| проблема с ТПА 2L-TE | 
|  | 
| 
| neo80 | Дата: Среда, 21 Янв 2009, 19:21 | Сообщение # 1 |  | Группа: Пользователь новичок Сообщений: 25 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan Машина:  | привет всем. очень слабо разгоняется с место, на прямой дороге более менее нормально но на подъем вообще вяло. на крутой подъем вообще не поднимается, только с 4L :-( |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 21 Янв 2009, 20:02 | Сообщение # 2 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | Попробуй сначала сделать "автономную промывку ТПА" (топливной аппаратуры) специальной промывочной жидкостью WUNNS DIESEL .
 делается это так -
 1.Покупаешь 1 литровую (жестяную) банку этой жидкости.
 2.Снимаешь шланги с подачи и выхода в обратку на ТНВД..
 3.Подходящими шлангами (лучше пластиковыми-прозрачными)
 подключаешься и запитываешься из этой банки.
 4.Заводишь двигатель-и пускай работает на ВИННСе..пока не кончится жидкость.
 5.Поставь новый топливный фильтр (штатный).
 6.Сними-продуй сеточки у ТНВД .
 вообщем...
 подробнее о процессе промывки написал здесь
 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| Димча | Дата: Четверг, 22 Янв 2009, 09:23 | Сообщение # 3 |  | Группа: мастер   слесарь Сообщений: 1079 Репутация: 11 [] На сайте: НЕТ Откуда: Качканар Машина: Королла 1988г.1С | Синдром появился вдруг? Автомат или механика? На подъёме как дымит? А промыть надо. И сеточки потом обязательно продуть и осмотреть чего там в них было.
 |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Четверг, 22 Янв 2009, 20:53 | Сообщение # 4 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | Расход масла огромный !..но учитывая что (с твоих слов)она не дымит сизым дымом..(а может не видишь ?)..то вопрос-как она заводится холодная и горячая ? как вариант про расход масла-возможно оно течёт через уплотнения двигателя (сальники и прокладки)..
 пятна маслянные под мотором есть ?отмой двигатель снаружи-и понаблюдай.
 тогда останется только причиной..
 1.Износ поршневой группы (маслосьёмные кольца и цилиндры)
 2.Турбина гонит масло через уплотнение вала ротора.
 3.Масло некачественное.
 
 Quote  процедуру "автономная промывка ТПА", по моему сам не смогу и этой жидкости у нас нет. а прочистит сеточки тнвд получится не сняв его?
если нет ВИННСа...поищи в магазинах подобную жидкость - например..
 LAVR ML-102 Diesel System Purge
 .
 все сеточки доступны не снимая ТНВД..но нужно всё снаружи сначала отмыть-чтобы не внести грязь.
 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Четверг, 22 Янв 2009, 21:21 | Сообщение # 5 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | neo80, снизу под турбиной трубка-это слив с неё масла..
 устрани все негерметичности -чтоб не текло по мотору.
  С утра если дымит сизым дымом-значит не сгорает топливо... сними и проверь свечи накала-подключив их толстым проводом на АКБ... (чтобы штифты разогревались равномерно..доходя до "красного" состояния примерно за 5...7 секунд.)
  свечи визуально бывают похожие-но их время накала разное.    
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| Рыбак | Дата: Четверг, 22 Янв 2009, 23:52 | Сообщение # 6 |  | Группа: Проверенные   бывалый Сообщений: 78 Репутация: 1 [] На сайте: НЕТ Откуда: Санкт - Петербург Машина: ТЛС 80 HDT | А какая из них лучше ? Или для каждого мотора своя ? 
 Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
 отдельные несознательные личности были на рыбалке.
 И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Пятница, 23 Янв 2009, 11:54 | Сообщение # 7 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | Рыбак, с керамическими штифтами-лучше..
 а вообще для каждого типа двигателя свечи разные.по времени накала до рабочей температуры- зависит от блока управления свечей установленном на автомобиле.
 (если свечи поставить 20-ти секундные вместо 7...-то естественно они не успеют нагреться до рабочей температуры).
  neo80, 
 Quote добавляют прямо на топливо и на нем ездят и она сама все свои функции сделает, так ли это? она называлась Mannol diesel purgeкакие либо промывочные присадки добавлять в топливный бак-и ездить на ней крайне не рекомендуеться по причине того что там и своей грязи накопленно немало...всё полетит в топливный фильтр..в лучшем случае он просто забьётся...но может и порваться-тогда из него всё попадёт в ТНВД и будет ещё хуже..
 Автономная промывка подразумевает именно автономность ! и эффективна именно своей концентрацией.
 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| Димча | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 12:51 | Сообщение # 8 |  | Группа: мастер   слесарь Сообщений: 1079 Репутация: 11 [] На сайте: НЕТ Откуда: Качканар Машина: Королла 1988г.1С | Для начала сделай стояночный тест. Не забудь что он делается на прогретых и движке и коробке. Естественно, уровни масла должны быть в норме при этом. На коробке уровень замеряется в прогретом состоянии и на заведённую. Далее. Выкручиваешь свечи накала. Собираешь их на шине, делаешь каждой(!) свече массу. Запитываешь напрямую от аккумулятора. За 5-7 секунд они должны стать красными. Если всё ок, то подключаешь эту "гирлянду" через релюхи. Результат должен быть тот же. Потом, реле дожно продолжить подогревать свечи менее интенсивно.
 Ну и компрессию замерить надо обязательно.
 Далее в зависимости от результатов.
 Кстати, коробка как переключается? Заводится "в догонку" или "взрывом" на холодную? Турбину поставил нормальную или "кто его знает"?
 ТНВД стоит по метке? И в каком состоянии воздушный фильтр.
 Да, а тросик газа правильно отрегулирован?
   |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 15:29 | Сообщение # 9 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | Димча,  сами свечи можно и по одной проверить..всё равно же видно будет (проще так). но твой способ лучше-потому что он покажет работу всей системы..и после/накал тоже !
  neo80,   Стояночный тест автомобиля с АКПП-делается так : 0.Прогрей двигатель и АКПП до рабочей температуры .(непродолжительной поездкой).
 1.Поставь автомобиль на улице..так-чтобы впереди него было свободное пространство.(на всякий случай).
 2.Ручным тормозом заблокируй авомобиль (под колёса ничего не клади-может дёрнутся-скакнуть ).
 3.Педаль тормоза накачав,сильно нажми-и держи.
 4.Переключатель селектора АКПП переведи в положение =D=.
 5.Нажми педаль газа до упора секунд на =5= и смотри по тахометру какие будут обороты двигателя.
 6.Отпустив педаль газа-переведи селектор АКПП в положение =N=..дай двигателю поработать минуту.
  желательно одновременно проконтролировать работу турбины-подключив шлангом,через тройник на датчике наддува (во впускной коллектор) механический манометр со шкалой измерения =1кг=   результатом такого теста можно косвенно проверить не "пробуксовывает ли гидромуфта АКПП... и имеет ли двигатель соответствующий параметристике "крутящий момент" (мощность и тягу)..
  двигатель крутит более 2500 об/мин-пробуксовывает АКПП. двигатель крутит менее 1700 об/мин-нехватает его мощности.
  в "идеале" при тесте,двигатель должен крутить примерно 2100-2200 об/мин. а наддув турбины при мах.нагрузке в пределах 0,6...0,75 кг.
  о результатах нам напиши-будем дальше выводы делать-чего ей не хватает...топлива или наддува. 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| neo80 | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 19:09 | Сообщение # 10 |  | Группа: Пользователь новичок Сообщений: 25 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan Машина:  | на днях проверял стояночный тест как написано выше, тахометр показывал 1500-1600 макс оборотов, хотя точно не знаю масло в каком состоянии была. механического манометра у меня нет, как еще можно проверить турбонадув так как она в состоянии "кто его знает", не новая. в домашних условиях можно масло менять? если есть ссылка дайте пожалуйста, так как я еще не разу не делал этого, еще собираюсь фильтры менять масленой и топливной, воздушный не нашел поэтому просто прочистку буду делать пылесосом. и еще сеточки тнвд прочистку сделаю, я сохранил фото тнвд где показаны эти сеточки и где они находятся. надеюсь сам все смогу...
 |  |  |  |  | 
| 
| Димча | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 20:09 | Сообщение # 11 |  | Группа: мастер   слесарь Сообщений: 1079 Репутация: 11 [] На сайте: НЕТ Откуда: Качканар Машина: Королла 1988г.1С | да уж... Уровни масла и его же качество-залог здоровья авто. Ну и зазоры клапанов естественно. У тебя может быть просто в коробке масла мало, а мы сейчас тебя на капиталку разведём
  , хотя, по моему, дело к ней. Воздушному фильтру пылесос не поможет.
  Продуй его с компрессора в обратную сторону и сразу же заказывай новый. Через инет дешевле. Уровень в коробке померь. Немного прокатись или хотя бы прогони на тормозе селектор передач по 5-10 секунд в каждом положении и в обоих направлениях и на заведённом авто посмтри уровень. Заодно посмотри какого цвета декстрон и какой запах у него.
  Посмотрел метку на корпусе ТНВД? Есть у меня подозрение что его повернули на попозже.   Да, на простом 2ЛТ, (который ещё с коромыслами, хотя это не важно) при заглушенной турбине стояночный тест 2000 оборотов всегда давал. 
 
 Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 24 Янв 2009, 20:06 |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 20:43 | Сообщение # 12 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | Димча, 
 Quote Посмотрел метку на корпусе ТНВД? Есть у меня подозрение что его повернули на попозже.полюбому с этого начинать нужно !..хотя...если бы сильно несоответствовало бы-ЭБУД засигналил бы о неисправности по УОПТ кодом ошибки =14=....или =12=..
 
    neo80, .......................................................................................................................................
 ЭБУД -это Электронный Блок Управления Двигателя.
 УОПТ -это Угол Опережения Подачи Топлива.
 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 21:06 | Сообщение # 13 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | neo80,  ну...про расход ты ничего не упоминал-только про недостаточную мощность.   метка УОПТ на ТНВД сбоку стоит - а ответная в виде полоски (2L-TE )..или площадки (1KZ-TE на схеме).они должны быть совмещены.(при корректировке УОПТ,чтобы повернуть -ослабляют все точки крепления ТНВД)    _     Quote   мастер говорил, что он регулировал расход топлива и уменьшил егоПонятно тогда-почему она у тебя "не тянет в гору"-прибавь количество топлива винтиком,на работающем двигателе по чуть-чуть заворачивай его..до степени пока движёк не будет немного хлопком поддымливать при "педаль газа в пол".
 этот регулировочный винтик стоит на дозаторе под колпачком-сними его пассатижами аккуратно-и увидишь его.
    вот этот винтик...
 но много его не закручивай-двигатель может начать плохо сбрасывать обороты.
 
   тогда тяга у мотора прибавится-если конечно наддув турбины в норме...и форсунки правильно распыляют
 кстати-их проверить бы не мешало...на стенде-по давлению открытия и распылу.
 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| Димча | Дата: Вторник, 27 Янв 2009, 10:32 | Сообщение # 14 |  | Группа: мастер   слесарь Сообщений: 1079 Репутация: 11 [] На сайте: НЕТ Откуда: Качканар Машина: Королла 1988г.1С | Ну так что, поехала машинка? |  |  |  |  | 
| 
| МЕН | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 14:36 | Сообщение # 15 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | 2L-TE у меня на входной и на обратке нет сеточик может они в нутри нужн полный разбор насоса как лучше это зделать Добавлено (28 Янв 2009, 14:36)---------------------------------------------
 ВОПРОС
 скажите что делать, поменял два ТНВД 2L-TE результат одинаковый сперва после установки запуск и работа нормальная но через 20 км. двигатель теряет мощность затем начинает дергатся и троит идет сильный сизый дым плохой запуск обороты не развевает. перед этим менял головку, и почемуто не идет с обратки от форсунок саляра, поменял фильтр. Что делать посоветуйте какая может быть неисправность.
 Обратку промыл, клапан подкрутил как писали до мамента когда насос набирает обототы и не скидывает, компьютер проверял на токойже машине а что с житкостью если нет такой промывачной житкости можно чем то заменить или использовать жидкость для промывки топ. системы которая заливается в бак но заливать не в бак а как вы писали через бутылку на прямую и в большей концентрации.
 Евгений п.Тикси Якутия.
 |  |  |  |  | 
| 
| Димча | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 15:09 | Сообщение # 16 |  | Группа: мастер   слесарь Сообщений: 1079 Репутация: 11 [] На сайте: НЕТ Откуда: Качканар Машина: Королла 1988г.1С | МЕН, а шайбы на обратке на форсунках не перетянули при затяжке? Очень похожие симптомы. |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 18:06 | Сообщение # 17 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | Димча,  отсюда forum.autodata.ru МЕН, тему продублировал. .
 Вообщем чего всё про ТНВД то думается ?
 снимал-проверял форсунки ?-по симптомам-либо распылители подклинивают-когда форсунка нагреваеться,
 либо EGR сбрасывает наддувное давление с впускного коллектора.(заткни его-замерий наддув манометром)
 ВИННС можно заменить ЛАВРом...про концентрированную промывку не советую-это не проверянно-потому что не было надобности.
 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| neo80 | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 19:40 | Сообщение # 18 |  | Группа: Пользователь новичок Сообщений: 25 Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan Машина:  | привет, я вернулся. теперь все по прядку. начал с замены масло и масленого фильтра, все нормально поменял. пришел очередь топливного фильтра, снял смотрю резба не подходит т.е. от митсубиши была, фильтр обратно поставил на место. воздушного фильтра тоже не была в магазинах, пришлось продуть компрессором (очень много пыли была). в тнвд не разбирался, чтоб повернуть винтик еще инструменты нужны были. хотел проверить хотяб на этом и на тебе ремень от гидравлики оторвался :-(. в наших магазинах не была (я живу в деревне) пришлось поехать в город 200км, заодно взял собой ремень, топливной и воздушный фильтр. к сожалению в городе нашел только топливной фильтр остальное только под заказ в течении месяца. купил набор инструментов, похожий ремень от мерседеса (только у меня была без зубов, а этот зубчатый). приехал обратно поменял топливной, воздушку обратно на место, и ремень слава богу подошел. за одно и винтик повернул немножко туда и обратно, но белого дыма не была, педаль на пол а там сначала черный дым потом светло серый. теперь на дорогу вроде немножко добавилась мощности :-). поездил немножко и потом сделал стояночный тест: раньше была 1500 оборотов а теперь 1800. а у наших мастеров нет ни компрессора ни манометра чтоб проверить мотор и турбонадув.
 к стате взял промывочный жидкость, завтра попробую промыть тнвд и почистит сеточки. (написано что его надо добавить в топлива, там 500мл, но не написано на сколько литров его надо добавить).
 
 
 Сообщение отредактировал neo80 - Среда, 28 Янв 2009, 19:46 |  |  |  |  | 
| 
| DIESELMASTER | Дата: Среда, 28 Янв 2009, 21:35 | Сообщение # 19 |  | Группа: Администраторы   Admin Сообщений: 5271 Репутация: 183 [] На сайте: НЕТ Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. Машина: TLC-100vx 1HD-FTE. | neo80, не советую что либо сомнительное промывочное в топливный бак заливать-там своей грязи много...в лучшем случае эффекта просто не будет...а в худшем плунжер ТНВД вообще закорябать может грязью..
 тему про Автономная промывка ТПА читал ?
 закажи ВИННС-пришлют...промоешь по технологии.
 
 прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  |  |  |  | 
| 
| Димча | Дата: Четверг, 29 Янв 2009, 09:44 | Сообщение # 20 |  | Группа: мастер   слесарь Сообщений: 1079 Репутация: 11 [] На сайте: НЕТ Откуда: Качканар Машина: Королла 1988г.1С | Про метки так и не сказал ничего. У меня такое ощущение, что поршневой хана. Поэтому завернули болт на ТНВД чтобы не коптила и на продажу. Сейчас вернёшь на место-ехать будет лучше, но дымовая завеса...А фильтр через инет заказать? через неделю придёт уже
 
 |  |  |  |  |