DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 12«126789101112»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Окт 2009, 00:15 | Сообщение # 141
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Lyao)
Сейчас только и время стартовать со своими разработками - лучшее время!!!

да.
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MiheyДата: Пятница, 06 Ноя 2009, 03:44 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туапсе
Машина:
Как говорил, я тоже прибор собираю, что-бы VE крутить на стенде, так этот сайт и нашел. Но что касается устройства ТНВД, знания у меня по большому счету только в теории, так что поправите, если в чем-то не прав...
Ну во первых прибор будет предназначен только для VE (EDC) имеющих датчик положения дозатора и магнит привода дозатора, что касается VR (VP44, VP40), объединять в один прибор не вижу смысла, потому что там совершенно другая система управления. Это будет следующий проект, и скорее всего в виде приставки к ПК с программным обеспечением. В моем приборе я не стал использовать контроллер, сейчас нет возможности программу писать, а собираю всё на аналоговых элементах. По принципу продаваемым "дизель-тестерам VE", прибор имеет ручной и автоматический режим. В ручном режиме выход на магнит регулируется в ручную от 0 до 12в. С этим думаю ни у кого проблем не возникает, собрать регулируемый стабилизатор, добавить защиту по току. Вопрос только как регулировать напряжение, по прицепу ШИМ, т.е. подачей на ключевой элемент импульсов с регулируемой скважностью, или просто регулируемым стабилизатором. Кто-нибудь осциллограмму на магните снимал? Может подскажите. На всякий случай собрал два регулируемых выхода, обоих вариантов.
примерно так

С обычным регулятором можно так

Для индикации параметров я использовал АЦП К572ПВ2 (ICL7107), можно ПВ5, ICL7106. Или вообще раскурочить китайские мультиметры , поставить перемычки на месте ползунков в нужном режиме измерения. Только для их питания нужен отдельный источник, гальванически развязанный по массе с измеряемой цепью. Я собрал преобразователь

В автоматическом режиме задается нужное напряжение обратной связи. На одном индикаторе отображается заданное напряжение, на другом снятое с датчика положения. С резистивным датчиком по моему без проблем. Использую регулятор 0-5в. и постоянное U +5в. которое подаю на верхний вывод резистора датчика, а с ползунка снимаю напряжение положения, которое вместе с регулируемым 0-5в. завожу на вход компоратора, выход подключаю к тому же ключевому транзистору, получается примерно так

С индукционным датчиком пришлось повозится, не уверен что правильно. Использовал схему "индукционного измерителя линейных перемещений". Из-за отсутствия информации делал наугад. Какой сигнал подается на катушку я не знаю, подстраивал частоту и амплитуду на опорной катушке, что-бы на катушке положения получить линейно меняющийся по амплитуде сигнал. Может кто снимал осциллограммы на катушках, форма, частота, амплитуда в разных положениях рамки? Мне бы это помогло, может надо доработать свой прибор.

А так примерно выглядит так

По клапану опережения впрыска в инструкции на заводской прибор написано:
"Кнопка «КЛАПАН ОПЕРЕЖ.» переключает режим клапана опережения впрыска. Доступны такие режимы: клапан выключен, клапан включен, клапан вибрирует с частотой около 50 Гц.(среднее положение)"
С режимом включен\выключен всё понятно. Для вибрации клапана 50Гц. собрал генератор на таймере 555, подключил ключевой транзистор, нагрузил на катушку клапана. Собирать в прибор измеритель темпиратуры не стал, я собирал его раньше отдельным приборчиком в маленькой коробке, немного перестроив индикатор темпиратуры от пром.холодильника. На данный момент всё собрано и скаммутированно, но собирал всё кусками полунавесным монтажом. Помоему дешево и сердито. А функции те же что и в руководстве по эксплуатации заводского прибора....
После "обкатки" нарисую полную схему если кого заинтересовало.
Прикрепления: 1026844.gif(11Kb) · 6026155.gif(8Kb) · 8377815.gif(87Kb) · 4834240.gif(12Kb) · 8118614.jpg(65Kb) · 7378131.gif(22Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Ноя 2009, 09:05 | Сообщение # 143
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Mihey)
прибор будет предназначен только для VE (EDC) имеющих датчик положения дозатора и магнит привода дозатора, что касается VR (VP44, VP40), объединять в один прибор не вижу смысла, потому что там совершенно другая система управления.

это верно подмечено.
.
очень интересно получается-дешево и фунциклирен..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 10:45 | Сообщение # 144
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По клапану опережения впрыска мудрить ничего не надо. Только ВКЛ. и ВЫКЛ. Что касается схемы подачи напряжения на электромагнит дозатора, то у меня примерно такая же схема. Есть и ШИМ, но пока не пробовал. Нет времени. А напряжение 12 вольт не надо. Надо 5 вольт. У меня проблема с напряжением обратной связи от индуктивного датчика. Хотелось бы увидеть полную схему. Если нужны цифры и осцилограммы, то они есть в ESI-tronic и в Автодате. Для начала скажу, что без напряжения на электромагните дозатора напряжение обратной связи 0,70-0,80 вольт, при чем сотые доли важны.
Quote (Mihey)
. Или вообще раскурочить китайские мультиметры

Мы как-то одинаково мыслим. Только вот их в один корпус будет трудновато засунуть,если только все в ряд.

А вот и осцилограмма из Автодаты.

Прикрепления: untitled.pdf(58Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
LyaoДата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 14:57 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Есть нам известных, 4 варианта реализации измерения напряжения квитирования на индуктивной головке.
Но у вас Mihey реализация оказалась абсолютно патентно чистая, что то похоже было у польского прибора выпуска 2001 года. Когда то Мопаз пытался их брать, но они оказались т.к. они больше были индикаторными, чем контрольно измерительными.
Как компаратор будет удерживать головку в заданном положении, там же пружина тянет, есть разное состояние механики (трения там всякие, вибрация стенда). Без знания законов регулирования (ТАУ 3-4 курс института), реализовать сложно. Надо быть очень гениальным конструктором иначе книжки читать.
 
ZergДата: Среда, 09 Дек 2009, 10:56 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Honda Inspire
Тема затихла?
Очень интересно узнать чем все закончится.
Респект Nikeю Этож сколько энергии надо на все тратить.
Вопрос только зачем изобретать весч, которая не принесет так уж большой прибыли? Предположим даже если он ее и сделает, и она заработает: куда ее девать потом?Года через 2 скажем. , т.к CR наступает на пятки..
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Дек 2009, 12:09 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Zerg)
Респект Nikeю

никакой не респект ему-он давно спрыгнул с этой темы,пробомбив мосх людям- обьясни то,да обьясни это...
ну и тд.
.
PS хотя я например-не в обиде никакой-потому что тема интересная все равно живёт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ZergДата: Среда, 09 Дек 2009, 13:03 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Honda Inspire
smile Я так и думал:) Он ко мне разок приходил в мастерскую с мечтами о создании этой приставки. Когда я ему показал свою он слегка поостыл помоему...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Дек 2009, 13:55 | Сообщение # 149
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Zerg,
опана.......... а вы что знакомы оказывается ???? интересно получается ......
кстати-а что у тебя за приставка ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ZergДата: Пятница, 11 Дек 2009, 09:12 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Honda Inspire
Я его раз всего видел.
НА основе компа и проводки штатной сбацал. ГЕмор тока в том что 1 приставка - 1 вид насоса:). У меня их 4. 5-я в разработке:)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Дек 2009, 20:03 | Сообщение # 151
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Zerg,
расскажи пожалуйста поподробней-чего и как.. интересно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DSLM80Дата: Пятница, 08 Янв 2010, 22:54 | Сообщение # 152
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск-на-Кубане
Машина: Мицубиси RVR
все очень интересно а за прибор ДД3800 вы правы это сырец и не давен до ума а отдовать за него 68000 не очень та и хочется

Добавлено (08 Янв 2010, 22:54)
---------------------------------------------
а какие еще аналоги есть подскажите пожалуйста тнвд с электронных все больше встречается а проверять их нечем? заранее спасибо!


учусь ремонтировать тнвд

Сообщение отредактировал DSLM80 - Пятница, 08 Янв 2010, 22:55
 
LyaoДата: Суббота, 09 Янв 2010, 12:51 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
DSLM80,
будем вам очень признательны если вы скажите в чем сырец, и где до ума не даведен.
По мне то когда вещь не нужна или я без нее могу спокойно обойтить, жаба давит вообще платить - вот если бы на шару.
Соизмеряя соотношение качество/технологичность/цена - у нас нет конкурентов на территории бывшего Союза.
Жалко что НИКЕЙ исчез, видно обиделся на нас. Я конечно поражаюсь почему ни кто еще кроме нас не делает VE приставки, вроде бы все просто, Но когда запущен полный цикл от постаки комплектующих до формирования дилеров - цена уже не та что планировали.
Как пример, есть в Новосибирске замечательная фирма делает тахосчетчики для стендов, при одинаковых функциях стоимость у них ровно в два раза больше. Все посчитали гарантии, сервис, накладные расходы.
Так что скажите спасибо что мы есть и не борзеем будучи отчасти монополистом.
А например функции проверки головки прямо на машине не снимая насоса вообще ни у кого нет
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 09 Янв 2010, 14:54 | Сообщение # 154
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Lyao)
Так что скажите спасибо что мы есть и не борзеем будучи отчасти монополистом.

спасибо.
еще бы узнать каккупить у вас эту замечательную продукцию-а не у борзых посредников..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Суббота, 09 Янв 2010, 15:29 | Сообщение # 155
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Будете ехать в Жмеринку, заезжайте к нам. посмотрим друг другу в глаза, мы на вас, вы на нас. Сыграем партейку в тенис (у нас на третьем этаже стол стоит). присмотрите может еще что то у нас.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 09 Янв 2010, 16:19 | Сообщение # 156
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
хорошо бы-но нет возможности путешествовать.
Quote (Lyao)
присмотрите может еще что то у нас.

а выслать как то транспортной компанией или почтой покупки можете ?
или подскажите у кого в РФ купить можно по нормальным ценам.
.
Quote
Жалко что НИКЕЙ исчез, видно обиделся на нас.

не было повода обижаться на кого либо тут.

покупка
мне в первую очередь нужен тестер форсунок CR.
буду делать полный комплект - для своего стенда-с НВД и рампой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 18:59 | Сообщение # 157
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
ДизельМастер вы нас уж извините, но мы не продаем оборудование в России напрямую есть определенные договоренности с дилерами, исключения бывают правда, но только для тех, кто до этого у нас непосредственно что то покупал, т.е. был у нас в Хмельницком, т.к. дальше возникают проблемы гарантии, сопровождения, модернизации то дальше напрямую в т.ч. если хотят что то прикупить.
Но я за то что покупалось наше оборудование у Дилера, были случаи , чего греха таить - мы поставили новый вариант CR - штук пять семь - блин а пьезо форсунка срабатывает только до давления 500 кг, как то дилер решил проблему - кому плату поменяли, кому прибор проблему вроде бы решили, если бы это было бы напрямую, был бы писец.
Опять же Дилер загрузит вас еще чем то очень полезным для вас, как минимум информацией, т.к. он заинтересован в распростанении ее, а не в сокрытии.
Кстати на форуме
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=754.105
начинают обсасывать и показывают приличный стенд СR
СТЕНД ТК 1026
ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И РЕМОНТА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL ДЛЯ ВСЕХ СИСТЕМ
Электромеханических и Пьезо форсунок BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS
Стоимость 790000 вероятно с НДС
Производсто Турция
Наши прямые конкуренты, правда нам пришлось дважды их контроллер (для управления насос форсунок) ремонтировать, но это лирика.
talan,
Если говорить о бренде БОШ, пацаны правы 125 - это бесплатно - берите. Только скажите что они вам предлагали??
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 01:45 | Сообщение # 158
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Lyao)
мы не продаем оборудование в России напрямую

понятно.
Quote (Lyao)
Стоимость 790000 вероятно с НДС

хорош конечно,но мне такой стенд дороговато.. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MiheyДата: Вторник, 13 Апр 2010, 01:55 | Сообщение # 159
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туапсе
Машина:
После нескольких проб и дороботок приборчик собран и работает без проблем.
Прикрепления: 0430570.jpg(38Kb) · 6498861.jpg(33Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Апр 2010, 02:54 | Сообщение # 160
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Mihey,
хорошо когда всё задуманное-воплощается в реальность. smile МОЛОДЕЦ !
.
а в планах нет сделать управляющий тестер/генератор для 1KZ-TE/2L-TE - ТНВД с SPV ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.