DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 12«12789101112»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
LyaoДата: Среда, 14 Апр 2010, 16:30 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
если рассматривать прибор как для личного пользования молодцы!!!!, если как товар для продажи, надо переделать и корпус и кнопки.
Жаль что никей исчез из форума, посмотрел бы что всетаки можно делать приборы.
 
tsk67Дата: Среда, 23 Июн 2010, 14:24 | Сообщение # 162
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем! Коллеги, у меня такой вот вопрос. МОПАЗ выпускает дизельтестер ДД-3800 для проверки электронноуправляемых ТНВД. Кто-нибудь в курсе, он работает с " японцами" вообще, и с "праворукими" в часности? Несколько раз в сети встречалось мнение (правда, где - не помню), что он не работает только с "чистокровными японцами". Скачал мануал к нему, и судя по этому документу, он под "японцев" принципиально не "заточен". Если у кого есть опыт использования этого прибора - поделитесь, плз.
Dieselmaster, у тебя на фото, на заднем плане, Denso-вский ТНВД на стенде. А для него что за прибор нужен для проверки? И где его взять? Подскажи, если не секрет. А то у нас в Находке с оборудованием полная ж...задница, в общем.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 23 Июн 2010, 14:25
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Июн 2010, 14:30 | Сообщение # 163
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
Dieselmaster, у тебя на фото, на заднем плане, Denso-вский ТНВД на стенде.

где это ?
Quote (tsk67)
А для него что за прибор нужен для проверки? И где его взять?

тему - Контроллер ECD для стенда читал ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Среда, 23 Июн 2010, 23:53 | Сообщение # 164
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (DIESELMASTER)
где это ?

Да вот, прям на этом фото, которое у тебя вместо аватара. А про контроллер сейчас почитаю, спасибо.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Июн 2010, 02:04 | Сообщение # 165
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
на этом фото, которое у тебя вместо аватара.

там простой рядный тнвд висит от MB602.
Quote (tsk67)
И где его взять? Подскажи, если не секрет.

в Москве-7000$ такой


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 25 Июн 2010, 00:54 | Сообщение # 166
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Sorry, ошибся, мне показалось, что это VE c SPV, типа 1KZ, 2L-TE...

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
LyaoДата: Пятница, 25 Июн 2010, 09:04 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Прибор разрабатывался только под БОШ, хотя дизелисты приспособились и ZEХEL им катать, для этого надо два три насоса заведомо в хорошем состоянии от катать по параметрам тест планов Боша.
 
lemborkДата: Среда, 08 Сен 2010, 01:19 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
lyao,иттересует ли Вас тема(проводилась ли какая -либо работа) по разработке приставки к стенду для тестирования VP29-30-44?
 
LyaoДата: Среда, 08 Сен 2010, 14:57 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
мы практически уже сделали прибор, но что то времени нет сделать последний штрих
 
lemborkДата: Среда, 08 Сен 2010, 23:54 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
Преклоняю колено!Мы родили дизель тестер ВЕ36-37 в 2000-ом за 3месяца.ШИМ+измеритель линейных перемещений+ЕСИтроник.Причем основной проблемой была разгадка,как тогда казалась,ребуса-начало(0.650-0.850мв)-конец(по-моему 0.450мв),давно было,память не держит то количество цифири,от которой даже бухгалтер был бы не в восторге,холостой ход,например 1600мв-и пришли к выводу,что удава надо мерить в попугаях.Слава Богу(не баптист),как то так оно и вышло.(Правда .остался не додуманным один момент) может быть Вы дадите маленькую консультацию?Ведь за спрос,как говориться в...
И второй вопрос-как в Вашем тестере ВП-насосов будет решаться проблема тестирования тнвд форд?

Добавлено (08 Сен 2010, 23:54)
---------------------------------------------
Мы с этой проблемой не разобрались до конца.Опель 0 470 504 002-011,015,016,ниссан и ауди идут в первом приближении.(занимались проблемой ,как говориться,с нуля-инфы нет,только практика и экспиремент).Если проанализировать ЕСИ троник в плане ВЕ36-37,то можно нарисовать прибор"за столом" (образно),то с ВПшными тнвд 5 лет назад даже не знали от чего было плясать,и только с появлением на рынке сканера КАН можно было немного поразмысльть(ведь наша работа по ВП начиналась с создания сканера шины,а голландцы его родили дешево и технически изящно)-читайте-готовый девайс-но жутко неудобный.Но,как говориться,на безрыбье...Но,нужно работать,думать,решать и не сдаваться

 
aks74uДата: Вторник, 28 Сен 2010, 01:47 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ровно Украина
Машина: УАЗ/бензин
Lyao,
Можна подробнее про Denso и Зексель насосыи и Ваш прибор. Прибором можна ими управлять (подключить и сдвигать рейку ) или проблема в том чтоб управлять ими точно по текстплану? Или его вообще нельзя подключить к насосам Denso и Зексель ?
Спасибо.
 
taifunДата: Среда, 06 Окт 2010, 00:16 | Сообщение # 172
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
Приветствую Вас Коллеги! С управлением электронного актуатора разобрались, молодцы! Кстати, может пригодится - ШИМ генератор можно попросту использовать микры импульсных источников питания.
Вопрос по существу - сталкивались с глюком актуатора с индуктивным определением угла поворота? (простыми словами индукционная башка тнвд)
Вроде все просто как грабли, внешне никаких косяков даже при полной разборке. А бьет ошибку актуатора по компу и насос работает абы как. Лечится пока заменой на другую БУ или новую. В чем в них глюк? Своя голова уже в ступор зашла smile


Сообщение отредактировал taifun - Среда, 06 Окт 2010, 00:19
 
LyaoДата: Среда, 06 Окт 2010, 16:27 | Сообщение # 173
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Quote (aks74u)
Можна подробнее про Denso и Зексель насосыи и Ваш прибор. Прибором можна ими управлять (подключить и сдвигать рейку ) или проблема в том чтоб управлять ими точно по текстплану? Или его вообще нельзя подключить к насосам Denso и Зексель ?
Спасибо.

Зекселем можно но совпадение по тест плану не будет
Дензо нет не управляет
 
lemborkДата: Пятница, 08 Окт 2010, 23:39 | Сообщение # 174
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
lyao,
по какой причине Вы игнорируете мой вопроск Вам?Что не так?

taifun.
ремонт индуктивного регулятора (тип37) не представляет особой технической проблемы.Но код неисправности -типа г143-регулятор оборотов-слишком общее понятие,включающее в себя все неполадки этого узла.Для того ,чтобы отремонтировать этот узел,необходио знать конкретную неисправность.А продиагностировать этот узел можно предметно на приборе типа дизель-тестер,которые выпускают несколько производителей в Европе.
Бош(ФРГ),Малоярославец(РФ),Хмельницкий(Украина)
lyao является представителем этого предприятия ,наш прибор,например.
Проверив напряжения квитирования (обратной связи) начального положения дозатора,конечного положения,величины силы тока ,потребляемого обмоткой силовой катушки регулятора,можно сделать однозначные выводы о работоспособности и ремонтопригодности регулятора,а также проверить выходные параметры изделия после ремонта.

 
taifunДата: Суббота, 09 Окт 2010, 00:23 | Сообщение # 175
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
lembork, я понимаю что на подобном оборудовании можно сделать адекватную оценку неисправности. До такой степени разворачивать свой бизнес нет возможности. Я из Белорусии и .... ну вобщем чем меньше инстанциям бросается в глаза тем проще отмазаться от наезда smile , вероятно вам не понять такую жизнь но.... Неисправность как бы штатная, потому как все актуаторы ведут себя практично одинаково. Думал может кто сталкивался... Типа межвитковое замыкание в селеноиде актуатора, изменение характеристик индукционного датчика из за намагничивания или потеря характеристик по другим каким причинам и т.д. Неисправность сто пудова штатная. Что бы ее отрыть нужна машина для экспериментов на несколько дней. Как правило машина в ремонте несколько часов и успеть поставить ряд эксперементов нет времени...
 
LyaoДата: Суббота, 09 Окт 2010, 15:22 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Quote (lembork)
И второй вопрос-как в Вашем тестере ВП-насосов будет решаться проблема тестирования тнвд форд?

Серьезно, я не знаю насосов ВП Тнвд Форд, я знаю только VP44/VP30 фирмы BOSCH. Может для форда они что то другое наварганили - не знаю.
 
lemborkДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 19:42 | Сообщение # 177
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
lyao.конечно же под насосом ВП Форд имелись в ввиду ТНВД VP30/44.Стендовая проверка ТНВД такого типа особой технической сложности не представляет.Существует два направления,по которым пошли разработчики приставок для этого типа насосов-
1.Приставки типа ДЕТЕК(Италия).Производитель предлагает демонтировать с насоса перед проверкой ЭБУ.Клапанами кличества топлива и УОВ управляет приставка.На основании тест плана(прилагается к прибору) делается заключение о работоспособности механической части.Предположим,насос прошел проверку по этому испытанию.Далее предлагается установить на место ЭБУ и вернуть ТНВД на штатное место под капот автомобиля.Если автомобилб по прежнему не заводиться(плохо работает),то причина в самом ЭБУ,который не ремонтируется по определению(итальянскому) и должен быть заменен
2.Приставки типа Дон Эквадор(Испания)-управляют ТНВД на стенде,эмулируя блок управления двигателем по шине КАН.Например ТНВД Опель № 0 470 504 003 управляется па четырем адресам КАН,не помню на память, кажется 200,208,500,508.По адресам 200 и 500 к ТНВД приходят команды о изменеии количества подаваемого топлива и угла впрыска,а по 208 и508-му-от ТНВД идут отчеты о выполнении команд.Просканировав шину на исправном автомобиле,выделив определенные режимы,аэто,как правило хх и пуск,можно управлять работой ТНВД.Этот пуь мне кажется более разумным.
Однако ,управлять насосом VP30/44 от а.м форд таким образом не получится(у нас во всяком случае),так как по фордовской шине КАН передаются еще два адреса кодированных сообщений-иммобилайзер.Сообщения индивидуальны для каждого конкретного ТНВД.
Lyao.по какому пути пошли Вы в создании своей приставки?Будет ли решена проблема с иммо форд?


Сообщение отредактировал lembork - Понедельник, 11 Окт 2010, 00:13
 
lemborkДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 00:45 | Сообщение # 178
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
taifun, все причины неисправности регулятора оборотов(актюатора,головки ТНВД),которые Вы назвали,в общем-то правильны.Добавьте сюда еще затрудненное проворачивание вала из-за возрастающих механических потерь,уменьшение сечения проводов вследствие электролиза (воду в нашем дизтопливе еще никто не отменял),особенно силовых,питающих обмотку силовой катушки.А вот что произошло в каждом конкретном случае?С дизель -тестером время,затрачиваемое на диагностирование регулятора исчисляется буквально секундами-подключил разъем-повернул ручку регулятора-получил результат.Диагностика ТНВД,снятого с автомобиля вообще немыслима без дизель-тестера.И купить этот прибор Хмельницкого производства,хорошо,кстати,себя зарекомендовавший из категории "немного б.у" можно по объявкам за 800-900 американских рублей.Согласитесь, не сумма для сервиса.И не нужно несколько дней на эксперименты,потратьте это время с большей пользой
 
taifunДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 00:50 | Сообщение # 179
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
///так как по фордовской шине КАН передаются еще два адреса кодированных сообщений-иммобилайзер./// И код имобилайзера скорее всего будет динамический, что вовсе затрудняет все дело.

Добавлено (11 Окт 2010, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (lembork)
Диагностика ТНВД,снятого с автомобиля вообще немыслима без дизель-тестера.И купить этот прибор Хмельницкого производства,хорошо,кстати,себя зарекомендовавший из категории "немного б.у" можно по объявкам за 800-900 американских рублей.Согласитесь, не сумма для сервиса.И не нужно несколько дней на эксперименты,потратьте это время с большей пользой

Вы правы, спору нет. Будем подумать... Я прост на всякий случай, вдруг конкретно с 994 тнвд кто нить четко разобрался... А в общем, спасибо.
 
lemborkДата: Четверг, 14 Окт 2010, 22:28 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
taifun,мы более чем четко разобрались и разбираемся,и если Бог даст , то и будем разбираться с ТНВД № 0 460 416 994,т.е приносят неработающий экземпляр,в котором наблюдается в кассеется набор стандартных неисправностей: неустойчивая работа на хол. ходу(так называемое "гавканье"),отсутствие "тяги" и "провал" при наборе оборотов. Все это устраняется за 40 мин ,но клиенту сообщается:"Зайдете завтра (послезавтра),так как с Вашим насосом много работы (очень хорошо,когда он перед нами побывал в 2-х -3-х сервисах,где ему поставили диагноз где - то на 500 у.е.).И вот в чем фокус!:если отремонтировать ТНВД за 40 мин ,пока клиент пьет кофе-пиво или курит,то сумма в 280-310 уе ,с которой он расстается в кассе,его не сильно радует,но если отдать ему насос через два дня,РЕАЛЬНО работающий и с ценой вопроса
практически вдвое меньшей,чем с той ,с которой он уже смирился расстаться,то тут уже совсем другое-куча пирожных-морожных-благодарностей-и самых лучших благодарных слов.Работа с железом намного проще работы с людьми-вот в этом главный постулат работников дизельных цехов.(Лично мое мнение)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.