DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 07:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 12«12345671112»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
NikeiДата: Понедельник, 08 Июн 2009, 11:50 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (Lyao)
И еще зачем вам завод? у вас что дома паяльника нет? А утюг есть? Плату пробную можно утюгом сделать, если надо помочь в технологии этой поможем.

Прибор предполагается к серии и утюгом делать печать под процессор я ещё не научился.
Не понятен Ваш интерес вы изготовляете нечто подобное зачем вам самоделки.
Quote (Lyao)
как вы будете выбирать в своем девайсе тот или иной насос??

Вся хрень в программе там и выбирать и задавать можно что угодно ............основа прибамбаса процессор при чём тут наливки, задать и снять напряжение квитирования виртуальным генератором и АЦП не вижу проблем,если Вы расщитываете на схему и программу то напрасно,прибор будет продаваться.


Я только учусь
 
LyaoДата: Вторник, 09 Июн 2009, 17:26 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Может для первого варианта и подошло бы с утюгом, мы б попробывали - покритиковали, сделали бы выводы, а потом уж в серию, а то запузырите серию на заводе и что то не идет, что всю партию в брак? а к прибору еще и компьютер надо, что ж вы раньше не говорили!!!!! а может один компьютером обойтись там, ведь есть звуковая карта и вход микрофона, надо поставить только мощный транзистор на выход для управления электромагнита? Как идея?
 
NikeiДата: Среда, 10 Июн 2009, 05:12 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Идея простая сделать полностью автономный прибор,с собственным табло,с возможностью подключения в поле к машине без внешних компьютеров.Автономность и самодостаточность и позволят цеплять его к любому стенду.Про звуковую карту и транзистор это в дом пионеров ......кружок умелые руки.......
Вы как то плохо читали форум..........я работаю в профессиональной команде разработчиков АСУ ТП.......и на нашем счету есть системы ещё не повторённые в РФ.
За серию не периживайте она пойдёт после одобрения прибора DIESELMASTER и основателями dieselirk.ru.....мои соседи (500км.)
Quote (Lyao)
покритиковали, сделали бы выводы,
Если есть есть желание пришлите свои схемы, мы пробовать не будем, но вариант получше предложим.Кстати сколько вас там,судя по цене много.


Я только учусь
 
LyaoДата: Среда, 10 Июн 2009, 12:01 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
У нас команда студентов и недавно еще бывших студентов, ни одного профессионала, от этого и страдаем, Но будет время загляните к нам на сайт, и посмотрите что эти студенты вытворяют. Может и вы свой сайт откроете посмотрим оценим.
По цене я думаю что когда вы запустите в производство, запустите рекламу, потратите деньги на не одну выставку, обеспечите гарантию на всей территории
СНГ, у вас цена будет не меньше, а может и больше - у вас же профессиональные разработчики, а профессиолналы должны зарабатывать много, а у нас студенты - сколько надо платить студенту для полного счастья, а?
Есть несколько варианов реализации, покрайней мере мы знаем: 1. фирмы АВТРОНИКА (Италия), 2. БОШ. 3 ДЕТЕК. 4. Поляцкий прибор как то к нам попал на ремонт. На лучше не надо, Лучшее враг хорошему.
Мы спокойно относимся к конкурентам, даже иногда помагаем им, что бы они не утонули. Поэтому можете спокойно рассказывать сделал так, запаял транзистор, корпус слепил - всем интересно, да и форум поддержать. Может кто то из не профессионалов дельный совет даст.
нас Много 4 программиста, 6 конструкторов, наладчиков 4 , 1 повар, 1 директор, 1 бухгалтер, и 5 волонтеров, еще 2 катамарана.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Июн 2009, 13:37 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Nikei)
не периживайте она пойдёт после одобрения прибора DIESELMASTER и основателями dieselirk.ru.....мои соседи (500км.)

Владимир,я не настолько компетентен,чтобы моё мнение было настолько афторитетно.-потому как не использовал подобного прибора в своей работе.
а вот дизельирк/форум-это действительно профи-практики-их мнение о корректировке той или иной функции будет очень нужно.
тем паче что там есть люди ,кто подобные (и DENSO ЕСD) девайсы юзает уже много лет.
.
Quote (Lyao)
Но будет время загляните к нам на сайт, и посмотрите

Александр,у Вас отличный сайт и приборы- разработки воплощённые в реальность-проверенные временем.
честно сказать -я давненько подумываю приобрести некоторые ваши приборы.(как определюсь-скидочку сделаете ?) wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Пятница, 12 Июн 2009, 15:24 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Александр я как то не думал строить из одного прибомбаса фирму, но спасибо ВАМ, теперь подумаю, кстати мой главный разработчик делает сейчас три диплома одновременно, для студентов (на отпуск зарабатывает),и тем тормозит процесс.
О ходе изготовления ничего сказать не могу..........была подготовлена тех/док..я и отдана, дальше от меня ничего не зависит.Кстати вопрос ВЫ свою прогу АРМ сами писали или SCADой воспользовались??? Будет время (три дня) сочиню чтонить подобное на MASTER SCADA.(на 32 точки она бесплатная и для стенда более чем).....подозреваю ,что стоить будет в два раза дешевле. Дарю идею.

Андрей я здесь на твоём сайте потому, что больше никто не озадачился идеей поделиться знаниями, мы худо бедно нашли общий язык и ты дал возможность составить заказ для програмистов........... кому как не тебе первому и тестировать железо, я только переводчик с языка дизель на язык понятный разработчикам компьютеров.


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Пятница, 12 Июн 2009, 15:30
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Июн 2009, 20:00 | Сообщение # 87
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Nikei,
Владимир,
на то он и форум-чтоб делиться знаниями и навыками посильно.
если бы мне тоже не помогали бы люди,связь с которыми я имею с помощью инета-меня бы тут тоже не было- инет стёр расстояния-это удобно в работе и просто повседневной жизни.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Суббота, 13 Июн 2009, 14:43 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Nikei
Как говорил ВИ-НИ-ТУ (вождь апачи), "Не нравится мне ваш главный разработчик", не "дело" писать для студентов дипломы, лучше пусть делом займется. Мы Скадами принципиально не занимаемся. Дешевле у вас не получится, наш контроллер 400 + прогаммма 400.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Июн 2009, 15:12 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Lyao)
не "дело" писать для студентов дипломы, лучше пусть делом займется.

это его личное дело,чем ему заниматься-я думаю ему ваше мнение мягко говоря наплевать.
.
сайт по адресу opensys.com.ua почему - не открывается ?.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
daddyДата: Суббота, 13 Июн 2009, 16:02 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Nikei вы можете конкретно описать какие параметры будут измеряться, что индицироваться и т.д., чтобы было с чем сравнить промышленные изделия. а то на протяжении всей темы одна вода. Для просвещения по дизелям достаточно почитать соответствующие книги, там все доступно и понятно описано, многие вопросы сами отпадут.
Вот нарыл схему/прошивку простейшего контроллера : http://projects.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2252 , может можно почерпнуть что-нибудь полезное.
 
LyaoДата: Суббота, 13 Июн 2009, 16:59 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Да тут у нас небольшой аврал, чиним. Нет это не его личное дело, вот прийдет к тебе(Владимир) начальник, бывший студент, тоже купивший диплом, поставит тебя в букву Г, и объяснит в какую сторону болт крутить. Если бы мы даже не занимались образование, то всеравно нам на наср...ть, как готовят инженеров.
Это тахосчетчики, а не прибор для управления насосов VE, и здесь проясню, с потребилельской и технической точки зрения
1. посмотрите на внешний вид, какие кнопки стоят у них и у нас, у нас кнопки с подсветкой - красота
2. для выбора кол-во цикловесть 4 предустановленых кнопок, клац 200 циклов клац 5000
3. для управления скоростью привода - 6 предустановленых скоростей управления 3 типами приводов Тошиба Митцубиси и Дельта, клац скорость 400 клац 1500 - очень удобно.
4. съем сигнала с Енкодера (сразу есть электронный лимб) или оптического датчика (в комплекте).
5. подключение либо стобоскапа, либо платы углов.
6. отображение температуры.
Затем стоимость Новосибирского 25000 - 35000 это 1000 долларов, у нас с 500% прибылью 450 самый дорогой комплект.
И еще самого главное этот тахосчетчик мы делали для людей которые собаку съели и хотели что бы все было максимально удобно , просто, и максимально полно.
 
daddyДата: Суббота, 13 Июн 2009, 17:29 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Lyaoо, сразу видно конкретного человека.
нужно просто составить список требуемых рабочих параметров (собрать в кучу информацию по известным контроллерам стендов), решить что нужно для работы и что нет.
и взять процессор помощнее, с кучкой Capture/Compare, чтобы можно было подключить несколько датчков впрыска, несколько входов для датчиков давления, температуры, выход на компьютер с возможностью съема графиков, несколько аналоговых/цифровых выходов.
и коллективными усилиями форума довести прибор до ума.
 
LyaoДата: Суббота, 13 Июн 2009, 17:37 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
daddy
Вы заблудились, здесь контроллер для управления насосов VE обсуждается, а не контроллер управления стендом.!!!!


Сообщение отредактировал Lyao - Суббота, 13 Июн 2009, 17:38
 
daddyДата: Суббота, 13 Июн 2009, 18:32 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Quote (Lyao)
Вы заблудились, здесь контроллер для управления насосов VE обсуждается, а не контроллер управления стендом.!!!!

знаю, разница небольшая. функции вполне можно совместить.
 
NikeiДата: Четверг, 18 Июн 2009, 09:15 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (daddy)
чтобы можно было подключить несколько датчков впрыска, несколько входов для датчиков давления, температуры, выход на компьютер с возможностью съема графиков, несколько аналоговых/цифровых выходов.

Предусмотрено кроме всех разъёмов ТНВД VE .......
Давление 2-3 входа 4-20ма.
Температура два входа.
Углы мерять будет.
Графики думаем но предложений по ним не было....возможность съёма есть.

Управлять стендом реально можно, только это ограниченный спрос, я не много стендов видел с ЧРП.


Я только учусь
 
LyaoДата: Четверг, 18 Июн 2009, 12:43 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Nikei
Да взялись вы за задачу серьезную!!! Супер!!!
Но что бы хоть как то приблизиться к Хмельничанам, сделать надо еще несколько функций.
если контроллер еще не развели.

1. Забейте еще управления асинхронными приводами, как минимум Дельта
2. Надо обрабатывать положения вала с помощью Енкодера.
3. забейте датчик на слив грязной тестовой жидрости, что бы когда емкость наполнится надо выключать стенд.

Да и еще , Скиньте народу хотя бы функциональную схему комплекса. Тут есть спецы которые может и забракуют а может и помогут, в т.ч. и материально.
короче - Схему "...Давай" - то что в кавычках цитапа О.Б.

 
daddyДата: Четверг, 18 Июн 2009, 15:28 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
имхо неплохо бы разработать универсальный базовый контроллерный блок, функциональность которого задается прошивкой и подключенной периферией - входами, выходами и индикацией.
наверно подойдет какой-нибудь из ARM7/ARM9 с Ethernet"ом для подключения компа (USB как-то ненадежно смотрится в автодиагностике, RS232 - убого и медленно).

Добавлено (18 Июн 2009, 15:28)
---------------------------------------------

Code
Но что бы хоть как то приблизиться к Хмельничанам, сделать надо еще несколько функций.
да,да... и желательно опубликовать схему и исходники которые они сп"""ят и будут втюхивать клиентам не по 1K$ a по 2K$.


Сообщение отредактировал daddy - Четверг, 18 Июн 2009, 16:15
 
LyaoДата: Пятница, 19 Июн 2009, 10:55 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Раз не хотите схемы давать функциональные, то неплохо объявить хотя бы примерную стоимость контроллера с ПО, 1К$ или 2 К$?
 
daddyДата: Пятница, 19 Июн 2009, 19:01 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Quote
неплохо объявить хотя бы примерную стоимость контроллера с ПО, 1К$ или 2 К$?
там всей комплектухи максимум на 100$.
а продажная цена - тут уж кому как совесть позволит. некоторые и по 1500$ толкают...
Quote (daddy)
Раз не хотите схемы давать функциональные
ну с этим сейчас нет проблем - какой-нибудь STM32 (АЦП там довольно шустрый), по выходу умные ключики и оптотриаки, вот и все...
 
LyaoДата: Суббота, 20 Июн 2009, 14:00 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Помогу вам хоть чем то. Посчитаю стоимость контроллера.
Комплектующие 100
+ накладные расходы по комплектации 40% 140
производство вместе с прибылью по нему 40
итого 180
общие накладные расходы 20% 216
Прибыль 40% 302.
Гарантия 10% 332
Налоги, 25%
уже 415
Зарплата не знаю как вы себе считаете, но надо так примерно 600 дол/168 часов
Примерно 500 дол. - хорошая цена, очень конкурентная. если поднанять студентов для разработки, то можно еще уменьшить стоимость.
Если вам еще чем то помочь обращайтесь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.