DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 08 Май 2024, 20:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. (Профилактические , ремонтные мероприятия)
Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.
БарахлюшДата: Среда, 20 Апр 2011, 12:22 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Автовозник)
Но ввиду того, что пневмотест - обязательная технологическая операция при ремонте ГБЦ, делать этого не нужно.

Уважаемый мастер , если можно по подробнее о этой процедуре.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
fylhtqbДата: Среда, 20 Апр 2011, 13:02 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Quote (elfovod)
в журнале "за рулем" была статья про клапана. так там проверили клапана после ремонта ГБЦ в фирменном Московском СТО, герметичность была 50%.поэтому и хочу дома притереть,только не знаю какой пастой

И получишь такой же результат. Отдай знающим людям.

 
DodjejavaДата: Среда, 20 Апр 2011, 14:28 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
если вы ни разу непритерали клапона!то мой вам совет доверте это спецу!потому что клапона дрелью не трут!а весь процесс притирки клапонов сдесь не описать!там есть свои тонкости!!
 
АвтовозникДата: Среда, 20 Апр 2011, 16:36 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (elfovod)
в журнале "за рулем" была статья про клапана. так там проверили клапана после ремонта ГБЦ в фирменном Московском СТО, герметичность была 50%.поэтому и хочу дома притереть,только не знаю какой пастой unsure

Интересны 2 вещи:
1. Каким образом проверялась герметичность, и что это за параметр "50%"?
2. На какой СТО, а главное НА КАКОМ ОБОРУДОВАНИИ выполнялся ремонт и проверка ГБЦ?
Притирать ничего не надо, испортите голову. Ремонт(а его делать придётся через 5-10-20 тык) обойдётся вдвойне.
Если Вы имеете ввиду "керосиновую" герметичность, то это ни в коей мере не показатель: притиркой можно получить абсолютную герметичность, но ездить это не будет.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Среда, 20 Апр 2011, 16:46 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Барахлюш)
Уважаемый мастер , если можно по подробнее о этой процедуре.

Процедура эта проводится на спец. оборудовании - на том же самом станке, на котором нарезают сёдла. Смысл в том, что создаётся строго определённый вакуум, и учитывается утечка за определённый период времени. По величине этой утечки и судят о герметичности клапана.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Среда, 20 Апр 2011, 16:48 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (fylhtqb)
И получишь такой же результат. Отдай знающим людям.

Да нет, результат он получит любой, в зависимости от упорства haha Вот только голову испортит при этом напрочь. И клапана, скорее всего, на выброс.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Среда, 20 Апр 2011, 16:51 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Dodjejava)
а весь процесс притирки клапонов сдесь не описать!там есть свои тонкости!!

Тонкость здесь одна: нельзя этого делать. Можно только в крайнем случае, когда нужно дойти несколько сот километров до дома, при отсутствии альтернативы нормального ремонта.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
elfovodДата: Среда, 20 Апр 2011, 17:56 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
Quote
Вот только голову испортит при этом напрочь.
а можно поподробнее, в целях повышения своего развития, каковы параметры сопряжения клапана и седла, и что я могу нарушить в этом тандеме? ручки у меня шаловливые да и голова больная hunter залезу всё равно
 
АвтовозникДата: Среда, 20 Апр 2011, 18:55 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (elfovod)
а можно поподробнее, в целях повышения своего развития, каковы параметры сопряжения клапана и седла, и что я могу нарушить в этом тандеме? ручки у меня шаловливые да и голова больная залезу всё равно

Не в шаловливых ручках дело, а в оборудовании, которого у Вас нет.
Подробнее можно прочитать здесь: http://www.ab-engine.ru/smi.html
и здесь: http://www.ab-engine.ru/phpbb/index.php
Очень рекомендую, много нового для себя узнаете.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
elfovodДата: Среда, 20 Апр 2011, 19:06 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
вот про это я и спрашивал! спасибо friends
 
БарахлюшДата: Пятница, 22 Апр 2011, 08:08 | Сообщение # 51
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, снова.
И так ремонт Трещин ГБЦ.
Коль суждено чему то сломаться- суждено и починиться.
Ранее мы выяснили , что часто возникают трещины в ГБЦ именно между седлами клапанов.
И именно в этом месте у мастеров есть возможность провести ремонт.
Ремонт Т-ГБЦ между седлами клапанов (СК) осуществляется путем завтуливания канала .
То есть между СК существует канал охлаждающей жидкости по нему проходят трещины. Мастера в этот канал впрессовывают металлическую втулку, которая перекрывает трещину.
Возьмем распространенную ГБЦ например с ДВС 2ЛТ.

Есть определенная тенденция образования Т-ГБЦ именно между седлами клапанов (СК) на данном типе ДВС.

И наиболее часто обращаются к иастерам по ремонту ГБЦ именно с этоим ДВС (2ЛТ-2ЛТЕ).

Трещины в ГБЦ (Т-ГБЦ) этого ДВС возникшие по каналу между СК - обычно идут поперек канала ОЖ. По вдоль канала мне видеть еще не приходилось ни разу.

Головок блока я повидал много и разных производителей.
Но почему то (Я конечно знаю почему и сообщу вам об этом)... часто трещины ГБЦ образуются в чугуниевых ГБЦ.
Все объяснимо. Все связано с точки зрения сопромата, термодинамики и прочих наук .
Сводится все к определенным нагрузкам на металл и на доменную решетку внутри металла. На доменном уровне.
При плавном нагревании металл расширяется плавно и связь между доменами не нарушается. При резком перепаде температур, доменная связь разрушается и возникают разрывы- трещины.
У разных металлов разная молекулярная связь, а так же разная доменная связь (при термо обработке металла (определенных техпроцессах)- образуется много молекулярная локальная связь- домены) эти домены образуют определенную решетку, определяющую характеристики металла.
Поэтому металл одной и той же марки может быть как мягким, так и твердым-хрупки, так и твердым- упругим.
Тем более разные металлы.
И получается что в Алюминии молекулярные и доменные связи менее крепкие но более тягучие, поэтому он более термоустойчив к разрушению в виде трещин.
Ну а сталь (чугуний) - более твердый (крепкий), но менее устойчив к растяжениям (в смысле образования трещин).

Все металлы имеют определенный коэффициент расширения это и определяем образование трещин и процессы старения в металле.

На этом же принципе и построен процесс РЕМОНТА ГБЦ.

Я высказываю лишь только свои умозаключение- не факт , что они абсолютно верны и без погрешны.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Пятница, 22 Апр 2011, 19:22 | Сообщение # 52
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Что бы завтулить канал ОЖ между седлами клапанов необходимо до него добраться ... поэтому мастера рассверливают канал до определенных размеров, разворачивают его развертками.
Затем точится медная втулка и запрессовывается в это канал между седлами клапанов.
В дальнейшем вход в рассверленный канал, закрывается и целостность СО ГБЦ не нарушается.
Диаметр канала ОЖ в медной втулке должен соответствовать определенным требованиям для количественного пропускания ОЖ .
То есть после внесения изменений в конструкцию ГБЦ, она должна продолжать работать исправно. И эти изменения не должны приводить к ухудшению тепло обмена в ГБЦ.

Прикрепления: 8732227.jpeg (78.8 Kb) · 4010547.jpeg (54.1 Kb) · 0377701.jpeg (83.1 Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Суббота, 23 Апр 2011, 18:21 | Сообщение # 53
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, лезу в дебри далее....

Значит трещины , значит в голове...

Здравствуй трещина моя, я тебя дождался!
Ты пришла, а я готов.... и не растерялся!
почему же завтуливание (фото будут еще завтре)... приводит к положительному результату работ мастера?
Существует однородный металл -чугуний. Из него ГБЦ отлита.
Есть отверстие (канал) в металле чугуний. Есть трещина в металле которая идет поперек канала.
МЕДНАЯ втулка запрессовывается в канал охлаждения, (подозреваю что в натяг)... конечно в натяг! То есть втулку изначально точат на определенный допуск (больше ) отверстия канала ОС. Но так как я ранее уже писал, что предварительно канал рассверливают и разворачивают в нужный размер, так чтобы внутренний диаметр втулки был не менее изначального диаметра канала ОС.
Втулка садится в натяг и так как медь более мягкий металл чем чугуний, а еще и обладает большей степенью адгезии (лучше прилипает) - втулка аккуратненько втягивается в канал ОС очень плотно забивая (залепляя) трещину.
Я сталкивался с тем что некоторые горе мастера -слышали звон, но не знали где он и пытались завтулить ГБЦ латуниевыми втулками- Это ошибка.
Латуний конечно имеет в отличии от меди прекрасное скольжение и втулка как по маслу (или как хрен в стакан) войдет в канал ОС... но вероятность не загерметизации очень возрастает...
ТОЛЬКО МЕДЬ!
Прекрасно подойдет жало толстого паяльника (10-15 мм диаметр)... из него можно выточить...
Но опять же не каждый токарь возьмется за точение меди с допусками в сотки! Уж очнь тягучи металл медь!

Продолжение следует....

Почему же все таки завтуливание прекращает кипение ГБЦ?
Мы уже определили , что Трещина ГБЦ (Т-ГБЦ) идет поперек канала ОЖ.
Длина втулки конечно же не на всю канала Ож на по 1,5-2 см в каждую сторону от Т-ГБЦ .
Мы ранее говорили, что втулка выполняется именно из МЕДИ и впрессовывается с натягом.
Но хочу сообщить , что не только натяг металла предотвращает дальнейшее кипение ГБЦ.
Дело опять же в физике твердых тел.
При нагревании тело расширяется, а при охлаждении сжимается...
(хорошим примером является застрявшее на пальце обручальное кольцо. Если его нагреть автогеном например, то оно расширится и слезет с пальца.
В месте с кожей. dumb.gif )
Да при нагревании тела из различных материалов расширяются не равномерно (не одинаково).
Коэффициент расширения меди больше чем коэффициент расширения стали.
Медь более теплоемкая, чем сталь.
И получается...
что медная втулка нагревается быстрее чем стальная ГБЦ и пока трещина не успела раздвинуться... медь уже расширится и эту трещину перекроет.
И второе медь как быстро нагревается так и лучше передает тепло... поэтому получается что эта втулка как бы снимает тепловую наргузку на место трещины лучше передавая тепло в ОЖ.


Такие пироги с котятами....

Прикрепления: 3277169.jpeg (52.7 Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 23 Апр 2011, 18:22
 
БарахлюшДата: Суббота, 23 Апр 2011, 18:23 | Сообщение # 54
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Вот фото куда точно вставляется втулка.

Прикрепления: 5863965.jpeg (69.5 Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
сурфистДата: Суббота, 23 Апр 2011, 22:31 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калужская обл.жуковский р. д. тростьё
Машина: Hilux Surf 2LTE
как рекомендуете делать раскоксовку двигателя?

Стену можно пробить только головой.Всё остальное-только орудия.
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 09:54 | Сообщение # 56
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Трещины ГБЦ на ДВС
Причина или следствие?

Трещины ГБЦ появляются на различных Линейках ДВС и на сериях ДВС #C#, #L#, #KZ#, #H# и др...
Следствия наших нарушений эксплуатации ДВС - трещины в ГБЦ общие для всех видов ДВС.
И мы конечно все резюмируя под итожим эти нарушения.
Но существует статистика - практика ремонта (не мной подведенная) и как следствие мы увидим , что наиболее часто подвержены Трещинам ГБЦ (Т-ГБЦ) ДВС серии #L#.

Причем не просто серии Л , а именно форсированные версии этого мотора.

Конструкторы японии, разработали достаточно крепкий и надежный ДВС серии Л.
Думаю многие мастера поддержат меня сообщив , что по этим ДВС практически не бывает проблем ни с маслонасосами, ни с охлаждающей системой, ни с системой впрыска ни с клапанами , ни с впуском и выпуском, НИ С КАКИМИ ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ в не форсированной (турбированной) версии.

Тоесть Мы все прекрасно знаем такие ДВС как 2Л и 3Л и 5Л...
Они прекрасно ходят и пробег этих ДВС за частую до капремонта бывает далеко за 300 тыщ км.

Причем у этих ДВС абсолютно нет проблем с Т-ГБЦ!

Но почему же тогда о ДВС бытует в народе мнение как о проблемном ДВС из - за проблемной ГБЦ?

Происхождение этих Проблем возникает именно из за форсирования ДВС....

Брался надежный крепкий ДВС 2Л и из него решили выжать еще немного мощи....
установили на него ТУРБОКОМПРЕССОР!

В следствии этого увидели существует перегрев поршневой системы и увеличили поршни по высоте (увеличили верхнюю площадку поршня),
внедрили в верх поршня стальную пластину, для лучшей теплоемкости и укрепления поршня (хотя сам до сих пор не пойму зачем там это железяка)...

Вес поршней с 2Л и 2ЛТ значительно отличается примерно процентов на 15 вес ЛТ поршней больше чем Л.

-

продолжение следует...

Прикрепления: 6906786.jpg (47.8 Kb) · 7670178.jpg (21.5 Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 24 Апр 2011, 11:53
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 09:56 | Сообщение # 57
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (сурфист)
как рекомендуете делать раскоксовку двигателя?

Здравствуйте,
РАСКОКСОВКА- ПОЭТАПНО.

1 Проводится только при Температуре окружающего воздуха не менее +10 .
2 Время проведения мероприятий примерно сутки (Земные tongue.gif )
3 После проведения раскоксовочных мероприятий примерно 1 -2 дня выхлоп может продолжать пахнуть химией.
4 После раскоксовки замер компрессии через 800-1000 км.
5 После раскоксовочных мероприятий ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ полная замена масла и масляного фильтра.
6 Во время проведения раскоксовочных мероприятий заводка ДВС воспрещена.

1. Прогреваем ДВС до рабочей температуры.
2. Выкручиваем свечи накала.
3. Проворачиваем коленвал до среднего положения поршней.
3. В свечные отверстия заливаем с помощью шприца равные количества раскоксовочной жидкости.
4. Наживуливаем свечи накала обратно.
5. Оставляем на 20-24 часа в теплом боксе или на теплой улице.
6. По истечении выше указанного времени- выкручиваем свечи накала. (ВАЖНО)
7. ОЧЕНЬ ВАЖНО! - отключаем разъем питания клапана отсечки топлива на ТНВД (чтобы соляра неначала поступать в форкамеры)
8. 3 раза по 10 сек молотим стартером - в пустые отверстия свечей накала в верх вылетает вся откисшая шняга.
9. Свечи вкручиваем на место.
10. Подключаем ТНВД.
11. Заводим ДВС и прогреваем его до средней температуры.
12. Заливаем промывку масляной системы 5 минутку.
13. На холостых оборотах молотит 5 минут.
14. Сливаем отработку моторного масла.
15. Снимаем старый масляный фильтр.
16. Ставим новый масляный фильтр.
17. Заливаем новое моторное масло.
18. Заводим ДВС проверяем утечки масла .

Раскоксовка закончена - следующую раскоксовку проводить не менее чем через 20-30 тыщ.
Замер компрессии проводить да раскоксовки можно только ради чистоты эксперимента - на сколько поднимется компрессия....
но это двойная оплата замера компрессии...
То есть реально компрессия поднимается не менее чем на 2-3 очка .
И замерив компрессию после 1000 км после раскоксовки вы увидите реальное состояние компрессии.

Но КОМПРЕССИЯ-КОСВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СОСТОЯНИЯ ЦПГ!.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 17:48 | Сообщение # 58
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, все рядышком!

Форсирование ДВС часто приводит к уменьшению срока службы ДВС и ГБЦ.
Рассмотрим пример ДВС 2ЛТ и 2Л.
Итак на 2Л поставили турбину...
Пришлось увеличивать поршни.... увеличили поршни- пришлось увеличивать шатуны, увеличили шатуны- пришлось увеличивать колен вал...
Если кто не знает поясню...
на 2Л и 2Л2 пальцы на поршнях 27 диаметр , а на 2ЛТ пальцы на 29.
Шатунные вкладыши га 2Л и 2Л2 на 53мм а на 2ЛТ на 55мм.
Разница однако...

При этом все эти доработки не коснулись ни масляного радиатора , ни самое главное ГБЦ!!!

В ДВС 3Л эти ошибки были учтены и масляный радиатор поставили с лучшим охлаждением. И в блоке и ГБЦ как раз в области клапанов сделали дополнительные каналы охлаждения.

Поэтому вопрос термо регуляции на 3Л решен лучше чем на 2ЛТ!

В этом разница ГБЦ и Блоков на 2 и 3 Л.

Получается что форсировав ДВС но не доработав взаимосвязанные основные узлы (ГБЦ и Блок ДВС), мы потребители получили определенный фактор (предрасположенность к геморою) причем не наследственную , а приобретенную .....

Коль существует проблема в недоработанных узлах ДВС эту проблему надо решать!

Продолжение следует....

Ну значит не доработали на 2ЛТ ни ГБЦ ни Блок цилиндров.

И вылилось этов повышенную термо нагруженность ДВС.
То есть надо бы и помпу производительней ставить и радиатор ДВС увеличивать, а вместо этого на ДВС еще и кондюшник навесили, что увеличило нагрузку и так на нагруженный ДВС.
Личноя выбросил кондей достаточно быстро , не потому как он вышел из строя, а просто расход топлива значительно сократил, да и ремень менять не надо и вес на 15-20 кг уменьшился (от всех кондеевских прибамбасов).
Народ выходит из проблемы перегрева установкой вентилятора охлаждения постоянного + принудительного на электро моторе (я такое несколько раз слыхал).
Следить за СО приходиться тщательно. Чаще менять ОЖ. Примерно раз в 40 тыщ, безоговорочно! Хотя многие экономят на этом и не знают когда последний раз меняли ОЖ.
И не берите Антифриз готовый! Делайте его сами из дорогова концентрата и дисятилитрованной воды!
Получится более качественно + концентрацию можно увеличить с 50% до 60-70% .
Врезав в ОС дополнительный насос для ОЖ вы увеличите тепло обмен в ГБЦ.
ОЧ важно следить за исправностью термостата и пробке на заливной горловине (на ней-пробке два клапана впуск и выпуск. Оба должны работать)

дальше - больше....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 24 Апр 2011, 19:19
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 21:27 | Сообщение # 59
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Есть еще один немного извращенный способ уменьшить тепло нагрузку ГБЦ - это поставить термостат с более низкой температурой открытия не на 88 градусов , а на 82 градуса...

Интересно как на это отреагирует наш дизель (повышенным сажеобразованием, прохладой в салоне, увеличением расхода топлива?)

Или ни чем...

Кто знает? подскажите....

У меня у товарища 80 1ндт, я его периодически беру для отправки в ремонт (товарищ в частых командировках), так по сравнению со своим сурфом 2Лт 2,4 объем, очень долго приходится ждать прогрева... особенно на автомате кпп.

На ТД27 тоже ставят термостат повышенный для того чтобы в салоне потеплее было...
Но температура в салоне как правило низкая от того что неправильно отрегулирована система вентиляции салона (от неплотного прилегания заслонок , до забитого салонного фильтра).

А вот в случае с 2ЛТ есть смысл подумать , как раз о более раннем открытии термостата.....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Понедельник, 25 Апр 2011, 20:38 | Сообщение # 60
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Опять же по ГБЦ 2ЛТ...
некоторые мастера могут вам предложить на блок 2Лт поставить ГБЦ 3л.
Головки 2ЛТ после 1988 года и 3л взаимозаменяемы , но только в одну сторону на блок 2ЛТ встанет ГБЦ 3л, а на блок 3л ГБЦ от 2ЛТ встанет , но на ней нет дополнительных каналов ОС , которые есть в блоке 3л и эта замена приведет опять же к перегреву ГБЦ.
То есть 3л ГБЦ встает и на 3л и на 2ЛТ.
ГБЦ 2ЛТ встает только на 2ЛТ!
Возникает еще вопрос... если изначально есть проблема с ГБЦ на 2ЛТ... может все таки есть смысл завтулить сразу новую головку?
Или стоит подождать когда треснет? и пойдут газы?

Какие есть соображения у уважаемой аудитории?
(готов выслушать любые ответы (прошу воздержаться от резких выражений)
Весь во внимании....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. (Профилактические , ремонтные мероприятия)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.