DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 29 Дек 2024, 03:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 46 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
1inchДата: Пятница, 21 Мар 2014, 02:06 | Сообщение # 901
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Rover, я там в личку отписал пару вопросов, гляньте?

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал 1inch - Пятница, 21 Мар 2014, 02:06
 
виталецДата: Пятница, 21 Мар 2014, 12:54 | Сообщение # 902
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, огромное спасибо ,а по второму вопросу,что может быть?

Сообщение отредактировал виталец - Пятница, 21 Мар 2014, 12:55
 
roverДата: Суббота, 22 Мар 2014, 17:07 | Сообщение # 903
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
виталец, Впервую очередь надо смотреть внутри корпус. давление, выкрутить редукционный клапан и посмотреть, может заклинил в откр. состоянии.

Теперь оригинал.
 
VakovДата: Суббота, 22 Мар 2014, 18:24 | Сообщение # 904
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: pajero v46 4M40T
Добрый день. У меня такая проблема. Снимал тнвд менял сальник и плунжерную пару. Все регулировки по книге. Болт циклической подачи не трогал. После установки тнвд на место стал сильно стучать движек как будто поршня в головку бьют. Поварачиваю насос в сторону самого позднего зажигания стук двигателя прикращается но остается стук другого рода. Слушаю эндоскопом он отчетливо идет от крышки поршня опережения впрыска. При этом в самом насосе стуки не прослушиваются только с низу от этой крышки.
1-почему при установки насоса по метке Т (после установки она уезжает на N) слишком ранее зажигание. Метку на распредвале ставлю в верх т.е. грань на которой метка ставлю горизонтально, или угол граней возле которого метка ставить в верх.
2-из за чего может так долбить поршень опережения. Напорный клапан тоже не трогал. До разбора он не стучал.
 
roverДата: Суббота, 22 Мар 2014, 20:26 | Сообщение # 905
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Vakov,
Цитата
Все регулировки по книге. Болт циклической подачи не трогал. После установки тнвд на место стал сильно стучать движек как будто поршня в головку бьют. Поварачиваю насос в сторону самого позднего зажигания стук двигателя прикращается но остается стук другого рода. Слушаю эндоскопом он отчетливо идет от крышки поршня опережения впрыска. При этом в самом насосе стуки не прослушиваются только с низу от этой крышки.

Вопервых! в аппаратуре стучать нечему, если стукнет то одно мгновение, второе, не попали с зажиганием.
Как выставляли раз. K. KF.?.


Теперь оригинал.
 
VakovДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 08:32 | Сообщение # 906
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: pajero v46 4M40T
Выставлял по метке на шестиграннике распредвала. Не совсем понял как эту метку выставлять вертикально в верх. Я ставлю грань на которой метка горизонтально, получается метка смотрит в верх но с правой стороны на грани. При таком положении ставлю насос но Т и вставляю после чего метка уходит на N в следствии чего ранее зажигание.
Или так как у меня турбо метка после установки должна быть на Т?
Может метку распредвала нужно по другому ставить?
Цепь менялась перед зимой по всем правилам после чего движек работал номально. Так что грм можно исключить.
Скорей всего я не правильно ставлю распредвал в ВМТ.
Стук еще очень хорошо прослушивается через топливные трубки, так что скорей всего он идет из за детонации. Но через форсунки стук не прослушивается.
 
виталецДата: Воскресенье, 23 Мар 2014, 18:27 | Сообщение # 907
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, а когда горячий до 2500 об тупит, а потом нормально .или если едеш 60км\ч тапку в пол он тоже ненабирает обороты,а клапан пробовал щелкает
 
roverДата: Понедельник, 24 Мар 2014, 03:57 | Сообщение # 908
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Vakov,
Цитата
получается метка смотрит в верх но с правой стороны на грани.

Поверните так чтоб метка с правой стороны была всамом верху, а левая должна уходить вниз, имею виду грани.
или замерте кулачки расп. 41.5мм от плоскости головки.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Понедельник, 24 Мар 2014, 04:05 | Сообщение # 909
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
виталец,
Цитата
,а клапан пробовал щелкает

Вы не тот клапан смотрели, редукционный клапан находится рядом с подачей топлива ТНВД.


Теперь оригинал.
 
РАДИОНДата: Понедельник, 24 Мар 2014, 19:16 | Сообщение # 910
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: королла 5а-fe
Здравствуйте. Прошу консультации, помощи у спецов: машина делика 4м40 турбовой, тнвд--эфи, с верхней крышкой позиционером. Пришел в ремонт после покупки с рук , заменен двс на контрактный, не мной. Электрику , ходовку ,рул. рейку перебрал. Остались непонятки с оборотами хх : заводится отлично и на холодную и на горячую, но обороты хх держит 2000об. Глушишь, тутже заводишь: обороты хх 850об. стоит работает, обороты устойчивые. Но стоит газнуть совем немного , обороты поднимаются (скачут) до 2000. и не падают , газуешь набирает обороты , сбавляет до 2000. пока не заглушишь. заведешь ---опять 850 . Ошибок нет, Комп менял , датчик на эл. педали проверял ---без изменений. подозреваю тнвд , но в топливной не большой спец. подскажите : что проверить , .что может быть, как исправить unsure , Ветку форума прочитал. Такое ощущение , чтото подклинивает. Хозяин был на разных сто , кто-что говорит: прошить комп надо , адаптировать сканером ---туфту короче. Благодарен за любую информацию punchl .

Сообщение отредактировал РАДИОН - Вторник, 25 Мар 2014, 16:45
 
evgen63Дата: Вторник, 25 Мар 2014, 17:12 | Сообщение # 911
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
РАДИОН, регулируй крышку тнвд,4 болта под отвёртку минус, движения микронные. К радиатору уменьшаем обороты и на оборот.После каждой операции сбрасывай клеммы аккума. В деликаклубе всё подробно есть. Удачи.
 
VakovДата: Пятница, 28 Мар 2014, 05:39 | Сообщение # 912
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: pajero v46 4M40T
Цитата rover ()
Поверните так чтоб метка с правой стороны была всамом верху, а левая должна уходить вниз, имею виду грани. или замерте кулачки расп. 41.5мм от плоскости головки.


Снял лобовину выставил все по меткам и тнвд тоже поставил со снятой лобовиной по метке. Движек заработал как надо, но на горячую долого заводится приходится крутить несколько оборотов. Если в момент заводки нажать на акселератор то заводится с пол оборота. Вроде как пишут что это плунжер но плунжер брал новый оригинал zexel.

Добавлено (28 Мар 2014, 05:39)
---------------------------------------------
Ах да когда собирал насос пришлось регулировать плунжер на 3.2мм старый отрегулирован на был 4.2мм. Хотя кулачковая шайба стоит 32.

 
roverДата: Пятница, 28 Мар 2014, 17:08 | Сообщение # 913
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Vakov,
Цитата
Ах да когда собирал насос пришлось регулировать плунжер на 3.2мм старый отрегулирован на был 4.2мм. Хотя кулачковая шайба стоит 32.

Размер K-3.3 KF 6.1, размер К замеряется НМТ без пружины под кулач.ш, не важно какая стоит 32-48 размеры одни.
Самая лучшия проверка это стенд, на пускавых об. и нагрузочной форсункой, а так вылейте литров 5 холодной воды на аппаратуру
если заведётся сразу, то это плунжеру приходит пипец.


Теперь оригинал.
 
виталецДата: Суббота, 29 Мар 2014, 20:28 | Сообщение # 914
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
rover, снимал тнвд, возил к мастеру, сказал тнвд в идеале,переставлял насос5 раз всеравно тупит сместа не тронишся ,переделал он мне на классику без результатов, я ему звонил,сказал смотрите зажигание,даже померял компрессию по30 в каждом горшке,не знаю уже что пробывать
 
VakovДата: Суббота, 29 Мар 2014, 20:48 | Сообщение # 915
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: pajero v46 4M40T
Проблема решилась заменой АЗС. Теперь что на горячую что на холодную с пол оборота заводится. rover, спасибо за советы!
 
РАДИОНДата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 05:24 | Сообщение # 916
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: приморский край
Машина: королла 5а-fe
Цитата evgen63 ()
РАДИОН, регулируй крышку тнвд,4 болта под отвёртку минус, движения микронные. К радиатору уменьшаем обороты и на оборот.После каждой операции сбрасывай клеммы аккума. В деликаклубе всё подробно есть. Удачи.

Здравствуйте. Вчера регулировал крышку - позиционер на Делике, обороты упали с 2000 до 800об. и пришли в норму. Двигатель заводится, газует, сбрасывает до холостых--- все пришло в норму, ребята огромное спасибо thank . Еще смущают следующие симптомы: при движении , примерно на 1500об. двигатель как-бы подгавкивает: вау,вау,вау, . это ощущается слегка , именно на этих оборотах. Выше--ниже , при наборе ---сбросе оборотов все нормально. На разгон откликается сразу, к сидушке жмет . При прогазовках на месте, 1я прогазовка--плевок черноватого дыма, сразу же 2я--еле видно черноватый дым, сразу 3я прогазовка--дыма нет. Может еще нужно крышку на ТНВД к радиатору двинуть? Извените, интересуюсь , я не ленивый, не хочется навредить лишнего машине.
 
evgen63Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 07:01 | Сообщение # 917
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
РАДИОН, крышку регулируй сколько хочешь,лишь бы обороты не зависали и при переключении со второй на третью обороты до 3000 не подскакивали,это бывает особенно при плавном разгоне.Это гавканье у тебя при переключении? Если при переключении-крышку ещё к радиатору! Дерзай и не чего не бойся.

Сообщение отредактировал evgen63 - Воскресенье, 30 Мар 2014, 07:06
 
виталецДата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 15:50 | Сообщение # 918
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
jelovo, я не понял ты рычаг дальше нижним болтом увел или верхним
 
trunov777Дата: Суббота, 05 Апр 2014, 07:25 | Сообщение # 919
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край
Машина: Delica/4M40T
4М40Т насос механический! Доброго времени суток! У меня вопрос! Что будет если я поставил ТНВД так что у меня метка в зацеплении стоит на Т а не на N, в нормальном положении насоса двигатель троил и поддымливал сизым дымом, поставил пораньше теперь только с утра остались такие признаки! Расход городской с прогревами 20 Л на 100 км, по страбоскопу метка стреляет на 0* Егр заглушил. Стоит его переставлять или ошибка на 1 зуб компенсируется поворотом ТНВД?

Добавлено (05 Апр 2014, 07:25)
---------------------------------------------
Ну вот тишина!

 
VakovДата: Суббота, 05 Апр 2014, 07:33 | Сообщение # 920
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: pajero v46 4M40T
Я вот недавно с этим парился ставь так чтобы метка была на N при вставленном насосе и сразу нормально заведется. А насос если повернеш пораньше троить перестанет но тяги не будет.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.