ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ !
| |
sapsan | Дата: Вторник, 11 Ноя 2014, 18:20 | Сообщение # 141 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Дело в том что не перепутаны, а и на подаче и на обратке одинаковые стоят, вот ведь как бывает
|
|
| |
beavis | Дата: Вторник, 11 Ноя 2014, 19:00 | Сообщение # 142 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| Цитата sapsan ( ) Дело в том что не перепутаны, а и на подаче и на обратке одинаковые стоят, вот ведь как бывает ну а почему бы и не перепутать, болты практически одинаковы я имею ввиду по резьбе, а то что на верстаке лежит куча можно не глядя крутить, а кому то на один насос попадутся два болта с надписью OUT.хе хе
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 11 Ноя 2014, 21:20 | Сообщение # 143 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Не давно делал насос на вынос. Ставили МОТОРИСТЫ. Приехал ко мне с претензиями , что машина не едет. Мало того что они ремень натянули как струну, так ещё и два штуцера обратки впендюрили.
Р.S, А машинка эта долго не проездила, МОТОРИСТЫ ещё и шатун забыли зажать!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 18 Дек 2014, 21:47 | Сообщение # 144 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| ну и что, что зажигание ушло, зато давление померять можно, с обратной стороны выступает на 5 мм
Сообщение отредактировал sapsan - Четверг, 18 Дек 2014, 21:49 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 19 Дек 2014, 18:44 | Сообщение # 145 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата sapsan ( ) зато давление померять можно, с обратной стороны выступает на 5 мм Ты смотри не выкидывай, отдаш хозяину, чтоб внутри черепное он замерил себе.
Теперь оригинал.
|
|
| |
SEREZHIK | Дата: Вторник, 13 Янв 2015, 21:03 | Сообщение # 146 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Железнодорожный
Машина: NISSAN VANETTA CARGO/LD23
| Дорогие, старожилы! Тема, офигенно интересная, и для опытных, и для меня новичка! Читал запоем всю ночь, и на работу проспал! Особенно прикольно про насос, который "плохо плюет"! Думаю дам совет старожилам: Линейки на 500, и на 1000 мало! Нужен АНЕМОМЕТР! А как же! Насос-то, может по ветру, а может против ветра "плюет" ХА_ХА_ХА Добавлено (13 Янв 2015, 21:03) --------------------------------------------- Вот еще думаю! Может на этой страничке или создать новую? Где ФОРУМЧАНЕ будут делиться с не очень качественным обслуживанием, с указанием конкретных точек ремонта! Думаю, простому народу это ПОМОЖЕТ!
Сразу сообщение в тему: Привозил в МОСКВУ, в ДИДЖИТАЛ ДИЗЕЛЬ два насоса ТНВД. Оба были куплены на РАЗБОРАХ в Москве. Люди, приемщики, культурные, доброжелательные... Все началось и окончилось диагностикой... Понял-принцип работы авторизованных центров-замена всех сомнительных детеалей. Замена крпуса, вала, насса низкого давления, плунжерной пары, не говоря уже про расходники! В итоге, от моего насоса остаются только болты и гайки! Цена ремонта-80 тыр и 50 тыр минимум! И что мне делать, если вся моя машина прмерно 2 цены этого ремонта стоит? Вывод: на авторизованных центрах ребята хорошие... Но для нормальных потребителей их услуги неприемлемы!!! Слава. БОГУ есть люди, которые именно РЕМОНТИРУЮТ агрегаты, а не обхдятся заменой всего-всего! С таким "РЕМОНТОМ", гораздо дешевле замена всей машины! ХА_ХА!
Кто ничего не делает, тот не ошибается.
|
|
| |
sapsan | Дата: Среда, 21 Янв 2015, 10:04 | Сообщение # 147 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Принесли форсунки, чета новые не работают? я говорю распылам писец не верят. показал на стенде. поменял распылы дал колечек уехали. звонок поверг в шок "А куда маленькие кольца ставить" фото пришлите говорю по Вайберу где говорю стакан форсунки - а это что? сказали что им голову меняли я просил передать привет мотористам.
|
|
| |
beavis | Дата: Понедельник, 23 Фев 2015, 18:44 | Сообщение # 148 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
| Всё тому же знакомому менял насос уже на контрактный. а старый он отдал мне на изучение и анализ и вот что я обнаружил, что кулачковая шайба совсем не из той оперы вместо 00 стояла 48, а она совсем другая шпинек толще и упор крестовой шайбы выше, но видать мастер бывалый выколотил шпинек подточил на наждаке или надфилем. первый раз я ему уже менял плунжер обратил внимание на приплющенный шпинек, но другой кул.шайбы не было пришлось ставить эту. мотор заводился и ездил нормуль до попадния воды тк дело было зимой машин начал троить и дымить белым дымом. Фото кулачковых шайб из каталога вычитал что 48 для мотора 4М40-TDI, а этот мотор 4JG2
Сообщение отредактировал beavis - Понедельник, 23 Фев 2015, 19:03 |
|
| |
rover | Дата: Суббота, 04 Апр 2015, 17:31 | Сообщение # 149 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Во как надо делать!!! Отвалился рычаг на регуляторе, на элек.сварку его, вал болтается, сальник тикёт, ерунда герметиком его.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 04 Апр 2015, 17:36 |
|
| |
rover | Дата: Суббота, 01 Авг 2015, 15:58 | Сообщение # 150 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| ТНВД, VP-44 на двигателе ZD30DDI.Я думаю наш народ, выйдет, выйдет из любой ситуацыи. Из простой атмосферной аппаратуры 2.5 сделать, в замен VP -44.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 01 Авг 2015, 16:07 |
|
| |
Ейчанин | Дата: Суббота, 01 Авг 2015, 20:41 | Сообщение # 151 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата sapsan ( ) думаю наш народ, выйдет, выйдет из любой ситуацыи. Цитата sapsan ( ) Да уж что не сделаешь от безисходности. Просмотрел Ваши фотки, и вспомнились мне начало 90х,когда не знали что такое тест-план и где брать зап.части? Приходилось не только такие вещи изобретать. Плунжера на заводе точили,шлифовали,подгоняли и т.д., и все работало как ни удивительно. Самопальные ПП выхаживали по 100-120 тыс. Так что если попадется не заводская не обессудьте -наша работа.
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 01 Авг 2015, 22:18 | Сообщение # 152 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата sapsan ( ) что не сделаешь от безисходности. Приходится иногда чудеса творить. на днях ремонтировал SPV клапан. Выбил молотком заклинивший поршень, потом, чтобы подогнать его по месту шлифовал б/у 2000 наждачкой, тк он весь в задирах. Более того, вставляя и вытаскивая, по натираемым пятнам находил бугры и сбивал и той же наждачкой. Потом пастой ГОИ полирнул и собрал. Работает. Правдо на 2-й день, мотор на низах хуже тянуть стал, но на том застабилизировался и более ни в право, ни в лево. Но это лучше, чем ходить своим пешком, пока жду механический насос. наверняка он тоже потребует переборки.
Diesel fuel only
|
|
| |
Костян | Дата: Суббота, 08 Авг 2015, 20:35 | Сообщение # 153 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Костян ( ) на днях ремонтировал SPV клапан. Хватило до сегодняшнего вечера, на 200км. На холодную машина завелась с 6-й попытки.
Рисковать не стал, мало ли где подвести может. Взял старую пару поршень-цилиндр и вынул из нового клапана такую же деталь. подобрал комбинацию сопрягаемых деталей по наиболее плотной посадке. Оказалось, новый цилиндр и старый поршень неплохо подружились. Поставил на машину, прокачал систему, проехал 10км на пробу. Тяга улучшилась. На горячую заводится со 2-й попытки.
Механический насос пришел, но заниматься им пока не получается.
Diesel fuel only
Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 08 Авг 2015, 20:35 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 14 Сен 2015, 16:33 | Сообщение # 154 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ремонт насоса от жестяньщиков.
Хозяин привёз насос и говорит: Из под плунжерной пары текло, разобрали, там ещё пружинка была поломана, собрали а машина не заводится. Я ему говорю, что наверное при сборке плунжер поломали. Он говорит: Не-е, там нормальные пацаны. Я ему в ответ, что нормальные пацаны плунжерную пару на герметик не ставят.
Разобрал, а том вот такие чудеса, да ещё и дозирующая втулка перевёрнута.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 14 Сен 2015, 16:36 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 14 Сен 2015, 17:23 | Сообщение # 155 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата dieselservis ( ) Я ему в ответ, что нормальные пацаны плунжерную пару на герметик не ставят. Жень!!! клёво, а, я старый дурак всё меняю.
Теперь оригинал.
|
|
| |
sapsan | Дата: Понедельник, 14 Сен 2015, 20:09 | Сообщение # 156 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| главное прямо сварили
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Вторник, 15 Сен 2015, 19:17 | Сообщение # 157 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Чудеса а вот интересно ve шка работала вместо vp-44, а то мой знакомый отправлял насос на восток и ремонт ему обошелся ,если не врет, 80000 рублев.
Миха
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 15 Сен 2015, 19:49 | Сообщение # 158 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата МИХАИЛ ( ) а вот интересно ve шка работала вместо vp-44, Работают
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Среда, 16 Сен 2015, 17:17 | Сообщение # 159 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| очень хорошо.
Миха
|
|
| |
Жужик | Дата: Среда, 16 Сен 2015, 18:14 | Сообщение # 160 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
| ай да МЫ!! всё таки из такого хлама собираем ТЕХНИКУ. я тут тоже коснулся маклёвщиков. принёс мужик три форсунки CR Delphi спрашиваю ,чего 3?? одну говорит починили, взяли 6 кусков. блин, говорю , мужик, твоя машина столько не стоит.посылаю в магазин . купи три клапана китайских по 1900 и по 300 р мне. принёс , проверил просто по деревенски напильником на твёрдость, класс!!!! китайцы рулят, полировка - зеркало. поставил, проверил- всё пучком. через день приходит грустный , говорит то троит, то вообще дохнет. Блин, говорю, мужик тащи четвёртую. принёс. проверил на разных режимах, хрен поймёшь, то работает, то не работает. Разобрал я её , а там клапан то и не новый стоит. в обратку не гонит , но сам шток при движении закусывает в некоторых положениях. я так понял, те кто делал эту форсунку, просто из разных клапанов подобрали части и притёрли, но плоховато. сбегал мужик ещё за клапаном, собрал я ему, больше не появлялся пока.
сканеры рассказывают всё только тем , кто и без них уже это знает..................
|
|
| |
|