стр.451. [color=blue]smazka.ru/info/tests/art2/ где то так .про московский СТО приврал ,так как читал статью 2 года назад
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 29 Апр 2011, 21:14 | Сообщение # 62 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Один из распространенных вопросов по ГБЦ- возможность замены крышек распредвала. То есть распредвал лежит в постели распредвала и сверху закрыт крышками распредвала. В одном случае стоят вкладыши распредвала например 2Л -5Л, в других случаях когда вкладыши распредвала стоят только впереди 1НД... или их вообще нет 1КЗ и 2-3С... Часто возникает вопрос на который я не могу дать однозначного ответа, в виду своего незнания... я не стесняюсь сообщать о своем не знании... Вопрос таков!.... Можно ли заменять крышки распредвала местами, или ставить вообще с других ДВС той же модели?. Из своих познаний могу сообщить , что на определенном ДВС определенной модели крышки распредвала - ПРОНУМЕРОВАНЫ! То есть на крышке распредвала сверху стоит порядковый номер с 1-5 на 4х цилиндровом ДВС.... и ставить крышки распредвала надо в строго определенном порядке! 1 на 1 , 2 на 2 место .. и не дай бог перепутать... Я понимаю постель распредвала при терта под конкретный распредвал! Но опять же у мене вопроса есть?????????? А как тоды ставять контрактный распредвал в старую постель распредвала. Рассмотрим случай с ДВС 1кз или 2-3С#- постель распредвала не имеет вкладышей- их нет. постель при терта под конкретный распредвал.. Но я неоднократно продавал распредвал и на 2-3С и на 1кз... !!!! Так каки быть с притертостью распредвала к конкретной постели????? Распредвальчик ложился в постель и работал - без возврата продавцу! Но возник однажды вопрос на который у меня в голове нет ответа... Если взять ГБЦ с постелью распредвала и конкретным распредвалом... и закрыть их крышками распредвала с другой ГБЦ в нужной последовательности крышек распредвала???? (под нужными номерами...) Будет ли со временем эта постель разбита и выйдет ли ГБЦ из строя при этом.... (то что выйдет из строя при разбитом - это мне понятно)... не понятно можно ли закрывать Крышками распредвал скрышками с другой ГБЦ? Надеюсь я не очень сложно все изложил... и Вам уважаемые мастера и знатоки не составит труда открыть мне глаза на данный вопрос. Всем за ранее благодарен за разумные и профессиональные ответы. Удачи на дорогах!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 29 Апр 2011, 21:42 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Дело не в притертости коленвала, либо распредвала, а дело в том, что болтовые отверстия бугелей (крышек колена или распреда) отсверливаются - практически по месту, поэтому и нумеруются как просверлены. Соответственно если поставить бугеля с другого мотора, либо поменять местами, то половинки постелей колена либо распреда будут смешены относительно друг друга. может конечно повезти и все идеально подойдет, но- вероятность этого мала.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 29 Апр 2011, 21:57 | Сообщение # 64 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Kolyamba) Дело не в притертости коленвала, либо распредвала, а дело в том, что болтовые отверстия бугелей (крышек колена или распреда) отсверливаются - практически по месту, поэтому и нумеруются как просверлены. Соответственно если поставить бугеля с другого мотора, либо поменять местами, то половинки постелей колена либо распреда будут смешены относительно друг друга. может конечно повезти и все идеально подойдет, но- вероятность этого мала. Разумно! И понятно! Вы настоящий опытный мастер! Респект!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Суббота, 30 Апр 2011, 00:42 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Привет всем!расказываю про напровляющии втулки клапонов(из бериливой бронзы) 1ое для чего я так сделал?так как втулка стальная и клапан тоже стальной,то при работе двс,втулка изнашивается быстее,чем клапан!из за того что клапан термически обработан,из за этого износа следуют все вытикающие последствия!разница в компресси!из за чего клапан плотно не прилегает к седлу,за этим идет следуещие не качественное сгорание топлива или гор смеси,вследствии идет нагрузка на цпг и гбц,а тут уже и темпиратурныи режим нарушен и так по цепной реакции!(все описывать не стану)сами понимаете чем это уже грозит. Так вот!втулка клапана это нимение нагружиная деталь в двс!и чтоб как-то снять эту нагрузку и продлить жизнь грм и самого двс,начали ставить втулки из другого матерьяла и пришли к тому что бериливая бронза более устойчивая ко всему что происходит в двс и гбц.Добавлено (29 Апр 2011, 23:59) --------------------------------------------- у меня уже была практика по установки таких втулок на гбц!правда на отечественных авто,и вот пришел черед их опробывать на импортном авто! Потом появился у меня сурф с двиглом 2лте!год ездил все ок было,потом заклинил термостат причем в открытом положении я его возми да сними и давай без него ездить!тем самым я спровоцировал двигатель к перегреву(ни ездийте без термостата)это привидет обязательно к перегреву двс!ну про это потом расскажу! И так ремонт башки с заменой треснувшей!потому как в городе у нас головы не делают!и вот тогда мне начали говорить что это проблемный двигун!(в части перегрева).я начал задоватся вопросом почему???не ужели японские инжинеры лохи??!я очень много инфы прочёл!и так как я не долекий от этого,а работаю уже как 7ть лет мотористом из них 4ре по импортной техники,то я нашел очень много прощетов.и еще этот двигун 2лт и 2лте шли у них на легкие катера или лодки!такая вот инфа мне попалась как-то Добавлено (30 Апр 2011, 00:42) --------------------------------------------- и вот 1.5года машина у меня стояла пока я работал и не до нее было!тем самым изучал инфу про двс.и многие говорили что 2л не греится а 2лт греится так во первый прощет нету интеркулера потому как турбина сжимает воздух а при любом сжатии он нагреваеться(пример компрессия)чем сильнее сжали тем сильней нагрелся).установка кулера не решила проблему слабых втулок клапанов так как их мото ресурс очень мал где-то 120тыщ.км.но решила другую проблему!надува горячего воздуха,без того горячию камеру сгорания,а не забывайте что головка еще и форкамерная значит и форкамера греится быстее так как объем у нее маленький. Второй прощет втулки клапанов! Втулки решил поменять из за того что маленький ресурс у них и берилевая бронза по тепло отдачи лучше чем сталь.тем самым исключаем зависание клапана,обрыв ремня и со всеми вытикающими последствиями,и клапан во втулке уже ходит мягче! Третий прощет расширительный бачек! Четвертый прощет шкив помпы системы охлаждения! Пятый прощет радиатор системы охлаждения! А теперь возмите этот двигло и поставте его мысленно на катер или лодку!
|
|
| |
elfovod | Дата: Суббота, 30 Апр 2011, 08:45 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| всех с наступающими праздниками! а какой размер допускается между клапаном и втулкой? и как его проверить? а бронза с каким допуском наружным и внутренним точится?
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Суббота, 30 Апр 2011, 11:04 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| всем привет!размер между втулкой и клапаном:0.02 и 0.05 для очень тепло нагруженых 0.05 и 0.07. Проверяется втулка спец нутромером. Наружний диаметр точиться как стандартная втулка если отверстие стандартное,если нет то под первый ремонт или под следующий!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Понедельник, 09 Май 2011, 14:41 | Сообщение # 68 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Здравствуйте, Уважаемые пользователи дизельных Любимчиков. На днях получил возможность частично сфотографировать стадию процесса завтуливания ГБЦ. Вот возникает вопрос , что надежнее химическая заклейка трещин ГБЦ или все таки лучше завтулить? Если рассматривать химическое восстановление (заклейку) трещин ГБЦ (Т-ГБЦ).... думаю процессы там протекают такие..... В ОЖ вводят вещество которое проникает в Т-ГБЦ и при воздейстрии температуры переходит из жидкого в твердое состояние. Этим закупоривает Т-ГБЦ. Но ту ту же возникает вопрос на какую глубину проникает Химическая пробка Т-ГБЦ? Ответ сам напрашивается ! На всю глубину трещины - в идеале! И что же как это в дальнейшем предотвращает увеличение этой трещины при очередном перегреве? или пере нагрузке? Мы прекрасно знаем от чего образуются Т-ГБЦ , они образуются от перепада температуры в локально отделе ГБЦ - например между клапанами. То есть при переходе из жидкого в твердое состояние Химическая пробка приобретает свойство твердого тела. Но при перепаде температуры в значительных пределах, мы знаем что твердое тело разрушается... а так как все это сопряжено со значительной вибрационной нагрузкой! то жизнь Химической пробки Т-ГБЦ... под большим вопросом! А тьак как Химическая пробка локализует Т-ГБЦ только в месте образования одной Т-ГБЦ - абсолютно нет гарантий , что Т-ГБЦ не пойдет где то рядом!!!!! И снова ГБЦ закипит! Другое дело если просто укрепить канал для ОЖ в месте локального перегрева! И укрепить надежно ! Материалом который имеет резистентность к воздействию разницы температур! ЭТО - МЕДЬ! Да, да... медь... еже из физики мы помним о том , что медь способна значительно расширяться (перекрывая трещины ГБЦ) и сжиматься обратно при охлаждении ГБЦ. Так как Материал ГБЦ на ДВС 2ЛТ сталь которая тверже Меди, то втулка из Меди находящаяся в канале ОЖ постоянно принимает форму канала ОЖ в ГБЦ. Фактически являясь адаптированной и подстраивающейся пробкой Т-ГБЦ в зависимости от нагрузи на ГБЦ и ДВС в целом! Длинная втулка из Меди с натягом запрессованная в канал ОЖ перекрывает не только конкретную Т-ГБЦ, но и перекрывает всю область возможного образования Трещин ГБЦ между седел клапанов! То есть механическое устранение возможных Трещин ГБЦ более эффективно и надежно относительно Химического способа. Конечно механический способ в разы дороже химического способа, но он и в разы НАДЕЖНЕЕ!
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Понедельник, 09 Май 2011, 14:42 |
|
| |
Барахлюш | Дата: Вторник, 10 Май 2011, 18:00 | Сообщение # 69 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Я совсем забыл , что Химическая присадка действительно остается в ОЖ и при образовании новых трещин заклеивает их! Признаю свою невнимательность! Единственное как это присадка действует на соты радиатора или другие тонкие места в ДВС?
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
АндрейКВ | Дата: Вторник, 10 Май 2011, 21:13 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
| Доброго всем вечера! Пробовал я химическую присадку, фирма Хай Гир, не помогла. Соты в радиаторе и в печке в принципе не забила, но и трещину в ГБЦ тоже не заделала. Симптомы такие, когда выезжаю на трассу при скорости свыше 110 км.ч начинает выбивать ОЖ из расширителя. Уровень ОЖ становится меньше, двигатель стремится к перегреву. Но в принципе если уровень ОЖ поддерживать нормальный, то можно ездить. И еще после интенсивной езды, в расширителе много пены, которая прет через крышку расширителя, вот с пеной ОЖ и уходит. Езжу уже так достаточно долго, в принципе сильно не напрягает, ухудшений в работе двигателя не происходит.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Среда, 11 Май 2011, 08:48 | Сообщение # 71 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Это конечно не дело... так подведет в самый не подходящий момент.... устранять причину надо.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
elfovod | Дата: Среда, 11 Май 2011, 10:42 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| доброго дня всем! пена это очень плохо, помпа не может прокачать её по системе, в итоге ремонт намечается близкий и капитальный.
|
|
| |
АндрейКВ | Дата: Воскресенье, 15 Май 2011, 09:35 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
| Quote (Барахлюш) Это конечно не дело... так подведет в самый не подходящий момент.... устранять причину надо. Я конечно понимаю, пока не определился, что лучше - другую голову б/у поставить, или эту ремонтировать, там скорее всего трещина.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 15 Май 2011, 19:57 | Сообщение # 74 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Привет, товарищи. Подскажите, пожалуйста.... Меняю ДВС на своем Прадике, ставлю 3Л. Скинул ГБЦ с контрактного... ДВС видимо долго стоял.... и в каналах охлаждения много ржавчины... что делать с этой ржой? Благодарен буду за подсказку -совет. С уважением Никогосян Сергей
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Четверг, 19 Май 2011, 12:40 | Сообщение # 75 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Привет, товарищи. Подскажите, пожалуйста.... Меняю ДВС на своем Прадике, ставлю 3Л. Скинул ГБЦ с контрактного... ДВС видимо долго стоял.... и в каналах охлаждения много ржавчины... что делать с этой ржавчиной? Думаю в блоке таже ржавчина присутствует в каналах ОЖ. Благодарен буду за подсказку -совет.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Четверг, 19 Май 2011, 15:11 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| очень хорошо ржавщину накипь,отедает лимоная кислота!и коко-кола!попробуй.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Четверг, 19 Май 2011, 15:30 | Сообщение # 77 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| То есть в корыто погрузить гбц и налить туда раствор лимонной кислоты..... а как же другие поверхности этой гбц седла клапанов, направляющие, форкамеры.....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Четверг, 19 Май 2011, 18:13 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| ну это все можно вымазать литолом.и потом её вымать.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 11:38 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (Барахлюш) в каналах охлаждения много ржавчины... что делать с этой ржой? ТРИЛОН Б.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 20 Май 2011, 13:25 | Сообщение # 80 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Автовозник) ТРИЛОН Б. как он подействует на не ржавые части?
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
|