DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 01:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 12«12456781112»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
NikeiДата: Воскресенье, 21 Июн 2009, 07:54 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Quote (Lyao)
1. Забейте еще управления асинхронными приводами, как минимум Дельта
2. Надо обрабатывать положения вала с помощью Енкодера.
3. забейте датчик на слив грязной тестовой жидрости, что бы когда емкость наполнится надо выключать стенд.

Помогите если есть желание.... приведите количество потенциальных покупателей на эти функции.

Quote (daddy)
имхо неплохо бы разработать универсальный базовый контроллерный блок, функциональность которого задается прошивкой и подключенной периферией - входами, выходами и индикацией.

Вы здраво мыслите .... примерно по этому пути и шагаем .... варианты прошивки по просьбам трудящихся...... кто что пожелает купить .... с последующей доработкой ПО и обновлением через Инет.

Стоимость ??????????? Пока поставлена задача не выйти за 0.5К$.Хвост с разъёмами VE(95191-10381) заказываем в Корее, там же механический измеритель УОПТ(95095-10491), и датчик давления( 95191-10241),......... по приходу станет понятна стоимость , ждём через неделю
Вариант с управлением стендом возможно будет дороже но и стендов таких очень мало, а тех кто сумеет доработать (установить все датчики правильно ) ещё меньше.

daddy Скомплектуйте ВАШ полный желаемый по функциональности, вариант, в личку пожалуйста.


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Воскресенье, 21 Июн 2009, 08:02
 
LyaoДата: Воскресенье, 21 Июн 2009, 13:05 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Nikei
Вас блин не поймешь, то вы приставку для VE разрабатываете, то контроллер управления стендом, то тахосчетчик.
Вы определитесь сделайте в начале что то одно.

Потенциальных покупателей на переоборудование стендов достаточно много.
Сейчас кредитные ресурсы дорогие, вот народ и начнет, вместо того что бы покупать готовый стенд, будет летить из чего получается.
В Ваших краях мы не конкуренты, в Монголию мы не поедем, есть в новосибирске тахосчетчики но там стоимость в комплекте с измерением углов около 1000 дол. вот Здесь можно побороться.
Но т.к. вы шарахаетесь и зачастую не понимете где стенд, а где VE приставка - сложно вам будет.

По поводу " Варианот прошивки по просьбам трудящихся" - я боюсь что с вами ни кто не начнет сотрудничать. Поясню. Чем вы занимаетесь? Кто вы Такой? Вы частный предприниматель? Или директор предприятия? Если вы не являетесь кем то из названых, то все что вы делаете - радиолюбительство, может быть хорошего качества. Мера вашей ответственности это любительство, не получится и бог с ним. Сейчас хорошее время для вас. Бросьте завод ваш родной - сядьте на собстенные хлеба, и вы увидете к вам потянуться люди, а через лет 5-7 и деньги. в знак вашей настойчивости и уже професионализма.
И наче дохлый номер.
Я так понял у вас еще функциональной схемы нет, раз вы просите "полный желаемый по функциональности, вариант". Не серьезно коллега.

У вас рядом дизельный центр есть? идите туда знакомьтесь и наймитесь хотя бы электриком на время, или уговорите хозяев с предложением модернизировать их стенды или сделать для них VE пристаку, место приложения вашей разработки, должно быть рядом с вами.
Идите солярку понюхайте.

Ну как Советы?

Ну шо помог?

 
NikeiДата: Воскресенье, 21 Июн 2009, 15:34 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Lyao............ Както я не очень мечтал чтобы Вы меня поняли, мне не 20 лет, сделаю то, что хочу и как хочу.

Quote (Lyao)
Я так понял у вас еще функциональной схемы нет, раз вы просите "полный желаемый по функциональности, вариант".

Для непонятливых поясню я не прошу........схему я прошу вариант прибора который хотел бы видеть грамотный заказчик.


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Воскресенье, 21 Июн 2009, 16:21
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 01:59 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Lyao)
По поводу " Вариант прошивки по просьбам трудящихся" - я боюсь что с вами ни кто не начнет сотрудничать. Поясню. Чем вы занимаетесь? Кто вы Такой? Вы частный предприниматель? Или директор предприятия? Если вы не являетесь кем то из названых, то все что вы делаете - радиолюбительство, может быть хорошего качества.

.
всё у Nikei получиться,-и причина этому только одна-у него есть желание.!,
и не имеет вообще никакого абсолютно значения-кто он такой .

хотите пример подобного рукоделия ?.
его имя Алексей Занорин, г.Магадан - "USB осциллограф 8 каналов 400kHz".
всё там было-и обсуждение на форуме-для доработки п/о с пользователями ...
и хватало говнеца для встряски-из подворотни от конкурентов..
.
С Алексеем я много общаюсь,естественно пользуюсь его прибором-ОТЛИЧНЫЙ,УДОБНЫЙ !..а в скором будущем,будет приборчик "дружить" по полной и с дизелями-помогаю ему (советами) как могу (и не только я кстати).
.
мдас...к чему бы это я ? а к тому что он тоже-типа никто ни частный предприниматель..и не директор предприятия- а пользы людям много,и приборы его расползаются по стране-в немалых количествах.
забейте его имя в поисковике-оно везде на первых страницах !тем не менее ни грамма высокомерия не наблюдаю в нём -как в человеке.
.
Nikei
я в тебя верю !
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 12:09 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
DIESELMASTER
Я не много поясню. Я восхищаюсь работами Занорина, Посталовского и еще массой гениальных людей. Но проблема в том что ослилограф какой он не был сложный - разрабатывается на стол, кроме мозгов не надо ни чего.
Это не является примером подобного рукоделия!

Дизельную электронную аппаратуру невозможно так разработывать. Одиних мозгов здесь недостаточно.
Более того я вам скажу мы бы не смогли бы сделать в офисном варианте VE приставку, и если бы нам не дали возможность поработать с фирменым ДЕТЕКОМ, потом в качестве проверки использовали БОШ. после этого мы ремонтировали приборы двах производителей.

DIESELMASTER
Согласитесь ли вы со мной что надо разделить контроллер для управления стендом и пристакой для VE, или все в кучу зачебучить?
Дальше, дизелисты при том что дизельная тематика постоянно изменяется, очень консервативны по сравнению с бензовиками, и сопровождение играет огромную роль, любителю сложно обеспечить сопровождение - гарантию (опять подчеркиваю - это не осцилограф).

И зачем вы про высокомерие?
Вопросы мои грубоватые, но нужны только для того, что бы прояснить ситуацию.
Бывает сидит себе человек, видит задача - первый уровень- все просто, второй уровень -когда начинает копать Одни тупики, когда закончил Третий уровень - опять все просто - чего это целый год возился? Здесь похоже ситуация первого уровня.

"Никей" задайте хотя бы один конкретный вопрос. вы же пока ни одного вропроса не задали, кроме "давайте ваши предложения".

Nikei
я в ВАС тоже верю ! Ляпун Александр.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 14:17 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Lyao)
Согласитесь ли вы со мной что надо разделить контроллер для управления стендом и пристакой для VE, или все в кучу зачебучить?

конечно не надо их совмещать.
да и по моему никто и не собирается это делать вроде.
Quote (Lyao)
И зачем вы про высокомерие? Вопросы мои грубоватые, но нужны только для того, что бы прояснить ситуацию.

да нормальные у вас вопросы-у меня точно такие же есть и были-я точно также уверен что в варианте "офисная сборка-разработка" он врят ли пойдёт далее чем радиолюбительский приборчик.Доводку и обкатку п/о это только с практическим применением доводить нужно.
а вот где таких смышлёных практиков взять ?-я этого честно не знаю,потому что у них либо ничего нет и их это в практике устраивает-либо им нафиг ничего не надо-у них всё уже есть.. wacko консерватизм у дизелиста-это так и есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 16:19 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Александр!

Вы зря пыль поднимаете. Тех задание на тестер ТНВД-VE давно отдано в разработку ...... принципиальная схема и печать уже получены и одобрены .....всё ето передано на завод для изготовления двух опытных образцов. Все обсуждалки о управлением стендом для меня имеют смысл на уровне Тех...Зад.для возможно дальнейших разработок.

Quote (Lyao)
Более того я вам скажу мы бы не смогли бы сделать в офисном варианте VE приставку

Вы чего добиваетесь ??? рассказать Вам как разрабатываются прикладные контроллеры или ума пытаете???Вы както опоздали со всей Вашей пылью, я понимаю конкуренция Вам не нужна.


Я только учусь
 
LyaoДата: Понедельник, 22 Июн 2009, 18:00 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Я поясню почему нужна конкуренция. На сегодня потребность скажем по России, в VE приставках (пусть даже устаревшие) это 3-4 штуки в областных центрах. И многие думают, купить - не купить. А тут вы со своей рекламой, народ думает "Может и купить" затем он анализирует рынок, смотрит выбирает уже в соотношении цена /технологичность, у нас приставка стоит около 1500 дол. найдутся многие у которых есть желание, но нет таких денег будут покупать естественно у Вас, может и сейчас готовы купить у вас лишьбы стоимосчть была бы в раза три меньше. Т.е моя реклама, ваша реклама будет обоюдно и вам и нам помогать. Мы как раз не боимся конкуренции. Тем более что разработка передана на завод.
Я вам желаю успехов. Зайдите к нам на сайт. И вы увидете как мы Плодим конкурентов у себя на Украине. (Раздел олимпиад).
Да и еще VE приставку мы не меняли уже года два - т.к. все вылизано. Конечно мы не будем говорить сделать надо так и так, мы могли бы сказать - здесь не правильно, и здесь тоже, а здесь вообще рога и копыта.


Сообщение отредактировал Lyao - Понедельник, 22 Июн 2009, 18:01
 
daddyДата: Суббота, 01 Авг 2009, 20:52 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Quote
daddy Скомплектуйте ВАШ полный желаемый по функциональности, вариант, в личку пожалуйста.

если привести к общему знаменателю данные по существующим контроллерам то нужны :
- 2..4 регулируемых аналоговых DC выхода 0-15В, 1-25А с измерением сопротивления нагрузки и быстрым управлением напряжением/током (для управления клапанами подачи топлива);
- 2..4 оптосимисторных AC выхода для управления электромагнитами;
- 2..4 универсальных входа для датчиков температуры (сопротивление 100, 1К, 10К, напряжение 0..10В);
- вход для энкодера;
- 4..8 дискретных входов для сухих контактов/датчиков оборотов (контактных/Холла/опто) и др.;
- 4..8 дискретных выходов с опторазвязкой;
- 4..8 аналоговых входов 100KSPS .. 1MSPS;
- аналоговый выход для управления внешним частотным преобразователем (но это по-моему не очень нужная функция);
- индикация и клавиатура на отдельной плате, параметры зависят от функционала конкретного контроллера;
- канал USB/Ethernet для управления функциями/снятия характеристик/перепрограммирования с ПК;
- питание - встроенное от 220В без необходимости подключения внешних 12В.


Сообщение отредактировал daddy - Суббота, 01 Авг 2009, 21:00
 
dieselmaster_52Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 18:23 | Сообщение # 110
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Nikei,
чего пропал ? wacko где девайс ...
 
LyaoДата: Понедельник, 17 Авг 2009, 16:17 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
daddy
- сколько стоит будет ваш девайс вы считали?
Я присоединяюсь к призыву. Никей, Скажи хоть что то!!!! Но типа завод закрылся - уже было, давайте более оригинальней.
 
daddyДата: Вторник, 18 Авг 2009, 07:45 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Quote (Lyao)
- сколько стоит будет ваш девайс вы считали?
себестоимость до 100$
 
LyaoДата: Вторник, 18 Авг 2009, 12:52 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
daddy
Вы ШО издеваетесь, прочитайте опять ваши пожелания. 100 это стоимость комплектующих или себестоимость (Производстенные затраты, накладные расходы).
Ладно скажите по сколько это должно стоить??
 
daddyДата: Вторник, 18 Авг 2009, 14:03 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из чулана
Машина:
Lyao Вы считаете затраты с точки зрения среднего/большого предприятия с кучей составляющих (схемы разрабатывают одни люди, ПО другие, паяют/собирают - третьи (или монтаж/сборка заказывается в другом месте), плюс затраты на разных бухгалтеров/менеджеров/маркетоидов/реклама/продвижение/сервис и т.д.).
А я с точки зрения одного-трех универсальных разработчиков, которые могут полностью сделать разработку/сборку. Накладные и левые расходы существенно сокращаются. За счет интернета реклама/продажа практически бесплатная.
Сумма в 80-100$ - максимальные затраты на комплектующие + сборку. Еще 50..100 - прибыль.


Сообщение отредактировал daddy - Вторник, 18 Авг 2009, 14:10
 
LyaoДата: Вторник, 18 Авг 2009, 18:26 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Daddy Вы что себе за пайку и время проведенное в процессе разработки платить не будете? сколько стоит ваш час? скажем 600$/168 = 3,6 сколько часов на разработку схемы 50 разводка достойная около 30 , программу писать для процессора около 100, тестировать отлаживать 40 не меньши, затем на кухне вы светом будете пользоваться?, а телефоном интернет тот же,ну скажем накладных расходов у вас будет 10-15 процентов, если вы будете все леваком продавать - а как же пенсионный фонд - его же надо комуто грабить. (к стати у нас из 21 человека один бухгалтер, а все остальные пашут практически на производстве). Если вы будете продавать за 200 долларов вам поставят памятник при жизни как ударнику коммунистического труда. у нас пашут студенты работают практически даром, а у вас дом дети надо всех кормить - и то мы не может себе продавать с таким несерьезным подходом как у вас. Но дерзайте!!! Успехов

Добавлено (18 Авг 2009, 18:26)
---------------------------------------------
Да тут мои студенты говорят что с таким подходом - китайцам не светит ни чего

 
NikeiДата: Среда, 19 Авг 2009, 07:56 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Не понял за что бьётесь, предварительный ценник был объявлен до 500$. В деле реально два разработчика и сборщик...........больше никого
Сборщик в тёмную на полставки .............. отсюда и ценник.
Сайт по продаже сделает сын.......даром,когда будет продажа.
Завод открылся .........просто лето .....Жёлтое море ...........Байкал........ у программиста дети аллергики ну и т.д.


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Среда, 19 Авг 2009, 07:57
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 20:19 | Сообщение # 117
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
долго что то создаёться прибор.
не знай дождуся ли или нет- wacko нужен сильно для 2LTE-1KZTE..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Четверг, 20 Авг 2009, 23:25 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Nikei,
Будете проездом в Москве, заходите на выставку мы там вероятно будем, посмотрите что у нас есть, может советом поможем!!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Авг 2009, 23:28 | Сообщение # 119
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Lyao,
когда и где выставка ?..а купить там можно будет что либо из вашей продукции ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Суббота, 22 Авг 2009, 18:01 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Выставка в Москев, Крокус Сити на Кольцевой, там будут наши Эстонские партнеры, сейчас еще думаем ехать или нет, если будет попутный ветер, поедем. Лично мы не продаем продукцию свою в России, правда бывают исключения когда люди уже имеют нашу продукцию, но возникают проблемы гарантии и т.д. так что лучше покупать не у нас.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.