DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 17:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прибор для установки УОПТ микрометром. - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Прибор для установки УОПТ микрометром. (или стробоскопом. Есть у кого нибудь?)
Прибор для установки УОПТ микрометром.
novik59Дата: Понедельник, 21 Мар 2016, 18:30 | Сообщение # 121
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата столяр ()
кто подскажет-сколько в град значение угла уопт для 2лт двигателя,механич\тнвд.? в каталоге файлов-по 2лт смотрел-нет в файле там этого значения

столяр,

Прикрепления: 3062447.jpg(177Kb) · 8183856.jpg(254Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 21 Мар 2016, 18:51
 
beavisДата: Среда, 18 Май 2016, 17:35 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
подскажите пожалуйста что за проблема с тнвд, родной тнвд приходится ставить на самое раннее положение или на зуб раньше и на самое позднее иначе никак даже заводится плохо, ставлю другой тнвд с аналогичной машины все по меткам сам тнвд точно по установочной метке по середине, родной тнвд не хочет работать по меткам только в самое раннее положение. менял П/П, корпус, кулачковую шайбу, питающий насос, ролики, Р/К, выставил значение К. все бес толку и на высоких оборотах чернит немного. двс в норме мало не ест, с сапуна едва дымок белый и то только на прогретый мотор, так что двс исключаю.
чет мысля пришла не в заглушке П/П причина или нагнетательных клапанах, ну не может же вал скрутиться, в приводе вала тоже без люфтов (шпонка, шестерня) попробую от другого тнвд переставить вместе в плунжером в сборе всю высокую часть давления. ГРМ ременный так что растяжение это бред исключаю да сам ремешок недавно менял.


Сообщение отредактировал beavis - Среда, 18 Май 2016, 18:24
 
столярДата: Вторник, 20 Сен 2016, 09:23 | Сообщение # 123
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Подскажите-вот этот показанный в теме датчик-ставится под накидную гайку?

-
Прикрепления: 4423258.jpg(54Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 20 Сен 2016, 09:24
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 20 Сен 2016, 11:36 | Сообщение # 124
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата столяр ()
датчик-ставится под накидную гайку?

Да,в разрыв трубопровода подключенного к форсунке ( или к выходному штуцеру,нагнетательному клапану тнвд,где удобнее)..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Среда, 21 Сен 2016, 09:04 | Сообщение # 125
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
А датчик такой с завода шел? или самостоятельно доработан?
-комплектация заводская сейчас-ничего похожего не видно..
Прикрепления: 7972427.jpg(36Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 21 Сен 2016, 09:05
 
столярДата: Пятница, 25 Ноя 2016, 10:52 | Сообщение # 126
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
DIESELMASTER, на датчиках,-не видно никакого обозначения или надписей? у меня походу такого же типа и выход похожий,не стал работать,ищу альтернативу..
-
-
Прикрепления: 0643927.jpg(51Kb) · 7153716.jpg(71Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 25 Ноя 2016, 10:54
 
dieselservisДата: Пятница, 25 Ноя 2016, 16:50 | Сообщение # 127
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Серега, на VW есть насосы с датчиком давления. Могу номерок скинуть.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Пятница, 25 Ноя 2016, 17:14 | Сообщение # 128
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
1 467 200 311

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
столярДата: Пятница, 25 Ноя 2016, 22:30 | Сообщение # 129
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
глюк

Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 25 Ноя 2016, 23:22
 
столярДата: Пятница, 25 Ноя 2016, 22:35 | Сообщение # 130
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Ооо,класс,будем посмотреть,Спасибо! friends ok
-неплохо еще узнать,на каких именно тнвд,или моделях авто,чтоб б\у найти,так как новых датчиков-цена космос


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 25 Ноя 2016, 22:38
 
dieselservisДата: Понедельник, 28 Ноя 2016, 11:57 | Сообщение # 131
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот на таких насосах.
Прикрепления: --.pdf(37Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Прибор для установки УОПТ микрометром. (или стробоскопом. Есть у кого нибудь?)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.