DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 24 Фев 2017, 02:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
tsk67Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:18 | Сообщение # 201
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 480
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем!
Коллеги, ремонтирующие электронноуправляемые ТНВД Denso! Подскажите, где взять девайс для работы с этими агрегатами на стенде? Слышал, есть человек на Сахалине, который сам делает контроллеры для этой аппаратуры. Если у кого есть его координаты, поделитесь, плз!


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 22 Окт 2011, 23:55 | Сообщение # 202
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5071
Репутация: 170 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
Подскажите, где взять девайс для работы с этими агрегатами на стенде?

тут польский прибор -в виде недорогого девайса описан. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 02:50 | Сообщение # 203
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 480
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем!
Народ, а кто работает с электронными VE? Поскажите где взять контроллеры для них, именно "для чистокровных" японцев, а то, судя по форуму, один я от них отказываюсь. Пробовал рыть по инету - для zexel-я есть, но они работают только с леворукими японцами, с праворукими глючят. По Denso вообще проблема - в Японии их больше не выпускают, а б/у-шные не продаются. Слышал, на Сахалине есть умелец, который для Denso контроллеры делает, но не могу найти его координаты. А использовать автомобиль в качестве стенда - замучаешься снимать-ставить. Не рентабельно просто.

Добавлено (17 Июн 2012, 02:50)
---------------------------------------------
Странненько... Получается, с ними никто не работает... На странице ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА половина тем по электронным ТНВД и куча ответов в этих темах. Что ж получается, те, кто электронные не делают учат других, как их делать? Или те, у кого есть такие девайсы дали подписку о неразглашении информации об обладании таким сокровищем? laugh


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 10 Июн 2012, 06:53
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 06:55 | Сообщение # 204
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5071
Репутация: 170 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
с электронными VE? Поскажите где взять контроллеры для них, именно "для чистокровных" японцев,

нет никакой разницы,левый руль или правый.
эбуд у них одинаковый.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 11:34 | Сообщение # 205
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 480
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Андрей, я говорил по телефону с манагером "Мопаза"( они торгуют такими) , он сказал, да, с "настоящими" японцами работать не будет. И знакомый рассказывал, сам тоже машины чинит, у него друзья во Владе взяли такой - с "леворукими" работает без проблем, а с "праворукими" - глючит. А "леворуких" японцев у нас, как и жигулей, прочти нет. Специфика региона laugh . Это про Zexel. А по Denso, ситуация еще хуже. У нас в Находке есть такой "Дальтехсервис", они официалы Denso. Я нашел диллера Denso в сети, их представитель говорит, что это самый оснащенный центр на Дальнем Востоке, там, говорит, оборудования на полтора миллиона американских рублей. Москвичи, вроде, замутили эту тему. Ценники - заоблачные. Так вот, диллер говорит, что не имеет права поставлять оборудование в тот город, где уже есть Денсо-центр. Но это фиг с ним, можно из соседнего городка заказать, но дело еще в том, что Денсовский завод в Японии, где производились контроллеры для VE разрушило землетрясением, и руководство компании приняло решение его не восстанавливать. Поэтому, больше они вообще не производятся. Это сказал диллер, и посоветовал мне искать б/у-шный. Но что-то не могу найти.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 17 Июн 2012, 11:36
 
dieselservisДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 15:59 | Сообщение # 206
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1993
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Работаю с европейскими VE-шками. Контроллер в стадии изготовления, но я прекрасно обхожусь без него. Все регулировки делаю на машине с помощью сканера. Единственная проблема со старыми машинами до 94-95 года, которые сканер не читает. Вот тут без контроллера тяжело.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 17:41 | Сообщение # 207
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1902
Репутация: 168 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67,
Quote
А по Denso, ситуация еще хуже.


Если есть знакомый электронщик пускай сделает генератор инпульсов, и крути 1KZ-TE 2L-TE и будет всё ОК.
Да, не контроллёр, но всётаки.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 18 Июн 2012, 19:55
 
dieselservisДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 19:20 | Сообщение # 208
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1993
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Генератор нужно сделать с регулируемой скважностью и длительностью импульсов. Не видел тест-планов на Denso, но наверное там указано при каких параметрах импульса какой должен быть объём подачи.
Quote (rover)
есть знакомый электронщик
У меня есть знакомый электронщик, но такой долгий. Пошёл уже третий год, как он мне делает контроллер.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 19:54 | Сообщение # 209
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1902
Репутация: 168 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis,
Quote
и длительностью импульсов.


Конечно!,только ставиш в ручную.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Вторник, 19 Июн 2012, 16:39 | Сообщение # 210
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 480
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Спасибо за отзывы! Проблема в том, что я с электроникой на "Вы". Да и сканера нет. Честно говоря, не совсем понимаю чем отличается скважность от длительности импульса. Как объяснить электронщику, что мне надо? :o Мне проще заплатить деньги за нормальный девайс с инструкцией и работать, нажимая кнопки. А тестплан на электронный Denso выложу, если интересно. Завтра гляну на работе номерок на каком-нибудь, и вытащю из "Denso".

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 19 Июн 2012, 16:40
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 19 Июн 2012, 20:18 | Сообщение # 211
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5071
Репутация: 170 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
Мне проще заплатить деньги за нормальный девайс с инструкцией и работать,

купи готовый прибор .
варианты в этой теме выше упоминались.
Quote (tsk67)
А тестплан на электронный Denso выложу, если интересно. Завтра гляну на работе номерок на каком-нибудь, и вытащю из "Denso".

не утруждайся-нужды и пользы в нем не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
butikoДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 15:32 | Сообщение # 212
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
народ всем привет...я тут чтитал читал но так и непонял.....прибор для денсо 3-4 делает кто нибудь или нет??? весь нет перерыл но кроме итальянцев ничего не нащел....но там цена 28 т Э :o

Добавлено (03 Дек 2012, 15:32)
---------------------------------------------
с поляком тоже разговаривал......прибора нет грит....недоделал еще....времени нет...

 
stelsДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 15:58 | Сообщение # 213
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Quote
итальянцев

Дайте ссылочку пожалуйста.
 
butikoДата: Пятница, 07 Дек 2012, 20:27 | Сообщение # 214
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау(каз)
Машина: много
http://www.ert45r.com/ пожалста....аппарат мировой но дорогой могу даж их коммерческое выложить...
 
cokolenyhДата: Вторник, 03 Сен 2013, 23:11 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Здравствуйте, приобрёл прибор для ДЕНСОВСКИХ тнвд ( мототест ) -- у кого есть наработки , тест планы , опыт работы с подобным приспособлением . ПРошу обменятся опытом . Проверять проверяю тнвд . А глобально пока не беру на ремонт ...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Сен 2013, 16:18 | Сообщение # 216
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5071
Репутация: 170 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (cokolenyh)
прибор для ДЕНСОВСКИХ тнвд ( мототест ) -

Что за прибор.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
cokolenyhДата: Среда, 04 Сен 2013, 21:30 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
польский D 880
 
LisandrДата: Вторник, 28 Янв 2014, 19:05 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Ситорен Берлинго
Цитата cokolenyh ()
польский D 880

Ну как, ужЕ пробовали пользоваться? Как впечатления?
 
cokolenyhДата: Понедельник, 03 Фев 2014, 21:30 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Да, привыкаю помаленьку , но пришлось стенд на прямой привод и инвертор переводить. Т к малейшие скачки накрузки влияют на результат
 
pastuhovmДата: Среда, 25 Июн 2014, 13:35 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Добрый день! Уважаемые форумчане, прочитал весь диалог с самого начала, так и не понял кто что сможет по рекомендовать в качестве контроллера ECD под ТНВД VE?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.