DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 24 Фев 2017, 11:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 12«12789101112»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
LyaoДата: Среда, 14 Апр 2010, 16:30 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
если рассматривать прибор как для личного пользования молодцы!!!!, если как товар для продажи, надо переделать и корпус и кнопки.
Жаль что никей исчез из форума, посмотрел бы что всетаки можно делать приборы.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Июн 2010, 14:30 | Сообщение # 162
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5071
Репутация: 170 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
Dieselmaster, у тебя на фото, на заднем плане, Denso-вский ТНВД на стенде.

где это ?
Quote (tsk67)
А для него что за прибор нужен для проверки? И где его взять?

тему - Контроллер ECD для стенда читал ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Среда, 23 Июн 2010, 23:53 | Сообщение # 163
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 480
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (DIESELMASTER)
где это ?

Да вот, прям на этом фото, которое у тебя вместо аватара. А про контроллер сейчас почитаю, спасибо.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Июн 2010, 02:04 | Сообщение # 164
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5071
Репутация: 170 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
на этом фото, которое у тебя вместо аватара.

там простой рядный тнвд висит от MB602.
Quote (tsk67)
И где его взять? Подскажи, если не секрет.

в Москве-7000$ такой


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 25 Июн 2010, 00:54 | Сообщение # 165
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 480
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Sorry, ошибся, мне показалось, что это VE c SPV, типа 1KZ, 2L-TE...

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
LyaoДата: Пятница, 25 Июн 2010, 09:04 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Прибор разрабатывался только под БОШ, хотя дизелисты приспособились и ZEХEL им катать, для этого надо два три насоса заведомо в хорошем состоянии от катать по параметрам тест планов Боша.
 
lemborkДата: Среда, 08 Сен 2010, 01:19 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
lyao,иттересует ли Вас тема(проводилась ли какая -либо работа) по разработке приставки к стенду для тестирования VP29-30-44?
 
LyaoДата: Среда, 08 Сен 2010, 14:57 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
мы практически уже сделали прибор, но что то времени нет сделать последний штрих
 
lemborkДата: Среда, 08 Сен 2010, 23:54 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
Преклоняю колено!Мы родили дизель тестер ВЕ36-37 в 2000-ом за 3месяца.ШИМ+измеритель линейных перемещений+ЕСИтроник.Причем основной проблемой была разгадка,как тогда казалась,ребуса-начало(0.650-0.850мв)-конец(по-моему 0.450мв),давно было,память не держит то количество цифири,от которой даже бухгалтер был бы не в восторге,холостой ход,например 1600мв-и пришли к выводу,что удава надо мерить в попугаях.Слава Богу(не баптист),как то так оно и вышло.(Правда .остался не додуманным один момент) может быть Вы дадите маленькую консультацию?Ведь за спрос,как говориться в...
И второй вопрос-как в Вашем тестере ВП-насосов будет решаться проблема тестирования тнвд форд?

Добавлено (08 Сен 2010, 23:54)
---------------------------------------------
Мы с этой проблемой не разобрались до конца.Опель 0 470 504 002-011,015,016,ниссан и ауди идут в первом приближении.(занимались проблемой ,как говориться,с нуля-инфы нет,только практика и экспиремент).Если проанализировать ЕСИ троник в плане ВЕ36-37,то можно нарисовать прибор"за столом" (образно),то с ВПшными тнвд 5 лет назад даже не знали от чего было плясать,и только с появлением на рынке сканера КАН можно было немного поразмысльть(ведь наша работа по ВП начиналась с создания сканера шины,а голландцы его родили дешево и технически изящно)-читайте-готовый девайс-но жутко неудобный.Но,как говориться,на безрыбье...Но,нужно работать,думать,решать и не сдаваться

 
aks74uДата: Вторник, 28 Сен 2010, 01:47 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ровно Украина
Машина: УАЗ/бензин
Lyao,
Можна подробнее про Denso и Зексель насосыи и Ваш прибор. Прибором можна ими управлять (подключить и сдвигать рейку ) или проблема в том чтоб управлять ими точно по текстплану? Или его вообще нельзя подключить к насосам Denso и Зексель ?
Спасибо.
 
taifunДата: Среда, 06 Окт 2010, 00:16 | Сообщение # 171
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
Приветствую Вас Коллеги! С управлением электронного актуатора разобрались, молодцы! Кстати, может пригодится - ШИМ генератор можно попросту использовать микры импульсных источников питания.
Вопрос по существу - сталкивались с глюком актуатора с индуктивным определением угла поворота? (простыми словами индукционная башка тнвд)
Вроде все просто как грабли, внешне никаких косяков даже при полной разборке. А бьет ошибку актуатора по компу и насос работает абы как. Лечится пока заменой на другую БУ или новую. В чем в них глюк? Своя голова уже в ступор зашла smile


Сообщение отредактировал taifun - Среда, 06 Окт 2010, 00:19
 
LyaoДата: Среда, 06 Окт 2010, 16:27 | Сообщение # 172
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Quote (aks74u)
Можна подробнее про Denso и Зексель насосыи и Ваш прибор. Прибором можна ими управлять (подключить и сдвигать рейку ) или проблема в том чтоб управлять ими точно по текстплану? Или его вообще нельзя подключить к насосам Denso и Зексель ?
Спасибо.

Зекселем можно но совпадение по тест плану не будет
Дензо нет не управляет
 
lemborkДата: Пятница, 08 Окт 2010, 23:39 | Сообщение # 173
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
lyao,
по какой причине Вы игнорируете мой вопроск Вам?Что не так?

taifun.
ремонт индуктивного регулятора (тип37) не представляет особой технической проблемы.Но код неисправности -типа г143-регулятор оборотов-слишком общее понятие,включающее в себя все неполадки этого узла.Для того ,чтобы отремонтировать этот узел,необходио знать конкретную неисправность.А продиагностировать этот узел можно предметно на приборе типа дизель-тестер,которые выпускают несколько производителей в Европе.
Бош(ФРГ),Малоярославец(РФ),Хмельницкий(Украина)
lyao является представителем этого предприятия ,наш прибор,например.
Проверив напряжения квитирования (обратной связи) начального положения дозатора,конечного положения,величины силы тока ,потребляемого обмоткой силовой катушки регулятора,можно сделать однозначные выводы о работоспособности и ремонтопригодности регулятора,а также проверить выходные параметры изделия после ремонта.

 
taifunДата: Суббота, 09 Окт 2010, 00:23 | Сообщение # 174
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
lembork, я понимаю что на подобном оборудовании можно сделать адекватную оценку неисправности. До такой степени разворачивать свой бизнес нет возможности. Я из Белорусии и .... ну вобщем чем меньше инстанциям бросается в глаза тем проще отмазаться от наезда smile , вероятно вам не понять такую жизнь но.... Неисправность как бы штатная, потому как все актуаторы ведут себя практично одинаково. Думал может кто сталкивался... Типа межвитковое замыкание в селеноиде актуатора, изменение характеристик индукционного датчика из за намагничивания или потеря характеристик по другим каким причинам и т.д. Неисправность сто пудова штатная. Что бы ее отрыть нужна машина для экспериментов на несколько дней. Как правило машина в ремонте несколько часов и успеть поставить ряд эксперементов нет времени...
 
LyaoДата: Суббота, 09 Окт 2010, 15:22 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Quote (lembork)
И второй вопрос-как в Вашем тестере ВП-насосов будет решаться проблема тестирования тнвд форд?

Серьезно, я не знаю насосов ВП Тнвд Форд, я знаю только VP44/VP30 фирмы BOSCH. Может для форда они что то другое наварганили - не знаю.
 
lemborkДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 19:42 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
lyao.конечно же под насосом ВП Форд имелись в ввиду ТНВД VP30/44.Стендовая проверка ТНВД такого типа особой технической сложности не представляет.Существует два направления,по которым пошли разработчики приставок для этого типа насосов-
1.Приставки типа ДЕТЕК(Италия).Производитель предлагает демонтировать с насоса перед проверкой ЭБУ.Клапанами кличества топлива и УОВ управляет приставка.На основании тест плана(прилагается к прибору) делается заключение о работоспособности механической части.Предположим,насос прошел проверку по этому испытанию.Далее предлагается установить на место ЭБУ и вернуть ТНВД на штатное место под капот автомобиля.Если автомобилб по прежнему не заводиться(плохо работает),то причина в самом ЭБУ,который не ремонтируется по определению(итальянскому) и должен быть заменен
2.Приставки типа Дон Эквадор(Испания)-управляют ТНВД на стенде,эмулируя блок управления двигателем по шине КАН.Например ТНВД Опель № 0 470 504 003 управляется па четырем адресам КАН,не помню на память, кажется 200,208,500,508.По адресам 200 и 500 к ТНВД приходят команды о изменеии количества подаваемого топлива и угла впрыска,а по 208 и508-му-от ТНВД идут отчеты о выполнении команд.Просканировав шину на исправном автомобиле,выделив определенные режимы,аэто,как правило хх и пуск,можно управлять работой ТНВД.Этот пуь мне кажется более разумным.
Однако ,управлять насосом VP30/44 от а.м форд таким образом не получится(у нас во всяком случае),так как по фордовской шине КАН передаются еще два адреса кодированных сообщений-иммобилайзер.Сообщения индивидуальны для каждого конкретного ТНВД.
Lyao.по какому пути пошли Вы в создании своей приставки?Будет ли решена проблема с иммо форд?


Сообщение отредактировал lembork - Понедельник, 11 Окт 2010, 00:13
 
lemborkДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 00:45 | Сообщение # 177
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
taifun, все причины неисправности регулятора оборотов(актюатора,головки ТНВД),которые Вы назвали,в общем-то правильны.Добавьте сюда еще затрудненное проворачивание вала из-за возрастающих механических потерь,уменьшение сечения проводов вследствие электролиза (воду в нашем дизтопливе еще никто не отменял),особенно силовых,питающих обмотку силовой катушки.А вот что произошло в каждом конкретном случае?С дизель -тестером время,затрачиваемое на диагностирование регулятора исчисляется буквально секундами-подключил разъем-повернул ручку регулятора-получил результат.Диагностика ТНВД,снятого с автомобиля вообще немыслима без дизель-тестера.И купить этот прибор Хмельницкого производства,хорошо,кстати,себя зарекомендовавший из категории "немного б.у" можно по объявкам за 800-900 американских рублей.Согласитесь, не сумма для сервиса.И не нужно несколько дней на эксперименты,потратьте это время с большей пользой
 
taifunДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 00:50 | Сообщение # 178
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
///так как по фордовской шине КАН передаются еще два адреса кодированных сообщений-иммобилайзер./// И код имобилайзера скорее всего будет динамический, что вовсе затрудняет все дело.

Добавлено (11 Окт 2010, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (lembork)
Диагностика ТНВД,снятого с автомобиля вообще немыслима без дизель-тестера.И купить этот прибор Хмельницкого производства,хорошо,кстати,себя зарекомендовавший из категории "немного б.у" можно по объявкам за 800-900 американских рублей.Согласитесь, не сумма для сервиса.И не нужно несколько дней на эксперименты,потратьте это время с большей пользой

Вы правы, спору нет. Будем подумать... Я прост на всякий случай, вдруг конкретно с 994 тнвд кто нить четко разобрался... А в общем, спасибо.
 
lemborkДата: Четверг, 14 Окт 2010, 22:28 | Сообщение # 179
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
taifun,мы более чем четко разобрались и разбираемся,и если Бог даст , то и будем разбираться с ТНВД № 0 460 416 994,т.е приносят неработающий экземпляр,в котором наблюдается в кассеется набор стандартных неисправностей: неустойчивая работа на хол. ходу(так называемое "гавканье"),отсутствие "тяги" и "провал" при наборе оборотов. Все это устраняется за 40 мин ,но клиенту сообщается:"Зайдете завтра (послезавтра),так как с Вашим насосом много работы (очень хорошо,когда он перед нами побывал в 2-х -3-х сервисах,где ему поставили диагноз где - то на 500 у.е.).И вот в чем фокус!:если отремонтировать ТНВД за 40 мин ,пока клиент пьет кофе-пиво или курит,то сумма в 280-310 уе ,с которой он расстается в кассе,его не сильно радует,но если отдать ему насос через два дня,РЕАЛЬНО работающий и с ценой вопроса
практически вдвое меньшей,чем с той ,с которой он уже смирился расстаться,то тут уже совсем другое-куча пирожных-морожных-благодарностей-и самых лучших благодарных слов.Работа с железом намного проще работы с людьми-вот в этом главный постулат работников дизельных цехов.(Лично мое мнение)
 
taifunДата: Пятница, 22 Окт 2010, 22:44 | Сообщение # 180
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
lembork , так мы большинство так и работаем smile я с вами солидарен smile вопрос то не в этом. Вопрос в том что насобиралось актуаторов штук шесть.
Ни одного рабочего. б.у. актуатор стоит 170-200$ , новый 650$. Пока клиента отправишь на рынок, пока он принесет... Хотя бы один восстановить как
тестовый или подменка. Ну не на своей же машине производить эксперименты, когда все отрегулировано под себя не одним днем smile Вот жду пока попадется машинка на пяток дней, тогда и попробуем выяснить что болит у этих актуаторов. Пологаю что то не сложное, но нужно время.

Добавлено (22 Окт 2010, 22:44)
---------------------------------------------
lembork , короче дело в следующем.... При работе вашим прибором с насосом 994 (а может и с другими) суть неисправности будет не понять. Я просто разобрался в чем дело. Ваш прибор не сможет определить временное запаздывание установки режимов дозатора. В псевдо реальном времени эмуляции управления все показатели будут в норме.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.