DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ ! - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ПРО САМОРЕМОНТ !
sapsanДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 18:20 | Сообщение # 141
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Дело в том что не перепутаны, а и на подаче и на обратке одинаковые стоят, вот ведь как бывает
 
beavisДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 19:00 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата sapsan ()
Дело в том что не перепутаны, а и на подаче и на обратке одинаковые стоят, вот ведь как бывает

ну а почему бы и не перепутать, болты практически одинаковы я имею ввиду по резьбе, а то что на верстаке лежит куча можно не глядя крутить, а кому то на один насос попадутся два болта с надписью OUT.хе хе
 
dieselservisДата: Вторник, 11 Ноя 2014, 21:20 | Сообщение # 143
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не давно делал насос на вынос. Ставили МОТОРИСТЫ. Приехал ко мне с претензиями , что машина не едет. Мало того что они ремень натянули как струну, так ещё и два штуцера обратки впендюрили. laugh

Р.S, А машинка эта долго не проездила, МОТОРИСТЫ ещё и шатун забыли зажать!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
sapsanДата: Четверг, 18 Дек 2014, 21:47 | Сообщение # 144
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
ну и что, что зажигание ушло, зато давление померять можно, с обратной стороны выступает на 5 мм

Прикрепления: 9425698.jpg (28.4 Kb) · 0689200.jpg (34.3 Kb)


Сообщение отредактировал sapsan - Четверг, 18 Дек 2014, 21:49
 
roverДата: Пятница, 19 Дек 2014, 18:44 | Сообщение # 145
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sapsan ()
зато давление померять можно, с обратной стороны выступает на 5 мм

Ты смотри не выкидывай, отдаш хозяину, чтоб внутри черепное он замерил себе.


Теперь оригинал.
 
SEREZHIKДата: Вторник, 13 Янв 2015, 21:03 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Железнодорожный
Машина: NISSAN VANETTA CARGO/LD23
Дорогие, старожилы! Тема, офигенно интересная, и для опытных, и для меня новичка!
Читал запоем всю ночь, и на работу проспал!
Особенно прикольно про насос, который "плохо плюет"!
Думаю дам совет старожилам: Линейки на 500, и на 1000 мало!
Нужен АНЕМОМЕТР! А как же! Насос-то, может по ветру, а может против ветра "плюет"
ХА_ХА_ХА haha

Добавлено (13 Янв 2015, 21:03)
---------------------------------------------
Вот еще думаю!
Может на этой страничке или создать новую?
Где ФОРУМЧАНЕ будут делиться с не очень качественным обслуживанием,
с указанием конкретных точек ремонта!
Думаю, простому народу это ПОМОЖЕТ!

Сразу сообщение в тему:
Привозил в МОСКВУ, в ДИДЖИТАЛ ДИЗЕЛЬ два насоса ТНВД.
Оба были куплены на РАЗБОРАХ в Москве.
Люди, приемщики, культурные, доброжелательные...
Все началось и окончилось диагностикой...
Понял-принцип работы авторизованных центров-замена всех сомнительных детеалей.
Замена крпуса, вала, насса низкого давления, плунжерной пары,
не говоря уже про расходники!
В итоге, от моего насоса остаются только болты и гайки!
Цена ремонта-80 тыр и 50 тыр минимум!
И что мне делать, если вся моя машина прмерно 2 цены этого ремонта стоит?
Вывод: на авторизованных центрах ребята хорошие...
Но для нормальных потребителей их услуги неприемлемы!!!
Слава. БОГУ есть люди, которые именно РЕМОНТИРУЮТ агрегаты,
а не обхдятся заменой всего-всего!
С таким "РЕМОНТОМ", гораздо дешевле замена всей машины! ХА_ХА!


Кто ничего не делает, тот не ошибается.
 
sapsanДата: Среда, 21 Янв 2015, 10:04 | Сообщение # 147
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Принесли форсунки, чета новые не работают?
я говорю распылам писец не верят.
показал на стенде.
поменял распылы дал колечек уехали.
звонок поверг в шок "А куда маленькие кольца ставить"
фото пришлите говорю по Вайберу

где говорю стакан форсунки
- а это что?
сказали что им голову меняли
я просил передать привет мотористам.
Прикрепления: 4162894.jpg (68.1 Kb)
 
beavisДата: Понедельник, 23 Фев 2015, 18:44 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Всё тому же знакомому менял насос уже на контрактный. а старый он отдал мне на изучение и анализ и вот что я обнаружил, что кулачковая шайба совсем не из той оперы вместо 00 стояла 48, а она совсем другая шпинек толще и упор крестовой шайбы выше, но видать мастер бывалый выколотил шпинек подточил на наждаке или надфилем.
первый раз я ему уже менял плунжер обратил внимание на приплющенный шпинек, но другой кул.шайбы не было пришлось ставить эту. мотор заводился и ездил нормуль до попадния воды тк дело было зимой машин начал троить и дымить белым дымом. Фото кулачковых шайб
из каталога вычитал что 48 для мотора 4М40-TDI, а этот мотор 4JG2
Прикрепления: 8762362.jpg (57.7 Kb) · 8479644.jpg (82.7 Kb) · 5537868.jpg (48.1 Kb) · 1698400.jpg (49.9 Kb)


Сообщение отредактировал beavis - Понедельник, 23 Фев 2015, 19:03
 
roverДата: Суббота, 04 Апр 2015, 17:31 | Сообщение # 149
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Во как надо делать!!! Отвалился рычаг на регуляторе, на элек.сварку его, вал болтается, сальник тикёт, ерунда герметиком его.
Прикрепления: 4168950.jpg (59.5 Kb) · 5203950.jpg (46.6 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 04 Апр 2015, 17:36
 
roverДата: Суббота, 01 Авг 2015, 15:58 | Сообщение # 150
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ТНВД, VP-44 на двигателе ZD30DDI.Я думаю наш народ, выйдет, выйдет из любой ситуацыи. Из простой атмосферной аппаратуры 2.5 сделать, в замен VP -44.
Прикрепления: 5531043.jpg (76.4 Kb) · 2352017.jpg (74.5 Kb) · 7262466.jpg (79.8 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 01 Авг 2015, 16:07
 
ЕйчанинДата: Суббота, 01 Авг 2015, 20:41 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата sapsan ()
думаю наш народ, выйдет, выйдет из любой ситуацыи.

Цитата sapsan ()
Да уж что не сделаешь от безисходности.

Просмотрел Ваши фотки, и вспомнились мне начало 90х,когда не знали что такое тест-план и где брать зап.части? Приходилось не только такие вещи изобретать. Плунжера на заводе точили,шлифовали,подгоняли и т.д., и все работало как ни удивительно. Самопальные ПП выхаживали по 100-120 тыс. Так что если попадется не заводская не обессудьте -наша работа. laugh
 
КостянДата: Суббота, 01 Авг 2015, 22:18 | Сообщение # 152
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата sapsan ()
что не сделаешь от безисходности.

Приходится иногда чудеса творить. на днях ремонтировал SPV клапан. Выбил молотком заклинивший поршень, потом, чтобы подогнать его по месту шлифовал б/у 2000 наждачкой, тк он весь в задирах. Более того, вставляя и вытаскивая, по натираемым пятнам находил бугры и сбивал и той же наждачкой. Потом пастой ГОИ полирнул и собрал. Работает. Правдо на 2-й день, мотор на низах хуже тянуть стал, но на том застабилизировался и более ни в право, ни в лево. Но это лучше, чем ходить своим пешком, пока жду механический насос. наверняка он тоже потребует переборки.


Diesel fuel only
 
КостянДата: Суббота, 08 Авг 2015, 20:35 | Сообщение # 153
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Костян ()
на днях ремонтировал SPV клапан.

Хватило до сегодняшнего вечера, на 200км. На холодную машина завелась с 6-й попытки.

Рисковать не стал, мало ли где подвести может. Взял старую пару поршень-цилиндр и вынул из нового клапана такую же деталь. подобрал комбинацию сопрягаемых деталей по наиболее плотной посадке. Оказалось, новый цилиндр и старый поршень неплохо подружились. Поставил на машину, прокачал систему, проехал 10км на пробу. Тяга улучшилась. На горячую заводится со 2-й попытки.

Механический насос пришел, но заниматься им пока не получается.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 08 Авг 2015, 20:35
 
dieselservisДата: Понедельник, 14 Сен 2015, 16:33 | Сообщение # 154
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ремонт насоса от жестяньщиков.





Хозяин привёз насос и говорит: Из под плунжерной пары текло, разобрали, там ещё пружинка была поломана, собрали а машина не заводится.
Я ему говорю, что наверное при сборке плунжер поломали. Он говорит: Не-е, там нормальные пацаны. Я ему в ответ, что нормальные пацаны плунжерную пару на герметик не ставят.

Разобрал, а том вот такие чудеса, да ещё и дозирующая втулка перевёрнута.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 14 Сен 2015, 16:36
 
roverДата: Понедельник, 14 Сен 2015, 17:23 | Сообщение # 155
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dieselservis ()
Я ему в ответ, что нормальные пацаны плунжерную пару на герметик не ставят.

Жень!!! клёво, а, я старый дурак всё меняю.


Теперь оригинал.
 
sapsanДата: Понедельник, 14 Сен 2015, 20:09 | Сообщение # 156
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
главное прямо сварили laugh
 
МИХАИЛДата: Вторник, 15 Сен 2015, 19:17 | Сообщение # 157
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Чудеса а вот интересно ve шка работала вместо vp-44, а то мой знакомый отправлял насос на восток и ремонт ему обошелся ,если не врет, 80000 рублев.

Миха
 
dieselservisДата: Вторник, 15 Сен 2015, 19:49 | Сообщение # 158
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата МИХАИЛ ()
а вот интересно ve шка работала вместо vp-44,
Работают


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МИХАИЛДата: Среда, 16 Сен 2015, 17:17 | Сообщение # 159
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
очень хорошо.

Миха
 
ЖужикДата: Среда, 16 Сен 2015, 18:14 | Сообщение # 160
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 74
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: щёкино
Машина: Ока
ай да МЫ!!
всё таки из такого хлама собираем ТЕХНИКУ.
я тут тоже коснулся маклёвщиков.
принёс мужик три форсунки CR Delphi спрашиваю ,чего 3?? одну говорит починили, взяли 6 кусков.
блин, говорю , мужик, твоя машина столько не стоит.посылаю в магазин .
купи три клапана китайских по 1900 и по 300 р мне.
принёс , проверил просто по деревенски напильником на твёрдость,
класс!!!! китайцы рулят,
полировка - зеркало.
поставил, проверил- всё пучком.
через день приходит грустный , говорит то троит, то вообще дохнет.
Блин, говорю, мужик тащи четвёртую.
принёс. проверил на разных режимах, хрен поймёшь, то работает, то не работает.
Разобрал я её , а там клапан то и не новый стоит.
в обратку не гонит , но сам шток при движении закусывает в некоторых положениях.
я так понял, те кто делал эту форсунку, просто из разных клапанов подобрали части и притёрли, но плоховато.
сбегал мужик ещё за клапаном, собрал я ему, больше не появлялся пока.


сканеры рассказывают всё только тем ,
кто и без них уже это знает..................
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.