DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. (Профилактические , ремонтные мероприятия)
Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.
ДимчаДата: Пятница, 20 Май 2011, 18:20 | Сообщение # 81
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Трилон Б - сила :)
Солидол тоже :)
 
БарахлюшДата: Пятница, 20 Май 2011, 21:10 | Сообщение # 82
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Спасибо попробую.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
KolyambaДата: Суббота, 21 Май 2011, 06:41 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
Трилон Б - сила :)

а что будет еслит этой слью поробовать промыть систему охлаждения на работающем двигателя -там ничего не разъест насквозь ??
почитал краткую характеристику в инете про ту соль, но так ничего и не понял
http://www.omtc.ru/rus/katalog/trilon-b.html
http://pripoi.ru/product_info.php?products_id=1132


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Суббота, 21 Май 2011, 07:20 | Сообщение # 84
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Спасибо за ссылки там все понятно.....

Основная функция:
Делает нерастворимые соли металлов растворимыми. Причем Трилон Б не является окислителем, и не взаимодействует с металлами. Благодаря вышеуказанным свойствам Трилон Б находит широкое применение различных областях промышленности. В частности Трилон Б применяют для очистки трубопроводов котлов и нагревательных элементов от накипи и ржавчины.

Самое главное! С металлами не реагирует, ржавчину удаляет-растворяет!
Прекрасно надо только теперь его найти в Кургане.

На работающем двигателе я бы не стал пробовать... так как не ясно как поведет себя эта соль в комплексе с антифризом....
и еще неизвестно не уменьшит ли она смазывающие свойства антифриза ... это может привести к конец к попе... извините... помпе. no


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 21 Май 2011, 07:25
 
KolyambaДата: Суббота, 21 Май 2011, 08:26 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Барахлюш)
На работающем двигателе я бы не стал пробовать... так как не ясно как поведет себя эта соль в комплексе с антифризом.

ну так конечно- не в антифриз ее сыпать, а слить антифриз, залить воду и засыпать эту соль


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Суббота, 21 Май 2011, 09:01 | Сообщение # 86
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Kolyamba)
ну так конечно- не в антифриз ее сыпать, а слить антифриз, залить воду и засыпать эту соль

Думаю раствор лучше приготовить заранее,
а так же эта химия должна хорошо очистить радиатор!

Вот интересно а как раствор довести до заднего радиатора задней печки салона.... у меня две печи.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
elfovodДата: Суббота, 21 Май 2011, 11:33 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
доброго дня всем! в давние времена, когда на складе брали новый грузовик с никаким пробегом, прежде чем заводить, в верхний патрубок,во внутрь, вставляли капроновый мешочек из чулка. при циркуляции воды, весь мусор из нового блока и гбц скапливался в мешке и не забивал соты в радиаторе. А сейчас, на сайте промышленных фильтров, увидал спец фильтры для систем охлаждения для автомобилей (грузовых).а для легковых можно попробовать поставить и бытовой, тонкой очистки для горячей воды, на время промывки.
 
АвтовозникДата: Среда, 25 Май 2011, 11:06 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Kolyamba)
а что будет еслит этой слью поробовать промыть систему охлаждения на работающем двигателя -там ничего не разъест насквозь ??
почитал краткую характеристику в инете про ту соль, но так ничего и не понял

100% нельзя сказать, но металлы (чёрные и цветные) не разъест. РТИ, скорее всего, тоже. Полимерные материалы - не знаю.
Естественно, развести в дистиллированной воде, и залить в систему.
З.Ы.: Сам на автомобиле ни разу не делал. На котлах от накипи здорово помогает. Кстати, котельщики, кажется, как раз для очистки теплообменников от накипи его и применяют.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
СтепанычДата: Суббота, 13 Авг 2011, 00:52 | Сообщение # 89
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Подобные присадки содержатся в нормальном VW тосоле (красном), и что мудрить , Ну залей 4 литра пепсиколы тот же , перец.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Суббота, 27 Авг 2011, 16:48 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Доброго времени суток увожаемые! Сегодня накрыл движек CD20, вентилятор не включился и попросту нагрелся движек. но не перегрел, вовремя заметил, после этого из под ГБЦ со стороны ТНВД начал прерывисто брызгать тосол. Да и такое ощущение что в двс он тоже попадает, дым с выхлопной стал ярко синего цвета. Доехал до дома, заглушил, и на горячую уже завести не смог. Подскажите вероятные причины такого происшествия, и чем мне это грозит? Понимаю что в таких случаях как говорится ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ, но хотелось бы знать приблизительно к чему готовиться??????????

evggenii2
 
KolyambaДата: Суббота, 27 Авг 2011, 17:58 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Как минимум к замене прокладки и шлифовки ГБЦ, а там по нарастающей..(это минимум)
максимум - шлифовка поверхности блока и замена ГБЦ


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
evggenii2Дата: Четверг, 01 Сен 2011, 13:59 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Хотелось бы надеяться на минимум laugh А шлифовка ГБЦ обязательна как это можно проверить? И как можно проверить стоит ли мне заменить поршневые кольца и гидротолкатели без диагностики в сервисе? И что нужно учесть при снятии ГБЦ??? Помогите можалуйста, двиг капиталил в своей жизни правда от ВАЗа, но вот с дизелем сталкнулся впервые, а специализированный сервис по дизелям в городе один, не пользующийся особым спросом у автовладельцев. sos

Добавлено (01 Сен 2011, 13:59)
---------------------------------------------
Люди кто что думает о электрических турбонагнетателях??????????????????????????? ссылка для ознакомления (http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-spb.html)


evggenii2
 
KolyambaДата: Четверг, 01 Сен 2011, 18:47 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1
вот почитай мою темку, кое что прояснится.
мотор конечно другой, но принцип ты поймешь.
в идеале тебе бы прикупить книгу по своему мотору , поскольку там указаны нормативные мометы затяжки, размеры и многое другое..
да даже порядок разборки и сборки.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 01:55 | Сообщение # 94
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (evggenii2)
Люди кто что думает о электрических турбонагнетателях?
Ну что тут думать , любая турба уплотняет смесь и насыщает кислородом камеру сгорания. Если турба не предусмотрена заводом ,то малое давление наддува - 0.2 иль 0.35 бара (не более) - туды-сюды приемлемо для дальняков. Правда нуно расчитать начало включки, и отсутствие или обход ДРВ . меньшее давление - деньги в трубу. А большее давление ТОЛЬКО с изменением геометрии и объёма камеры сгорания с кучей работы и переделок. Кстати из строя эта муть выходит сисьтематически . Какчество... А по приколу мех - нагнетатель!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 12:18 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Kolyamba Спасибо огромное за инфу, пришлась как нельзя кстати, начинаю разборку двс

Добавлено (12 Сен 2011, 12:18)
---------------------------------------------
Ну вот двинулось с места снятие ГБЦ CD20. Откинул ремни ТНВД и ГРМ, топливопроводы от форсунок, впускной и выпускной коллектора, и сталкнулся с првой проблемой, немогу снять зубчатый шкив коленвала, решил снять ГБЦ вмести с ним. Дальше еще одна проблема, болты крепления головки никак нехотят откручиваться, с помощью усилия двух человек и кучи матов болты всетаки поддались. Ну вот голова снята.
Вскрытие показало что после замены прокладки в автосервисе ровно 6 месяцев назад либо перетянули болты либо прокладка была с браком, т.к. железная часть прокладки вылезла под поршень вобщем смотрите результаты на фото сами.
Прикрепления: 3311648.jpg(59Kb) · 7458215.jpg(46Kb) · 5378698.jpg(43Kb) · 9103370.jpg(42Kb) · 4739251.jpg(30Kb) · 2894664.jpg(43Kb) · 3532308.jpg(38Kb)


evggenii2

Сообщение отредактировал evggenii2 - Понедельник, 12 Сен 2011, 12:39
 
evggenii2Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 12:49 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Во втором целиндре такое ощущение как будто кусок железа кинули, первый и четвертый в идеальном состоянии. И еще на прокладке нет пары отверстий под охлаждающую жидкость а вот на блоке и головке они есть. Еще на одной вихревой камере небольшая трещинка, не уверен что сквозная ВОПРОС ЭТО ПЛОХО?? И НА СКОЛЬКО???
Заказал ремкомплект прокладок и отдал голову на шлифовку.
Кстати на поршнях стоит цифра (3) я так понимаю это размерная группа поршня, и насколько знаю их пять, может мне расточить блок под четвертую размерную группу?
Прикрепления: 3895489.jpg(81Kb) · 1520273.jpg(43Kb)


evggenii2
 
evggenii2Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 13:03 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Кстати при разборке выставил метки все как надо но вот при вскрытии получилось что поршня встали правильно а вот клапана сомневаюсь. первый клапан стоял как на рисунке, не материтесь я не художник

Добавлено (12 Сен 2011, 13:03)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста еще по положению поршней, насколько поршни второго и третьего цилиндров при соответствии меткам должны быть углублены вниз от поверхности блока, или наоборот выступать??????? А то закрались сомнения что метки ваще нигде не совпадают

Прикрепления: 4522417.jpg(25Kb)


evggenii2
 
KolyambaДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 18:46 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (evggenii2)
Вскрытие показало что после замены прокладки в автосервисе ровно 6 месяцев назад либо перетянули болты либо прокладка была с браком, т.к. железная часть прокладки вылезла под поршень вобщем смотрите результаты на фото сами.

Да уж хорошо прокладку стянули
на одной из фоток видел трещину - бошку желательно бы оппресовать , не сифонит ли эта трещина.

Quote (evggenii2)
И еще на прокладке нет пары отверстий под охлаждающую жидкость а вот на блоке и головке они есть.

это нормально - именно за счет перекрытия отверстий самой прокладкой обеспечивается нормальная циркуляция ОЖ по всей системе. Можно сказать в блоке и головке -это технологические отверстия.

Quote (evggenii2)
Кстати при разборке выставил метки все как надо но вот при вскрытии получилось что поршня встали правильно а вот клапана сомневаюсь. первый клапан стоял как на рисунке, не материтесь я не художник


по хорошему когда поршень первого цилиндра в ВМТ, клапана должны быть закрыты, посмотри мож ты чуток распредвал повернул ??
Когда будешь обратно собирать - вручную проверни на пару -другую оборотов двиг за шкив - ничего не должно внутри задевать друг за друга.
И еще проверь клапан в том цилиндре где они доставали до поршня - мож гнутые уже


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
evggenii2Дата: Вторник, 13 Сен 2011, 04:35 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Kolyamba - Голову повезу сегодня на полное ТО. Там опресуют посмотрят что к чему ну и шлифанут сразу.

А вот по поводу клапанов, как проверить гнутые или нет??? на вид вроде нормальные.
Вот еще полистал книжку, там по видимому на распредвале сальник с трудом и насаживается и снимается, а у меня снялся от руки почти сам вылетел.


evggenii2
 
KolyambaДата: Вторник, 13 Сен 2011, 05:20 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (evggenii2)
как проверить гнутые или нет??? на вид вроде нормальные.

тут не подскажу - ни разу этого не делал

Quote (evggenii2)
сальник с трудом и насаживается и снимается, а у меня снялся от руки почти сам вылетел.

высох наверное, но ты же новый будешь ставить ??
вотесли новый свободно зайдет -это уже повод что то думать


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. (Профилактические , ремонтные мероприятия)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.