DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 03:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. (Профилактические , ремонтные мероприятия)
Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.
elfovodДата: Среда, 27 Апр 2011, 15:51 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
Автовозник
Quote
1. Каким образом проверялась герметичность, и что это за параметр "50%"?
статья в журнале "За рулём"от октября 2008 года №10 стр.451. [color=blue]smazka.ru/info/tests/art2/ где то так .про московский СТО приврал ,так как читал статью 2 года назад thank
 
БарахлюшДата: Пятница, 29 Апр 2011, 21:14 | Сообщение # 62
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Один из распространенных вопросов по ГБЦ- возможность замены крышек распредвала.
То есть распредвал лежит в постели распредвала и сверху закрыт крышками распредвала.
В одном случае стоят вкладыши распредвала например 2Л -5Л, в других случаях когда вкладыши распредвала стоят только впереди 1НД... или их вообще нет 1КЗ и 2-3С...
Часто возникает вопрос на который я не могу дать однозначного ответа, в виду своего незнания... я не стесняюсь сообщать о своем не знании...

Вопрос таков!....

Можно ли заменять крышки распредвала местами, или ставить вообще с других ДВС той же модели?.

Из своих познаний могу сообщить , что на определенном ДВС определенной модели крышки распредвала - ПРОНУМЕРОВАНЫ!
То есть на крышке распредвала сверху стоит порядковый номер с 1-5 на 4х цилиндровом ДВС.... и ставить крышки распредвала надо в строго определенном порядке!
1 на 1 , 2 на 2 место .. и не дай бог перепутать...
Я понимаю постель распредвала при терта под конкретный распредвал!

Но опять же у мене вопроса есть??????????
А как тоды ставять контрактный распредвал в старую постель распредвала.

Рассмотрим случай с ДВС 1кз или 2-3С#- постель распредвала не имеет вкладышей- их нет.
постель при терта под конкретный распредвал..

Но я неоднократно продавал распредвал и на 2-3С и на 1кз... !!!!

Так каки быть с притертостью распредвала к конкретной постели?????

Распредвальчик ложился в постель и работал - без возврата продавцу!

Но возник однажды вопрос на который у меня в голове нет ответа...

Если взять ГБЦ с постелью распредвала и конкретным распредвалом...
и закрыть их крышками распредвала с другой ГБЦ в нужной последовательности крышек распредвала???? (под нужными номерами...)

Будет ли со временем эта постель разбита и выйдет ли ГБЦ из строя при этом....
(то что выйдет из строя при разбитом - это мне понятно)... не понятно можно ли закрывать Крышками распредвал скрышками с другой ГБЦ?

Надеюсь я не очень сложно все изложил...

и Вам уважаемые мастера и знатоки не составит труда открыть мне глаза на данный вопрос.

Всем за ранее благодарен за разумные и профессиональные ответы.

Удачи на дорогах!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
KolyambaДата: Пятница, 29 Апр 2011, 21:42 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Дело не в притертости коленвала, либо распредвала, а дело в том, что болтовые отверстия бугелей (крышек колена или распреда) отсверливаются - практически по месту, поэтому и нумеруются как просверлены.
Соответственно если поставить бугеля с другого мотора, либо поменять местами, то половинки постелей колена либо распреда будут смешены относительно друг друга.
может конечно повезти и все идеально подойдет, но- вероятность этого мала.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Пятница, 29 Апр 2011, 21:57 | Сообщение # 64
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Kolyamba)
Дело не в притертости коленвала, либо распредвала, а дело в том, что болтовые отверстия бугелей (крышек колена или распреда) отсверливаются - практически по месту, поэтому и нумеруются как просверлены.
Соответственно если поставить бугеля с другого мотора, либо поменять местами, то половинки постелей колена либо распреда будут смешены относительно друг друга.
может конечно повезти и все идеально подойдет, но- вероятность этого мала.

Разумно!
И понятно!
Вы настоящий опытный мастер!
Респект!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DodjejavaДата: Суббота, 30 Апр 2011, 00:42 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Привет всем!расказываю про напровляющии втулки клапонов(из бериливой бронзы)
1ое для чего я так сделал?так как втулка стальная и клапан тоже стальной,то при работе двс,втулка изнашивается быстее,чем клапан!из за того что клапан термически обработан,из за этого износа следуют все вытикающие последствия!разница в компресси!из за чего клапан плотно не прилегает к седлу,за этим идет следуещие не качественное сгорание топлива или гор смеси,вследствии идет нагрузка на цпг и гбц,а тут уже и темпиратурныи режим нарушен и так по цепной реакции!(все описывать не стану)сами понимаете чем это уже грозит.
Так вот!втулка клапана это нимение нагружиная деталь в двс!и чтоб как-то снять эту нагрузку и продлить жизнь грм и самого двс,начали ставить втулки из другого матерьяла и пришли к тому что бериливая бронза более устойчивая ко всему что происходит в двс и гбц.

Добавлено (29 Апр 2011, 23:59)
---------------------------------------------
у меня уже была практика по установки таких втулок на гбц!правда на отечественных авто,и вот пришел черед их опробывать на импортном авто!
Потом появился у меня сурф с двиглом 2лте!год ездил все ок было,потом заклинил термостат причем в открытом положении я его возми да сними и давай без него ездить!тем самым я спровоцировал двигатель к перегреву(ни ездийте без термостата)это привидет обязательно к перегреву двс!ну про это потом расскажу!
И так ремонт башки с заменой треснувшей!потому как в городе у нас головы не делают!и вот тогда мне начали говорить что это проблемный двигун!(в части перегрева).я начал задоватся вопросом почему???не ужели японские инжинеры лохи??!я очень много инфы прочёл!и так как я не долекий от этого,а работаю уже как 7ть лет мотористом из них 4ре по импортной техники,то я нашел очень много прощетов.и еще этот двигун 2лт и 2лте шли у них на легкие катера или лодки!такая вот инфа мне попалась как-то

Добавлено (30 Апр 2011, 00:42)
---------------------------------------------
и вот 1.5года машина у меня стояла пока я работал и не до нее было!тем самым изучал инфу про двс.и многие говорили что 2л не греится а 2лт греится так во первый прощет нету интеркулера потому как турбина сжимает воздух а при любом сжатии он нагреваеться(пример компрессия)чем сильнее сжали тем сильней нагрелся).установка кулера не решила проблему слабых втулок клапанов так как их мото ресурс очень мал где-то 120тыщ.км.но решила другую проблему!надува горячего воздуха,без того горячию камеру сгорания,а не забывайте что головка еще и форкамерная значит и форкамера греится быстее так как объем у нее маленький.
Второй прощет втулки клапанов!
Втулки решил поменять из за того что маленький ресурс у них и берилевая бронза по тепло отдачи лучше чем сталь.тем самым исключаем зависание клапана,обрыв ремня и со всеми вытикающими последствиями,и клапан во втулке уже ходит мягче!
Третий прощет расширительный бачек!
Четвертый прощет шкив помпы системы охлаждения!
Пятый прощет радиатор системы охлаждения!
А теперь возмите этот двигло и поставте его мысленно на катер или лодку!

 
elfovodДата: Суббота, 30 Апр 2011, 08:45 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
всех с наступающими праздниками! а какой размер допускается между клапаном и втулкой? и как его проверить? а бронза с каким допуском наружным и внутренним точится? zitai slesar
 
DodjejavaДата: Суббота, 30 Апр 2011, 11:04 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
всем привет!размер между втулкой и клапаном:0.02 и 0.05 для очень тепло нагруженых 0.05 и 0.07.
Проверяется втулка спец нутромером.
Наружний диаметр точиться как стандартная втулка если отверстие стандартное,если нет то под первый ремонт или под следующий!
 
БарахлюшДата: Понедельник, 09 Май 2011, 14:41 | Сообщение # 68
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, Уважаемые пользователи дизельных Любимчиков.
На днях получил возможность частично сфотографировать стадию процесса завтуливания ГБЦ.
Вот возникает вопрос , что надежнее химическая заклейка трещин ГБЦ или все таки лучше завтулить?
Если рассматривать химическое восстановление (заклейку) трещин ГБЦ (Т-ГБЦ).... думаю процессы там протекают такие.....
В ОЖ вводят вещество которое проникает в Т-ГБЦ и при воздейстрии температуры переходит из жидкого в твердое состояние.
Этим закупоривает Т-ГБЦ.
Но ту ту же возникает вопрос на какую глубину проникает Химическая пробка Т-ГБЦ?
Ответ сам напрашивается ! На всю глубину трещины - в идеале!
И что же как это в дальнейшем предотвращает увеличение этой трещины при очередном перегреве? или пере нагрузке?
Мы прекрасно знаем от чего образуются Т-ГБЦ , они образуются от перепада температуры в локально отделе ГБЦ - например между клапанами.
То есть при переходе из жидкого в твердое состояние Химическая пробка приобретает свойство твердого тела. Но при перепаде температуры в значительных пределах, мы знаем что твердое тело разрушается... а так как все это сопряжено со значительной вибрационной нагрузкой! то жизнь Химической пробки Т-ГБЦ... под большим вопросом!
А тьак как Химическая пробка локализует Т-ГБЦ только в месте образования одной Т-ГБЦ - абсолютно нет гарантий , что Т-ГБЦ не пойдет где то рядом!!!!!
И снова ГБЦ закипит!

Другое дело если просто укрепить канал для ОЖ в месте локального перегрева!
И укрепить надежно ! Материалом который имеет резистентность к воздействию разницы температур! ЭТО - МЕДЬ!
Да, да... медь... еже из физики мы помним о том , что медь способна значительно расширяться (перекрывая трещины ГБЦ) и сжиматься обратно при охлаждении ГБЦ. Так как Материал ГБЦ на ДВС 2ЛТ сталь которая тверже Меди, то втулка из Меди находящаяся в канале ОЖ постоянно принимает форму канала ОЖ в ГБЦ. Фактически являясь адаптированной и подстраивающейся пробкой Т-ГБЦ в зависимости от нагрузи на ГБЦ и ДВС в целом!
Длинная втулка из Меди с натягом запрессованная в канал ОЖ перекрывает не только конкретную Т-ГБЦ, но и перекрывает всю область возможного образования Трещин ГБЦ между седел клапанов!

То есть механическое устранение возможных Трещин ГБЦ более эффективно и надежно относительно Химического способа.
Конечно механический способ в разы дороже химического способа, но он и в разы НАДЕЖНЕЕ!

Прикрепления: 6418607.jpeg (44.3 Kb) · 6959848.jpeg (39.6 Kb) · 5788956.jpeg (63.8 Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Понедельник, 09 Май 2011, 14:42
 
БарахлюшДата: Вторник, 10 Май 2011, 18:00 | Сообщение # 69
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Я совсем забыл , что Химическая присадка действительно остается в ОЖ и при образовании новых трещин заклеивает их!
Признаю свою невнимательность!

Единственное как это присадка действует на соты радиатора или другие тонкие места в ДВС?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
АндрейКВДата: Вторник, 10 Май 2011, 21:13 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Доброго всем вечера! Пробовал я химическую присадку, фирма Хай Гир, не помогла. Соты в радиаторе и в печке в принципе не забила, но и трещину в ГБЦ тоже не заделала. Симптомы такие, когда выезжаю на трассу при скорости свыше 110 км.ч начинает выбивать ОЖ из расширителя. Уровень ОЖ становится меньше, двигатель стремится к перегреву. Но в принципе если уровень ОЖ поддерживать нормальный, то можно ездить. И еще после интенсивной езды, в расширителе много пены, которая прет через крышку расширителя, вот с пеной ОЖ и уходит. Езжу уже так достаточно долго, в принципе сильно не напрягает, ухудшений в работе двигателя не происходит.
 
БарахлюшДата: Среда, 11 Май 2011, 08:48 | Сообщение # 71
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Это конечно не дело... так подведет в самый не подходящий момент.... устранять причину надо.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
elfovodДата: Среда, 11 Май 2011, 10:42 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
доброго дня всем! пена это очень плохо, помпа не может прокачать её по системе, в итоге ремонт намечается близкий и капитальный. broken
 
АндрейКВДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 09:35 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Quote (Барахлюш)
Это конечно не дело... так подведет в самый не подходящий момент.... устранять причину надо.

Я конечно понимаю, пока не определился, что лучше - другую голову б/у поставить, или эту ремонтировать, там скорее всего трещина.
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 19:57 | Сообщение # 74
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, товарищи.
Подскажите, пожалуйста....
Меняю ДВС на своем Прадике, ставлю 3Л.
Скинул ГБЦ с контрактного... ДВС видимо долго стоял.... и в каналах охлаждения много ржавчины... что делать с этой ржой?
Благодарен буду за подсказку -совет.

С уважением Никогосян Сергей


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Четверг, 19 Май 2011, 12:40 | Сообщение # 75
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, товарищи.
Подскажите, пожалуйста....
Меняю ДВС на своем Прадике, ставлю 3Л.
Скинул ГБЦ с контрактного... ДВС видимо долго стоял.... и в каналах охлаждения много ржавчины... что делать с этой ржавчиной?
Думаю в блоке таже ржавчина присутствует в каналах ОЖ.
Благодарен буду за подсказку -совет.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DodjejavaДата: Четверг, 19 Май 2011, 15:11 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
очень хорошо ржавщину накипь,отедает лимоная кислота!и коко-кола!попробуй.
 
БарахлюшДата: Четверг, 19 Май 2011, 15:30 | Сообщение # 77
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
То есть в корыто погрузить гбц и налить туда раствор лимонной кислоты..... а как же другие поверхности этой гбц седла клапанов, направляющие, форкамеры.....

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DodjejavaДата: Четверг, 19 Май 2011, 18:13 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
ну это все можно вымазать литолом.и потом её вымать.
 
АвтовозникДата: Пятница, 20 Май 2011, 11:38 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Барахлюш)
в каналах охлаждения много ржавчины... что делать с этой ржой?

ТРИЛОН Б.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
БарахлюшДата: Пятница, 20 Май 2011, 13:25 | Сообщение # 80
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Автовозник)
ТРИЛОН Б.

как он подействует на не ржавые части?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. (Профилактические , ремонтные мероприятия)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.