DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 21:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 10«128910
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! (вскрытие показало-сделано не руками.)
ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ !
novik59Дата: Среда, 27 Июл 2016, 20:37 | Сообщение # 181
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Musafer ()
троит и дым валит мама не горюй, было уже темновато и дым показался черным,

Так это точно был дым? Не надо путать дым с вылетающей сажей! Черный дым густой, черный как у паровоза :laugh:
Цитата Musafer ()
дымит и троит и чек загорелся

Что чек загорелся, форсунка тут не причем. Код ошибки какой?
Цитата Musafer ()
дым дизелист говорит белый,

Если белый дым - то это поздний впрыск, форсунка плохо распыляет.
Цитата Musafer ()
и кстати они мне тоже сказали как и мой отец, что зажигание позднее у меня, но если пораньше поставить то ваще жестко будет

Если вы говорите, что ТНВД был на стенде, значит, будем считать, что все параметры настроены согласно тест плану. Параметры которые влияют на опережение впрыска, внутри-корпусное давление и прочее. То что двигатель работает жестко, может совсем дело не форсунках, может датчик опережения впрыска виноват. unsure Надо разбираться. Возможно, просто нет хорошего контакта на каком-нибудь датчике.

Добавлено (27 Июл 2016, 20:31)
---------------------------------------------
Цитата Musafer ()
и еще, сделал самодиагностику, ошибку 14 показывало - чтото с углом опережения впрыска, потом перемкнул в диагностическом разьеме на более подробную диагностику, проехался более 5 км/ч проверил еще раз появилась еще 12 ошибка - датчик положения коленвала вроде... сегодня после того как загорелся ЧЕК, выдало ошибку 39 - чтото с температурой топлива связано

Вот видите, где собака зарыта, в первую очередь надо разобраться с этими датчиками и идущим к ним проводам, возможно, изоляция на проводке закостенела, провода обломились, то есть контакт, то нет.

Добавлено (27 Июл 2016, 20:37)
---------------------------------------------
Вы вот маленько влезли не по теме, надо было создать новую тему! Тема "фотоколлекция про ремонт" а мы тут уже целый роман раздули mad Не порядок получается unsure


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 27 Июл 2016, 20:39
 
КостянДата: Среда, 27 Июл 2016, 21:31 | Сообщение # 182
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Musafer ()
ошибку 14 показывало - ... проверил еще раз появилась еще 12 ошибка - датчик положения коленвала вроде... сегодня после того как загорелся ЧЕК, выдало ошибку 39


Надо бы вам расчехлить моторную проводку, да привести ее в порядок. Проверьте качество соединения проводов с разъемами на датчики. Все-таки возраст машины дает о себе знать.

Сами датчики дубовые и если им никто принудительно крышу не снес, вряд ли что с ними будет.

Добавлено (27 Июл 2016, 21:31)
---------------------------------------------
Кроме давления открытия форсунок, проверьте зазоры в клапанах. Сделайте их по верхнему допуску. На турбомоторах это будет только во благо.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 27 Июл 2016, 21:31
 
MusaferДата: Четверг, 28 Июл 2016, 12:52 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
novik59, Костян, спасибо ребят! и извиняюсь за написанное не по теме, в первый раз пишу здесь. вчера выкрутил форсунки, четвертый распылитель весь черный, проездил не много, три дня, заглянул в шахту а там никакой шайбы нет... повез на опресовку форсунки, две не рабочие, сегодня купил новые опять распылители 4 шт, опресовал, все ок, стал заворачивать первая нормально шла, но начал затягивать без большого усилия, резьбу срезало, похоже мастер до меня перетянул, наверно из за всех этих его косяков он настоятельно рекомендовал не лезть к форсункам только шайбы обратки поменять... карочь отвез ту часть форсунки к токарю, которая вкручивается, жду когда выточит, резьба в шахте до самого низа идет, а на форсунке резьба витка три - четрыри накручивается только, не могли сделать на всю длину форсунки, надежней было бы, попросил токаря такую резьбу нарезать на новом стаканчике, оставить только миллиметр, если не получиться будет срывать, то придется шире делать диаметр и нарезать новую резьбу и соответственно сам форсунка будет шире внешний диаметр.. вечером напишу что к чему.. если не стоит здесь эту тему развивать, откройте пожалуйста тему, я пока здесь не разбираюсь что куда, и перенесите нашу переписку туда и ссылку киньте, буду дописывать там.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! (вскрытие показало-сделано не руками.)
Страница 10 из 10«128910
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.