DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с ТПА 2L-TE - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
проблема с ТПА 2L-TE
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Фев 2010, 16:27 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
два впереди,и одно взади-под плунжером.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
WildДата: Пятница, 19 Фев 2010, 07:10 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Cresta 2L-TE
Снял коллектор, трубки и открутил!!! Заодно ERG заглушил правильно.
 
neo80Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 18:09 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
привет всем. расход у меня был 12 за город и 15 по городу. а ща за город 10 по городу 20 л.
начну с начало: у меня чек энджайн горел код 5 и 12, и с одной форсунки текла соляра. код 5 - припояли проводок к корр.резист. и код 12 - поставили тнвд на нулевую метку так как она новая была (перед этим другой мастер новый тнвд на ранную поставил оказывается).
за одно как мне посоветовали я поменял все три шайбы на новые и пружинки новые поставил НО когда новую пружинку поставили померили показал 165кг, но этот мастер взял ударил с молотком пружинку и 130кг сделал. я ему сказал что у меня тнвд новая 3-4 месяца назад поставил и чтоб сделали 158кг а он сказал "ты же мерил давление тнвд?!" потом я замолчал. ну собрали чек энджайн не горит, но когда газ на пол есть черный дым и расход за город вроде нормально стало а по городу на полный бак 350-360 км проехал.
это может быть от давления форсунок? может новые пружинки купить и поставит не трогая их, так как с пружинками мастер поиграл то ударил молотком то с пластигупсой тянул, я ему говорил что для это нужны регулировочные шайбы, но таких у них нет :-((.
что делать дальше???
спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 18 Мар 2010, 18:48 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (neo80)
что делать дальше???

срочно искать другого мастера,который так делать не будет--->>>
biggrin
Quote (neo80)
этот мастер взял ударил с молотком пружинку и 130кг сделал.

biggrin
Quote (neo80)
так как с пружинками мастер поиграл то ударил молотком то с пластигупсой тянул, я ему говорил что для это нужны регулировочные шайбы, но таких у них нет

wacko
Quote (neo80)
а он сказал "ты же мерил давление тнвд?!" потом я замолчал.

и чего там намеряно было ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
UstinoffДата: Вторник, 11 Май 2010, 19:13 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кинель, Самарская обл.
Машина: Toyota Surf
Здравствуйте. Поменял я ТНВД пол года назад по причине подозрения на клапан SPV и плунжерной пары, в жару тяга пропадала, стоп тест показывал 1400 об., купил 22100-5B300. Установил и разници не почувствовал, наступило прохладное время, тяга не пропадала. Теперь опять пришла жара и после поездки 50 км делаю стоп тест - показывает 1250 об. Старый ТНВД продал не ремонтируя, человек поставил и говорит что машина теперь летит. При не сильно нагретом двигателе стоп тест показывал 1900. Проехался 30 км показывает 1500. Полил холодной водой ТНВД стоп тест показал снова 1900. Мне с трудом вериться что за пол года плунжерная пара могла умереть, ведь на предыдущем были такие же симптомы. Есть подозрения на форсунки, я их не проверял и не ремонтировал. В том смысле что на сильно прогретом ТНВД солярка настолько разжижается что форсунки начинают "мозги парить".
Прежде чем куда лезть решил у вас спросить что и куда точнее смотреть, правильно ли я думаю или нет?
Двигатель 2L-TE.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:06 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Ustinoff,
может и форсунки-потому что в них сажевые фильтрики стоят (тема на форуме про них есть) .
так вот запросто может быть причиной.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Алекс2Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 22:45 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: 2lt-e
Привет всем! Помогите !Mark2 Двигатель 2l-te. очень слабо разгоняется с места, на прямой дороге более менее нормально но на подъем вообще вяло. на крутой подъем вообще не поднимается . Обороты доходят до 3000 потом как толчёк и начинает ехать но всё равно очень вяло!На холостых глохнет! Заглохнет раза два потом как будто разогреется и всё нормально!Что делать не знаю.Заменил топлевный фильтр.Промыл WYNN*S DIESEL.Ни чего не помогает!
 
столярДата: Вторник, 26 Июн 2012, 11:24 | Сообщение # 108
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-а сеточки в тнвд после промывки не осматривал?
-на входе,в болте обратки,под клапаном спильвальве..??
-запитай из автономной емкости тнвд-и обратку туда же и протестируй-как будет..-этим самым сужаешь круг поиска,так как много всего может быть.
-поставь трубочки армированные прозрачные-может где воздух подсасывает и сразу видно будет по пузырькам,моэжет вакуум в баке.. или сетка в баке на топливозаборнике забита..автономная емкость-сразу и покажет-лучше стало или нет.
-посмотри-сколько турбина дует-подсоедени к трубочке впускного коллектора тройничек-и к манометру трубкой..
-если просто стоишь-газани только без усердия,,-тахометр до скольки стрклка прыгает..?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.