DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ !
roverДата: Среда, 16 Сен 2015, 18:30 | Сообщение # 161
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата МИХАИЛ ()
Чудеса а вот интересно ve шка работала вместо vp-44, а то мой знакомый отправлял насос на восток и ремонт ему обошелся ,если не врет, 80000 рублев.

Я ему менял П.П. Всё это хорошо, даже с пульта заводится, но! машина турбовая, а veшка турбовая не влизает, мешает колектор.
Поэтому 90 и всё. Зато барашек не обганяет. laugh


Теперь оригинал.
 
MarkKДата: Понедельник, 28 Сен 2015, 13:03 | Сообщение # 162
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Opel Vivaro
а на счет китайских клапанов, как определить их китайскую породу??

...и это пройдет
 
roverДата: Понедельник, 28 Сен 2015, 17:11 | Сообщение # 163
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата MarkK ()
а на счет китайских клапанов, как определить их китайскую породу??

Каких клапанов?. И на какую аппаратуру.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Окт 2015, 10:32 | Сообщение # 164
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Ни разу в жизни не видел сваренную пружину плунжера laugh ok

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЕйчанинДата: Пятница, 02 Окт 2015, 16:02 | Сообщение # 165
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата rover ()
Жень!!! клёво, а, я старый дурак всё меняю.

ok
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Окт 2015, 22:15 | Сообщение # 166
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата DIESELMASTER ()
Ни разу в жизни не видел сваренную пружину плунжера
Учись, ё-маё! Жестяньщики рулят! laugh


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
MusaferДата: Воскресенье, 24 Июл 2016, 22:45 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
DIESELMASTER, Здравствуйте! подскажите пожалуйста! Когда меняются распылители в форсунках, что необходимо еще поменять? какие шайбы? вроде шайбы обратки называются? поменяли у меня распылители, проверили, давление вроде 155 или 175, не помню, установили, появился стук, сказали что распылители новые, давление выше стало, из за этого стук, поездил посмотрел форсунки влажные, приехал снова к дизелисту, сказал что шайбы не новые, а затягивали как надо не сильно. после мастер затянул посильней и сказал что если будут мокнуть тогда шайбы надо менять... почитав здесь форум, понял что шайбы нужно обязательно менять, но подскажите пожалуйста какие? и если можно номера напишите каталожные. как я понял со слов мастера эта шайба где то ближе к верху находится относительно форсунке.. а та шайба что на дне находится в самом колодце куда форсунка вкручивается, тоже надо менять? не эти надо менять? 2365464010, 1117764010. и какие последствия могут быть если не поменять на новые?

Сообщение отредактировал Musafer - Воскресенье, 24 Июл 2016, 22:57
 
novik59Дата: Понедельник, 25 Июл 2016, 19:13 | Сообщение # 168
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

Цитата Musafer ()
и какие последствия могут быть если не поменять на новые?

Шайбы, как вы уже поняли надо менять все на новые. Особенно шайбы стоящие под форсункой (маленькое колечко - 11177), если его не заменять, то форсунка может перегреться и выйти из строя. Так же обязательно нужно ставить новую стоящую на топливной рампе, под верхней гайкой (23654). Да и стоят они не дорого. Медные, которые стоят под форсункой, большие, в принципе можно поставить старые, это не так критично, но как правило меняют все комплектом.
Прикрепления: 1457311.jpg (30.4 Kb) · 3696926.jpg (16.7 Kb)
 
КостянДата: Понедельник, 25 Июл 2016, 21:05 | Сообщение # 169
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Musafer ()
оменяли у меня распылители, проверили, давление вроде 155 или 175, не помню, установили, появился стук, сказали что распылители новые, давление выше стало, из за этого стук


Не должно быть никакого стука. Проверьте, как ТНВД установлен: по меткам или наклонен к блоку.

Цитата Musafer ()
2365464010, 1117764010
Эти обе шайбы менять при КАЖДОМ съеме форсунок в обязательном порядке. Первая - шайба рампы обратки, вторая - уплотнитель распылителя. Перед установкой шайбы распылителя, надо тщательно очистить от сажи углубление под распылитель, а так же сам распылитель, после чего кидать шайбу в колодец. Иначе толку не будет. Так же не будет толку и от простой подтяжки форсунки. Ее перетягивать нельзя - можно расколоть ГБЦ. Фото в этой теме есть, полистайте. Форсунки притягиваются моментом 5,5-6,5кг 1 раз.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 25 Июл 2016, 21:06
 
MusaferДата: Понедельник, 25 Июл 2016, 22:15 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, Костян, Спасибо большое вам за информацию! под форсунку шайбы стальные? они когда затягиваешь форсунку сжимаются и плотно сидят, так? Был у мастера сегодня, одна подтекает, купил шайбы обратки и спросил точно не надо других шайб? он сказал что нет.. завтра куплю под форсунки, тоже начитался инфы про это, буду ставить обязательно. а стучек когда прогреется меньше, но слышно, мастер утверждает что это норм, хотя ТНВД тоже перебирали, новый плунжер, эл.магнитный клапан новый, четыре доставляющих клапана тоже поменял... карочь, завтра поеду поставим шайбы, посмотрю на распылители, кто то писал вроде здесь что у кого то вроде из за этих шайб распылители сутки проходили
 
КостянДата: Понедельник, 25 Июл 2016, 23:53 | Сообщение # 171
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Musafer ()
они когда затягиваешь форсунку сжимаются и плотно сидят, так?

Да.

Добавлено (25 Июл 2016, 23:53)
---------------------------------------------

Цитата Musafer ()
стучек когда прогреется меньше, но слышно, мастер утверждает что это норм,

При отрицательных температурах (за -10С) мотор может издавать традиционный дизельный грохот, уходящий с прогревом. При Т более +10С мотор работает достаточно мягко.

Прогретый мотор должен работать без стуков. Под понятием "прогретый" подразумевается двигатель, прогретый до температуры 50С и выше.

Моторы наши не новые, поэтому допускается, что какие-то легкие призвуки в работе все-таки могут быть.

С давлением открытия форсунок тоже как-нибудь определитесь, сколько по факту. Может оно занижено, вот и возникает детонация. У rover-a спросите, сколько должно быть. Он сильный мастер, должен знать. Я не помню. unsure


Diesel fuel only
 
MusaferДата: Вторник, 26 Июл 2016, 08:33 | Сообщение # 172
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Костян, спасибо! в том то и дело, что на улице +30, да и многие говорили что жестковато работает мой дизель, после смены распылителей, вродже как мягче или спокойней стал работать, даже сосед у которого такой же Прадик, сказал что хорошо работает, хотя он не знал что распылители поменял, но вот этот стучек, как буд то никто не слышит, а я постоянно на нем езжу и слышу и чувствую разницу... может просто придираюсь.. ну заеду к мастеру поменяем шайбы и уточню сколько давление выставлял
 
КостянДата: Вторник, 26 Июл 2016, 09:34 | Сообщение # 173
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Musafer ()
заеду к мастеру поменяем шайбы и уточню сколько давление выставлял

до того все-таки узнайте, сколько должно быть давление, чтобы в случае чего сразу настроить как надо и форсы по несколько раз не дергать.


Diesel fuel only
 
MusaferДата: Вторник, 26 Июл 2016, 10:14 | Сообщение # 174
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Костян, написал Роверу, пока ответа нет, но где то читал здесь, 158 выставляют, но не помню какой движок
 
novik59Дата: Среда, 27 Июл 2016, 18:49 | Сообщение # 175
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
но где то читал здесь, 158 выставляют, но не помню какой движок

093500-5630 23600-67020 093100-5630 093400-6190 DN0PD619 151-159 TOYOTA 1KZ-T
093500-5700 23600-69105 093100-5630 093400-6190 DN0PD619 151-159 TOYOTA 1KZ-T
093500-6760 23600-67030 093100-6760 093400-6860 DN0PD686 151-159 TOYOTA 1KZ
093500-7020 23600-67040 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE
093500-7120 23600-69165 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE
Где в первом и втором столбце - номер форсунки, в 3 - каталожный номер, в 4 - номер распылителя, в 5 - маркировка на распылителе, 6-давление открытия, 7 - марка двигателя

Добавлено (27 Июл 2016, 18:49)
---------------------------------------------

Цитата Musafer ()
Спасибо большое вам за информацию

Спасибо - это много! Плюс в репутация в самый раз.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 27 Июл 2016, 18:45
 
MusaferДата: Среда, 27 Июл 2016, 19:02 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Цитата novik59 ()
Медные, которые стоят под форсункой, большие, в принципе можно поставить старые, это не так критично, но как правило меняют все комплектом.

Какие медные и большие? под форсункой маленькие и вроде алюминиевые (хотя здесь читал что на HZ они стальные, у бати тоже 1HZ двигатель, точно такие же шайбы брал). хотя старые вытащил они медные оказались

Добавлено (27 Июл 2016, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
093500-5630 23600-67020 093100-5630 093400-6190 DN0PD619 151-159 TOYOTA 1KZ-T
093500-5700 23600-69105 093100-5630 093400-6190 DN0PD619 151-159 TOYOTA 1KZ-T
093500-6760 23600-67030 093100-6760 093400-6860 DN0PD686 151-159 TOYOTA 1KZ
093500-7020 23600-67040 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE
093500-7120 23600-69165 093100-7020 093400-7040 DN0PD704 156-164 TOYOTA 1KZ-TE

Ровер пишет что 619 до 1999 года, а после 704, у меня 97 год, но двигатель КЗТЕ давление поставили 150, говорит мастер и так жестко работает зачем выше
 
novik59Дата: Среда, 27 Июл 2016, 19:22 | Сообщение # 177
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
Какие медные и большие?

На 1KZтах их нет на 2LT cтоят. Ну бог с ними, нa нет и суда нет.

Цитата Musafer ()
маленькие и вроде алюминиевые

На вид похожи на алюминиевые, магнит дает правильный ответ.
Цитата Musafer ()
хотя старые вытащил они медные оказались

Все может быть, мне не попадались такие.

Добавлено (27 Июл 2016, 19:22)
---------------------------------------------
Цитата Musafer ()
Ровер пишет что 619 до 1999 года, а после 704, у меня 97 год, но двигатель КЗТЕ давление поставили 150, говорит мастер и так жестко работает зачем выше

Надо выставлять положенное давление для данного распылителя 156-164. При заниженном давлении 150, факел распыла хуже, капельки уже более крупные, чем выше давление тем лучше распыл. Если плунжерная пара хорошая то давление надо выставлять как положено. А если плунжер уже слабый, то это не выход из положения понижением давления открытия форсунки, надо менять плунжерную пару. Двигатель на горячую, холодную заводится хорошо?
Мастер вам говорит, (и так работает жестко), так он и будет работать жестко, потому, что при занижении давления открытия форсунки происходит ранний впрыск, от сюда и жесткая работа. Еще холодный двигатель может дымить беловатым дымом, так как топливо хуже сгорает.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 27 Июл 2016, 19:31
 
MusaferДата: Среда, 27 Июл 2016, 19:56 | Сообщение # 178
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Цитата novik59 ()
Надо выставлять положенное давление для данного распылителя 156-164. При заниженном давлении 150, факел распыла хуже, капельки уже более крупные, чем выше давление тем лучше распыл. Если плунжерная пара хорошая то давление надо выставлять как положено. А если плунжер уже слабый, то это не выход из положения понижением давления открытия форсунки, надо менять плунжерную пару. Двигатель на горячую, холодную заводится хорошо?
Мастер вам говорит, (и так работает жестко), так он и будет работать жестко, потому, что при занижении давления открытия форсунки происходит ранний впрыск, от сюда и жесткая работа. Еще двигатель может дымить беловатым дымом.

понятно. у меня 619 значит давление 151-159 должно быть, завтра повезу форсунки на опресовку, попрошу что бы давление подняли хотя бы до 155. ТНВД недавно перебирали, плунжерная пара, электромагнитный клапан и доставляющие клапана - 4 шт., новые. кстати 704е дешевле стоят около 1000. если их ставить значит и давление 156-164 ставить? или они без регулировочной шайбы должны такое давление давать?

Добавлено (27 Июл 2016, 19:56)
---------------------------------------------
карочь купил я шайбы под обратку и под распылители, поехал к дизелисту, разговор не понятный получился не буду описывать, поехал сам в гараж, выкрутил форсунки, чтобы не только шайбы обратки но и под распылителями поменять (дизелист почему то настаивал только шайбы обратки поменять... но почитав мнения большинства решил выкрутить форсунки... первые три норм, вокруг иглы на распылителе у всех трех одинаковый не большой кружок гари, на старых так же было... а на четвееееертой! весь распылитель черный, надо наверно щеткой чистить, ногтем даже не реагирует.. достаю старые, тоже самое, один весь черный, ок, заглядываю в шахту, а там нет щайбы вообще!! и дизелист менял же распылители и ничего не сказал, не понимаю почему...
воот... вообщем ситуация еще вот какая, где то написал об этом, после замены мастером распылителей, на следующий день, в обед поездил по делам ,все норм, только стук этот.. вечером завожу, двигатель троит и дым валит мама не горюй, было уже темновато и дым показался черным, прогазовался все прошло, поездил тоже вроде норм. на следующий день поехал к дизелисту, рассказал, он снял все что снимал до форсунок, порегулировал как я понял насос, или еще что, все норм... прошло три дня, сегодня поехал к другому дизелисту уточнить про шайбы, приехал, тот попросил погазовать, на разных оборотах послушал двигатель, эт так, просто, послушать нет ли ярко выраженных косяков в работе двигателя.. все, заглушил... собрался уезжать, завожу, та же история, дымит и троит и чек загорелся, дым дизелист говорит белый, мне показался темноватый. прогазовался и все норм опять.. такие вот дела, есть у кого мнения по данному случаю? и кстати они мне тоже сказали как и мой отец, что зажигание позднее у меня, но если пораньше поставить то ваще жестко будет

 
novik59Дата: Среда, 27 Июл 2016, 19:56 | Сообщение # 179
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
кстати 704е дешевле стоят около 1000. если их ставить значит и давление 156-164 ставить?

Да
Цитата Musafer ()
или они без регулировочной шайбы должны такое давление давать?

Нет регулируются шайбами, так как в этом процессе участвуют, кроме шайбы, пружина и другие детали.
 
MusaferДата: Среда, 27 Июл 2016, 20:06 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
и еще, сделал самодиагностику, ошибку 14 показывало - чтото с углом опережения впрыска, потом перемкнул в диагностическом разьеме на более подробную диагностику, проехался более 5 км/ч проверил еще раз появилась еще 12 ошибка - датчик положения коленвала вроде... сегодня после того как загорелся ЧЕК, выдало ошибку 39 - чтото с температурой топлива связано
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.