DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 16:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 12«12341112»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Вы несколько забыли, что я спрашиваю как Вам удобнее, сколько и каких ручек иметь в управлении.Есть возможность отдать контроллеру максимум функций...........не нужно...........хорошо.

Ээ..не надо упрощать прибор ! чем он будет "умнее"и многофункциональней-тем лучше.
Quote (Nikei)
есть возможность сделать электронный замер давления в корпусе и на выходе, навесными датчиками ........ это надо или нет.

очень надо ! для понта дела !-чтоб все кто краем глаза - наблюдает за работой этого прибамбаса,из за угла (как шпиён)-.....упал и не встал.
чем больше датчиков будет-тем лучше,и ещё (естественно) выходы для подключения USB осцилографа/самописца.
эх я очень люблю всё усложнять !. и не стесняясь об этом уже писал-
.ручонками солярошными по клаве компа потыкать....

МНЕ делайте по максимуму !..а кому не надо-не пользуйтесь теми,или иными функциями данного прибамбаса.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Вот это уже конструктивный подход,у меня мало времени ,за выходные подготовлю обзор обоих видов VE и VP.потом обсудим как и что будем регулировать при ремонте.
Quote (DIESELMASTER)
выходы для подключения USB осцилографа/самописца. эх я очень люблю всё усложнять !. и не стесняясь об этом уже писал-
............ поддерживаю ........... будет обязательно !

по обзору сами скажете что же нам надо,
я смотрю с точки зрения электроники и её возможностей, а вы привыкли смотреть в мануалы...........

Андрей готовь свою методу проверки Е-шных, как сейчас разумееш,и по делу.
то же жду от dieselservis, я определюсь с количеством ручек ,а вы поймете мои трудности по их составу.

Quote
А можно ещё "круче" всё "из простого манометра"- усложнить..
__но про то-как.. Я точно не буду далее рассказывать...
__а то ВЫ-100пудово меня к дохтору отправите.

Вот именно так я и предлагаю.


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Nikei)
.Если есть мануал по BOSCH ( VP-37 )
\
для продолжения осмысливания темы о ECD контроллере-для настройках ТНВД....

вот есть например,ТЕСТПЛАН BOSCH для ТНВД audi_1Z_AHU_19TD.

скачать можно в КАТАЛОГЕ ФАЙЛОВ нашего сайта...
или с файлообменников....
в виде ч/б скана...
тут ..->
audi_1Z_AHU_19TD.rar (348 KB)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Андрей как ты достаешь тест-план из проги? И ещё скажи мне что такое температурный режим частоты вращения? Сколько смотрю в тест планы никак не могу догнать.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 18 Мар 2009, 04:12 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
dieselservis,
Quote
как ты достаешь тест-план из проги?

вот же подсказал человек про PDF виртуальный принтер надо изучить,и попробовать.
Размер: 1.71 MB .
удобно должно быть !потому что вот эти ТЕСТПЛАНЫ про audi_1Z_AHU я муторно обрабатывал..
сначала распечатал ,потом на сканер в PDF..неудобно так !...долго очень,и тяжёлые.
Quote
что такое температурный режим частоты вращения

так наверное,подразумеваеться температура испытуемого ТНВД ,солярки в стенде. wacko
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (dieselmaster_52)
ТЕСТПЛАНЫ про audi_1Z_AHU я муторно обрабатывал..

Андрей это не тест-план
Quote (dieselmaster_52)
audi_1Z_AHU
это ктото снял замер тестером , причём не очень правильно по методе.Это можно использовать как пример но не как тест-план.Здесь просто замер при ремонте причём нет ориетации на напряжение квитирования ......... за что переживает diselservis.


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Суббота, 14 Мар 2009, 13:35
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Nikei,
Quote
это ктото снял замер тестером , причём не очень правильно по методе.здесь просто замер при ремонте

это не кто то снял тестером а распечатка -Контрольные параметры- из программы BOSCH ESItronic.
конечно это и замеры-они для регулировки ТНВД на стенде и есть.
Quote
Это можно использовать как пример но не как тест-план.

что ты тогда понимаешь под словом-ТЕСТПЛАН....если это не тестплан.?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
что я считаю тест – планом?………..то что даёт производитель путём замера характеристик , специализированным оборудованием предназначенным для конкретного образца.

INJECTION PUMP TEST SPECIFICATIONS 096000-2740

Указан номер СПЕЦИФИКАЦИИ ИСПЫТАНИЯ НАСОСА ….. их может быть несколько по типам проводимых измерений

INJECTION PUMP (VE4/9F2500RND274)

Governor Type……… Maximum-minimum speed

Способ контроля………..указан для этой 096000-2740 может быть и другим
Rotation Clockwise viewed from drive side………сторона вращения

1. TEST CONDITIONS

1) Nozzle : 093400-0540 (ND-DN12SD12A)

2) Nozzle Opening Pressure это для конкретной модели
: 145 – 155 kgf/cm
Давление открытия контрольной форсунки….. что имеем в…….. 1Z_AHU_19TD

Давление открытия 207 бар ……..а для какой это

Посмотри при каких оборотах какие замеры проведены……………

Андрей я здесь не для того чтобы ума пытать или дорогу спрашивать
проанализируй свои тест-планы для VE и VP и дай мне параметры на которых ты будеш их проверять: обороты 100...500...750...2000 какие и сколько, в том же духе УОПТ, и остальное что сочтёш нужным.Или проще ....я уже просил ....привычную тебе методу проверки для VE и VP.


Я только учусь
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Андрей про VP я ещё до конца не понял. Думаю для тебя не составит труда снять осциллограмы с датчика положения и дозатора.
Кстати попробуй в борьбе с ECI просто копировать экран ..... вставлять в Paint.... редактировать и собирать в Word/ 7818106.doc(222Kb) тоже


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Nikei)
Quote (dieselservis) Проблема в измерении напряжения квитирования. Хорошо.............покажите мне это напряжение, оно имеет форму , полярность, амплитуду или это просто постоянка??

у вас есть книга Г. Гюнтера ? там много ответов на подобные вопросы.
Quote
Андрей я здесь не для того чтобы ума пытать или дорогу спрашивать

а мы здесь думаете для чего мосх напрягаем ?
чего вы нам постите цитатами из мануалов БОША и ДЕНСО...?то это не то....то это фигня ?
мы чтоль их писали то ?
Я так понял уже из диалогов наших тут-что вы ни того ,ни другого раньше в глаза не видели..
Потому у меня дикое недоумение-как это вы собираетесь такой девайс то (контроллер) создать-не имея ни малейшего понятия о элементарных видах его осциллограм даже.
Quote
Андрей про VP я ещё до конца не понял. Думаю для тебя не составит труда снять осциллограмы с датчика положения и дозатора.

меня это конечно не затруднило бы,если бы у меня такая машина была....
(в собственности,или клиентская в ремонте)а так как таковой не имеется-то затруднит соответственно,но как только появиться-так сразу и сниму..ежель для дела то конечно.!
Quote
Кстати попробуй в борьбе с ECI просто копировать экран ..... вставлять в Paint.... редактировать и собирать в Word/

я не понял-чего это вы там прикрепили-это к чему относится читал-читал,или ваша переписка с кем то ...?...или просто пример.. как можно писать в WORD..?
Quote
проанализируй свои тест-планы для VE и VP и дай мне параметры на которых ты будеш их проверять: обороты 100...500...750...2000 какие и сколько, в том же духе УОПТ, и остальное что сочтёш нужным.Или проще ....я уже просил ....привычную тебе методу проверки для VE и VP.

ты не забыл что я писал уже-что у меня нет и не было такого прибамбаса для стенда ? соответственно у меня и методы нету..она как правило-при использовании прибамбаса такого и пишется (в блокнотик)..
типа,такие то обороты-столько то давление подкачки,ход УОПТв мм, подача в мл*....и тд.
я конечно регулярно такие типы ТНВД ремонтирую...но доводку (дорегулировку)делаю на моторе уже...всем известными способами..прибамбаса то нету (пока нету.) ! wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:13 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Я как-то больше ждал комментарии к 7818106.doc(222Kb)

Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Nikei,
Вы всегда на вопросы так отвечаете ?
я же спросил про это прикрепление-что это такое.. wacko потому что не понял.!
кстати-мне прийдётся процитировать ещё раз..
Quote
Quote (dieselservis) Проблема в измерении напряжения квитирования. Хорошо.............покажите мне это напряжение, оно имеет форму , полярность, амплитуду или это просто постоянка??
у вас есть книга Г. Гюнтера ? там много ответов на подобные вопросы.

вот в книге Г.Гюнтера что пишет про этот тип ТНВД VP 37..и его осцилограммы.

скачать thvd vp 37 book GGunter.rar(3.3 MB)

Quote

дай мне параметры на которых ты будеш их проверять: обороты 100...500...750...2000 какие и сколько, в том же духе УОПТ

70..100..150..200..250..275..300..325..350..375..400..425..450..475..500..550..600..650..700..750..
1000..1100..1200..1300..1400..1500..1600..1700..1800..1900..2000..2100..2200..2300..2400..2500..
2600..2700..2800..3000.
выделенное красным-это диапазон-в котором я делаю замер топливоподачи особенно тщательно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Если говорить о механнике , то в каком положении рычаг топливоподачи на всех оборотах?
ИЛИ по другому: результаты замера разные или объём всегда один?


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Вторник, 17 Мар 2009, 03:33
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Nikei,
Quote
по другому: результаты замера разные или объём всегда один

как он одинаков может быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
я же спросил про это прикрепление-что это такое.. потому что не понял
это попытка описать что прибамбас будет иметь относительно VE.
Quote (DIESELMASTER)
как он одинаков может быть

если брать на 200 циклов и не трогать дозатор подачи то как он будет разный?


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Nikei)
если брать на 200 циклов и не трогать дозатор подачи то как он будет разный?

если ты имеешь ввиду ТНВД с электронным управлением-то конечно одинаковая подача будет.
а чего ей меняться то ?
она от оборотов и давления подкачки не зависит.-только от положения кольца протечки..
или ширины импульса SPvalve соленоида.
ну так а сам смысл то самодельного ECD контроллера для стенда-в том и заключается,что можно будет-не опираясь на мутные ТЕСТПЛАНЫ BOSCH или DENSO например,в которых как правило описана метода и параметристика именно для фирменных контроллеров.
Потому,нам-самодельщикам...проще работать с прибором-подобию твоему-где диапазон управления мы будем выбирать вручную...а не по их тупым (кривым) мануалам.
Соответственно это будет например так.
берём идеальный (исправный) ТНВД-ставим его на стенд,подключаем твой прибамбас,и на тех режимах имитации работы двигателя (оборотов)-например...
пуск 100 ,холостой ход 350,ну например 700 (я на нём обычно контрольное давление подкачки смотрю_
и тд...и тд...и тд...всё что в голову вбредёт.
и составляем некую свою таблицу на данный тип ТНВД.

(кстати именно так я делаю -катая на стенде обычные ТНВД VE,которые с механ/регулятором...мне пофигу на все тестпланы-я делаю по своей карте (которая наработана практикой по разнообразным типо/маркировкам ТНВД.) таким образом-и мне проще-и результат дальнейшей работы этого ТНВД предсказуем.
кто как....а я делаю так-мне удобней именно так. gossip поставил ТНВДна стенд,повесил свою бумажку-и вперёд.

и вообще-чёт я ваще запутался тут....неудобное ведение диалога/рассуждение получаеться .
начали мы с тобой с DENSO у которого SPvalve и внезапно тема преобразовалась в девайс для BOSCH насоса....у которого принцип управления вообще другой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:14 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Чего -то я уже не понимаю смысла нашей дискуссии. Мы же помоему просто хотели получить не дорогой контроллер, а получается что хотим изобрести какого-то монстра для которого и тест-планы не нужны и стенд ни к чему.

Андрей я кстати тоже в тест-планы особенно не заглядываю. За долгие годы уже отработана своя метода проверки и регулировки. И ты прав что окончательные регулировки делаются на двигателе. А контроллер нужен для того что бы облегчить нашу работу при обкатке ТНВД на стенде.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Мар 2009, 04:15 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dieselservis,
Quote
Чего -то я уже не понимаю смысла нашей дискуссии. Мы же помоему просто хотели получить не дорогой контроллер, а получается что хотим изобрести какого-то монстра для которого и тест-планы не нужны и стенд ни к чему.

вот и я про то !
Самое интересное что его пытается изготовить человек-который очень поверхностно смыслит в принципах работы упомянутых систем ТПА..
Nikei,
Ты не обижайся конечно....но у меня именно такое мнение сложилось,потому какой смысл спрашивать про осцилограммы ? они в голове как естественное сидят у людей понимающих принцип действия того или иного агрегата.

вопрос-данная идея и конструктив этого прибора-где ещё,с кем либо- в инете осмысливается тобой ?,

В принципе-в этом ничего предвзятого ввиду не имею-потому что на то он и форум.чтобы уму разуму всем набираться....и посильно делиться накопленным опытом.....потому помогу разобраться как смогу.

как говориться от каждого по способности-каждому по потребности...
(это и была идея создания сайта)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Четверг, 19 Мар 2009, 06:00 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Я уже две недели жду твоего последнего сообщения, именно этого я и добивался.

Quote
DIESELMASTER
ну так а сам смысл то самодельного ECD контроллера для стенда-в том и заключается,что можно будет-не опираясь на мутные ТЕСТПЛАНЫ BOSCH или DENSO например,в которых как правило описана метода и параметристика именно для фирменных контроллеров.
Потому,нам-самодельщикам...проще работать с прибором-подобию твоему-где диапазон управления мы будем выбирать вручную...а не по их тупым (кривым) мануалам.
Соответственно это будет например так.
берём идеальный (исправный) ТНВД-ставим его на стенд,подключаем твой прибамбас,и на тех режимах имитации работы двигателя (оборотов)-например...
пуск 100 ,холостой ход 350,ну например 700 (я на нём обычно контрольное давление подкачки смотрю_
и тд...и тд...и тд...всё что в голову вбредёт.
и составляем некую свою таблицу на данный тип ТНВД.

Мне нужен был твой вариант управления подачей через прибамбас.
Боюсь потом тебе придётся делиться составленными табличками со многими.......
Вот теперь всё стало ясно. А обижаться жизнь давно отучила.


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Мар 2009, 13:58 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Nikei,
Quote
Боюсь потом тебе придётся делиться составленными табличками со многими.......

а как по другому то ?..если прибор (контроллер) самодельный используется ?
вообщем то это так и делается-когда прибамбас подобный-предоставляется производителем на тестирование пользователю..
а не так :купи его за недорого и изобретай сам методу (потому что мы её не разработали)
..кстати-если он програмный было бы хорошо если можно будет эти "таблицы" и зашивать,как пользовательские настройки.

..а выкладывать наработанные для него табличные значения контрольных величин при настройке (контроле) ТНВД-это не проблема.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.