DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 15:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
NikeiДата: Пятница, 12 Июн 2009, 15:24 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Александр я как то не думал строить из одного прибомбаса фирму, но спасибо ВАМ, теперь подумаю, кстати мой главный разработчик делает сейчас три диплома одновременно, для студентов (на отпуск зарабатывает),и тем тормозит процесс.
О ходе изготовления ничего сказать не могу..........была подготовлена тех/док..я и отдана, дальше от меня ничего не зависит.Кстати вопрос ВЫ свою прогу АРМ сами писали или SCADой воспользовались??? Будет время (три дня) сочиню чтонить подобное на MASTER SCADA.(на 32 точки она бесплатная и для стенда более чем).....подозреваю ,что стоить будет в два раза дешевле. Дарю идею.

Андрей я здесь на твоём сайте потому, что больше никто не озадачился идеей поделиться знаниями, мы худо бедно нашли общий язык и ты дал возможность составить заказ для програмистов........... кому как не тебе первому и тестировать железо, я только переводчик с языка дизель на язык понятный разработчикам компьютеров.


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Пятница, 12 Июн 2009, 15:30
 
LyaoДата: Суббота, 13 Июн 2009, 14:43 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Nikei
Как говорил ВИ-НИ-ТУ (вождь апачи), "Не нравится мне ваш главный разработчик", не "дело" писать для студентов дипломы, лучше пусть делом займется. Мы Скадами принципиально не занимаемся. Дешевле у вас не получится, наш контроллер 400 + прогаммма 400.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Июн 2009, 15:12 | Сообщение # 83
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lyao)
не "дело" писать для студентов дипломы, лучше пусть делом займется.

это его личное дело,чем ему заниматься-я думаю ему ваше мнение мягко говоря наплевать.
.
сайт по адресу opensys.com.ua почему - не открывается ?.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
daddyДата: Суббота, 13 Июн 2009, 16:02 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Nikei вы можете конкретно описать какие параметры будут измеряться, что индицироваться и т.д., чтобы было с чем сравнить промышленные изделия. а то на протяжении всей темы одна вода. Для просвещения по дизелям достаточно почитать соответствующие книги, там все доступно и понятно описано, многие вопросы сами отпадут.
Вот нарыл схему/прошивку простейшего контроллера : http://projects.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2252 , может можно почерпнуть что-нибудь полезное.
 
LyaoДата: Суббота, 13 Июн 2009, 16:59 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Да тут у нас небольшой аврал, чиним. Нет это не его личное дело, вот прийдет к тебе(Владимир) начальник, бывший студент, тоже купивший диплом, поставит тебя в букву Г, и объяснит в какую сторону болт крутить. Если бы мы даже не занимались образование, то всеравно нам на наср...ть, как готовят инженеров.
Это тахосчетчики, а не прибор для управления насосов VE, и здесь проясню, с потребилельской и технической точки зрения
1. посмотрите на внешний вид, какие кнопки стоят у них и у нас, у нас кнопки с подсветкой - красота
2. для выбора кол-во цикловесть 4 предустановленых кнопок, клац 200 циклов клац 5000
3. для управления скоростью привода - 6 предустановленых скоростей управления 3 типами приводов Тошиба Митцубиси и Дельта, клац скорость 400 клац 1500 - очень удобно.
4. съем сигнала с Енкодера (сразу есть электронный лимб) или оптического датчика (в комплекте).
5. подключение либо стобоскапа, либо платы углов.
6. отображение температуры.
Затем стоимость Новосибирского 25000 - 35000 это 1000 долларов, у нас с 500% прибылью 450 самый дорогой комплект.
И еще самого главное этот тахосчетчик мы делали для людей которые собаку съели и хотели что бы все было максимально удобно , просто, и максимально полно.
 
daddyДата: Суббота, 13 Июн 2009, 17:29 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Lyaoо, сразу видно конкретного человека.
нужно просто составить список требуемых рабочих параметров (собрать в кучу информацию по известным контроллерам стендов), решить что нужно для работы и что нет.
и взять процессор помощнее, с кучкой Capture/Compare, чтобы можно было подключить несколько датчков впрыска, несколько входов для датчиков давления, температуры, выход на компьютер с возможностью съема графиков, несколько аналоговых/цифровых выходов.
и коллективными усилиями форума довести прибор до ума.
 
LyaoДата: Суббота, 13 Июн 2009, 17:37 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
daddy
Вы заблудились, здесь контроллер для управления насосов VE обсуждается, а не контроллер управления стендом.!!!!


Сообщение отредактировал Lyao - Суббота, 13 Июн 2009, 17:38
 
daddyДата: Суббота, 13 Июн 2009, 18:32 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Quote (Lyao)
Вы заблудились, здесь контроллер для управления насосов VE обсуждается, а не контроллер управления стендом.!!!!

знаю, разница небольшая. функции вполне можно совместить.
 
NikeiДата: Четверг, 18 Июн 2009, 09:15 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (daddy)
чтобы можно было подключить несколько датчков впрыска, несколько входов для датчиков давления, температуры, выход на компьютер с возможностью съема графиков, несколько аналоговых/цифровых выходов.

Предусмотрено кроме всех разъёмов ТНВД VE .......
Давление 2-3 входа 4-20ма.
Температура два входа.
Углы мерять будет.
Графики думаем но предложений по ним не было....возможность съёма есть.

Управлять стендом реально можно, только это ограниченный спрос, я не много стендов видел с ЧРП.


Я только учусь
 
LyaoДата: Четверг, 18 Июн 2009, 12:43 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Nikei
Да взялись вы за задачу серьезную!!! Супер!!!
Но что бы хоть как то приблизиться к Хмельничанам, сделать надо еще несколько функций.
если контроллер еще не развели.

1. Забейте еще управления асинхронными приводами, как минимум Дельта
2. Надо обрабатывать положения вала с помощью Енкодера.
3. забейте датчик на слив грязной тестовой жидрости, что бы когда емкость наполнится надо выключать стенд.

Да и еще , Скиньте народу хотя бы функциональную схему комплекса. Тут есть спецы которые может и забракуют а может и помогут, в т.ч. и материально.
короче - Схему "...Давай" - то что в кавычках цитапа О.Б.

 
daddyДата: Четверг, 18 Июн 2009, 15:28 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
имхо неплохо бы разработать универсальный базовый контроллерный блок, функциональность которого задается прошивкой и подключенной периферией - входами, выходами и индикацией.
наверно подойдет какой-нибудь из ARM7/ARM9 с Ethernet"ом для подключения компа (USB как-то ненадежно смотрится в автодиагностике, RS232 - убого и медленно).

Добавлено (18 Июн 2009, 15:28)
---------------------------------------------

Code
Но что бы хоть как то приблизиться к Хмельничанам, сделать надо еще несколько функций.
да,да... и желательно опубликовать схему и исходники которые они сп"""ят и будут втюхивать клиентам не по 1K$ a по 2K$.


Сообщение отредактировал daddy - Четверг, 18 Июн 2009, 16:15
 
LyaoДата: Пятница, 19 Июн 2009, 10:55 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Раз не хотите схемы давать функциональные, то неплохо объявить хотя бы примерную стоимость контроллера с ПО, 1К$ или 2 К$?
 
daddyДата: Пятница, 19 Июн 2009, 19:01 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Quote
неплохо объявить хотя бы примерную стоимость контроллера с ПО, 1К$ или 2 К$?
там всей комплектухи максимум на 100$.
а продажная цена - тут уж кому как совесть позволит. некоторые и по 1500$ толкают...
Quote (daddy)
Раз не хотите схемы давать функциональные
ну с этим сейчас нет проблем - какой-нибудь STM32 (АЦП там довольно шустрый), по выходу умные ключики и оптотриаки, вот и все...
 
LyaoДата: Суббота, 20 Июн 2009, 14:00 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Помогу вам хоть чем то. Посчитаю стоимость контроллера.
Комплектующие 100
+ накладные расходы по комплектации 40% 140
производство вместе с прибылью по нему 40
итого 180
общие накладные расходы 20% 216
Прибыль 40% 302.
Гарантия 10% 332
Налоги, 25%
уже 415
Зарплата не знаю как вы себе считаете, но надо так примерно 600 дол/168 часов
Примерно 500 дол. - хорошая цена, очень конкурентная. если поднанять студентов для разработки, то можно еще уменьшить стоимость.
Если вам еще чем то помочь обращайтесь.
 
NikeiДата: Воскресенье, 21 Июн 2009, 07:54 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (Lyao)
1. Забейте еще управления асинхронными приводами, как минимум Дельта
2. Надо обрабатывать положения вала с помощью Енкодера.
3. забейте датчик на слив грязной тестовой жидрости, что бы когда емкость наполнится надо выключать стенд.

Помогите если есть желание.... приведите количество потенциальных покупателей на эти функции.

Quote (daddy)
имхо неплохо бы разработать универсальный базовый контроллерный блок, функциональность которого задается прошивкой и подключенной периферией - входами, выходами и индикацией.

Вы здраво мыслите .... примерно по этому пути и шагаем .... варианты прошивки по просьбам трудящихся...... кто что пожелает купить .... с последующей доработкой ПО и обновлением через Инет.

Стоимость ??????????? Пока поставлена задача не выйти за 0.5К$.Хвост с разъёмами VE(95191-10381) заказываем в Корее, там же механический измеритель УОПТ(95095-10491), и датчик давления( 95191-10241),......... по приходу станет понятна стоимость , ждём через неделю
Вариант с управлением стендом возможно будет дороже но и стендов таких очень мало, а тех кто сумеет доработать (установить все датчики правильно ) ещё меньше.

daddy Скомплектуйте ВАШ полный желаемый по функциональности, вариант, в личку пожалуйста.


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Воскресенье, 21 Июн 2009, 08:02
 
LyaoДата: Воскресенье, 21 Июн 2009, 13:05 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Nikei
Вас блин не поймешь, то вы приставку для VE разрабатываете, то контроллер управления стендом, то тахосчетчик.
Вы определитесь сделайте в начале что то одно.

Потенциальных покупателей на переоборудование стендов достаточно много.
Сейчас кредитные ресурсы дорогие, вот народ и начнет, вместо того что бы покупать готовый стенд, будет летить из чего получается.
В Ваших краях мы не конкуренты, в Монголию мы не поедем, есть в новосибирске тахосчетчики но там стоимость в комплекте с измерением углов около 1000 дол. вот Здесь можно побороться.
Но т.к. вы шарахаетесь и зачастую не понимете где стенд, а где VE приставка - сложно вам будет.

По поводу " Варианот прошивки по просьбам трудящихся" - я боюсь что с вами ни кто не начнет сотрудничать. Поясню. Чем вы занимаетесь? Кто вы Такой? Вы частный предприниматель? Или директор предприятия? Если вы не являетесь кем то из названых, то все что вы делаете - радиолюбительство, может быть хорошего качества. Мера вашей ответственности это любительство, не получится и бог с ним. Сейчас хорошее время для вас. Бросьте завод ваш родной - сядьте на собстенные хлеба, и вы увидете к вам потянуться люди, а через лет 5-7 и деньги. в знак вашей настойчивости и уже професионализма.
И наче дохлый номер.
Я так понял у вас еще функциональной схемы нет, раз вы просите "полный желаемый по функциональности, вариант". Не серьезно коллега.

У вас рядом дизельный центр есть? идите туда знакомьтесь и наймитесь хотя бы электриком на время, или уговорите хозяев с предложением модернизировать их стенды или сделать для них VE пристаку, место приложения вашей разработки, должно быть рядом с вами.
Идите солярку понюхайте.

Ну как Советы?

Ну шо помог?

 
NikeiДата: Воскресенье, 21 Июн 2009, 15:34 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Lyao............ Както я не очень мечтал чтобы Вы меня поняли, мне не 20 лет, сделаю то, что хочу и как хочу.

Quote (Lyao)
Я так понял у вас еще функциональной схемы нет, раз вы просите "полный желаемый по функциональности, вариант".

Для непонятливых поясню я не прошу........схему я прошу вариант прибора который хотел бы видеть грамотный заказчик.


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Воскресенье, 21 Июн 2009, 16:21
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 01:59 | Сообщение # 98
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lyao)
По поводу " Вариант прошивки по просьбам трудящихся" - я боюсь что с вами ни кто не начнет сотрудничать. Поясню. Чем вы занимаетесь? Кто вы Такой? Вы частный предприниматель? Или директор предприятия? Если вы не являетесь кем то из названых, то все что вы делаете - радиолюбительство, может быть хорошего качества.

.
всё у Nikei получиться,-и причина этому только одна-у него есть желание.!,
и не имеет вообще никакого абсолютно значения-кто он такой .

хотите пример подобного рукоделия ?.
его имя Алексей Занорин, г.Магадан - "USB осциллограф 8 каналов 400kHz".
всё там было-и обсуждение на форуме-для доработки п/о с пользователями ...
и хватало говнеца для встряски-из подворотни от конкурентов..
.
С Алексеем я много общаюсь,естественно пользуюсь его прибором-ОТЛИЧНЫЙ,УДОБНЫЙ !..а в скором будущем,будет приборчик "дружить" по полной и с дизелями-помогаю ему (советами) как могу (и не только я кстати).
.
мдас...к чему бы это я ? а к тому что он тоже-типа никто ни частный предприниматель..и не директор предприятия- а пользы людям много,и приборы его расползаются по стране-в немалых количествах.
забейте его имя в поисковике-оно везде на первых страницах !тем не менее ни грамма высокомерия не наблюдаю в нём -как в человеке.
.
Nikei
я в тебя верю !
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 12:09 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
DIESELMASTER
Я не много поясню. Я восхищаюсь работами Занорина, Посталовского и еще массой гениальных людей. Но проблема в том что ослилограф какой он не был сложный - разрабатывается на стол, кроме мозгов не надо ни чего.
Это не является примером подобного рукоделия!

Дизельную электронную аппаратуру невозможно так разработывать. Одиних мозгов здесь недостаточно.
Более того я вам скажу мы бы не смогли бы сделать в офисном варианте VE приставку, и если бы нам не дали возможность поработать с фирменым ДЕТЕКОМ, потом в качестве проверки использовали БОШ. после этого мы ремонтировали приборы двах производителей.

DIESELMASTER
Согласитесь ли вы со мной что надо разделить контроллер для управления стендом и пристакой для VE, или все в кучу зачебучить?
Дальше, дизелисты при том что дизельная тематика постоянно изменяется, очень консервативны по сравнению с бензовиками, и сопровождение играет огромную роль, любителю сложно обеспечить сопровождение - гарантию (опять подчеркиваю - это не осцилограф).

И зачем вы про высокомерие?
Вопросы мои грубоватые, но нужны только для того, что бы прояснить ситуацию.
Бывает сидит себе человек, видит задача - первый уровень- все просто, второй уровень -когда начинает копать Одни тупики, когда закончил Третий уровень - опять все просто - чего это целый год возился? Здесь похоже ситуация первого уровня.

"Никей" задайте хотя бы один конкретный вопрос. вы же пока ни одного вропроса не задали, кроме "давайте ваши предложения".

Nikei
я в ВАС тоже верю ! Ляпун Александр.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 14:17 | Сообщение # 100
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lyao)
Согласитесь ли вы со мной что надо разделить контроллер для управления стендом и пристакой для VE, или все в кучу зачебучить?

конечно не надо их совмещать.
да и по моему никто и не собирается это делать вроде.
Quote (Lyao)
И зачем вы про высокомерие? Вопросы мои грубоватые, но нужны только для того, что бы прояснить ситуацию.

да нормальные у вас вопросы-у меня точно такие же есть и были-я точно также уверен что в варианте "офисная сборка-разработка" он врят ли пойдёт далее чем радиолюбительский приборчик.Доводку и обкатку п/о это только с практическим применением доводить нужно.
а вот где таких смышлёных практиков взять ?-я этого честно не знаю,потому что у них либо ничего нет и их это в практике устраивает-либо им нафиг ничего не надо-у них всё уже есть.. wacko консерватизм у дизелиста-это так и есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.