DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 07:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
NikeiДата: Суббота, 21 Мар 2009, 15:52 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (dieselmaster_52)
..никакого ответа дано не было,потому что не имеем ни малейшего представления ни о ходе твоих мыслей в конструировании "своего" прибора ECD VE,..ни о самом подобии прибора ДД-3800. Диалог в этой теме получается абсолютно односторонний-потому что ты не выставляешь о проекте инфу-а только ищешь от нас,и потому-так как нет конструктива- у него один исход...ТУПИК.

Грустные мысли не продляют жизнь............
Андрей я получил всю необходимую инфу для создания прибора.... осталось воплотить в железо............сейчас проработка корпуса и управляющих органов (были кнопки..теперь есть крутки), поменяли дисплей с однострочного на двух.Определились с питанием ....это Блок питания от ноутбука в комплект не будет входить только по желанию заказчика(продаётся везде и в вариантах) фишки мне брать негде.....не знаю как быть пробую заказать в приморье......идёт рутинная работа ......заказ комплектующих .....печатной платы ........

А привод на твоём стенде поменять на Частотный это просто..........это входит в мои обязанности по работе.......делал не однократно.


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Мар 2009, 20:50 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Nikei,
Quote
А привод на твоём стенде поменять на Частотный это просто..........это входит в мои обязанности по работе.......делал не однократно.

у меня в стенде стоит 15Kw (380в) двигатель -который крутит гидроприводную управляемую передачу ..естественно с неизменными оборотами-потому он очень мощный ..гидропривод тем и хорош ! хоть и управляется вручную -полностью механически.
Quote
получил всю необходимую инфу для создания прибора.... осталось воплотить в железо............сейчас проработка корпуса и управляющих органов (были кнопки..теперь есть крутки),

и что он в итоге из себя будет представлять ?
я так понимаю,что он не будет выдавать управляющие сигналы для ТНВД управляемых SPvalve.. ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Воскресенье, 22 Мар 2009, 09:45 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Андрей мы раньше обсудили это
Quote (DIESELMASTER)
я так понимаю,что он не будет выдавать управляющие сигналы для ТНВД управляемых SPvalve.. ?
будет выдавать на оба вида ТНВД VE-/VP-37
НЕт смысла лепить много коробок всё будет в одной. Что представлять точно не скажу....... возможно то, что получиш ты на обкатку...тестирование, не будет похоже на все остальные, предварительно это в виде тестера, не ящик на полке....... завтра прицеплю конструктив.
Программа АРМ штука хорошая вот только ошибки в описании датчиков. Поясни твои пожелания по этой проге ........тебе реально удобно работать в таком варианте??


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Воскресенье, 22 Мар 2009, 10:00
 
NikeiДата: Воскресенье, 22 Мар 2009, 09:57 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (dieselmaster_52)
..вот кстати-сайт изготовителя прибора ECD контроллер( ДД-3800 ) которым МОПАЗ торгует. Diesel Tester. VE: Прибор для диагностики ТНВД

Сайт только строится ещё нет половины инфы, а приборы интересные ,но представь как будеш таскаться со всеми этими ящиками ....все сразу на стенд не заталкаеш, соберёш в стойку опять проводов косы .........
посмотрим что всё это стоит.
Прикрепления: auto_price.pdf (183.5 Kb)


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Воскресенье, 22 Мар 2009, 10:09
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Мар 2009, 13:20 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Nikei,
Quote
Программа АРМ штука хорошая вот только ошибки в описании датчиков. Поясни твои пожелания по этой проге ........тебе реально удобно работать в таком варианте??

да я так особо не вникал в неё-просто посмотрел ознакомительно,потому ошибок не заметил.
чего толку то её изучать-всё равно она мне не подойдёт к стенду.
...а вот блок тахосчётчика на своём стенде-я давно мечтаю поменять,так как у меня он стоит древний ламповыми индикаторами (родной от стенда по году его выпуска)...вдобавок некомплектный-к нему нету блока для стробоскопа.
Quote
будет выдавать на оба вида ТНВД VE-/VP-37
Нет смысла лепить много коробок всё будет в одной.

это правильно конечно-что будет в одном корпусе-но как бы он не получился жутко неудобным в управлении/изменении и считывании выходных/управляющих сигналов..
Quote
как будеш таскаться со всеми этими ящиками ....все сразу на стенд не заталкаеш

зачем таскаться то ?оно так на стойке подкатной и должно стоять-вместе с другими девайсами где на полке удобно можно разместить например USBосцилограф...с компом. wacko
Quote
завтра прицеплю конструктив

жду с нетерпением-для продолжения осмысливания функциональности прибора.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Вторник, 24 Мар 2009, 05:18 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Вот такой стандартный корпус пока идёт как рабочий вариант размеры 237х131х45
Прикрепления: 2485293.jpg (7.5 Kb)


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Мар 2009, 11:09 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Nikei..завтра прицеплю конструктив

под фразой конструктив подразумевалась фотография пластмассовой коробочки ?
...а я думал будет выложена на обозрение блок/схема ,сама схемотехника, элементы управления,диапазоны и формы выходных сигналов.
(если это тайна-пульни в мыло тогда чтоль ознакомиться)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Среда, 25 Мар 2009, 11:33 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
на обозрение блок/схема

Да подумаю........остальное
Quote (DIESELMASTER)
сама схемотехника

нет......
Quote (DIESELMASTER)
элементы управления,диапазоны и формы выходных сигналов

Это всё я получил от вас.Все параметры управляющих сигналов соответствуют мануалам..книгам.....автомобилям.
Всё будет проверено на живых ТНВД на соответствие реальным управляющим от ЭБУД.


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Среда, 25 Мар 2009, 11:37
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Мар 2009, 22:35 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Nikei,
Quote
Всё будет проверено на живых ТНВД на соответствие реальным управляющим от ЭБУД.

кто то будет на "живых ТНВД"......а кто то на абсолютно новом-вынутом из запечатанной коробки......
made in JAPAN... 2L-TE.

было бы чем тестить-а чаво уж всяко найдётся....
так что-ждёмс сий девайс воплощённый в реальность.

Прикрепления: 0655616.jpg (49.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Пятница, 27 Мар 2009, 06:10 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Ну , что сказать ........ я рад за ВАС.
Андрей както мы упустили с тобой вопрос по резисторам и е-промке.....
Давай срочно решим эту тему. Я считаю они нам не к чему........ не дают они значительного сигнала для диагностики. Но есть возможность их значение показать на экране заодно и проверить если есть желание на соответствие реалиям.
Эти резисторы сообщают ЭБУД реальный угол опережения...т.е. на сколько градусов конкретно в этом ТНВД способен повернуться механизм опережения(его полный ход)+-0.25% это тау.............. Оно тебе надо ....увидиш на табло сколько етому ТНВД положено поворачиваться.....увидиш реально сколько он может.....и если не соответствует ....... будеш менять ??
второй тета отвечает за коррекцию объёма впрыска и подбирается по таблице.... для этого надо иметь мензурки очень точные и аналогичная операция??
По е-промке 131700-0011(цифры на ней)... я сделал вывод , что там не просто..... по замерам сопротивления на выводах......я уже говорил...повторюсь ..два конца имеют сопротивление 10Ком. два других бесконечность. Похоже в ней прописаны в цифре значения тех же резисторов. Что с ней делать будем???
Твоё мнение??


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Пятница, 27 Мар 2009, 09:27
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Мар 2009, 12:32 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
По е-промке 131700-0011 я ничего не знаю-потому как у меня после изучения мануала для ECDcontroller сложилось мнение-что без него ничего не сделаешь.
___

Как он их прошивает я понятия не имею...нет у меня ни прошивалки-ни програматоров,и я далёк от этого (пока далёк).

Quote
Оно тебе надо ....увидиш на табло сколько етому ТНВД положено поворачиваться.....увидиш реально сколько он может.....и если не соответствует ....... будеш менять ??
второй тета отвечает за коррекцию объёма впрыска и подбирается по таблице.... для этого надо иметь мензурки очень точные и аналогичная операция??

так всё это и является основной/базовой настройкой ТНВД такого типа.
как же без этогой функции то насос тестить ?
Принесут например ТНВД с "накрученным винтиком SPvalve"-и чего с ним делать ?
как его производительность /дозировку проверять ?
Ну на крайняк если вам конструктивно сложно будет воплотить эту функцию в приборе-то прийдётся изобретать свою таблицу топливоподачи на определённых режимах-при каком то фиксированном управляющем выходе на SPv.

и всё равно по любому нужно будет составлять ТестПланы под этот прибор индивидуально снимая параметристику с "идеально работающих - реальных Тнвд"

PS .. про мензурки я не понял...это какие такие очень точные ?
у меня на стенде точнее чем 0_24 мм* при длине ___40 см например нет, да и куда точнее то ?.

__

кстати-я не уверен что по каталожным номерам - корректирующие резисторы можно будет приобрести...чего то я просто не задавался таким вопросом-нужды то не было.
надо посмотреть у поставщиком в прайсе эти позиции.

Прикрепления: 2444070.jpg (11.6 Kb) · 1991878.jpg (17.2 Kb) · 5471137.jpg (22.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ZiliboberДата: Пятница, 27 Мар 2009, 17:21 | Сообщение # 52
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
Quote (Nikei)
Эти резисторы сообщают ЭБУД реальный угол опережения...т.е. на сколько градусов конкретно в этом ТНВД способен повернуться механизм опережения(его полный ход)+-0.25% это тау.............. Оно тебе надо ....увидиш на табло сколько етому ТНВД положено поворачиваться.....увидиш реально сколько он может.....и если не соответствует ....... будеш менять ??

Эти резисторы сообщают нечто иное.. VRT сообщает разницу между "нулевым" импульсом от датчика в насосе и реальным началом подачи для конкретного насоса, "нулевой" импульс при этом для разных типов насосов (2L-TE/1KZ-TE) разный - у них венец с зубами для датчика по-разному насажен на вал, относительно начала хода плунжера

VRP тип более загадочный, по идее он рулит только подачей, но по мануалам и по моим экспериментам с ним он затрагивает и опережение.. не статическое, на холостом ходу например уопт при изменении его номинала никак не меняется, но в динамике есть какая-то хрень с дымом и непонятки с тягой

это я всё к тому, что два этих резистора и есть самые важные параметры в насосе типа VE и просто знать их номинал нафиг не нужно, нужно уметь их подбирать

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 28 Мар 2009, 21:14 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Zilibober,
Василий-спасибо за разьяснение.
Ждём девайс от Nikei, протестим парочку "нулёвых" ТНВД на стенде .
я думаю что всё получится...напрягём моск-придумаем свой ТЕСТ/ПЛАН-и всё будет ОК .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
romakzДата: Понедельник, 20 Апр 2009, 17:08 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Алматы Казахстан
Машина: Mitsubishi Lancer
Здрвствуйте! Прочитал ваши бурные обсуждения. У меня тоже есть задумка сделать стенд дла ремонта электронных ТНВД . Я хотел задействовать штатный ECU от Prado78. Но потом отказался от этой идеи почитав статью Андрея о параметрах проверки. И у меня возникает вопрос можно- ли задействовать только один датчик SPvalve а остальные не трогать. Хватит-ли этого для проверки? Заранее благадарю.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 20 Апр 2009, 17:52 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Можно наверное как то использовать ЭБУД с двигателя.....выставить "фальш датчиком" положения дроссельной заслонки требуемый режим "работы двигателя".
...только непонятно как решить проблему с синхронизируюшим "фальш датчиком" положения коленвала ? у него же импульсы идут не синхронно с вращением шпинделя стенда...обороты то коленвала в два раза больше чем обороты вала ТНВД..
и непонятно что делать с сигналом датчика надува.
короче я не знаю чего из этого получится...
.
и опять же нужно создавать свою поверочную таблицу данных-исходя из снятия параметристики с идеально работающего ТНВД..
Quote
возникает вопрос можно- ли задействовать только один датчик SPvalve а остальные не трогать. Хватит-ли этого для проверки?

так можно только проверить-качает ТНВД вообще топливо или нет...например для теста-опрессовки состояния плунжерной пары..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
romakzДата: Понедельник, 20 Апр 2009, 18:47 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Алматы Казахстан
Машина: Mitsubishi Lancer
нет вы меня не поняли. я имел виду на SPvalve подать импульсы с генератора.на определенных оборотах стенда определенное количество импульсов. грубо говоря с эмитировать работу на машине. как думаете получится или нет? имменно для проверки дозировки топлива
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Апр 2009, 00:38 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
romakz,
Ааа...то есть вообще без использования блока ЭБУД....просто сначала ты про него сказал..
Quote
на SPvalve подать импульсы с генератора.на определенных оборотах стенда определенное количество импульсов.

как бы нормальная идея...создать тоже таблицу самому поверочную параметров топливоподачи-и от них уже отталкиваться при диагностике SPvalvе...
только нужно не относительно величины оборотов всё равно считать топливоподачу в мм/-а относительно количества оборотов.. при определённых оборотах стенда-....ну и естественно что импульс должен быть стабильным по длительности-и обязательно синхронизирован относительно датчика положения вала ТНВД...
чё то заморочистый девайс тоже получается..... wacko и становится похож на прибамбас Nikei


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Среда, 22 Апр 2009, 11:56 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (romakz)
на определенных оборотах стенда определенное количество импульсов

Если вы не синхронизируете генератор с оборотами стенда то не получится ..... показания будут гулять произвольно.


Я только учусь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Апр 2009, 12:06 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
синхронизируете генератор с оборотами стенда

конечно,в первую очередь с датчиком приводного вала ТНВД...иначе он будет лить безконтрольно по дозе...синхронизация нужна плунжерному пальцу-НАСОС же распределительного типа...потому окромя длительности управляющего сигнала-очень важно и положение плунжера в мм на его ВМТ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
romakzДата: Среда, 22 Апр 2009, 16:22 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Алматы Казахстан
Машина: Mitsubishi Lancer
добрый день ! я немного литературы перелопатил и думаю генератор завязать с датчиком оборотов ТНВД.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.