DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 05:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прибор для установки УОПТ микрометром. - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Прибор для установки УОПТ микрометром. (или стробоскопом. Есть у кого нибудь?)
Прибор для установки УОПТ микрометром.
barmaley74Дата: Вторник, 27 Мар 2012, 20:26 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Струнино
Машина: Toyota LC70/2L-T
А у моего ТНВД вот такая вот штука торчит сзади.

Судя по мануалу это вариант исполнения для Австрии. Что это и зачем?
А главное, куда теперь вставлять индикатор?
Прикрепления: 3049426.jpg (164.8 Kb)


Сообщение отредактировал barmaley74 - Вторник, 27 Мар 2012, 20:28
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Мар 2012, 21:35 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
barmaley74,
отвинти и выкинь ее- поставь нормальную пробку на это место.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
barmaley74Дата: Среда, 28 Мар 2012, 01:59 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Струнино
Машина: Toyota LC70/2L-T
Скорее всего так и придется сделать. Только вот чем ее открутить? hunter Трехгранная да еще и высокая. А на работу насоса ее отсутвие не повлияет?
пысы. А что же энто за зверь? Нашел подробный мануал по этому ТНВД. Но на аглицком. Переводить замучаешься. :o

Перевел! Это штука для понижения шума двигателя на холостых и для понижения выбросов оксида азота. Как я понял она изменяет характеристики впрыска.


Сообщение отредактировал barmaley74 - Среда, 28 Мар 2012, 18:28
 
KonctantinДата: Четверг, 03 Май 2012, 19:56 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ВКО
Машина: Nissan Mistral TD27T
Всем привет, разъясните, пожалуйста, кто может!

Вопрос в следующем - почему на двигателе 4М40 и 4D56 метка ВМТ по ходу вращения коленвала первая нежели градуировка опережения, т. е. сначала ризка на шкиве коленвала (соответственно и поршень) проходит метку (0) на крышке шестерён, а потом уже градусы опережения, но какое же это опережение если после ВМТ ???
 
ford5556Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 20:40 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
заезжал как-то к одному местному мотористу,и попросил выставить мне зажигание стробоскопом.он говорит у тебя на коленвале нет метки,стробоскоп ни чего не увидит...он мне пургу прогнал или это дейсвительно так?
машина форд транзит,2,5диз.,1994г, тнвд бош
 
dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 20:49 | Сообщение # 86
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Метку надо рисовать самому, тогда мжно и стробоскопом. Но в транзите этого не требуется, всё выставляется перетычками.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 20:52 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Quote (dieselservis)
Но в транзите этого не требуется, всё выставляется перетычками.

Евгений а для не посвещенного можно перевести
 
dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 22:11 | Сообщение # 88
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Угол впрыска на насосе выставляется на заводе или в ремонтной мастерской, согласно тест-плану. А ремень выставляется по перетычкам.Т.Е индикатор в жопу ТНВД вкручивается или на заводе или в мастерской.

Добавлено (13 Сен 2012, 22:11)
---------------------------------------------
Если хотите стробоскопом, то переткните колено и поставте метку на шкиву и на кожухе. Только в Автодате нет данных для установки стробоскопом.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Четверг, 13 Сен 2012, 22:45 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, а какой ход плунжера в автодате по индикатору часовому?
 
dieselservisДата: Четверг, 13 Сен 2012, 23:31 | Сообщение # 90
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А этого в автодате нет. Я же сказал " Cогласно тест-плану"

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mishanjaДата: Среда, 19 Дек 2012, 23:29 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
всем привет.
Вопрос к Андрею, можно по подробней о приборе в посте №3, не о переходнике с индикатором, а о мотортестере\стробоскопе?
интересует ссылка где про него почитать, да цену увидеть.
сейчас смотрю вот такой прибамбас
http://skaner.com.ua/tnvd/177-dt-indicator.html
но цена для меня пока великовата, думаю о какой то альтернативе. или может чё другое посоветуете?

спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Дек 2012, 18:22 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (mishanja)
можно по подробней о приборе в посте №3, не о переходнике с индикатором, а о мотортестере\стробоскопе?

чего подробнее ? всё в поисковике есть .
http://yandex.ru/yandsea....2&lr=47
Quote (mishanja)
цена для меня пока великовата, думаю о какой то альтернативе. или может чё другое посоветуете?

нет,купи именно такой.
он очень удобен в работе.и лучше его нет.
unsure
кстати,пока у тебя стенда нет-этот приборчик не спонадобиться.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Четверг, 20 Дек 2012, 23:32 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
да в том то и дело, что стенд на подходе. не могу его забрать в связи с погодными условиям.

Добавлено (20 Дек 2012, 23:32)
---------------------------------------------
это почти таже модель, только нк много современнее ?

 
stelsДата: Пятница, 21 Дек 2012, 13:45 | Сообщение # 94
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Альтернатива менее удобна,более проста и стоит около 200 баксов
Прикрепления: 7581342.jpg (50.6 Kb)
 
mishanjaДата: Суббота, 22 Дек 2012, 00:35 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
stels, спасибо.
а где купил, где почитать про неё?
 
nikasДата: Суббота, 22 Дек 2012, 07:50 | Сообщение # 96
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
для начала и он сгодится,у нас таких два китайских на всякий случай.Крутили крузаковский насос так он разлетелся.

15426378
 
roverДата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 19:03 | Сообщение # 97
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas, mishanja, Ребята! поднатужтесь и купите DT-индикатор, и увидете как удобно,как точно с ним работать.

Теперь оригинал.
 
stelsДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 11:16 | Сообщение # 98
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
К оупеновским приборам претензий нет, но на начальном этапе, на сэкономленный штукарь баксов можно купить частотник или добавив -купить контроллер VE-EDC.
Пользы больше будет.
У меня итальянский аналог боша(aae459-ve). в диллерских мануалах прописаны именно такие приборы. Но есть нюанс-на некоторых тнвд (напр. транзит,фольц т-4 5 цил.) крышка таймера на 4 винта,соотв нужен второй опережёметр.


Сообщение отредактировал stels - Понедельник, 24 Дек 2012, 11:16
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 13:46 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (stels)
крышка таймера на 4 винта,соотв нужен второй опережёметр.

они такой адаптор прилагают в комплекте. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Понедельник, 24 Дек 2012, 17:29 | Сообщение # 100
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
stels,
Цитата
-купить контроллер VE-EDC.

А, чем адаптацию, если контроллёр для BOSCH стоит 2700$.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Прибор для установки УОПТ микрометром. (или стробоскопом. Есть у кого нибудь?)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.