DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с ТПА 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
проблема с ТПА 2L-TE
neo80Дата: Среда, 21 Янв 2009, 19:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
привет всем. очень слабо разгоняется с место, на прямой дороге более менее нормально но на подъем вообще вяло. на крутой подъем вообще не поднимается, только с 4L :-(
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Янв 2009, 20:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Попробуй сначала сделать "автономную промывку ТПА" (топливной аппаратуры)
специальной промывочной жидкостью WUNNS DIESEL .
делается это так -
1.Покупаешь 1 литровую (жестяную) банку этой жидкости.
2.Снимаешь шланги с подачи и выхода в обратку на ТНВД..
3.Подходящими шлангами (лучше пластиковыми-прозрачными)
подключаешься и запитываешься из этой банки.
4.Заводишь двигатель-и пускай работает на ВИННСе..пока не кончится жидкость.
5.Поставь новый топливный фильтр (штатный).
6.Сними-продуй сеточки у ТНВД .
вообщем...
подробнее о процессе промывки написал здесь


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 22 Янв 2009, 09:23 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Синдром появился вдруг? Автомат или механика? На подъёме как дымит?
А промыть надо. И сеточки потом обязательно продуть и осмотреть чего там в них было.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 22 Янв 2009, 20:53 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Расход масла огромный !..но учитывая что (с твоих слов)она не дымит сизым дымом..(а может не видишь ?)..то вопрос-как она заводится холодная и горячая ?
как вариант про расход масла-возможно оно течёт через уплотнения двигателя (сальники и прокладки)..
пятна маслянные под мотором есть ?отмой двигатель снаружи-и понаблюдай.
тогда останется только причиной..
1.Износ поршневой группы (маслосьёмные кольца и цилиндры)
2.Турбина гонит масло через уплотнение вала ротора.
3.Масло некачественное.
Quote

процедуру "автономная промывка ТПА", по моему сам не смогу и этой жидкости у нас нет. а прочистит сеточки тнвд получится не сняв его?

если нет ВИННСа...поищи в магазинах подобную жидкость - например..
LAVR ML-102 Diesel System Purge
.
все сеточки доступны не снимая ТНВД..но нужно всё снаружи сначала отмыть-чтобы не внести грязь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 22 Янв 2009, 21:21 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
neo80,
снизу под турбиной трубка-это слив с неё масла..
устрани все негерметичности -чтоб не текло по мотору.

С утра если дымит сизым дымом-значит не сгорает топливо...
сними и проверь свечи накала-подключив их толстым проводом на АКБ... (чтобы штифты разогревались равномерно..доходя до "красного" состояния примерно за 5...7 секунд.)

свечи визуально бывают похожие-но их время накала разное.

Прикрепления: 8198282.jpg(14Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Четверг, 22 Янв 2009, 23:52 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
А какая из них лучше ? Или для каждого мотора своя ?

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 23 Янв 2009, 11:54 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Рыбак,
с керамическими штифтами-лучше..
а вообще для каждого типа двигателя свечи разные.по времени накала до рабочей температуры- зависит от блока управления свечей установленном на автомобиле.
(если свечи поставить 20-ти секундные вместо 7...-то естественно они не успеют нагреться до рабочей температуры).

neo80,

Quote
добавляют прямо на топливо и на нем ездят и она сама все свои функции сделает, так ли это? она называлась Mannol diesel purge

какие либо промывочные присадки добавлять в топливный бак-и ездить на ней крайне не рекомендуеться по причине того что там и своей грязи накопленно немало...всё полетит в топливный фильтр..в лучшем случае он просто забьётся...но может и порваться-тогда из него всё попадёт в ТНВД и будет ещё хуже..
Автономная промывка подразумевает именно автономность ! и эффективна именно своей концентрацией.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Суббота, 24 Янв 2009, 12:51 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Для начала сделай стояночный тест. Не забудь что он делается на прогретых и движке и коробке. Естественно, уровни масла должны быть в норме при этом. На коробке уровень замеряется в прогретом состоянии и на заведённую.
Далее. Выкручиваешь свечи накала. Собираешь их на шине, делаешь каждой(!) свече массу. Запитываешь напрямую от аккумулятора. За 5-7 секунд они должны стать красными. Если всё ок, то подключаешь эту "гирлянду" через релюхи. Результат должен быть тот же. Потом, реле дожно продолжить подогревать свечи менее интенсивно.
Ну и компрессию замерить надо обязательно.
Далее в зависимости от результатов.
Кстати, коробка как переключается? Заводится "в догонку" или "взрывом" на холодную? Турбину поставил нормальную или "кто его знает"?
ТНВД стоит по метке? И в каком состоянии воздушный фильтр.
Да, а тросик газа правильно отрегулирован? smile
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Янв 2009, 15:29 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Димча,

сами свечи можно и по одной проверить..всё равно же видно будет (проще так).
но твой способ лучше-потому что он покажет работу всей системы..и после/накал тоже !

neo80,

Стояночный тест автомобиля с АКПП-делается так :
0.Прогрей двигатель и АКПП до рабочей температуры .(непродолжительной поездкой).
1.Поставь автомобиль на улице..так-чтобы впереди него было свободное пространство.(на всякий случай).
2.Ручным тормозом заблокируй авомобиль (под колёса ничего не клади-может дёрнутся-скакнуть ).
3.Педаль тормоза накачав,сильно нажми-и держи.
4.Переключатель селектора АКПП переведи в положение =D=.
5.Нажми педаль газа до упора секунд на =5= и смотри по тахометру какие будут обороты двигателя.
6.Отпустив педаль газа-переведи селектор АКПП в положение =N=..дай двигателю поработать минуту.

желательно одновременно проконтролировать работу турбины-подключив шлангом,через тройник на датчике наддува (во впускной коллектор) механический манометр со шкалой измерения =1кг=

результатом такого теста можно косвенно проверить не "пробуксовывает ли гидромуфта АКПП...
и имеет ли двигатель соответствующий параметристике "крутящий момент" (мощность и тягу)..

двигатель крутит более 2500 об/мин-пробуксовывает АКПП.
двигатель крутит менее 1700 об/мин-нехватает его мощности.

в "идеале" при тесте,двигатель должен крутить примерно 2100-2200 об/мин.
а наддув турбины при мах.нагрузке в пределах 0,6...0,75 кг.

о результатах нам напиши-будем дальше выводы делать-чего ей не хватает...топлива или наддува.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
neo80Дата: Суббота, 24 Янв 2009, 19:09 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
на днях проверял стояночный тест как написано выше, тахометр показывал 1500-1600 макс оборотов, хотя точно не знаю масло в каком состоянии была. механического манометра у меня нет, как еще можно проверить турбонадув так как она в состоянии "кто его знает", не новая.
в домашних условиях можно масло менять? если есть ссылка дайте пожалуйста, так как я еще не разу не делал этого, еще собираюсь фильтры менять масленой и топливной, воздушный не нашел поэтому просто прочистку буду делать пылесосом. и еще сеточки тнвд прочистку сделаю, я сохранил фото тнвд где показаны эти сеточки и где они находятся. надеюсь сам все смогу...
 
ДимчаДата: Суббота, 24 Янв 2009, 20:09 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
да уж... Уровни масла и его же качество-залог здоровья авто. Ну и зазоры клапанов естественно.
У тебя может быть просто в коробке масла мало, а мы сейчас тебя на капиталку разведём smile , хотя, по моему, дело к ней.
Воздушному фильтру пылесос не поможет. happy Продуй его с компрессора в обратную сторону и сразу же заказывай новый. Через инет дешевле.
Уровень в коробке померь. Немного прокатись или хотя бы прогони на тормозе селектор передач по 5-10 секунд в каждом положении и в обоих направлениях и на заведённом авто посмтри уровень. Заодно посмотри какого цвета декстрон и какой запах у него.

Посмотрел метку на корпусе ТНВД? Есть у меня подозрение что его повернули на попозже.

Да, на простом 2ЛТ, (который ещё с коромыслами, хотя это не важно) при заглушенной турбине стояночный тест 2000 оборотов всегда давал.

Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 24 Янв 2009, 20:06
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Янв 2009, 20:43 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Димча,
Quote
Посмотрел метку на корпусе ТНВД? Есть у меня подозрение что его повернули на попозже.

полюбому с этого начинать нужно !..хотя...если бы сильно несоответствовало бы-ЭБУД засигналил бы о неисправности по УОПТ кодом ошибки =14=....или =12=..

neo80,
.......................................................................................................................................
ЭБУД -это Электронный Блок Управления Двигателя.
УОПТ -это Угол Опережения Подачи Топлива.

Прикрепления: 6991408.jpg(4Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Янв 2009, 21:06 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
neo80,

ну...про расход ты ничего не упоминал-только про недостаточную мощность.

метка УОПТ на ТНВД сбоку стоит - а ответная в виде полоски (2L-TE )..или площадки (1KZ-TE на схеме).они должны быть совмещены.(при корректировке УОПТ,чтобы повернуть -ослабляют все точки крепления ТНВД)

_

Quote

мастер говорил, что он регулировал расход топлива и уменьшил его


Понятно тогда-почему она у тебя "не тянет в гору"-прибавь количество топлива винтиком,на работающем двигателе по чуть-чуть заворачивай его..до степени пока движёк не будет немного хлопком поддымливать при "педаль газа в пол".
этот регулировочный винтик стоит на дозаторе под колпачком-сними его пассатижами аккуратно-и увидишь его.


вот этот винтик...
но много его не закручивай-двигатель может начать плохо сбрасывать обороты.


тогда тяга у мотора прибавится-если конечно наддув турбины в норме...и форсунки правильно распыляют
кстати-их проверить бы не мешало...на стенде-по давлению открытия и распылу.

Прикрепления: 4377551.jpg(15Kb) · 6791806.jpg(13Kb) · 9820177.jpg(26Kb) · 7403320.jpg(70Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Вторник, 27 Янв 2009, 10:32 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ну так что, поехала машинка?
 
МЕНДата: Среда, 28 Янв 2009, 14:36 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





2L-TE у меня на входной и на обратке нет сеточик может они в нутри нужн полный разбор насоса как лучше это зделать

Добавлено (28 Янв 2009, 14:36)
---------------------------------------------
ВОПРОС
скажите что делать, поменял два ТНВД 2L-TE результат одинаковый сперва после установки запуск и работа нормальная но через 20 км. двигатель теряет мощность затем начинает дергатся и троит идет сильный сизый дым плохой запуск обороты не развевает. перед этим менял головку, и почемуто не идет с обратки от форсунок саляра, поменял фильтр. Что делать посоветуйте какая может быть неисправность.
Обратку промыл, клапан подкрутил как писали до мамента когда насос набирает обототы и не скидывает, компьютер проверял на токойже машине а что с житкостью если нет такой промывачной житкости можно чем то заменить или использовать жидкость для промывки топ. системы которая заливается в бак но заливать не в бак а как вы писали через бутылку на прямую и в большей концентрации.
Евгений п.Тикси Якутия.

 
ДимчаДата: Среда, 28 Янв 2009, 15:09 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
МЕН, а шайбы на обратке на форсунках не перетянули при затяжке? Очень похожие симптомы.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 18:06 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Димча,

отсюда forum.autodata.ru МЕН, тему продублировал.
.
Вообщем чего всё про ТНВД то думается ?
снимал-проверял форсунки ?-по симптомам-либо распылители подклинивают-когда форсунка нагреваеться,
либо EGR сбрасывает наддувное давление с впускного коллектора.(заткни его-замерий наддув манометром)
ВИННС можно заменить ЛАВРом...про концентрированную промывку не советую-это не проверянно-потому что не было надобности.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
neo80Дата: Среда, 28 Янв 2009, 19:40 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
привет, я вернулся. теперь все по прядку.
начал с замены масло и масленого фильтра, все нормально поменял. пришел очередь топливного фильтра, снял смотрю резба не подходит т.е. от митсубиши была, фильтр обратно поставил на место. воздушного фильтра тоже не была в магазинах, пришлось продуть компрессором (очень много пыли была). в тнвд не разбирался, чтоб повернуть винтик еще инструменты нужны были. хотел проверить хотяб на этом и на тебе ремень от гидравлики оторвался :-(. в наших магазинах не была (я живу в деревне) пришлось поехать в город 200км, заодно взял собой ремень, топливной и воздушный фильтр. к сожалению в городе нашел только топливной фильтр остальное только под заказ в течении месяца. купил набор инструментов, похожий ремень от мерседеса (только у меня была без зубов, а этот зубчатый). приехал обратно поменял топливной, воздушку обратно на место, и ремень слава богу подошел. за одно и винтик повернул немножко туда и обратно, но белого дыма не была, педаль на пол а там сначала черный дым потом светло серый. теперь на дорогу вроде немножко добавилась мощности :-). поездил немножко и потом сделал стояночный тест: раньше была 1500 оборотов а теперь 1800. а у наших мастеров нет ни компрессора ни манометра чтоб проверить мотор и турбонадув.
к стате взял промывочный жидкость, завтра попробую промыть тнвд и почистит сеточки. (написано что его надо добавить в топлива, там 500мл, но не написано на сколько литров его надо добавить).


Сообщение отредактировал neo80 - Среда, 28 Янв 2009, 19:46
 
DIESELMASTERДата: Среда, 28 Янв 2009, 21:35 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
neo80,
не советую что либо сомнительное промывочное в топливный бак заливать-там своей грязи много...в лучшем случае эффекта просто не будет...а в худшем плунжер ТНВД вообще закорябать может грязью..
тему про Автономная промывка ТПА читал ?
закажи ВИННС-пришлют...промоешь по технологии.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 29 Янв 2009, 09:44 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Про метки так и не сказал ничего.
У меня такое ощущение, что поршневой хана. Поэтому завернули болт на ТНВД чтобы не коптила и на продажу. Сейчас вернёшь на место-ехать будет лучше, но дымовая завеса...А фильтр через инет заказать? через неделю придёт уже
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.