DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прибор для установки УОПТ микрометром. - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Прибор для установки УОПТ микрометром. (или стробоскопом. Есть у кого нибудь?)
Прибор для установки УОПТ микрометром.
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Мар 2011, 14:31 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (nikas)
Стробоскоп у нас АСТРО Д5,предел изменения на приборе от -45 до 45 градусов.На сколько градусов должен быть впрыск относительно коленвала?

а кто его знает то ? этот "стробоскоп" не фирменный-поэтому в AUTODATA для него реальных значений не было ,нет,и не будет.

cool -жди ответ от пользователя такого стробоскопа,и такого мотора.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
krasantДата: Воскресенье, 06 Мар 2011, 19:31 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
При подсветке стробоскопом АСТРО Д5,метка ВМТ на шкиве 2LT должна сопасть с меткой на репере.В реальности это 18-20 градусов. Подсвечиваем с отключенной коррекцией.Если меток нет,наносим свои.Внимательно изучайте инструкцию!
 
Lonely_GadДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 21:08 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
заказал переходник к микрометру, будет у меня теперь этот чертов датчик для вылавливания момента. И обогреватель на вечер мне дадут, так что надеюсь сегодня разберемся че там куда накрутили
Quote
УОП 0,97(цитирую: при норме 1+/- 0,05) но это норма для нового двигателя, везде встречал рекомендации 0,85-0,95, сами же они при прошлой диагностике не рекомендовали позднее 0,95 ставить.
В общем теперь будем разбираться сами, с чего начинать? Как проверить повернута/не повернута шестерня без стробоскопа?

wacko
Ввернул микрометр в ТНВД до 2,5, провернул Колено до остановки микрометра, дальше в книжке написано ввернуть микрометр до 1, а он у меня на 1,3 остановился....


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Понедельник, 07 Мар 2011, 22:48
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 22:38 | Сообщение # 64
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
нужно делать так :
_выставить коленвал в ВМТ и ввернуть микрометр.
_повернуть коленвал против часовой стрелки-до момента,пока стрелка не перестанет двигаться.
_выставить на микрометре=0.0мм.и повернуть коленвал на метку ВМТ.
так вот то значение которое будет на микрометре-и будет отображено- как ход плунжера на ВМТ двигателя.

если оно отличается от требуемого данными значениями AUTODATA-то нужно выставить его -повернув корпусом ТНВД,в ту или иную сторону.

естественно что считать этот метод выставления зажигания "правильным/идеальным можно только в том случае,если есть уверенность в правильной сборке ТНВД,в его геометрических размерах.
и одним из самых важных в этом случае является -размер =k.
и соответственно в правильной регулировке давления подкачивающего насоса,на некоторых регулировочных значениях=согласно данных Тестплана регулировки ТНВД,так как оно очень важно для работы тнвд в целом,а в первую очередь оно важно для правильной работы узла корректора УОПТ,то есть "движения" поршненька коректора в мм,согласно предписанных значений-в мануале.

как то так-если коротко обьяснить.
именно поэтому "динамический" метод измерения УОПТ-СТРОБОСКОПОМ считается абсолютно точным,естественно если он действительно настоящий прибор-а не "тупоморгалка",наподобии советских : АСТРА и ФОКУС.хотя если честно я сужу про них только на основании отзывов пользователей,своих друзей-с кем общаюсь.сам такие "приборы" НЕ ИМЕЛ,если куплю-то посмотрю сам,сравнив его "ложь" со своим мотортестерным стробоскопом. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Вторник, 08 Мар 2011, 01:31 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Хм, я по книжке пытался делать, там написано ввернуть до 2.5, повернуть коленвал против часовой стрелки-до момента,пока стрелка не перестанет двигаться, ввернуть микрометр до 1, выставить 0,0 потом векрнуть ВМТ, отсюда и непонятки
 
roverДата: Вторник, 08 Мар 2011, 07:18 | Сообщение # 66
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
По карану 25-30градусов отводим назат.

Теперь оригинал.
 
AlvilДата: Вторник, 08 Мар 2011, 18:18 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия
Машина: TLC80/HD-T
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=ds24
может кто юзал такой строб ? или очередная "тупоморгалка" ?
но датчики позиционируются как аналоги датчиков фирмы AVL

p.s.
вот еще одно бурное обсуждение моргалок smile

Сообщение отредактировал Alvil - Вторник, 08 Мар 2011, 19:31
 
mishanjaДата: Среда, 31 Авг 2011, 17:07 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
стробоскоп для дизеля »

всем привет.
интересует вот какой вопрос
Можно ли подключить пьезоэлектрический датчик к бензиновому стробоскопу, чтоб работать с дизелями?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Сен 2011, 00:04 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
mishanja,
можно.
современные стробоскопы универсальные.дизель-бензин.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Суббота, 03 Сен 2011, 12:33 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Андрей, может подскажешь какой датчик приобрести.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Сен 2011, 13:45 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (mishanja)
может подскажешь какой датчик

например ПД-4, ПД-6 - пьезоэлектрические датчики пульсации давления

это для универсальных стробоскопов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Суббота, 03 Сен 2011, 14:55 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
да вот только в нашей "стране", купить их наверно не реально. :o

как я и думал, дилеры остались только бывшие.


Сообщение отредактировал mishanja - Суббота, 03 Сен 2011, 16:49
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Сен 2011, 19:57 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
mishanja,
Quote (DIESELMASTER)
современные стробоскопы универсальные.дизель-бензин.

например -купи Multitronics Focus F10 мотор-тестер
unsure первичную диагностику делать-вполне хватит такого комплекта.
Прикрепления: 3253205.jpg(27Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Среда, 30 Ноя 2011, 13:41 | Сообщение # 74
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Уважаемые мастера,имеет ли место быть-вот такой способ
-ссылка --текст

-Выставление момента впрыска на дизеле
Бывает, что после замены ремня газораспределительного механизма или топливного насоса на дизеле, трудно найти метки, по которым нужно выставить шкив ТНВД для обеспечения своевременной подачи топлива. Как быть?Можно, конечно, попытаться "поймать" необходимое положение шкива топливного насоса методом "научного тыка", т.е. поставить в одно положение и попробовать завести двигатель. Не завёлся - провернуть шкив ТНВД на 3-5 зубьев относительно зубчатого ремня в любую сторону и попробовать вновь. Завёлся, но сильно стучит - ранний впрыск, значит необходимо провернуть шкив на 1-2 зуба против направления вращения и снова запустить двигатель. Завёлся, но дымит и работает очень мягко - поздний впрыск, надо провернуть шкив насоса на 1 зуб по направлению его вращения. После того, как перестановкой ремня уже нельзя добиться точной регулировки надо ослабить гайки крепления ТНВД и поворотами его вокруг собственной оси добиться нужного положения (это такое положение, когда прогретый дизель работает на грани детонации; детонационные стуки очень громкие и их нельзя не услышать.Описанный выше способ неудобен и вреден для двигателя.

Поэтому лучше поступить следующим образом:
откручиваете трубку высокого давления от форсунки первого цилиндра и на неё (трубку) надеваете прозрачную трубочку, либо непрозрачную, но тогда в неё вставляете стеклянную трубку ( длина непрозрачного отрезка должна быть как можно меньше). Трубка должна смотреть вверх, чтобы в ней было видно, заполняющее её топливо.

Затем включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса (ремень ГРМ снят с насоса) пока в трубке не появится поступающее топливо (нам необходим его уровень в трубке). Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива, ставим на нём метку. Далее выставляем по меткам коленвал, распредвал и теперь ТНВД по той самой метке, которую мы определили. Более точно выставить момент впрыска необходимо поворотами насоса, но это в том случае если он снимался, а если снимали только ремень, и до этого момент впрыска был выставлен, то больше ТНВД трогать не надо.Чтобы не искать метки и не ловить момент впрыска после ремонта двигателя, перед снятием ремня ГРМ, установите, коленвал по метке и краской нанесите свои метки или обведите заводские. Так будет гораздо надежнее, и сэкономите время
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Ноя 2011, 13:53 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (столяр)
ключом крутим шкив насоса (ремень ГРМ снят с насоса) пока в трубке не появится поступающее топливо (нам необходим его уровень в трубке). Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива,

нормальный способ-достоверный.

PS
стробоскопом проще.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Четверг, 08 Дек 2011, 07:34 | Сообщение # 76
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
DIESELMASTER, в теме по видео тнвд,-у японца оригинальный прибамбас для установки УОПТ ,микрометр-он сбоку тнвд оказывается
-не силен в компах-нельзя ли сделать стоп кадр..-проще говоря-фото этого дэвайса,чтоб лучше разглядеть,мож продается где или самому изготовить..
спасибо.
 
KolyambaДата: Четверг, 08 Дек 2011, 12:18 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
в яндексе заколоти "Установка угла опережения ТНВД"
и еще во здесь почти тож самое
http://www.dizelist.ru/index.p....tnvd-ve


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Четверг, 08 Дек 2011, 12:19
 
SionДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 21:12 | Сообщение # 78
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мозырь Беларусь
Машина: дизель
Quote (DIESELMASTER)
кстати-а никто не знает - каталожный номер по БОШ или ДЕНСО- иль другой какой ? вот такого типа ... интересно сколько он стоить будет..


Меня тоже интересовал этот инструмент. Для определения автомата опережения впрыска. Бошевцы заказали 600 Евро. Даже сами застеснялись цену называть. Пытаюсь сделать сам. Кое какой инфой готов поделится. Если кто делал его сам тожу буду рад увидеть Ваши нароботки.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Янв 2012, 19:55 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (столяр)
в теме по видео тнвд,-у японца оригинальный прибамбас для установки УОПТ ,микрометр-он сбоку тнвд оказывается -не силен в компах-нельзя ли сделать стоп кадр..-проще говоря-фото этого дэвайса,чтоб лучше разглядеть,мож продается где или самому изготовить..


вот такой,у "японца" laugh
Прикрепления: 1274135.jpg(83Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
YARiddiKДата: Вторник, 13 Мар 2012, 19:02 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Товарищи, дизелисты, подскажите. Есть насос Bosh VE4\ 10F2150RNP537 в книге к автомобилю данные по установке УОПТ микрометром указано перемещение при прокручивании до вмт 0.69, а в проге autodata 0.55
какое значение все-таки стандартное для установки УОПТ?


Сообщение отредактировал YARiddiK - Вторник, 13 Мар 2012, 19:04
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Прибор для установки УОПТ микрометром. (или стробоскопом. Есть у кого нибудь?)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.