Прибор для установки УОПТ микрометром.
|
|
stels | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 19:42 | Сообщение # 101 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| не совсем понял о чём речь. Ровер я вам в личку писал-сообщение пришло?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 20:22 | Сообщение # 102 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| stels, Речь идёт о том, что после стенда, на машине надо адаптацию делать. На счёт лички, не видел, если не трудно черкни ещё,отвечу.
Теперь оригинал.
|
|
| |
stels | Дата: Вторник, 25 Дек 2012, 11:57 | Сообщение # 103 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Цитата Речь идёт о том, что после стенда, на машине надо адаптацию делать Что это за продседура (вкратце) для VP 36/37 ? Проверка динамического угла?
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 25 Дек 2012, 17:04 | Сообщение # 104 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| stels, Нет, я имел виду VE-EDC.
Теперь оригинал.
|
|
| |
stels | Дата: Вторник, 25 Дек 2012, 19:14 | Сообщение # 105 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Ну и я о том же. К примеру взять 0 460 415 983 с тэшника.
|
|
| |
Sergeo | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 10:13 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: VW Golf 2/1.6 TD
| Дорого времени суток всем! Нужна помощь в выборе переходника под микрометр. Есть ли разница между двумя моделями удлинителей для регулировки ТНВД (фото приложил)? Часовой индикатор уже имеется. Заранее благодарен.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 11:48 | Сообщение # 107 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Особо нет. 1. 2 "прибора" 2. 1 с возможностью модернизации до 2го
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 20:33 | Сообщение # 108 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Как правильно выставить опережение при помощи дизельного стробоскопа.
Миха
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 20:45 | Сообщение # 109 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Смотря какой стробоскоп. В моём например стоит внутренняя задержка 12 градусов.На старых ВАГах свечу на маховик, при вытянутом рычажке опережения, 0 должен совместиться с меткой на кожухе маховика. Как то так.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Yuris | Дата: Четверг, 24 Окт 2013, 12:09 | Сообщение # 110 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бишкек
Машина: Volkswagen LT-35, 2.8 TDi ATA, 2000
| При вытянутом рычажке вроде должно присутствовать опережение. Смотреть надо как при обычной работе двигателя. Иначе когда вы его задвините - будет позднее зажигание. Я про рычажок в кабине. Если на стробоскопе 12 градусная задержка, то верно.
вСЕМ ПРИВЕТ!
|
|
| |
Dendik | Дата: Воскресенье, 11 Янв 2015, 23:30 | Сообщение # 111 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Shymkent
Машина: Nissan patrol y60/rd28t
| Всех приветствую! Хоть и замерла тема, но решил все таки поделиться от себя насчет начальной темы, адаптера под часовой индикатор. Недавно решал этот вопрос много перерыл в нете, правда к токарям не пришлось идти - спасибо Roverу, загрел меня адаптером. Сам индикатор приобрести не проблема, но у них щуп короткий. Так вот, методом научного тыка типа где то я такую резьбу как на щупе в индикаторе видел (таких плашек у нас не найти) найдено было решение - велосипедная спица. На них резьба такая же как на щупе, остается только укоротить до нужной длинны и на конце припаять/приварить шток потолще или пятак. Шток потолще или пятак нужны дя того, чтобы спица не проваливалась в центральное отверстие плунжера (спица тонкая). Надеюсь кому пригодится Кстати, параллельно решал очень интересную задачу, чуть голову не сломал - на патруляке моем перевтуленный шкив КВ, посему метка шкива не совпадала с вмт. Получалось только по меткам всех шестерен выставить правильно НМТ. А вот далее, имея только лишь метки НМТ 1 цилиндра ставил ВМТ этого же цилиндра приклеив на шкив распредвала распечатанный круг с градусами. Далее по соотношению 1:2 частота вращения рв и кв и учитывая порядок движения поршней высчитал нужные градусы поворота распредвала для ВМТ. Кому интересно подробнее распишу)))) сильно не пинайте, других вариантов найти ВМТ не было))))
|
|
| |
kitzon | Дата: Четверг, 12 Фев 2015, 13:45 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| ребята подскажите на электроном 3cte надо ли регулировать Угол опережения впрыска?или регулировки производятся мозгами?тоесть не надо по индикаторы выставлять?
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 12 Фев 2015, 17:25 | Сообщение # 113 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата kitzon ( ) на электроном 3cte надо ли регулировать Угол опережения впрыска? Надо, на стенде прибором и шайбами.
Теперь оригинал.
|
|
| |
kitzon | Дата: Четверг, 12 Фев 2015, 18:46 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
| Цитата rover ( ) Надо, на стенде прибором и шайбами. Можно подробнее? После разбора и дификтовки при условий что все в порядке тоже надо регулировать?
|
|
| |
Андрей90 | Дата: Понедельник, 14 Мар 2016, 14:03 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: Транзит 2.5D 1996г.
| Доброго времени суток всем. Прошу вашей помощи. Ищу информацию по регулеровке угла опережения впрыска для автомобиля форд транзит с насосом бош, 1996-го года. Хочу отрегулировать по часовому индикатору а данных найти не могу. Нашел кое что (вложение) но там мне не понятно, цифры 0,30-0.40мм и 0.73-0.83мм да и года выпуска вроде как не мои. Подскажите пожалуйста, или направьте где искать. Добавлено (14 Мар 2016, 14:03) --------------------------------------------- Насос бош 0460 414 123 или BOSCH VE4/11F2000R624-1 погите, не могу нигде найти.
Транзит 2.5D 1996г.
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 18 Мар 2016, 15:54 | Сообщение # 116 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| кто подскажет-сколько в град значение угла уопт для 2лт двигателя,механич\тнвд.? в каталоге файлов-по 2лт смотрел-нет в файле там этого значения
Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 18 Мар 2016, 15:55 |
|
| |
Ейчанин | Дата: Пятница, 18 Мар 2016, 20:07 | Сообщение # 117 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата столяр ( ) кто подскажет-сколько в град значение угла уопт для 2лт двигателя,механич\тнвд.? в каталоге файлов-по 2лт смотрел-нет в файле там этого значения столяр,я тоже, за 20 с лишним лет не встречал, значения угла уопт для 2LT, но на моем CROWN 82г., с двигателем 2LTE,на кожухе воздушного фильтра, была приклеена бирка заводская. на ней были указаны зазоры клапнов 0,26- всасывающие, 0,36- выхдопные и угол впрыска 0 градусов. На нем даже распредвал выставлялся не так как написано во всех мануалах и различных умных книгах.
|
|
| |
barmaley74 | Дата: Пятница, 18 Мар 2016, 22:50 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Струнино
Машина: Toyota LC70/2L-T
| Цитата Ейчанин ( ) На нем даже распредвал выставлялся не так как написано во всех мануалах и различных умных книгах. Расскажите как! Очень интересно. У самого 2LT
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Суббота, 19 Мар 2016, 10:35 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата barmaley74 ( ) Расскажите как! Очень интересно. У самого 2LT barmaley74, У меня был CROWN 1982г., с движком 2LTE. На нем распредвал выставлялся не так как показано во всех мануалах,книжках и т.д. Метка на шкиве распредвала подводилась к верней плоскости ГБЦ по ходу вращения с правой стороны , если смотреть с торца двигателя(кулачки распредвала смотрели в верх).нНа шкиву коленвала выставляешь 0 градусов, т.е.ВМТ первого цилиндра. Одеваешь ремень ГРМ на шкив коленвала потом совмещаешь метки шкива ТНВД с меткой на корпусе двиг. и накидываешь ремень на шестерню ТНВД но так, чтоб метки ТНВД совпадали, далее, надеваешь ремень на шестерню распредвала и потом на натяжной ролик. Отпускаешь ролик натяжки, контришь его, проворачиваешь коленвал на 2 оборота и проверяешь совпадение меток на распредвале ,ТНВД и шкиве коленвала. На шкиве коленвала метка должна показывать ВМТ(т.е. 0 градусов). Вот как-то так.
|
|
| |
barmaley74 | Дата: Суббота, 19 Мар 2016, 23:17 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Струнино
Машина: Toyota LC70/2L-T
| Ну именно так и надо выставлять для двигателей серии L до 90-го года выпуска. Так в мануале и написано. __ А вот после 90-го года, метку выставляют вниз. __
Сообщение отредактировал barmaley74 - Суббота, 19 Мар 2016, 23:29 |
|
| |