DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
mishanjaДата: Пятница, 21 Янв 2011, 23:53 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Спасибо Андрей. Буду ещё думать. Может чё ещё интересного вычитаю. Оно всё новое для меня, но буду стараться постигать новый уровень. biggrin
На форуме про магаданский осцил читал сообщ. ещё за 2007 год, как я понял прибор был тогда не сильно доработан. А как сейчас приборчик работает, доработал Андрей его? Я с ним переписываюсь, так он тебя посоветовал, и ссылку на сей форум скинул.
 
tsk67Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:18 | Сообщение # 202
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем!
Коллеги, ремонтирующие электронноуправляемые ТНВД Denso! Подскажите, где взять девайс для работы с этими агрегатами на стенде? Слышал, есть человек на Сахалине, который сам делает контроллеры для этой аппаратуры. Если у кого есть его координаты, поделитесь, плз!


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 22 Окт 2011, 23:55 | Сообщение # 203
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
Подскажите, где взять девайс для работы с этими агрегатами на стенде?

тут польский прибор -в виде недорогого девайса описан. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 02:50 | Сообщение # 204
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем!
Народ, а кто работает с электронными VE? Поскажите где взять контроллеры для них, именно "для чистокровных" японцев, а то, судя по форуму, один я от них отказываюсь. Пробовал рыть по инету - для zexel-я есть, но они работают только с леворукими японцами, с праворукими глючят. По Denso вообще проблема - в Японии их больше не выпускают, а б/у-шные не продаются. Слышал, на Сахалине есть умелец, который для Denso контроллеры делает, но не могу найти его координаты. А использовать автомобиль в качестве стенда - замучаешься снимать-ставить. Не рентабельно просто.

Добавлено (17 Июн 2012, 02:50)
---------------------------------------------
Странненько... Получается, с ними никто не работает... На странице ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА половина тем по электронным ТНВД и куча ответов в этих темах. Что ж получается, те, кто электронные не делают учат других, как их делать? Или те, у кого есть такие девайсы дали подписку о неразглашении информации об обладании таким сокровищем? laugh


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 10 Июн 2012, 06:53
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 06:55 | Сообщение # 205
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
с электронными VE? Поскажите где взять контроллеры для них, именно "для чистокровных" японцев,

нет никакой разницы,левый руль или правый.
эбуд у них одинаковый.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 11:34 | Сообщение # 206
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Андрей, я говорил по телефону с манагером "Мопаза"( они торгуют такими) , он сказал, да, с "настоящими" японцами работать не будет. И знакомый рассказывал, сам тоже машины чинит, у него друзья во Владе взяли такой - с "леворукими" работает без проблем, а с "праворукими" - глючит. А "леворуких" японцев у нас, как и жигулей, прочти нет. Специфика региона laugh . Это про Zexel. А по Denso, ситуация еще хуже. У нас в Находке есть такой "Дальтехсервис", они официалы Denso. Я нашел диллера Denso в сети, их представитель говорит, что это самый оснащенный центр на Дальнем Востоке, там, говорит, оборудования на полтора миллиона американских рублей. Москвичи, вроде, замутили эту тему. Ценники - заоблачные. Так вот, диллер говорит, что не имеет права поставлять оборудование в тот город, где уже есть Денсо-центр. Но это фиг с ним, можно из соседнего городка заказать, но дело еще в том, что Денсовский завод в Японии, где производились контроллеры для VE разрушило землетрясением, и руководство компании приняло решение его не восстанавливать. Поэтому, больше они вообще не производятся. Это сказал диллер, и посоветовал мне искать б/у-шный. Но что-то не могу найти.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 17 Июн 2012, 11:36
 
dieselservisДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 15:59 | Сообщение # 207
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Работаю с европейскими VE-шками. Контроллер в стадии изготовления, но я прекрасно обхожусь без него. Все регулировки делаю на машине с помощью сканера. Единственная проблема со старыми машинами до 94-95 года, которые сканер не читает. Вот тут без контроллера тяжело.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 17:41 | Сообщение # 208
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67,
Quote
А по Denso, ситуация еще хуже.


Если есть знакомый электронщик пускай сделает генератор инпульсов, и крути 1KZ-TE 2L-TE и будет всё ОК.
Да, не контроллёр, но всётаки.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 18 Июн 2012, 19:55
 
dieselservisДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 19:20 | Сообщение # 209
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Генератор нужно сделать с регулируемой скважностью и длительностью импульсов. Не видел тест-планов на Denso, но наверное там указано при каких параметрах импульса какой должен быть объём подачи.
Quote (rover)
есть знакомый электронщик
У меня есть знакомый электронщик, но такой долгий. Пошёл уже третий год, как он мне делает контроллер.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 19:54 | Сообщение # 210
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis,
Quote
и длительностью импульсов.


Конечно!,только ставиш в ручную.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Вторник, 19 Июн 2012, 16:39 | Сообщение # 211
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Спасибо за отзывы! Проблема в том, что я с электроникой на "Вы". Да и сканера нет. Честно говоря, не совсем понимаю чем отличается скважность от длительности импульса. Как объяснить электронщику, что мне надо? :o Мне проще заплатить деньги за нормальный девайс с инструкцией и работать, нажимая кнопки. А тестплан на электронный Denso выложу, если интересно. Завтра гляну на работе номерок на каком-нибудь, и вытащю из "Denso".

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 19 Июн 2012, 16:40
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 19 Июн 2012, 20:18 | Сообщение # 212
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
Мне проще заплатить деньги за нормальный девайс с инструкцией и работать,

купи готовый прибор .
варианты в этой теме выше упоминались.
Quote (tsk67)
А тестплан на электронный Denso выложу, если интересно. Завтра гляну на работе номерок на каком-нибудь, и вытащю из "Denso".

не утруждайся-нужды и пользы в нем не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
butikoДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 15:32 | Сообщение # 213
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
народ всем привет...я тут чтитал читал но так и непонял.....прибор для денсо 3-4 делает кто нибудь или нет??? весь нет перерыл но кроме итальянцев ничего не нащел....но там цена 28 т Э :o

Добавлено (03 Дек 2012, 15:32)
---------------------------------------------
с поляком тоже разговаривал......прибора нет грит....недоделал еще....времени нет...

 
stelsДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 15:58 | Сообщение # 214
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Quote
итальянцев

Дайте ссылочку пожалуйста.
 
butikoДата: Пятница, 07 Дек 2012, 20:27 | Сообщение # 215
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
http://www.ert45r.com/ пожалста....аппарат мировой но дорогой могу даж их коммерческое выложить...
 
cokolenyhДата: Вторник, 03 Сен 2013, 23:11 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Здравствуйте, приобрёл прибор для ДЕНСОВСКИХ тнвд ( мототест ) -- у кого есть наработки , тест планы , опыт работы с подобным приспособлением . ПРошу обменятся опытом . Проверять проверяю тнвд . А глобально пока не беру на ремонт ...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Сен 2013, 16:18 | Сообщение # 217
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (cokolenyh)
прибор для ДЕНСОВСКИХ тнвд ( мототест ) -

Что за прибор.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
cokolenyhДата: Среда, 04 Сен 2013, 21:30 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
польский D 880
 
LisandrДата: Вторник, 28 Янв 2014, 19:05 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Ситорен Берлинго
Цитата cokolenyh ()
польский D 880

Ну как, ужЕ пробовали пользоваться? Как впечатления?
 
cokolenyhДата: Понедельник, 03 Фев 2014, 21:30 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Да, привыкаю помаленьку , но пришлось стенд на прямой привод и инвертор переводить. Т к малейшие скачки накрузки влияют на результат
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.