DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с ТПА 2L-TE - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
проблема с ТПА 2L-TE
DIESELMASTERДата: Суббота, 28 Мар 2009, 20:35 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
neo80,
подойдут.
Quote
093400-5780 denso (DN10PD76) распылитель TOYOTA 2LTHE


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
neo80Дата: Четверг, 02 Апр 2009, 22:06 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
вот и привезли мой заказ!!!

_
.
___

Прикрепления: 9282307.jpg(49Kb) · 3526237.jpg(49Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 03 Апр 2009, 03:10 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
neo80,
это очень хорошо-теперь проблема с авто по ТПА будет решена надолго.

P.S.-совет !..зря ты заказ на распылители сделал по каталожному номеру TOYOTA..
сделал бы по номеру DENSO-получил бы их почти вдвое дешевле..это тоже самое,только без уплотнительного колечка-которое кстати,40 рублей стоит всего.
посмотри сам тут


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 19:52 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
neo80,
давление на форсунках при замене распылителей выставляй под новый ТНВД 158 кг.
при установке форсунок в ГБ-обязательно поставь все 3 шайбы уплотнительные новые.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛЕВДата: Понедельник, 01 Июн 2009, 15:07 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-23-1#227

А если , кроме винтика , подогнать момент впрыска - пораньше , или попозже , то вниз или вверх - где какой ?


Errare humanum est!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Июн 2009, 18:32 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
ЛЕВ,
точки крепления ТНВД где ? смотри фото мотора без ТНВД


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛЕВДата: Вторник, 02 Июн 2009, 09:26 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
Это мне понятно , я спрашивал о другом : если , к примеру , метка на ТНВД будет чуть ниже ответной полоски , это будет более ранний , или более поздний впрыск ?
Я почему спрашиваю ? После замены ГБЦ и распылителей машину просто не узнать , с одной стороны появилась тяга , я даже и не думал , что дизель может так ездить , а с другой стороны заводится стала отвратительно , раза с 5-го (минимум) , и дымить после заводки , мягко говоря , очень сильно. Было подозрение , что эти "мастера" перепутали вакуумные шланчики (хорошо ,что нашёл у Вас схему,на днях проверю), и неправильно выставили УОПТ. А когда они ("мастера") искренне удивились , что эти шланчики могут на что-то влиять , а потом добавили , что НЕВОЗМОЖНО разобрать и собрать движок так , чтобы он работал как до разборки - я в осадок выпал !
У меня с машиной было всякое , но она всегда заводилась с полоборота , до замены ГБЦ.
Знакомый посоветовал сделать впрыск чуть пораньше , поэтому я и спрашиваю : ранний впрыск - это ТНВД вниз , или вверх относительно ответной метки ?
P.S. Зимой лил виннсовскую присадку влаговытесняющую (машина стоит в тёплом гараже), заводится стала гораздо лучше , и дымить перестала , но ... По весне помыл (может совпало) , и всё вернулось.


Errare humanum est!

Сообщение отредактировал ЛЕВ - Вторник, 02 Июн 2009, 10:54
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Июн 2009, 17:02 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (ЛЕВ)
спрашиваю : ранний впрыск - это ТНВД вниз , или вверх относительно ответной метки ?

понял теперь, wacko
вообщем-если смотреть по верх ТНВД и двигать его навстречу-к мотору....это будет " УОПТ в пораньше".
соответственно и метка ТНВД поднимется выше ответной на крышке мотора.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛЕВДата: Вторник, 02 Июн 2009, 19:42 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
Quote
понял теперь,
вообщем-если смотреть по верх ТНВД и двигать его навстречу-к мотору....это будет " УОПТ в пораньше".
соответственно и метка ТНВД поднимется выше ответной на крышке мотора.

А так , вообще , стоит это делать ?


Errare humanum est!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Июн 2009, 19:51 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
ЛЕВ,
а я откуда знаю как у тебя он на метку смотрит сейчас.. wacko
поэксперементировать то - хуже не будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛЕВДата: Вторник, 02 Июн 2009, 19:54 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
Quote
поэксперементировать то - хуже не будет.

Это я и имел ввиду .


Errare humanum est!
 
neo80Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 14:23 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
при установке форсунок в ГБ-обязательно поставь все 3 шайбы уплотнительные новые.

можете показать их в exist ?
спасибо.
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 17 Авг 2009, 23:53 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
neo80,
23654-64010-на обратку.
11176-64010-средняя(медная)
11177-64010-нижняя.
23628-46010 -гайка.

wacko тут схема и фото .
 
neo80Дата: Воскресенье, 23 Авг 2009, 02:03 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
dieselmaster_52, я случайно посмотрел как настраивают форсунки на 158кг. они натягивают пружину или наоборот, правильно ли это? может его шайбами надо регулировать?! (в экзисте есть шайбы разного размера, они же для этого?!) если же натягивать пружины они обратно свою форму приобретут и соответственно кг форсунки тоже поменяются?! что то я не до понимаю :-(
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 00:05 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
neo80,
форсунки необходимо регулировать только регулировочными шайбами.
вытягивать или сжимать (простукивая молотком наверное) пружины нельзя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
neo80Дата: Среда, 26 Авг 2009, 23:48 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
DIESELMASTER, я заказал новые пружины. где заказать комплект этих шайб? а то я же не знаю какой из них мне понадобится.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Авг 2009, 00:58 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (neo80)
где заказать комплект этих шайб? а то я же не знаю какой из них мне понадобится.

тут написано.
их существует 3 вида комплектов.
тебе нужно 150009 (6,8х3,2 мм)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
neo80Дата: Вторник, 15 Сен 2009, 22:40 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
привет. короче поменял ТНВД и распылители (на 158кг), машина отлично работает и с место нормально набирает обороты. НО все еще есть маленькие проблемы: при резком нажатии газа машина дымит черным дымом, и чек энджайн горит на холостом, а когда больше 2000 обороты набирает она гаснет. И расход очень большой за город 12л., по городу 15-16л. :-((.
P.S. наши мастера на чек энджайн почти что не обрашают внимание, я им говорю чек горит а они, ну это нормально после нового насоса и распылителей и что скоро все пройдет. вот прошел месяц все еще не проходит.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Сен 2009, 00:36 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (neo80)
и чек энджайн горит на холостом, а когда больше 2000 обороты набирает она гаснет.

neo80 wacko необходимо посчитать код неисправности скрёпкой в разьёме -перемкнув клеммы Е1_ТЕ1.и (писал про это уже тут)
СЧИТАЙ И СКАЖИ КОД.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
neo80Дата: Среда, 16 Сен 2009, 17:51 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
5 раз мигает останавливается и еще 12 раз мигает.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.