DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 16:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 3С-Е - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
Проблема с двигателем 3С-Е
КостянДата: Суббота, 05 Дек 2015, 14:50 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
хватит жопу морщить

Уважаемый, покультурнее нельзя? Вам выдано 2 направления, куда копать:

Цитата Костян ()
Снимите верхнюю крышку ТНВД и осмотрите его на предмет грязи, чистоты топлива, стружек, целостности роликов и волновой шайбы.


Или, для начала, если есть какие-либо приборы

Цитата Костян ()
подключать нормальный осциллограф и смотреть эпюры напряжений в реальном времени на датчике вращения ТНВД и на SPV.


_____________

Не могут 2 цилиндра оставаться без топлива из-за неисправного SPV. В насосе 1 плунжер, распределение механическое, дозировка на распределение не влияет. Управление дозировкой влияет, на неподачу топлива в нужный момент, но не наоборот.

В вашем случае, ко всему может (и скорее всего) добавиться неисправность 2-х нагнетательных клапанов. У вас же 2 цилиндра не питаются. Или питаются как придется.

Пока вы не сделаете то, что я вам советовал, говорить не о чем.

Тупить мотор может как из-за недостаточного поступления топлива, так и из-за забитой обратки. Все, что между подачей и обраткой должно быть исправно.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 05 Дек 2015, 15:11
 
рудиДата: Суббота, 05 Дек 2015, 15:48 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: башкирия
Машина: тойота-королла 3С дизель
Цитата Костян ()
Не могут 2 цилиндра оставаться без топлива из-за неисправного SPV

я вообще не спец по тнвд(полез в первый раз когда перестал работать)но когда я отворачивал эти трубки тоже не все сильно брызгали.в обратку прозрачную трубка врезал-мелкие нескончаемые пузыри откуда то брались хотя на входе ничего. короче я понял что тнвд такая штука что самому нечего делать там-это не карб от 09. но у него симптомы нерабочего клапана-все как у меня кроме заводки. у меня что на горячую что на холодную плохо запускался.
 
ЕйчанинДата: Суббота, 05 Дек 2015, 18:30 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата руди ()
Не могут 2 цилиндра оставаться без топлива из-за неисправного SPV. В насосе 1 плунжер, распределение механическое, дозировка на распределение не влияет. Управление дозировкой влияет, на неподачу топлива в нужный момент, но не наоборот.

В вашем случае, ко всему может (и скорее всего) добавиться неисправность 2-х нагнетательных клапанов. У вас же 2 цилиндра не питаются. Или питаются как придется.

Пока вы не сделаете то, что я вам советовал, говорить не о чем.

Тупить мотор может как из-за недостаточного поступления топлива, так и из-за забитой обратки. Все, что между подачей и обраткой должно быть исправно.

На все 100 согласен с КОСТЯНОМ.
Цитата руди ()
я вообще не спец по тнвд(полез в первый раз когда перестал работать)но когда я отворачивал эти трубки тоже не все сильно брызгали.в обратку прозрачную трубка врезал-мелкие нескончаемые пузыри откуда то брались хотя на входе ничего. короче я понял что тнвд такая штука что самому нечего делать там-это не карб от 09. но у него симптомы нерабочего клапана-все как у меня кроме заводки. у меня что на горячую что на холодную плохо запускался.

Завоздушивание системы может происходить и через сальник вала ТНВД.
 
рудиДата: Суббота, 05 Дек 2015, 18:38 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: башкирия
Машина: тойота-королла 3С дизель
Цитата Ейчанин ()
Завоздушивание системы

но ведь после того как заменил этот клапан у меня все прошло. с бака до тнвд напрямую все протянул-думал где то подсос есть а после того как заработал новый клапан вернул на место все и воздуха нет
 
КостянДата: Суббота, 05 Дек 2015, 22:19 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата руди ()
когда я отворачивал эти трубки тоже не все сильно брызгали.

Так они и брызгают не сильно. У ТСа же 2 трубки брызгают, а 2 потеют. Вы сами прикиньте, как может брызгать топливо из трубок, если неисправен нагнетательный клапан? Объем трубки в десятки раз больше объема впрыскиваемого топлива. Если НК не держит, будут чудеса в любом случае, вплоть до отказа цилиндра.


Diesel fuel only
 
kolkolДата: Воскресенье, 06 Дек 2015, 19:57 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Привет, чтоб посмотреть как подает топливо плунжер выкрути свечи сразу увидишь . Сетки проверить, в первую очередь ту что на плунжере под датчиком температуры. И проблемы на 3с-е создает клапан SPV что на плунжере стоит, при переборке и чистке дает небольшой эффект, но замена новым меняет авто по тяге в разы. По настройкам нужно выставить параметр К-3,3 мм, а плунжер бился еще как стоящий на электронном насосе мазда двигатель R2 .
 
karandashДата: Воскресенье, 13 Дек 2015, 18:58 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Доброго времени суток всем. Проблема с 3се не решилась.так как мастер всю неделю болел и оборудование ему не настроили. Полез сам.Свечи недавно поменянные прежним владельцем.оказались все не рабочие.Сопротивление ноль.подключал к аккумулятору холодные.Свечи стоят НКТ РТ-154 хорошие или нет не знаю.Далее нашел под сиденьем диагностический разъем,самодиагностика показала ошибку 14 и 15 поясните что они означают,в букваре прочитал,но не понял как устранять причину.Поясните пожалуйста.
 
КостянДата: Воскресенье, 13 Дек 2015, 19:40 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Ошибка 14 связана с исполнением управления по опережению впрыска (TCV клапан). Проблема может заключаться как в механической, так и в электрической части.

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1152223414.html

15 не знаю.

Свечи надо поставить рабочие, иначе холодный мотор будет очень трудно заводиться.

У исправных холодных свечей сопротивление 0,7 Ом. Берите Denso DG-214. Хорошие свечи.

Если мотор работает очень жестко, вам надо исследовать проводку TCV клапана на предмет обломанных проводов. Обычно, они обламываются непосредственно у разъема клапана.

Вскройте сами верхнюю крышку ТНВД, осмотрите на предмет грязи (проведите пальцем по любой детали и сами поймете, есть ли грязь), состояния волновой шайбы и роликов. 2 верхних вы увидите, они вам много о чем поведают. Осмотрите датчик вращения.

Перед откручиванием болтов крышки ТНВД, отверните гайку на 32, которая удерживает разъем датчика вращения. Он вытаскивается внутрь насоса.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 13 Дек 2015, 19:44
 
karandashДата: Воскресенье, 13 Дек 2015, 21:23 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Спасибо за ссылку.Симптомы похожи,только не глохнет при повороте руля и включения передачи.Клапан у меня тоже походу леченый на концах изолента синяя.
 
КостянДата: Понедельник, 14 Дек 2015, 00:05 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
А если во время работы мотора снять с этого клапана разъем, что-нибудь меняется?

Diesel fuel only
 
karandashДата: Понедельник, 14 Дек 2015, 23:23 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Еще не пробовал.Утром некогда.вечером темно.Как проверю отпишусь.

Добавлено (14 Дек 2015, 21:15)
---------------------------------------------
Разъем снимал.двигатель работает без изменений. При включенном зажигании плюс на разъем подается,а отрицательный импульс с мозгов не знаю.самому что то сыкотно туда лезть.

Добавлено (14 Дек 2015, 23:23)
---------------------------------------------
Подключал клапан от аккумулятора,он щелкает.

 
КостянДата: Вторник, 15 Дек 2015, 17:56 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
Разъем снимал.двигатель работает без изменений.

Надо искать косяк. Возможно, где-то провод обломан. Надо прозвонить оба провода на предмет их целостности.

А сам ЭБУ вскрывали? Мож там предохранительный резистор сгорел. Точнее, до вас ему помогли.

Попутно. У вас на панели приборов, при включении зажигания загорается CHECK ENGINE? Если да, то после запуска гаснет?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 15 Дек 2015, 17:58
 
karandashДата: Вторник, 15 Дек 2015, 19:52 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Провод плюсовой рабочий,при включении зажигания на нем 12 в.есть,а второй с ЭБУ не звонил,еще не добрался туда.Где располжен ЭБУ нашел,а как он вытаскивается и отключается не знаю. CHECK загорается через 20 секунд после запуска двигателя и не гаснет.
 
КостянДата: Вторник, 15 Дек 2015, 20:28 | Сообщение # 34
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Датчик коленвала проверьте. Сопротивление 14 Ом. Если он мертв или повреждена его проводка, то ЭБУ не даст импульсов на TCV.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 15 Дек 2015, 20:30
 
karandashДата: Вторник, 15 Дек 2015, 21:46 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Это тот что на блоке за стартером?Если да,то подскажите как до него лучше добраться.сверху снимать стартер или защиту снизу?Или он в другом месте находится?
 
КостянДата: Вторник, 15 Дек 2015, 23:45 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата karandash ()
тот что на блоке за стартером?

Он самый.

Добавлено (15 Дек 2015, 23:45)
---------------------------------------------

Цитата karandash ()
как до него лучше добраться

Как-нибудь между стартером и коллектором. Неудобно, но другого, более достойного способа я не знаю.

Чтобы проверить этот датчик, можно взять 2 провода от акустики с разъемами шириной 3.2ММ, насадить разъемы на контакты датчика и проверить сопротивление с помощью тестера.


Diesel fuel only
 
karandashДата: Среда, 16 Дек 2015, 00:18 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Это папа-мама,только3.2мм?

Добавлено (16 Дек 2015, 00:18)
---------------------------------------------
на датчик одевается папа или мама?

 
КостянДата: Среда, 16 Дек 2015, 11:36 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
2 мамы 3,2. Из датчика торчат 2 папы

Я извиняюсь, если не так объяснил местонахождение датчика. Он чуть ниже стартера, с разъемом, направленным вниз.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 16 Дек 2015, 15:04
 
karandashДата: Среда, 16 Дек 2015, 19:39 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск на Кубани
Машина: toyota corolla 3c-e
Датчик увидел.но не проверял,оставлю на выходной.
Еще вопрос,при работе двигателя выхлоп такой едкий.как будто там не соляра,а химия какая то залита,а дыма нет.
 
рудиДата: Среда, 16 Дек 2015, 20:01 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: башкирия
Машина: тойота-королла 3С дизель
Цитата karandash ()
,а химия какая

дозатор. у меня тоже так было один в один что твои неисправности что мои. поменяй-увидишь все исправится
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема с двигателем 3С-Е (Остывший двигатель запускается только с эфиром.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.