DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 09:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с ТПА 2L-TE - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
проблема с ТПА 2L-TE
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Сен 2009, 22:47 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
это значит два кода.
5-
12-


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
neo80Дата: Четверг, 17 Сен 2009, 01:20 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
значит две проблемы?! :-(. и что это означает?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Сен 2009, 01:36 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
neo80,
Мдаааа.... так и хочется сказать-
а самому книгу открыть ручками ? пора научится думать своей головой.
и посмотреть - расшифровку кодов неисправностей -а облом чтоль ?
.
apple
если нет книги-скачай с инета нахаляву тута


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
neo80Дата: Четверг, 17 Сен 2009, 02:12 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
я скачивал тут уже две книги: 1. http://avtomanual.com/book....jj.html и 2. http://depositfiles.com/ru/files/sdkaz3iaz первая в не понятном формате, не смог открыт а вторая нормально. думаю все эти книги для профессионалов или мастеров а не для чайников как я. короче код 5 означает: "Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи". и код 12: "Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД". обе неисправности думаю мне не под силу надо поехать к мастеру, но наши мастера ... :-(((

Сообщение отредактировал neo80 - Четверг, 17 Сен 2009, 02:42
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Сен 2009, 11:04 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (neo80)
первая в не понятном формате, не смог открыт

обычный -Формат : DJVU скачай програмку эту,и нормально.
сейчас это популярный формат-много чего из литературы в инете в нём кодируется.
Quote (neo80)
а вторая нормально

я и дал на эту книжку ссылку.
.
5-это значит оборван проводок к корр.резистору на тнвд---припаять надо.
12-это значит зажигание не правильно выставлено -двинь его пораньше (или неисправен тнвд).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Среда, 06 Янв 2010, 06:36 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
... если у меня соленоид выглядит так же, как здесь на фото, означает ли это что у него есть регулировочный винт? Плоскогубцами колпачёк не снимается а сломать боюсь wacko
 
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Янв 2010, 10:45 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Wild)
если у меня соленоид выглядит так же, как здесь на фото, означает ли это что у него есть регулировочный винт?

сами спросили-сами ответили.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Среда, 06 Янв 2010, 16:35 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Это значит что нету?!?! sad Ни винта, ни сеточек, ни даже дырки воздух с помпы стравливать.....чувствую себя обделённым!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Янв 2010, 17:06 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Да понятия не имею-про какое фото говорили.
есть колпачек-значит есть винт.
PS
почитайте форум внимательнее-много про что давно растолковано.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Четверг, 07 Янв 2010, 03:05 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
На третей странице странице фото нового ТНВД, я про неё. А форум я весь прочитал, информации много полезной, спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Янв 2010, 03:25 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
На третей странице странице фото нового ТНВД, я про неё.

понятно про какую фоту...
если внимательно читали форум-то такого вопроса в принципе даже появиться не могло-
Quote (Wild)
... если у меня соленоид выглядит так же, как здесь на фото, означает ли это что у него есть регулировочный винт? Плоскогубцами колпачёк не снимается а сломать боюсь

потому что это вполне очевидно-достаточно взглянуть тут.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Четверг, 07 Янв 2010, 13:28 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Стянул я его таки здоровыми плоскогубцами, закис не по детски, за 13 то лет. tongue
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Янв 2010, 18:02 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
biggrin быват !

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Суббота, 09 Янв 2010, 06:26 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Поигрался я с винтом подачи: Закручиваешь на один оборот - не сразу сбрасывает газ и в это время зловонно дымит, на пол оборота - в самый раз! Нада терь расход точно помереть, а то по предварительным оценкам он вроде как уменьшился.
Тут в процессе ещё один глюк нашёл, топливо всасывается обратно в бак! Причём так хорошо всасывается, аж побулькивает, блин, помпа пустая. Заводится при этом долго и не с первого раза. Если предварительно накачать соляры - схватывает сразу, что горячая что холодная, по фиг. Вот мне интересно, кто неть ковырял топливную магистраль до бака, есть там какие неть клапана, препятствующие утеканию топлива или нет? И чё это за фигня, вааще, мож кто сталкивался с подобным безобразием?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 09 Янв 2010, 14:42 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Wild)
ещё один глюк нашёл, топливо всасывается обратно в бак!

это клапан "сапун"- вентиляции бака забит.
маленькую дырочку сделай в клапане пробки топливного бака.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Суббота, 09 Янв 2010, 19:05 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Сделал, теперь оно не всасывается а утекает....в общем результат то же, помпа пустая, когда постоишь. А в ТНВД под штуцером ни какого шарика нет? Когда качаешь там чёт пощёлкивает
 
aleksusДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 10:48 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Наверно лягушка не держит или подсос в шлангах.Шарика вроде на 2lt нет я не видел.На раша везде стоит на выходе с насоса.
 
MakkovДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 11:00 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Quote
Тут в процессе ещё один глюк нашёл, топливо всасывается обратно в бак! Причём так хорошо всасывается, аж побулькивает, блин, помпа пустая. Заводится при этом долго и не с первого раза. Если предварительно накачать соляры - схватывает сразу, что горячая что холодная, по фиг. Вот мне интересно, кто неть ковырял топливную магистраль до бака, есть там какие неть клапана, препятствующие утеканию топлива или нет? И чё это за фигня, вааще, мож кто сталкивался с подобным безобразием?

У меня была аналогичная проблема. Заключалась в 1. растрескавшихся резиновых топливных шлангах, 2. неплотной помпе топливного фильтра, 3 (самое главное) - штуцер подачи топлива в ТНВД был плохо прикручен. 4. обратный воздушный клапан в крышке бензобака был слишком жесткий.
Трубки - под замену. Помпу - под замену. Причем оригинал брать не советую, неадекватная цена. Сам брал оригинал, он оказался неплотным.
Крышку бака разобрать, из нее вытащить пружину клапана и эту пружину укоротить вдвое.
Что касается входного штуцера на ТНВД, то я выкинул к чертям шайбу с металлической трубкой, а сам штуцер обточил и просверлил насквозь, одел шланг прямо на штуцер и хорошенько затянул хомутом.
После этого проблемы с уходом топлива обратно в бак меня оставили. Насовсем.
 
aleksusДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 11:08 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (Makkov)
выкинул к чертям шайбу с металлической трубкой, а сам штуцер обточил и просверлил насквозь, одел шланг прямо на штуцер и хорошенько затянул хомутом.

Мне кажется штуцер надежней,просто шайбы надо новые ставить или обжечь старые.
 
MakkovДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 11:10 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Quote
Мне кажется штуцер надежней

Вполне возможно. Я академиев не кончал, делаю как считаю правильным. Однако пока никаких минусов от радикального упрощения этой системы не обнаружил.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.