DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 14:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 12«1234561112»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
NikeiДата: Среда, 22 Апр 2009, 11:56 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (romakz)
на определенных оборотах стенда определенное количество импульсов

Если вы не синхронизируете генератор с оборотами стенда то не получится ..... показания будут гулять произвольно.


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Апр 2009, 12:06 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
синхронизируете генератор с оборотами стенда

конечно,в первую очередь с датчиком приводного вала ТНВД...иначе он будет лить безконтрольно по дозе...синхронизация нужна плунжерному пальцу-НАСОС же распределительного типа...потому окромя длительности управляющего сигнала-очень важно и положение плунжера в мм на его ВМТ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
romakzДата: Среда, 22 Апр 2009, 16:22 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Алматы Казахстан
Машина: Mitsubishi Lancer
добрый день ! я немного литературы перелопатил и думаю генератор завязать с датчиком оборотов ТНВД.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Апр 2009, 16:44 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Выложи схемотехнику своего варианта -посмотреть..

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Четверг, 23 Апр 2009, 05:27 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Андрей такую схему я скину тебе без проблем это довольно просто.Если даш параметры синхронизации твоего генератора то сделаем конкретно под тебя.

Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Апр 2009, 11:25 | Сообщение # 66
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Nikei,
нет у меня никакого генератора-я далёк от этого.
потому и в интересе на плод твоих трудов по созданию контроллера.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Четверг, 23 Апр 2009, 12:00 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Вот прямо щас на твоей фото вижу стоит на стенде

Я только учусь
 
LyaoДата: Вторник, 05 Май 2009, 12:14 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Когда мы принесли первый прибор "Дизель Тестер VE" в пластмасовом корпусе, дизелисты нас серьезно раздолбали, мол что это за х- ня, корпус должен - быть железный - тяжелый.
Пластмасса - не серьезно.
Внимательно прочитал про проект сделать прибор для проверки насосов. Очень хорошо, что есть еще порох в пороховнице. Но Nikei - ю вопрос Вы сами ремонтируете насосы или чистый электронщик? Такое ощущение что в насосах в назначение тест планов стандартных - плаваете. Поясню Бош сделат тест планы для чего, у вас что есть возможность проверить хотя бы десяток насосов? что бы убедиться в правильности показаний - уже значения налива.
Есть сотни фирм которые делают приставки "Дизель тестер VE" типа как у БОШа, "Open System", Хартридж, Автроника - но все адаптируют их к БОШУ. При этом метод которым они получают Нпряжение квитирования разный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да еще можете сказать где ошибки в "АРМ Дизель" ??
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Май 2009, 12:24 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Nikei)
Вот прямо щас на твоей фото вижу стоит на стенде

нет-это на фотке виден тахосчётчик стенда.,ну и блок питания там ещё сверху.. wacko
Lyao,
Quote
Очень хорошо, что есть еще порох в пороховнице.

а это самое главное в любых начинаниях.
Quote
Да еще можете сказать где ошибки в "АРМ Дизель"

это..про что именно, как можно это сказать-если никто из присутствующих вроде бы не пользоваться этим девайсом ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Вторник, 05 Май 2009, 12:32 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Quote (Nikei)
Программа АРМ штука хорошая вот только ошибки в описании датчиков.

Nikei пишет. Не обязательно иметь этот девайс , что бы найти концептуальные ошибки если они есть.
 
NikeiДата: Вторник, 12 Май 2009, 05:18 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Я по професии инженер АСУ ТП, имею дело со всеми типами существующих датчиков. Нет датчиков на 5-20ма.Стандарт для всего мира 4-20ма.
Прога и плата в сумме стоят 35000, я её не пользовал, но по виду АРМ система проработана профессионалом и весьма не плохо.Я по работе создаю контура измерения и регулирования в железе, потом под них пишется прога АРМ.
Quote (Lyao)
Когда мы принесли первый прибор "Дизель Тестер VE" в пластмасовом корпусе

Что подразумевается, ДД3800 или сами делали?
Quote (Lyao)
Но Nikei - ю вопрос Вы сами ремонтируете насосы или чистый электронщик? Такое ощущение что в насосах в назначение тест планов стандартных - плаваете.

Есть опыт 5-лет агретки в авторемах,сейчас помогаю в ремонте VE....VP,в наших краях никто не знает ,что с ними делать , есть стенд в свободном доступе для любых экспериментов,есть возможность доступа ещё в два дизельных авторема,я сам и кручу электронные на стенде, только мерить не чем. Тестер для VE мало чем отличается от того что я делаю по работе, набор параметров их зависимость от разных факторов...... это стандартный набор современной АСУ ТП.
Quote (Lyao)
Есть сотни фирм которые делают приставки "Дизель тестер VE"

Всё имеет заоблачную стоимость и узкую специализацию,спроектировано всё это очень давно......... современные методы позволяют гораздо больше.....тот же Дизель АРМ, я пытаюсь изготовить автономный вариант почти с темже набором функций.


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Вторник, 12 Май 2009, 05:22
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Май 2009, 22:00 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Nikei)
я сам и кручу электронные на стенде, только мерить не чем. Тестер для VE мало чем отличается от того что я делаю по работе,

Было бы желание,остальное само приложится.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Вторник, 19 Май 2009, 11:11 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Да 5-20 промашка вышла, спасибо исправим.
Да то что ДД это наш прибор, от начала до конца.
АРМ мы как раз и создавали как конструктор, его можно адаптировать под любой стенд, с любым набором датчиков, и взаимодействие датчиков самому перепрограмировать.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 19 Май 2009, 12:02 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
не знаю чего вы сейчас обсуждаете-а мне лично в ознакомительно-прога АРМ понравилась..
была бы возможность впихнуть такую плату в мой стенд...я бы впихнул с удовольствием..
но он же у меня гидроприводной млин...потому кажется невозможно полнофункционально-ни как. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Воскресенье, 24 Май 2009, 14:59 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
гидроприводной млин...потому кажется невозможно полнофункционально-ни как

Надо просто выбросить гидропривод и поставить асинхронный двигатель(на прямую) с Частотным приводом.Только ето решит не все проблемы, надо надо ещё кучу датчиков прикупить.
Прибамбас кстати делается с учётом наличия ЧРП, но это не помешает работать на всех стендах.


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 24 Май 2009, 15:52 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Nikei,
Quote
Надо просто выбросить гидропривод и поставить асинхронный двигатель

Ага . wacko -выкинь гидропривод,эл двигатель (кстати 15kW)..
и сделай из полнофункционального стенда-самоделку привязанную к компьютеру..
фигасе....не хоца чёта .
проще для модернизации стенд другой купить. :'(
.
как там дела - с прибамбасом ..двигаются ?...туго без девайса,"вслепую" ТНВД крутить. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Четверг, 04 Июн 2009, 12:04 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Андрей никакого компа не надо ..... ставится Частотный привод, выводится ручка оборотов и кнопка запуска/ останова, у тебя весь гидропривод только для смены оборотов ,кстати двигателя за глаза хватит и на 5кВт.
У нас тут кризис разгулялся на той неделе только пойдёт в работу.....изготовление на завод.
Мой завод закрылся на неопределённый срок.


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Июн 2009, 12:26 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Nikei,
у меня стенд гидроприводный-соответственно гидропривод крутит и маховик шпинделя крепления испытуемых ТНВД.
полюбому ника не переделать стенд с таким типом привода на Частотный привод.
не вижу никакого смысла.
Quote
на той неделе только пойдёт в работу.....изготовление на завод.

побыстрее бы..очень нужный девайс.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Четверг, 04 Июн 2009, 13:54 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Nikei,
Мне кажется вы пургу гоните, то у вас одно то другое, то кризис то завод не работает, насос тестовый уже на машине стоит. И пытаетесь все запутать, дело в том что если ремонтировать БОШ то только отображать заданое и полученное напряжение квитирования ни каких наливов, как вы будете выбирать в своем девайсе тот или иной насос?? Давайте уже скорее девайс, очень интересно как он будет работать. Очень интересно можно ли виртуально создать данный прибор.
И еще зачем вам завод? у вас что дома паяльника нет? А утюг есть? Плату пробную можно утюгом сделать, если надо помочь в технологии этой поможем.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Июн 2009, 14:04 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Lyao)
Очень интересно можно ли виртуально создать данный прибор.

если практикой ремонта подобных типов тнвд не заниматься многократно.с использованием подобного тестера (а не на заведёной машине -тупо-под дымность крышку двигая),а тем паче если тестпланами по ходу создания прибора ознакамливаться, ранее их не зная- то - НЕТ.
имхо мнение.
.
хотя надеюсь-что всётаки "он" будет создан-и постараюсь (по мере возможности) помочь в этом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.