DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 17:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прибор для установки УОПТ микрометром. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Прибор для установки УОПТ микрометром. (или стробоскопом. Есть у кого нибудь?)
Прибор для установки УОПТ микрометром.
off-r-catДата: Вторник, 03 Ноя 2009, 21:48 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Спасибо.
И, вдогонку, вопрос: "Как на 1HZ определить УОПТ стробоскопом?"
 
DIESELMASTERДата: Среда, 04 Ноя 2009, 12:20 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
off-r-cat,
каким именно стробоскопом-цифровым или просто "тупо/моргательным" ? ... в любом случае-наверное так wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Четверг, 05 Ноя 2009, 10:34 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Тот, который у меня есть, поименован FOCUS F10.
Если он относится он к категории "тупо/моргательных",
расскажи о "правильных"- цифровых.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Ноя 2009, 13:30 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (off-r-cat)
FOCUS F10.

он именно тупоморгательный с цифровой шкалой. потому что у него датчик отсчета - гумно. wacko
Quote (off-r-cat)
расскажи о "правильных"- цифровых.

открой автодату и увидишь для каких стробоскопов даны параметры УОПТ в ней.
а подсказать - что ты там увидишь ? wacko
BOSCH _ TEHNOTEST _ SUN _ AVL console продолжить перечень фирменных брендов ???
.
год назад про это уже писал
Quote
Если стробоскоп не брэндовый (SUN..TEHNOTEST..BOSCH..AWL..)то не найдёшь каких либо вразумительно-правдоподобных данных цифр-у всех датчиков - на стробоскопах..разное начало отсчёта импульса впрыска топлива..

.
wacko и детально тоже про то пояснял....


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Пятница, 06 Ноя 2009, 06:27 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Репер на 1 HZ легче смотреть на шкиве ремня грм под крышкой. Снять крышку труда никакого не составляет, а видно гораздо лучше.

У нас с тобой один диагноз.
 
off-r-catДата: Пятница, 06 Ноя 2009, 10:18 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Спасибо, xela, это я и хотел узнать.
 
off-r-catДата: Пятница, 06 Ноя 2009, 10:28 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Если я правилиьно понял информацию в Сети на счет стробоскопов, то всё дело в датчиках.
Можно ли применив другой датчик, например такой

исправить положение?
Прикрепления: 5922615.jpg(10Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Ноя 2009, 10:42 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
off-r-cat,
подключи,попробуй, узнаем.
у меня нет Фокуса.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 11:50 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Есть такой вот индикатор
_
Прикрепления: 2182531.jpg(12Kb) · 6257964.jpg(10Kb)


Сообщение отредактировал Lyao - Четверг, 26 Ноя 2009, 11:52
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 13:05 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Lyao,
хороший прибор !
это чтоб мерить движение поршня корректора уопт на стенде.
тоже ваш-сколько стоит денег ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 18:29 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
ПРибор стоит, Датчик PE 180,00, Датчик VE 280,00, Контроллер "DT-индикатор" 320,00
Итого 780,00 дол. можно по частям
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 30 Ноя 2009, 02:15 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (DIESELMASTER)
Quote (xela)Номер головки для пробки плунжера 09262-54010по каталогу Тойота. спасибо,цена смешная ! заказал ..интересно-что пришлют. 09262-54010___Ключ___26.05.09___10 ___355,81р.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ZergДата: Среда, 09 Дек 2009, 11:07 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Honda Inspire
В начале речь шла о Индикаторе для уст УОВТ на автомобиле.:)
Добавлю свое: ПО моему мнению Эта вещь актуальна на ТНВД после кап. ремонта и когда речь не идет о времени , затраченом на автомобиль., иначе смысла а ней не вижу.т.к. частенько врет.+ на ее монтаж-демонтаж-настройку порой уходит слишком много времени, которого как всегда в обрез при поточном ремонте...
Так же как и различные стробоскопы - давно разочаровался в них. Использую крайне редко.
А вот DT-индикатор для поршня-автомата - крайне рульная вещ.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Дек 2009, 12:19 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Zerg)
А вот DT-индикатор для поршня-автомата - крайне рульная вещ.

симпотично/модный девайс конечно, я наверное такой приобрету... wacko
.
кстати-а никто не знает - каталожный номер по БОШ или ДЕНСО- иль другой какой ? вот такого типа ...

интересно сколько он стоить будет...
Прикрепления: 6710983.jpg(6Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ZergДата: Среда, 09 Дек 2009, 13:06 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Honda Inspire
У меня есть такой - не пользуюсь. т.к. он у меня либо бракованный, либо я ничего не смыслю в нем. На моем есть только риски, а цифр нет. Поэтому определить что-то по нему - не представляется возможным...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Дек 2009, 14:01 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Zerg,
все равно простенький удобный-потому что одно дело цыфры бегают...а другое дело когда глазами видно движение поршня таймера.
.
вот бы электронному - графическую полоску бы на дисплее сделали-мне кажется удобней был бы для визуального восприятия .
имха канешна wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 10 Дек 2009, 06:47 | Сообщение # 37
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (DIESELMASTER)
графическую полоску бы на дисплее

с калибровкой проблем не будет?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Дек 2009, 13:13 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Димча,
с какой калибровкой ? я про их прибор -просто сказал-под цифрами бы добавили визуальную полоску.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Четверг, 10 Дек 2009, 16:48 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
На приборе цифры не моргают, полоска может быть не помешала, калибруется каждый датчик в отдельности, взаимозаменяемости датчков нет - так получилось

Добавлено (10 Дек 2009, 16:48)
---------------------------------------------
не прошли и сутки, как ваше предложение было услышано нашими ребятами, быстро туда сюда чтото наварганили - попрограмировали , слышу зовут - смотрю блин уже с линейкой. Ни каких тебе приказов, планов, разнарядки на работы. Сейчас пойду сфотаю.

фото того что есть, с корпусом как обычно у електронщиков в последнюю очередь
-
Прикрепления: 7597428.jpg(6Kb) · 7384445.jpg(13Kb)
 
ДимчаДата: Четверг, 10 Дек 2009, 21:18 | Сообщение # 40
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Lyao)
калибруется каждый датчик в отдельности, взаимозаменяемости датчков нет

вот я это и имел ввиду.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Прибор для установки УОПТ микрометром. (или стробоскопом. Есть у кого нибудь?)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.