DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 12«1289101112»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
taifunДата: Пятница, 22 Окт 2010, 22:44 | Сообщение # 181
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
lembork , так мы большинство так и работаем smile я с вами солидарен smile вопрос то не в этом. Вопрос в том что насобиралось актуаторов штук шесть.
Ни одного рабочего. б.у. актуатор стоит 170-200$ , новый 650$. Пока клиента отправишь на рынок, пока он принесет... Хотя бы один восстановить как
тестовый или подменка. Ну не на своей же машине производить эксперименты, когда все отрегулировано под себя не одним днем smile Вот жду пока попадется машинка на пяток дней, тогда и попробуем выяснить что болит у этих актуаторов. Пологаю что то не сложное, но нужно время.

Добавлено (22 Окт 2010, 22:44)
---------------------------------------------
lembork , короче дело в следующем.... При работе вашим прибором с насосом 994 (а может и с другими) суть неисправности будет не понять. Я просто разобрался в чем дело. Ваш прибор не сможет определить временное запаздывание установки режимов дозатора. В псевдо реальном времени эмуляции управления все показатели будут в норме.

 
lemborkДата: Воскресенье, 24 Окт 2010, 19:34 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
Не понимаю Вашего определения "временное запаздывание"-если можно,поясните его физическую суть,как этот параметр отражен в тест-плане,какое допустимое значение этого параметра,а какое время запаздывания можно считать критичным.
Второе.Исходя из каких соображений делается вывод о том,что при стендовой диагностике нельзя выявить неисправность?Позволю себе вольность несогласия.
Именно дизель -тестер дает однозначные ответы на следующие нехитрые вопросы: напряжение квитирования в начальном положении дозатора;напряжение квитирования в конечном его положении;ток,потребляемый дозатором-мера быстродействия-в режиме конечного положения.Сняв эти параметры,а это,поверьте,занимает очень немного времени,можно сделать неприложный и однозначный вывод о работоспособности дозатора.Можете задать этот вопрос LYAO,
(Хмельницкий,Украина),нашим знакомым друзьям из Малоярославца (Россия),-и получите примерно такой ответ, Но суть вопроса несколько запоздала-лет 10-12 назад
создавалось оборудование для VE-насосов,оно существует и работает.
Моя мастерская-лаборатория работает имеенно на таком оборудовании,я старался помочь Вам и направить Вас в это русло.Но если Вы говорите ,что разобрались
с проблемой,то скажите ,в чем она состояла ,и какие пути решения этой проблемы были найдены,это может быть полезно другим,особенно в России,где пока еще сервис
дизелей только -только начинает решать проблемы смеханическими ТНВД.(Москва и СпБ) не в счет.


Сообщение отредактировал lembork - Воскресенье, 24 Окт 2010, 19:44
 
taifunДата: Воскресенье, 24 Окт 2010, 22:33 | Сообщение # 183
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
Вся проблема в актуаторах оказалоась банальной. Банальный износ оси и втулки. На оси образовывается два пятака от опирания при работе на излом. На втулке тоже. Там хоть и длинная втулка, но механически работа происходит на излом.
Когда образовался износ, то происходит залипание оси во втулке. При работе на реальном двигателе, блок управления DDE посылает команду установить угол поворота скажем для определенной нагрузки для двигателя. Далее блок управления дает команду установить угол в положение холостого хода. Возвращение оси под действием обратной силы собственных пружин, при залипании, происходит медленно. Блок управления определяет это как неисправность дозатора и прерывает питание на клапан отсечки топлива( в целях предусмотренной безопасности). Вот и все. И определить это в руках практически не возможно. Руками ось актуатора вращается без видимых затираний, как новенький. Отклонений по характеристикам индуктивностей всех катушек у рабочих и не рабочих актуаторов
выявлено небыло. Соответственно зная образцовые значения индуктивностей разобрать и собрать актуатор нет проблем.
Нет проблем и отшлифовать ось и под ось исполнить другую втулку. Проблема в точной установке якоря относительно оси. Фиксации, кроме точ. сварки там нет.

Добавлено (24 Окт 2010, 22:33)
---------------------------------------------
Добавлю для большей ясности. То что ось находится внутри втулки это не говорит что вся внутренняя площадь втулки является опорой для оси. Повторюсь, когда все находится в рабочем цикле, ось силами селеноида, пытается пойти на излом. Если рассматривать новый дозатор то, при рабочем цикле, ось имеет две точки опоры вверху и внизу втулки. Геометрически эти опоры можно представить в виде точки. Когда произошел износ, эта точка(ки) преврашаются в пятаки площадь соприкосновения при этом увеличивается в сотни раз. Возвращение оси под значительным трением замедляется.

Сообщение отредактировал taifun - Воскресенье, 24 Окт 2010, 22:15
 
LyaoДата: Понедельник, 25 Окт 2010, 16:28 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Для этого случая у нас есть программа она не снимая насоса прямо на машине определяет через тестер состояние головки, любой затир в любой области положения дозатора опрелеляется однозначно по форме выходного сигнала, у нас на сайте есть эта программа она бесплатная
 
lemborkДата: Понедельник, 25 Окт 2010, 21:14 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
lyao,почему,по вашему мнению ,в тест -планах БОШ приводится напряжение квитирования ,например начального положения 0,650-0,850мВ-разброс 0.2В,а напряжения обратной связи при разных режимах (ХХ,старт,режимы нагрузок) приводятся с точностью до 0.001В?
 
motordieselДата: Вторник, 14 Дек 2010, 11:05 | Сообщение # 186
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Барнаул Россия
Машина: ВАз
DIESELMASTER,
Привет!
Подскажите какие симуляторы использвать для рядных эл насосов Zexel.
А также DEnso.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Дек 2010, 11:22 | Сообщение # 187
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
motordiesel,
для рядных тнвд-я не знаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikasДата: Четверг, 16 Дек 2010, 20:01 | Сообщение # 188
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
motordiesel
Для рядных тнвд ZEXEL видел только видел только китай.


15426378
 
geylordДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 13:15 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Slavuta 1,2
О контролере стенда для ремонта ТНВД HDK и EDC

Если потребность в VE тестере за 500$ актуальна, могу сделать, если найдется хотя бы два клиента на прибор.
Я этот вопрос прорабатывал для друга, дело отложили на несколько месяцев, пока он решает другие организационные вопросы.

 
nikasДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 21:08 | Сообщение # 190
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Quote
О контролере стенда для ремонта ТНВД HDK и EDC

Куплю сразу 2 прибора ,если они примерно будут соответствовать хмельницким.


15426378
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 23:20 | Сообщение # 191
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
geylord
Quote
Если потребность в VE тестере за 500$ актуальна, могу сделать

покажите подробно -что за прибор этот .

PS.
почитал диалоги - http://www.carhelp.info/forums....e4 . smile
тоже покажите фото-что за тестер форсунок CR получился у Вас. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 11:59 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
nikas,
Поддержите хорошее начинание, заказывайте и покупайте, будет прибор лучше или такой же - все равно все дороги ведут в Хмельницкий.
 
geylordДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 20:54 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Slavuta 1,2
DIESELMASTER,
Контролер стенда для ремонта ТНВД HDK и EDC существует в проекте. Смысла его делать как контроллер для CR стенда, особого нет, так как параметров там значительно меньше.
Индикатор ЖКИ 2-строки по 16 символов, с высотой символа ~9мм. Кнопки управления и валкодер.
Измерение температуры, выбор типа – потенциометр или взаимоиндуктивность.
Регулирование напряжения на электромагните либо во вторичной цепи. Управление клапаном угла опережения.
Все как обычно.

Приложено фото CR UI контоллера (вид будет иной)

Прикрепления: 9215685.jpg(12Kb)


Сообщение отредактировал geylord - Понедельник, 20 Дек 2010, 21:22
 
nikasДата: Вторник, 21 Дек 2010, 17:02 | Сообщение # 194
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Вопрос :
2lte я смогу проверить на стенде,какие прибамбасы для этого надо ?
на SPV подали напряжение 12 вольт -я смогу проверить пусковую на стенде ,на 100 оборотов ?

smile
Хлопцы помогайте,хочу купить контролер для VE DENSO .
Кто этим счастьем торгует .Только что б девайс был толковый.
smile
Есть польский -цена 700 евро.
нужны отзывы.


15426378
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Дек 2010, 18:13 | Сообщение # 195
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Вопрос :
2lte я смогу проверить на стенде,какие прибамбасы для этого надо ?
на SPV подали напряжение 12 вольт -я смогу проверить пусковую на стенде ,на 100 оборотов ?

нет конечно.
при "закрытом напрямую/принудительно" клапане SPV- плунжер будет качать весь свой обьем в мл. и при любых оборотах стенда.

Quote (nikas)
хочу купить контролер для VE DENSO

4700 евро,в Москве,у дилера. 95191-00142 denso STT ECD-контроллер V3/V3ROM

PS.
я бы купил -но цена... ужос smile
и почему то вобще не видел самодельно/рукотворных аналогов.

Quote (nikas)
Есть польский цена 700 евро ,нужны отзывы.

покажи.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
geylordДата: Среда, 22 Дек 2010, 00:07 | Сообщение # 196
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Slavuta 1,2
TCR-D 880 Denso http://www.mototest.alpha.pl/diesel/diesel_rus.php#denso
Прикрепления: 7363288.jpg(47Kb)


Сообщение отредактировал geylord - Среда, 22 Дек 2010, 00:07
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Дек 2010, 15:52 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.

судя по его мануалу http://www.mototest.alpha.pl/manual/tcr_d800_densoen.pdf ,
то на уровне "гаражной пшикалки" вполне работоспособный прибор для тнвд VE DENSO.
Quote
На приборе можно задать время впрыска, регулируя дозу топлива, кроме того можно измерить температуру
показываемую датчиком, плавно управлять переключателем впрыска

PS.
зря поленились поляки интегрировать в приборчик управление шторкой стенда,но это как бы не критично-можно и вручную поуправлять отсечкой/отсчетом циклов.... smile
но а вот то что они проигнорировали корректирующие резисторы ТНВД или ПЗУ EPROM -это конечно опустило само применение прибора- как самый простецкий тестер..

PSPS.
и не понятно еще-почему они не сделали подачу топлива "привязанной" к датчику коленвала/стенда,как же тестить тнвд разных типов DENSO,например 1KZ-TE и 2L-TE ,судя по функциональности управления-они не сделали корректировку подачи топлива плунжером с учетом смещения расположения датчика положения вала тнвд.
разные валы тнвд

стоимость-тыща долларов.чего то дороговато за такой простецкий прибор.
но тому кто хоть как то "тестирует " ,подобные тнвд-то вполне пойдет он.

вообщем,-если бы я имел возможность попробовать /попользоваться таким-я купил бы наверное.
все лучше чем ничего.
smile

Прикрепления: 3720625.jpg(27Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Среда, 19 Янв 2011, 21:59 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (lembork)
неустойчивая работа на хол. ходу(так называемое "гавканье"),отсутствие "тяги" и "провал" при наборе оборотов. Все это устраняется за 40 мин ,но клиенту сообщается:"Зайдете завтра (послезавтра),так как с Вашим насосом много работы (очень хорошо,когда он перед нами побывал в 2-х -3-х сервисах,где ему поставили диагноз где - то на 500 у.е.).

Попрошу прокомментировать как решаете данные проблемы. Что изменяете, какие параметры.

 
mishanjaДата: Пятница, 21 Янв 2011, 22:55 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Уважаемый Андрей.
Прочитав не много по поводу диагностики авто различного рода приборами, остановился на приборе USB осцил. 8-ми канальный. Зная что вы такой прибор имеете, прошу посоветовать стоит\не стоит?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Янв 2011, 23:10 | Сообщение # 200
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
mishanja,
магаданский хороший осц.
3 года им пользуюсь-работает ... прога не глючит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.