DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 31 Окт 2024, 04:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ !
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
что то Вы наверное уже читали ,например на дружественном форуме

Эта тема имеет прямой призыв КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ-к тем людям-которые имеют статус коммерческого сервисмена-и пытаясь заработать денег...берутся за работу-не имея абсолютно элементарного представления о том как это делается..

вообщем я решил собрать всю свою наиболее интересную инфу в одном месте..т.е-тут.

читаем-если есть свой материал-добавляйте тоже.
-----------------------------------------------------

...Давно захотелось поделится с вами фото -которые иногда прикрепляем клиенту к заказ-наряду или акту дефектовки....про ремонт проведённый кем то..шаловливыми ручонками.. и обнаруженный нами при "вскрытии" - для подачи клиентом рекламаций,или просто чтоб посмотрел и "ТИПА ПРЕДЬЯВЛЮ"..что у него там было "не так"с машиной..
коллекция за годы работы накопилась огромная..если интересно ВАМ про это-могу регулярно пополнять эту тему !
Это должно быть полезно и владельцам машин -чего не должно быть с вашей машиной...и работникам сервисов и мастерских разной формы регистрации и статуса !-как не надо делать !
------------------------------------------------------------------------------
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ЗАТЯГИВАЮТ БЕЗ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА !
форсунки ставят на бэушные шайбы...и т.д.вобщем смотрите и на ус мотайте.

(фото для увеличения-кликабельные).

___

комментарии я думаю к просмотренному излишни ?..или кому не понятно -поясню ->
....на проставки форсунок "механики" внимания не обратили... ну 2-е поставили...а на других не поставили...
про ту ГБЦ -форсунки ставили в оооочень приличном сервисе ! шаловливыми ручонками..
клиенту головку блока в итоге поменяли.

а на этом фото форсунки недотянулись ..силёнок чтоль не хватило ???да нет конечно !!!они мощные-просто клиенту при замене распылителей не поставили новые уплотнительные шайбы...пробег распылителей после их ремонта-один день !!!!распылители посинели...а могли прогореть и места посадки в ГБ...причём все 6!!!!!!!!!

__

клиенту те горе/мастера- деньги вернули.....он ими нам и заплатил...

ВОПРОС-ЗАЧЕМ БЫЛО ТАК ДЕЛАТЬ ??? Я ТОГДА ИХ НЕ ПОНЯЛ...

ничего сложного нет и никогда не было-алгоритм избежать это очень простой...глубокий фанатизм сам не люблю...

ВАРИАНТ 1.(для обычных ездоков ..кто сам не делает)

НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЭТО В СОМНИТЕЛЬНЫХ (непроверенных)местах...включайте принцип "сарафанное радио"-как правило лучше обдумать и поискать...где делать...чем потом грустить и разруливать кого то на откат денег.

кстати в чём проблема может быть у пользователей этого замечательного форума ?
Закидывайте инфу регионально у своих земляков и всё ! свои друг другу плохое место не посоветуют ! это правильно и просто ! -а вскрытые эпизоды криворукости-добавляйте сюда !

ВАРИАНТ 2.(для тех кто делает сам)

Делайте так как написано в книгах хотя бы ЛЕГИОН-АВТОДАТА...там описано всё правильно...и практически без опечаток...(сам с неё начинал..)и тяните всё только динамоключем..бэушку расходники не используйте..
------
пысы...сам пользуюсь либо дилерской инфой-если чего не помню...либо Autodata PRO v3.18 ...это доступно,в интернете можно нахаляву скачать, да и ...стоит то всего рублей 600...чего не купить то...для дела....чтоб не переделывать.

И все так могут делать.

....дальше интересно ?

Прикрепления: 8886951.jpg (35.2 Kb) · 1806927.jpg (77.3 Kb) · 6761416.jpg (46.9 Kb) · 6601280.jpg (69.6 Kb) · 4476259.jpg (59.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 19:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
А вот про продавцов запчастей которые тоже неумелыми ручонками в бумажных каталогах ищут и вам продают.......
Часто клиенты приносят ранее приготовленные запчасти...сами купили...часто в очень "неплохих" магазинах...не имея никакого умысла сэкономить...
но не тут то было...мало ли чего он захотел !продавец тоже в этот момент чего то хочет.....
ну ладно если он нам принёс мол поставьте например свечи.....
МЫ БЕЗ ПРОВЕРКИ НИЧЕГО НЕ СТАВИМ! ну тут просто и обойдусь без комментария.
А вот если он сам купил...сам поставил...и было это год назад...то попробуй узнай в чём дело то когда он жалуется ....."что блин (например КЗ ТЕ)заводится плохо и давно-не помню как давно...и т.д.
свечки не оборванные.по току практически соответствует норме.(40 А)
а время накала разное..и не сняв их не узнаеш...а снимать их крайне опасно..чуть закоксило и хана...можно сломать.
СОВЕТ-покупайте только оригинальные свечи ND--проблем не будет.!а оригинал у них - всегда керамика.

_

Прикрепления: 2874032.jpg (29.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 19:51 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
.А вот распространённый ляп от мотористов !...

Основная масса моих клиентов-это легендарные внедорожники TOYOTA LAND CRUISER 80..
но-иногдаи "маленькие "машинки...например с мотором 2C-T KOROLLA..не буду уточнять в каком (тема не об этом) "дизельном сервисе" поменяли человеку ремень ГРМ..МОТОР ПОРАБОТАЛ 3 ! Дня....и вот что мы обнаружили (см фото)..коментарий такой-не зафиксировали резьбовым герметиком (например LOCKTITE) при затяжке центральный болт блока шкивов коленвала ,и про ключ динаметрический похоже даже не слышали !
...кстати бывает это (повторюсь)-очень часто.

_

кто не понял-разбило шпоночный паз..."уехал" ГРМ на один зуб...туда куда не надо !

Прикрепления: 7780096.jpg (25.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 19:55 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
...Форсунка MB VITA 2000г.

человек хотел поменять распылители форсунок ..приехал в "СЕРВИС" ...там сказали "ДА МАХОМ"..в итоге мы обнаружили следующее...через 2 тыс.км.пробега ...
1.Давление открытия-123 кг.(при норме 148 кг)-?
2.Обломили один штуцер обратки...ткнули электросваркой--?
судя по побежалости когда варили-она была собраная... клиент не знает-возможно на машине........(а там ABS////SRS////IMMO////и..ЭБУД
3.диномомент сборки форсунки -20 кг........(ВО КАК !-а надо 6кг)
4.Не поставили уплотнительные шайбы новые...(мы одну выковыряли 3 часа!)
5.затяжка в головку была -14 кг.....(норма 8 кг)

а чуть не забыл--еще они все на фум ленте ( водопроводчики её используют ) были свинчены-чтоб не текло.. tongue

всё это я описал про одну ! форсунку...на других примерно тоже..

Клиенту показали,и обьяснили про все эти ляпы-он так и не понял..она говорит ездила нормально..только соляркой пахло,и тупила маленько..(сварка так и не заварила дырку штуцера..-текло по полной...
..и еще не подсоединили шланчик на датчик MAF.(наддува)
А денег взяли как "везде" берут..не верите ?-см фото..

_

ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА..смотрите всё..внимательно!

Прикрепления: 0111041.jpg (17.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 20:09 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
1CD-FTV

Заглохла машина..не заводится от стартера-что делать ?
машина -не мебель..надо на диагностику..на ремонт !

ПРИЕХАЛА к НАМ...

.. путём несложных манипуляций по замеру слива- Я проблему то быстро вычислил-умерли ВСЕ!!! форсунки..(от "старости" и водички в топливе)
..сброс давления в аккумуляторе топлива CR..подтвердил..давление-мизер.. по сканеру всё видно.. pray
дальше - дело простое-купить и поставить новые! ничего такого сложного.. хотя
работа и обычная,но доступ в моторный отсек крайне ограничен очень плотной
компоновкой минивэна.TOYOTA PREVIA 2004г.1CD-FTV

Ну называем цену..Клиенту показалось- хотим дороговато(!)Ну хозяин-барин..покупает форсунки..едет туда где считает подешевле..Там меняют форсунки..машина заводится-клиент заруливает счастливый к нам..сотрите память ЭБУД..проверяем-показания сканером,то да сё..
всё работает,глюков в ЭБУД нету.. хозяин счастлив !...Давай быстрей-некогда ! торопится ..

проверяю по привычке уровень масла в Двигуне-вынимаю щуп-смотрю..думал померещилось-НА ЩУПЕ 4 ! уровня масла.

и пахнет солярой..у клиента-дикий вопль-ОТКУДА ?.Я сдёргиваю шланг рампы слива обратки форсунок-вешаю вакууметр..качаю..качаю..на манометре =0=..исплевавшись-снимаем клапанную крышку(форсунки там)..видим-его друзья-"забыли" протянуть болты обраток на рампе форсунок!!!..все крутятся "от руки"...гайки МЫ ПРОТЯНУЛИ..вакуметром пшикнули-порядок!
слили 14 литров из поддона..того самого..жидкого..а клиента утешили-ПРОМЫЛОСЬ ЗАОДНО..масло новое залили.
.ДАЛЬШЕ КАК ПО НАПИСАННОМУ...сумму- "занедорого" он у них забрал..и она перекочевала к нам ну и доплатил соответственно..
СПАСЛО ЕГО ДВИГАТЕЛЬ ТОЛЬКО НАША СКУРПУЛЁЗНОСТЬ ВО ВСЁМ,
профессиональный стиль работы диагноста-во всём выявлять подвох.!!.

__

_пробег после ихних шаловливых ручонок составил 25..30 км..что могло произойти ?
1.через сапун масло во впускной коллектор-движок практически незаглушить..мог пойти В "РАЗНОС" .
2.Маслянный ГИДРОУДАР в ЦПГ ... тогда бы полмотора на помойку-
3.Колен/вал стуканёт потому что соляра-смазка для нагруженных шатунов никакая...
==========================================================
ИТОГО
===========================================================
РЕМОНТНЫЕ КОМПАНИИ-ПРОВЕРЯЙТИ ТОПЛИВНЫЕ МАГИСТРАЛИ-ВАКУМОМ.!!!
===========================================================
ТОЙОТОВЛАДЕЛЬЦЫ МОТОРОВ (CR) 1KD-FTV...и тд...ОПАСНОСТЬ ! ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА РЕГУЛЯРНО.!

Прикрепления: 1270465.jpg (61.4 Kb) · 0152129.jpg (41.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 20:19 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Очередной "казус-ляп"выявленный нами, в этот раз в моторе MERSEDES.
( не важно именно в какой модели- но-естественно он дизельный )
..Машинка "свеженькая"..пробег 60 тысяч км..Всё обслуживание у официалов,
..и хозяин-уповая на статус сервиса- вполне адекватно её "лелеит"...т.е добра желает.
Никто никуда не лазил "шаловливыми ручонками"..всё ПО ЗАВОДСКОМУ.
.т.е ничего не кручено-верчено...все регулировки и ТНВД-обмазаны краской на заводе..

Но хоть она и MERSEDES (а это - у владельцев-звучит гордо..))
..не смогла переварить пофигизм на отсутствие несложной процедуры,которую "официалы" посчитали неважной.
А ИМЕННО-ПРОТЯЖКУ ФОРСУНОК и "АВТОНОМНАЯ ПРОМЫВКА ТПА" -- она называется...

Стало "потряхивать движек" на холостых..да и в "динамике" как то вроде НЕ ТАК стало..
(вся симптоматика неисправности -словами хозяина автобибиля)
ОН неоднократно обращался в "родной для машинки " сервис..ПРОВЕРЬТЕ !-они сказали-в ней всё нормально !

.и гордо добавили >>>>

МЕРСЕДЕСОВСКИЙ МОТОР МИЛЛИОННИК..т.е-НЕ ЛОМАЕТСЯ !

Плюнул чел на эту "официальность сервиса"-не поверил....и...зарулил к нам!.

итогом пошаговой дефектовки является следующее-

1.Прогар прокладки патрубка системы EGR ___________________(сброс турбонаддува).
2.Форсунки отвернулись "как от руки" _______________________(нарушение термозащиты распылителя).
3.Неисправнось форсунки __________________________________(зависание иглы распылителя).
4.Занижение компрессии на 8bar в одном из цилиндров________(нестабильность х.хода и тд.).

___

.ну и как всё это обьяснить? да просто--всё Это на фото и видно !

__

__качество топливо-"бяка"--------------------------необходимо регулярно промывать ТПА.
__форсунки надо было протягивать-----------------перегрелся распылитель,распыл "не правильный".
__зависал распылитель------------------------------полетела сажa от EGR в поршневую.
__занижена компрессия в одном цилиндре----------шлаковая грязь от EGR сделала "своё дело".
.
вот такой он- MERSEDES BENZ В РОССИИ--
...миллионник.. ?? может быть..
...но чего то Я сомневаюсь в этом...помешает всегда
....EGR- качество солярки-пофигизм к профилактике !

Прикрепления: 8146982.jpg (56.2 Kb) · 4963521.jpg (57.5 Kb) · 9494517.jpg (63.6 Kb) · 2902967.jpg (44.6 Kb) · 1550955.jpg (68.1 Kb) · 7190527.jpg (51.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 20:35 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
пополню эту коллекцию- дополнить всегда есть чем..

Приносят значит мне наши мотористы снятые форсунки HZ..и вот что я вижу..и слышу..

Вполне солидный человек решил немного своей машинкой позаниматся--так сказать профилактику зделать своему боевому конику..
и доверил своего боливара - 80ку.. отремонтировать форсунки..кому доверил ?..С его слов просто прочитал в газете обьявление "РЕМОНТ ДИЗЕЛЕЙ"..соответственно имел все основания им верить !

было это 10 тыщь пробега назад-т.е практически недавно..вроде машинка ездила-но как то не так !
решил человек проверить-что же ему там "сделали"...

.СМОТРИМ

_________

___

ну на первый взгляд "ничего такого страшного" и не сделали..
Ну подумаешь шайбы уплотнительные поставили от MITSUBISCHI
...которые кстати медные (4D56T)
-а не стальные (HZ)
..ну подумаешь-у мотористов чуть пупки не развязались их откручивать (затяжка форсунок в ГБ была ..20 кг).

-_

Только немного же посинели распылители то...."не сильно"... happy

--

Но ведь всё равно же они ПШИКАЛИ......

но как ?
Ставим на стенд-СМОТРИМ....

Прикрепления: 1814955.jpg (49.7 Kb) · 8309289.jpg (34.0 Kb) · 7685268.jpg (27.6 Kb) · 8504460.jpg (29.5 Kb) · 4018962.jpg (44.3 Kb) · 3351888.jpg (28.3 Kb) · 1057195.jpg (21.4 Kb) · 3614098.jpg (44.3 Kb) · 2514000.jpg (25.7 Kb) · 6116887.jpg (38.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 20:46 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
распыляют-ужасно...льют как из ведра..давление... -"немного завышено"..
.
_

Ладно..... проверить я их проверил-начинаю разбирать....
типа как подрегулировать хочу..

Ну скажу честно-затяжка при сборке форсунки-как не странно оказалась вполне правильная....
.
А внутри форсунок целый ассортимент разных по типу регулировочных шайб...
Были даже такие что они явно не регулировочные (не закалёные)...и ваще непонятно какого типа..

__

вообщем мне этот салат ляпов в одном комплекте форсунок не понравился.

Рука самопроизвольно потянулась к коробочке с новыми распылителями...
пинцетам...микрометрам....ванночке с чистейшим керосином....и тд.

_

комплекту..ПРАВИЛЬНЫХ регулировочных ШАЙБ..

_

Ну и соответственно ..
"починив" форсунки-щедрой рукой сыпанул ПРАВИЛЬНЫХ уплотнительных ШАЙБ для 1HZ(мотористам ...правильно-ставить)
1.23654-64010-на обратку.
2.11176-64010-шайба-проставка-её менять если повреждена.
3.11177-64010-нижняя.

___

Вот такая получилась коробочка ......с бантиком

_

а всего то и премудростей...

1)_Давление начала открытия иглы распылителя.....157 кг.
2)_Транспортировочные заглушки-обязательно !
3)_Комплект уплотнительных шайб в ГБ -обязательно !
4)_Инструкция по установке - обязательно !
5)_Гравировку давления, и метку краской- на форсунках-личное клеймо ?!.-не помешает..

мой список "ляпкиных мастеров" г. Н.Новгород - пополняется ежедневно.
.
АУ..мастера-самосовершенствуйтесь -->> У Д А Ч И -->> ВСЕМ .

Прикрепления: 1335509.jpg (26.7 Kb) · 4602775.jpg (38.9 Kb) · 8003007.jpg (34.5 Kb) · 9987821.jpg (52.8 Kb) · 9892083.jpg (39.1 Kb) · 8096932.jpg (30.1 Kb) · 9107689.jpg (25.3 Kb) · 7421067.jpg (53.9 Kb) · 1103472.jpg (30.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 21:03 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
В продолжение темы-изначально созданной !
.
Сегодня вот такое симпатичное чудо на 33" катках заглянуло ко мне..

_

на ремонт/замену распылителей (профилактически-по пробегу)...мотор HZ.

Внимательно выслушав его-кто..и где последний ковырялся в этом пепелаце с форсунками....мне стало грустно,в ожидание подвоха и приличного косяка с той стороны..
.
как оказалось-предчувствие меня не обмануло..
Главный попадос проведения безпроблемного ремонта форсунок выявился через 5 минут-когда я стал снимать топливную рампу слива обратки форсунок..
Ну ни в какую я не мог отвернуть гайки её крепления к форсункам..двигалась форсунка в ГБ-а гайку отвинтить никак не удавалось ! С русским красноречием это конечно удалось сделать-симпатичный помошник кое как измудрившись большими самозахватными щипцами обхватывая прижимную площадку рампы-умудрился изловчится придержать её от проворачивания-и я таки смог открутить таким образом рампу со всех =6= ! форсунок...
Ну и сразу стало понятно почему это так... сказать..непросто оказалось.
.
потому что уплотнительная шайба рампы по их повелению стояли медные !
вдобавок к тому что рампу затянули усилием =6кг=
(а как же иначе медь то обжать-чтоб не текло ?)
сами форсунки тоже имели нестандартные типы уплотнительных шайб в ГБ..и затянуты были усилием =2,5 кг=
ТО ЕСТЬ С ТОЧНОСТЬЮ...НАОБОРОТ
.
кладём для наглядности такие же новые шайбы-смотрим фото-как не должно быть..

___

ну и естественно-что я подобный салат шайб-увидел и в виде регулировочных шайб...в самих форсунках-

_

но это уже не сильно удивляет...я к этим фактам-уже привык...и давно не реагирую..
а просто молча регулируя давление- делаю как должно быть .
.
Хочется ещё раз землячкам/дизельным ломастерам сказать-АЛЛЁ..так не нать ёпть !

он хоть и улыбается....
но у него в руке бритва !может и отбрить малёха !

_

Прикрепления: 7925313.jpg (38.7 Kb) · 6619087.jpg (43.4 Kb) · 2687508.jpg (62.8 Kb) · 6243533.jpg (38.1 Kb) · 0474081.jpg (62.6 Kb) · 4579481.jpg (42.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Пятница, 30 Янв 2009, 12:24 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
по просьбе Андрея публикую.

Машина - старый паджеро с двигателем 4D56.
Мой приятель купил его 6 лет назад для поездок на охоту. Год назад начались проблемы со стартом двигателя, стал сильно дымить и плохо тянуть.

Поездки по Иркутским дизелистам и ремонты у уважаемого мастера привели к диагнозу "двигатель под замену в связи с полным износом"

Этот диагноз подтверждали замером компрессии, 0 в одном цилиндре и совсем чуть в остальных. Двигатель практически не заводился и трясся как парализованный. Приятель стал искать контрактный мотор, а убитый я попросил и получил для опытов. Вот тут и обнаружились интересные вещи, которые я и хочу показать.
Начнём с того, что компрессия вернулась практически в полном объёме после применения жидкости для раскоксовки клапанов, которые просто не закрывались от нагара, которым были покрыты они сами и сёдла. восстановив таким незамысловатым способом компрессиюи сумев запустить двигатель ,

я промыл ТПА винсом и был удивлён количеству грязи вышедшей из неё. Промывал три раза, но всё равно двигатель троил и глох при попытке резкого газования.

Решив, что эксперимент требует продолжения я снял форсунки и во всей красе увидел "САМОРЕМОНТ" проведённый человеком, который с важным видом даёт советы на нашем, Иркутском дизельном форуме.
Увиденное настолько поразило меня, что я решил зафиксировать это во всей красе.

Смотрим работу форсунок _1_2_3_4_

___

___

Даже не представляю, как двигатель работал с такими форсунками !

Одна вообще не работала. Капля появилась при давлении 370 бар.

Разобрал и промыл в бензине.
Надо заметить, что за "ремонт" форсунок взяли по 1500рублей включая запчасти, которые не поменяли.
Хорошо видно, что помимо шайб толщиной 0,85мм присутствуют "прокладки" вырезанные из пивной банки.

__

Применяя книгу и пошаговый инструктаж Андрея по аське начал замену распылителей и регулировку давления открытия.
Надо заметить, что дело это не самое сложное, но долгое и кропотливое.
Применение спец устройств и спец набора шайб неприменное условие.

При настройке в каждую форсунку поставлены шайбы толщиной от 1,45 до 1,95 мм, обеспечившие необходимое давление начала открытия. В результате получился такой вот распыл.

__

Установил форсунки на место поменяв все шайбы и уплотнительные кольца.

Радости и удивления моего не было конца, когда двигатель фыркнув запустился с полоборота. Уверенно работает во всём диапазоне оборотов, легко запускается и урчит, а не тарахтит, как раньше.

Позвонил хозяину - тот не поверил и прилетел ко мне. Надо было видеть его рожу, когда он увидел это дело. Чуть с ума человек не сошёл. Работает, дыма нет, а самое главное - контрактный мотор ещё оплатить не успели.

Отсюда вывод: нужно пользоваться услугами только проверенных мастеров.

Спасибо Андрею настоящему ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ, который вселил уверенность в возможности ремонта и щедро поделился своими знаниями.

Прикрепления: 6426545.jpg (37.9 Kb) · 1519870.jpg (34.0 Kb) · 8232241.jpg (39.1 Kb) · 5455106.jpg (43.5 Kb) · 1745928.jpg (30.9 Kb) · 3778298.jpg (45.6 Kb) · 7916893.jpg (42.7 Kb) · 3348139.jpg (37.9 Kb)


У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 31 Янв 2009, 22:32 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
молодец Алексей ! Я рад что всё у тебя получилось.

тоже пополню коллекцию - по теме изначально обьявленной.

Да чего там удивляться про козорезы в каких то ЧУХАНСЕРВИСАХ...

ежели и оффициалы косячат в наглую..

давненько это было....2007 год .
дефектовал я неисправность у аудюхи А6-она не заводилась

-в итоге...

ТНВД у неё был отремонтирован в г.Москве..-хозяин авто показал мне тот заказ/наряд...так в нём было перечисленно всё из чего он состоит-прямо по пунктам-как его BOSCH прога разложила..
..сейчас вспомнив-пожалел что несообразил тогда-этот бокумент отсканить.
сумма в нём была дороже чем вся его стоимость.

..а смысл в примере сказанного-такой,что я тот ТНВД дефектовал накануне-и всё там метил...проблема то в итоге была мной хозяину обьявленна- всего лишь перепрограмировать МОЗГ ТНВД...и моя гарантия того что он механически исправен.
с чем я сам же хозяина в БОШ послал.
обычно такая процедура у них стоит 200$+ в худшем случае ещё + 200$ стоимость новой (чистой этой вышеуказанной ЭБУД ТНВД..потому что она ЕPROM..и количество её перепрошиваний ограниченно..вроде3 раза-не помню точно...и сответственно не поставив к ним на стенд-не знаешь нужна ли она новая иль нет)
Тот Тнвд Я ЖЕ И СТАВИЛ НА МАШИНУ- естественно ОНА заработала..
-а факт такой - что я лично возвратку б/У деталей не видел-КЛИЕНТ СКАЗАЛ-ЧТО ПОЗАБЫЛ ДОМА ИХ-хотя я его убедительно просил (в обязаловку) их привезти тоже-обозреть так сказать...

-смотрим мой фото/фрагмент той дефектовки..

____

естественно что всё было мной при сборке после дефектовки помечано...и вроде даже месяц указывал..
но их даже это не смутило-один фиг лупанули бобла с него как им захотелось.

смешно им наверное было-что какой то дизельмастер из провинции набрался наглости все основные элементы ТНВД- пометить гравёром..
.
само собой что в подобный тип ТНВД я полез не впервой..и проблема с ПЗУ у этих насосов-редкость.

Прикрепления: 2182218.jpg (148.7 Kb) · 3693273.jpg (48.4 Kb) · 7403477.jpg (41.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Суббота, 21 Фев 2009, 10:44 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
А вот мой вклад в коллекцию.
в поиске причины внезапного повышения ХХ, узрел кривоватую установку кронштейна тросика тапки. вот что открылось моему взору:
_ _ _

на одной из фото видна моя попытка вывернуть обломок - отверстие уже с нарезавшейся резьбой в обломке.

Прикрепления: 5970273.jpg (41.8 Kb) · 0248037.jpg (39.9 Kb)


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Суббота, 21 Фев 2009, 10:52
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Мар 2009, 04:31 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
давненько не заглядывал я сюда...
но в моей практике-нету пробелов с пополнением данной темы соответствующим материалом.
во чего нарыл недавно...тоже косяк с сервиса ..
(не клиент саморемонт делал-а за деньги ему так ТНВД отремонтировали. )

прокладок новых нету ? не беда ! ща подложим..
сальник повторно поставить ? ну нивапрос-герметик на то и существует !

___
только не долго музыка играла... забило всё что не надо-этими сопельками красными !...и итог-почти всё из ТНВД на помойку притом почти сразу.

___
ну так это подарок был клиенту-что у него ТНВД тогда сломался....
потому как почему у него на ходу-не отвинтился приводной шкив-с такой резьбой на валу привода ?
...это я не понял ! чудо наверное, или повезло..... console кому только,то ли ему-то ли им ?

______________
так вот-так...делать не нада !

Прикрепления: 5519804.jpg (71.1 Kb) · 2685891.jpg (69.0 Kb) · 0177549.jpg (55.3 Kb) · 6711894.jpg (57.7 Kb) · 3835855.jpg (42.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Апр 2009, 16:44 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Очередную головоломку мне принесли мотористы-посмотреть...и удивили меня сильно...
Скажи говорят нам Андрей-из-за чего это может быть ?.

я не смог им дать ответ-у меня фантазии не хватило... sadwalk

дело было так.
В одном далеко небезызвесном сервисе г.Нижний Новгород есть такая услуга...
называется ремонт турбин.
т.е. в данном случае схема их работы с этой тачкой была такая :
Приезжает к ним клиент на машине (своим ходом ессно),с симптомом повышенного расхода масла двигателем, notworthy они особо не парясь бракуют турбину,снимают её,и чинят ей катридж.....
ставят турбину на двигатель-заводят-а мотор прыгает в разнос,тахометр зашкалило...
как они глушили мотор-нам неведомо...(хозяину тачки тоже)..
ну ладно.....как то заглушили его,и сняв патрубок с коллектора турбины-пытаются завести двигатель опять....
Долго пытаются,и безуспешно !
Хозяину заявляют-мол мы не знаем чего он больше не заводиться-забирай тачку-и езжай на диагностику-к дизелистам (ко мне и нашим мотористам)..
Он так и сделал ! Машину притащил на верёвке-мотористы крутанули пару раз стартером-НЕ ЗАВОДИЦА.. посмотрели сколько масла слилось с интеркулера ....и сняли форсунки-чтобы сделать замер компрессии....ну а увидав что с ними стало-сняли и голову-вытащили и поршня...
.
а увидили вот мотористы что...ЭТО ФОРСУНКИ.
.
____
.
тому кто не понял...обьясняю-мотор с системой питания CR...распылители все сгорели вхлам.
а должны они (рабочие) выглядеть-примерно так...
.
__
.
ЭТО ПОРШНЯ.....
.
__
.
ну добавлю..что мотор то этот Mersedes Benz ..
Хмм...что по прежнему считаем что он миллионник по пробегу ?
Может это и так-ежели туда шаловливыми ручонками не лазить..
...а они как всем известно-недёшевы в ремонте..после этих ручёнок и тыквы взамен башки на плечах....

.Вообщем посмотрев маркировку на форсунках (их цена -что то около 20 тыр за каждую..)
.
__
.
-глянули по чём нынче поршневая и шатуны...показали клиенту сколько всё это стоит денег-и..........

Прикинули общую сумму ремонта-получилось что то поболее 300 тысяч рублей.. doctor

Ничтяк мужик турбину поремонтировал ? broken

P.S.что же произошло....?..а всё очень просто-это разрушило/выдавило уплотнение вала турбины-и моторное масло хлынуло во впускной коллектор...вот и всё ! ok

пробег кстати у той машины что то около 50 тыщ-это была практически новая машина.
(мизер больше-мизер меньше...не особо точно помню...Это не столь важно)

.

Прикрепления: 0886174.jpg (33.9 Kb) · 8640850.jpg (33.0 Kb) · 0514713.jpg (31.3 Kb) · 6311066.jpg (36.3 Kb) · 9561846.jpg (43.4 Kb) · 0129452.jpg (31.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 20 Май 2009, 21:54 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
давно не заглядывал сюда....надо пополнить темку..

привозят снятый ТНВД в проверку/ремонт...
смотрим на контр/гайку регулировочного винта оси-центробежного регулятора.
.

.
у хозяина спрашиваю-это кто делал,и зачем ?
это говорит ...я не знаю-наверное те мастера которые ТНВД снимали-попутали его с гайкой крепления ТНВД... wacko
я про эмоции промолчал-сказав только что я тоже так подумал...про то что они так подумали..
и ещё подумал...а книжку в руки взять - и почитать как он снимается -лень ?. bash
а если бы этот этот вал обломился ?

Прикрепления: 0355073.jpg (70.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Май 2009, 16:21 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а это любители регулировать давление подкачки-так "долбят" по клапану-регулятору.
.
_
раздолбаи-по другому таких мастеров не назвать. wacko потому что -не подобрали диаметр прутка когда долбанули по нему...да и глубина забитости пробки-впечатлила !-по само далее некуда..

то что на фото слева-ума не приложу-как его теперь выкручивать-он же весь треснул и лопнет,при попытке открутить его теперь ключом...
высверливать,экстракором-и тд итп.... а может проще корпус заменить будет.
.
добавлю.
хм ...открутился как ни странно-но корпус всё равно на помойку-потому как задир глубокий обнаружился-там где таймер/поршень коррекции УОПТ.
(стружка от разбитых роликов и кулачковой шайбы попала туда)

Прикрепления: 5208006.jpg (47.7 Kb) · 0470998.jpg (60.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Дек 2009, 22:56 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
давно темку не пополнял broken а всегда есть чем-только некогда писать.. да и забываю.
blow иногда только вспоминаю-когда что нибудь абсолютно вопиющее попадается !

при ремонте очередного комплекта форсунок обнаружилось нехилое количество самопальных подкладочек под регулировочную шайбу -ВЫРЕЗАННЫХ ИЗ НАБОРА ЩУПОВ . ну ладно там-1.... это как то уже привычное явление ,но когда ТРИ-это как то шокирует неожиданностью....
вообщем смотрите сами--

.
Аааа...... забыл сказать-так было во всех 4 ! форсунках wacko

Прикрепления: 8364024.jpg (88.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sokoloff44Дата: Вторник, 08 Дек 2009, 10:32 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Вот такие вот колечки были поставлены "мастерами" между форсунками и обраткой после регулировки форсунок,

что было с машиной можно прочитать здесь - http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-273-1
Потом эти и другие "умники"-сервисмены, которые кстати имеют лицензии и занимающиеся авторемонтом, с важным видом заявляли, что умер насос, мотор или вся электроника. Кажется, что такая ерунда, а попробуй найди-если знаешь, что форсунки установлены после проверки и регулировки(видел сам как они продавливали 150) людьми которые занимаются авторемонтом.

Вобщето ремонтом занимаюсь всегда сам, но с дизелем столкнулся первый раз, вот и доверил "опытным"

Прикрепления: 9108594.jpg (46.0 Kb)


+796074407 тридцать
 
samgrisonДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 21:29 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Никто тему не пополняет емае, старики вы чо там а? Я тут пельмень в рот положить не могу, страницу одну залпом прочитываю, а вы ничо не выкладываете. Очень познавательно!

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 11:52 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
а вы ничо не выкладываете. Очень познавательно!

кстати ДА ! чего все молчат то ? smile покажите чего нить-интересно посмотреть то... biggrin

PS.
всем известно что при разборке/сборке ТНВД (на стендике,или просто в тисках его закрепив-не важно вообщем) его нужно ставить вертикально-плунжерной парой вверх то есть (чтобы удобно было).
и при сборке есть некая "трудность" заключающаяся в том-чтобы пружинки не выпадали.
их "приклеивают" на не большое (очень не большое) количество консистентной смазки.
приклеивают-но не так же жирно надо мазать то ёмаё smile --> (ТНВД прислали с Питера)
--
а вот ещё тоже интересный тнвд-прислали оттуда же ,в проверку/ремонт ... судя по всему-он с горевшей машины.. sad
внутри корректора по наддуву-одни угольки(эластичная мембрана сгорела)

но ничего... :' ( запчасти заказал-соберу,самому интересно что получиться из него.. smile

Quote
а вот ещё тоже интересный тнвд-прислали оттуда же ,в проверку/ремонт ... судя по всему-он с горевшей машины..

ну вот вообщем -этот самый тнвд-после ремонта biggrin

_

Прикрепления: 9512276.jpg (91.4 Kb) · 2793707.jpg (88.7 Kb) · 5860520.jpg (90.2 Kb) · 2718265.jpg (91.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Понедельник, 24 Янв 2011, 19:37
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.