DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 09:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с ТПА 2L-TE - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
проблема с ТПА 2L-TE
WildДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 12:22 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Я так думаю, что, если бы дело было в шайбах или шлангах, то при закачке воздуха в бак это бы себя проявило. Остаётся один вариант - помпа! Глюк этот как раз появился после того, как топливо замёрзло, колом встало всё - мож и повредилось там чего то. Кстати, что из себя этот штуцер представляет изнутри? Makkov, если высверливал - поделись! С пробкой я более жестоко обошелся, просто вытащил клапан, он из какой то фигни сделан, типа резины. Под днище ещё одна трубочка выходит с фильтром, фильтр я прочистил но трубка тож забита напрочь, надо вот подумать как её прочистить и пусть сопит себе под брюхо biggrin
А пока всё указывает на ушатую лягушку, к которой прикручен топливный фильтр, а так как она не разборная, то пожалуй, следует приложить все усилия по изгнанию её из подкапотного пространства!!!
 
MakkovДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 12:49 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Прикрепляю рисунок. Наверху - исходный болт. Его нужно обрезать по красным линиям.
Должно получиться то что внизу. Это дело закручиваем на медную шайбу. Сверху нахлобучиваем шланг и нормальным хомутом под самый низ крепко затягиваем.
Я все обрезал дома. Зажал в наждак отрезной круг (не тонкий), им перепилил болт, затем сточил половину граненой шляпы. После чего все отполировал алмазно-резиновым кругом (можно и шкуркой мелкой). Отверстие вверху чуть расширил круглым надфилем, оно там как бы на конус в изначальном виде.

Кстати, почему на я этот болт грешил. Потому что к нему шайба с трубкой была притянута будь здоров, а сам болт, который в корпус ТНВД вкручивается был плохо затянут. Травило там.И поскольку там всас, то потеков нет. Т.е. внешне не заметно.

Прикрепления: 2002069.jpg (12.4 Kb)


Сообщение отредактировал Makkov - Воскресенье, 10 Янв 2010, 12:51
 
WildДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 15:20 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Мож его проще тогда засверлить по центру, не обрезая? Займусь завтра, ибо не фиг мне тут воздух сосать!!! Сенкс за рисунок! smile
 
MakkovДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 00:42 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Нет, засверлить не проще. Там боковые отверстия в самом низу. Все равно на них придется натягивать шланг чтобы их загерметизировать. А раз так - зачем оставлять такой длинный сосок?
 
WildДата: Четверг, 14 Янв 2010, 02:13 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Ношёл я место подсоса, - это был штатный подогреватель топлива! Заодно шланги под капотом поменял, машинка поехала и заводится опять с пол оборота! Единственно, я не понял как там в районе бака к шлангам добираться, на весну оставлю.
 
ТунгусДата: Четверг, 21 Янв 2010, 15:20 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край Туруханский р.
Машина: Surf LN-130 2LTe
Всем здраствуйте! У меня 2LTE и проблема схожая посли переустановки ГБЦ утром с предворитель подогревом (электро кател) или без него на первых обротах схватывает а потом долго в догонку запускается с черным дымом surprised посли прогрева на холстых поддергивает. Посли остановки ДВС сразу запускается без проблем но чем больше простоит тем дольше крутим. Лягуха плохо качает в фильтре индекаторе видно что саляра гуляет туда сюда. Шланги поменял только у бака остались. Может енто все быть из за клапана на лягухе или еше чего может быть?
 
ДимчаДата: Пятница, 22 Янв 2010, 07:22 | Сообщение # 87
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Тунгус)
Может енто все быть из за клапана на лягухе или еше чего может быть?

может. похоже на подсос воздуха или отток соляры обратно в бак.
кстати, а зазоры клапанов точно в норме?
 
ТунгусДата: Пятница, 22 Янв 2010, 14:10 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярский край Туруханский р.
Машина: Surf LN-130 2LTe
Cегодня снял бак промыл (за одно) все трубки и шланги проверил хамуты дублирующие поставил где можно от трубок до ТНВД шланги поменьл открутил штуцер оби шайбы отжок и перевернул от руки эавернул прокачал и затянул запустился сразу моленько поддергивает на ХХ заглушил через час завелся нормально ночь отстоит утром буду пробывать. Еще один вопрос .....овая фарсунка может стучать если да то на что этот стук похож? Зарание спасибо.
 
WildДата: Четверг, 11 Фев 2010, 10:43 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Чёт почитал я как УОПТ регулируют и одного не понял: Как гайки открутить, которым ТНВД к двигателю крепится?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Фев 2010, 11:54 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Wild)
Как гайки открутить, которым ТНВД к двигателю крепится?

гаечным ключом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Четверг, 11 Фев 2010, 12:44 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Только левую (если по ходу смотреть) можно открутить, а правая не крутится, ключ упирается. Мож там трубки снимать надо и оттуда подлазить?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Фев 2010, 13:58 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
понятия не имею=S-образным накидным ключом все отлично подлазит.

Прикрепления: 1517469.jpg (38.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Четверг, 11 Фев 2010, 17:20 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
МАленькой сатовской трещеткой с удлиннителем тоже легко откручивается....Или накидной болгаркой обрезать наполовину..
 
MakkovДата: Пятница, 12 Фев 2010, 02:31 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Открутить гайки которым крепится ТНВД можно маленькой трещеткой (только такой, которая чаще "щелкает"), удлинителем и соответствующей головкой.
 
WildДата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:04 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Спасибо, надо будет порыть в магазинах такой ключик. Ещё тупой вопрос, до кучи: третья гайка там есть и где её искать?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:40 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Wild,
взади-плунжер поддерживает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Пятница, 12 Фев 2010, 13:44 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
DIESELMASTER, А есть где неть фота ТНВД, где место крепления видно, если можно ссылочку?
 
11111Дата: Суббота, 13 Фев 2010, 07:10 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
взади-плунжер поддерживает.
Прикололся что ли?))
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Фев 2010, 10:10 | Сообщение # 99
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Wild)
фота ТНВД, где место крепления видно

давал же я ссылку,тут видно.
Quote (11111)
Прикололся что ли?))

нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Суббота, 13 Фев 2010, 14:58 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Значит я не знаю куда смотреть wacko Их два или три? Жёлтая стрелка показывает на те два, которые и так видно.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.