DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. (Профилактические , ремонтные мероприятия)
Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.
СтепанычДата: Четверг, 15 Сен 2011, 21:41 | Сообщение # 101
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (evggenii2)
И еще на прокладке нет пары отверстий под охлаждающую жидкость а вот на блоке и головке они есть

Так и должно быть , есть на форуме !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Суббота, 17 Сен 2011, 01:24 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Тут блин такое дело, все не доет покоя мысль что разобрал двиг выставив не по тем меткам, первый цилиндр был не в ВМТ а в НМТ и то не полностью. Может кто подскажет как теперь быть при сборке?

Добавлено (17 Сен 2011, 01:24)
---------------------------------------------
Забрал голову от токарей, опресовка показала что трещин и иных подобных проблем нет, шлифанули красота, как зеркало смотриться. фото до и фото после ниже.

Завтра начну притирку клапанов, придумал способ, заодно опробую. Ищем старый клапан, с помощью суперклея приклеиваем чашками к рабочему, зажимаем в коловорот, капаем чуток алмазной пасты (есть альтернатива пасты это маторное масло и фосфорный песок из высоковольтных предохранителей повезет тем кто работает электриком) и садим в свое гнездо, делаем по обороту коловоротом по часовой и против часовой стрелки. позже выложу фото процесса.
Прикрепления: 1771835.jpg(50Kb) · 7337894.jpg(39Kb) · 3668463.jpg(51Kb)


evggenii2

Сообщение отредактировал evggenii2 - Суббота, 17 Сен 2011, 07:27
 
evggenii2Дата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 09:26 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Приблизительно так стачивал нагар с клапанов, сначала отрезным кругом, потом наждачкой пятеркой, после единичкой ну и конечная обработка алмазная паста.
Прикрепления: 5676969.jpg(72Kb) · 4789591.jpg(127Kb)


evggenii2
 
KolyambaДата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 11:15 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (evggenii2)
Завтра начну притирку клапанов, придумал способ, заодно опробую. Ищем старый клапан, с помощью суперклея приклеиваем чашками к рабочему, зажимаем в коловорот, капаем чуток алмазной пасты (есть альтернатива пасты это маторное масло и фосфорный песок из высоковольтных предохранителей повезет тем кто работает электриком) и садим в свое гнездо, делаем по обороту коловоротом по часовой и против часовой стрелки. позже выложу фото процесса.


а просто бошку кверх ногами на пару чурбачков с краев головки.
вставляем свой клапан, одеваем на него резиновый шланг тянем за него и крутим.

а этот способ что ты придумал - не новый правда за место суперклея можно использовать какую нить мастику - сцепления будет достаточно


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Сен 2011, 04:33 | Сообщение # 105
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
evggenii2, В одно зерно пасты трёшь ? 360 по и 360 град. против часовой ? А при работе с головой форсунки закрыть от грязи ?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Суббота, 08 Окт 2011, 17:33 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Извините что долго не писал, попал в аварию. Есть у меня знакомый любитель форсировать движки. Раньше у него была девятка 160 лошадок, так вот купил он двенашку, прошил мозги, поколдовал с коробкой, подвеской и поехали на тестдрайв, последнее что помню, это щелчек и нас понесло в занос, метров пятьсот по встречке в оживленном потоке парень пытался исправить ситуацию, но в конечном итоге два столба наших, машина по кругу отрихтована, капот и багажник в салоне, плюс дверь с моей стороны замята. Отделались шишками и легкими царапинами, а вот машина восстановлению не подлежит. Не выдержал российский автопром таких нагрузок. После аварии причину искать нереально, так как непонятно что случилось до сталкновения, а что после. Ну все живы и ладно.

Kolyamba Начинал одев шланг и перевернув бошу, но стер все пальцы в мазоли, поэтому шуроповерт или калаворот и проще некуда

Добавлено (28 Сен 2011, 00:47)
---------------------------------------------
Степаныч, верно говоришь 360 по и 360 против часовой, форсунки выкрутил вообще, отдал на чистку. Если их не прикрыть скажем кусочком паралона или не выкрутить совсем как ни старайся, а мелкая грязь попадет, вымыть можно, но проблема в том, что не видно через это маленькое отверстие чисто там или нет.

Добавлено (08 Окт 2011, 17:33)
---------------------------------------------
Поставил клапана на место. Залил керосин, простояло сутки - все идеально, ни капли не просочилось. На следующей неделе начну сборку. Все детали кроме заднего сальника распредвала нашел, сальник есть но ехать надо 160км в один конец.


evggenii2

Сообщение отредактировал evggenii2 - Среда, 28 Сен 2011, 00:58
 
СтепанычДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 20:46 | Сообщение # 107
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (evggenii2)
сальник есть но ехать надо 160км в один конец.
по интернету не привезут через дальнобой???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Вторник, 11 Окт 2011, 23:08 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Quote (Степаныч)
по интернету не привезут через дальнобой???


Хороше бы было, но неработает магазин с доставкой, даже за хорошую оплату фсеровно нехотят.

Добавлено (11 Окт 2011, 23:08)
---------------------------------------------
Кто знает а существуют ли видео мануалы по ремонту дизельных японцев на русском???


evggenii2
 
KolyambaДата: Среда, 12 Окт 2011, 18:53 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (evggenii2)
Кто знает а существуют ли видео мануалы по ремонту дизельных японцев на русском???


вот тут поройся, много чего интересного есть
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=36102


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
evggenii2Дата: Понедельник, 17 Окт 2011, 19:26 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОСИК ПО МОЕЙ ПУЛЕ. двиг CD20 ремонтнопригодны ли форсунки??? Отнес на проверку, на всех четырех давление 100, не льют прыскают нормально. Можно ли отремонтировать и как ??????????

evggenii2
 
DodjejavaДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 19:50 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
100 может их нормальное давление!как у меня на мазде с завода 125,а когда уже пороботали 112кг короче до 100-ни это нормально у меня,может и у вас так же!?
 
evggenii2Дата: Вторник, 18 Окт 2011, 12:17 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Quote (Dodjejava)
100 может их нормальное давление!как у меня на мазде с завода 125,а когда уже пороботали 112кг короче до 100-ни это нормально у меня,может и у вас так же!?


У меня рабочее давление от 120 до 140 а с давлением 100 чувствуется мощи нехватает чуть и дымит как кочегарка, кроме того расход увеличился с 6 литров до 8. Пошарил по книгам в конструкции форсунки есть шайбо над пружиной изминением ее толщины можно поднять давление, но вот ВОПРОС какая толщина шайбы стоит с завода и какую поставить? И я правильно понимаю что если форсунка не льет то это просевшая пружина, а с распылителем все нормально ИЛДИ НЕТ???


evggenii2
 
elfovodДата: Вторник, 18 Окт 2011, 12:58 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
доброго дня всем! Евгений, сгоняй в Красноярск, на Спандаряна есть два цеха по ремонту топливной, фирменный БОШ, и не фирменный ВСЕЯДНЫЙ. делают и проверяют быстро и качественно. Сам сидишь рядом и смотришь весь процесс. Разница в цене. А домой долетишь быстрее всех,этт точно! Я к ним за 650 км гоняю.
 
evggenii2Дата: Пятница, 21 Окт 2011, 21:23 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Quote (Kolyamba)
вот тут поройся, много чего интересного есть http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=36102


Спасибо, интересное есть конечно, несколько тем даже себе в коллекцию скачал, но маловато да и там в основноб бензинки, дизель хоть и немного но отличается

Добавлено (21 Окт 2011, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (elfovod)
доброго дня всем! Евгений, сгоняй в Красноярск, на Спандаряна есть два цеха по ремонту топливной, фирменный БОШ, и не фирменный ВСЕЯДНЫЙ. делают и проверяют быстро и качественно. Сам сидишь рядом и смотришь весь процесс. Разница в цене. А домой долетишь быстрее всех,этт точно! Я к ним за 650 км гоняю.


мне правда чуть ближе, 160 км, только машину еще не собрал это раз, и прав до марта лишенный это два))), соберу свою пулю сгоняю на автобусе


evggenii2
 
catoДата: Суббота, 26 Ноя 2011, 12:10 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
кстати владельцы машин с 2лте не разу не меняли головки я уже 2 сменил а продлема у этого дизеля в том что лопаютса перегородки охлаждения в головке и начинают идти газы сначала потихоньку потом сильнее и сельнее у меня аж разорвало резиновый патрубок между термостатом и радиатором, но их востанавливают тоесть дают вторую жизнь это называетса завтуливание головки,на головке есть 4 заглушки из латуни или бронзы их либо вытаскивают либо высверливают кто как может но это делают токаря а не мы и не вы там находятса технологические отверстия затем разверткой прогоняют тоесть тем самым подгоняют определенный размер и обработка потом токарь точит втулочки и делает оправку чтобы втулочки забить в головку на втулках он выдерживает размер чтоб и плотно вошла и не застряла втулка и все да да вот и все дело втом что слабое место там тое в этих технологических отверстиях в перегородке между клапанами там появляетса микротрещина а когда токарь разрабатывает разверткой он одновременно шлифует поверхность отверстия и подгоняет размер под втулку забиваетса втулка тем самым перекрывает микротрещину и все но есть и не добросовесные спецы они точат не втулки а просто затычки тоесть тосол не цыркулирует в перегородке то такая головка ходит не долго а правильно завтулиная головка преобретает 2 жизнь .

КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
БарахлюшДата: Суббота, 17 Дек 2011, 10:10 | Сообщение # 116
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, ребята.
Продолжу немного тему.
И расскажу вам о своих новых познаниях в ГБЦ двс...
Например существуют на один и тот же???? двс разные головки блока.
И многие пользователи таких Двс ломают голову какую головку ставить поэтим номером или под этим... и в чем разница...
Итак, я наконец разобрался в чем разница в ГБЦ на двс 1КЗТ и 1КЗТЕ
1КЗТЕ 11101-69175
1КЗТ 11101-69128
Разница есть и заключается в разнице диаметров выпускных отверстий из ГБЦ на выпускной коллектор.
У 1КЗТЕ диаметр выпуск ого отверстия на коллектор 34 мм, а у не электронного 33 мм.
Это обусловлено большим объемом газов (образующихся при сгорании воздушно-топливной смеси), которые естественно нужно отводить.
остальные параметры ГБЦ идентичны.
Прошу обратить ваше внимание на то что при изменении конструкции ГБЦ - увеличение выпускных каналов, конструктора производителя изменили так же и сопрягающиеся элементы такие как прокладка выпускного коллектора, возможно и сам коллектор (в этом я еще не разобрался).
Отличаются так же клапана на 1КЗТЕ они выше чем на 1КЗТ почти на 1 мм.
Значит отличается и распредвал....
Много для себя нового узнал и про головки на на ДВС 2л, 2ЛТ, 3Л и 5Л, 5ЛЕ....
тоже есть разница и нюансы...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
МэтрДата: Среда, 15 Фев 2012, 18:51 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Chaser 2L-TE
Quote (Барахлюш)
Другое дело если просто укрепить канал для ОЖ в месте локального перегрева!
И укрепить надежно ! Материалом который имеет резистентность к воздействию разницы температур! ЭТО - МЕДЬ!
Да, да... медь... еже из физики мы помним о том , что медь способна значительно расширяться (перекрывая трещины ГБЦ) и сжиматься обратно при охлаждении ГБЦ. Так как Материал ГБЦ на ДВС 2ЛТ сталь которая тверже Меди, то втулка из Меди находящаяся в канале ОЖ постоянно принимает форму канала ОЖ в ГБЦ. Фактически являясь адаптированной и подстраивающейся пробкой Т-ГБЦ в зависимости от нагрузи на ГБЦ и ДВС в целом!
Длинная втулка из Меди с натягом запрессованная в канал ОЖ перекрывает не только конкретную Т-ГБЦ, но и перекрывает всю область возможного образования Трещин ГБЦ между седел клапанов!

То есть механическое устранение возможных Трещин ГБЦ более эффективно и надежно относительно Химического способа.
Конечно механический способ в разы дороже химического способа, но он и в разы НАДЕЖНЕЕ!

Прикрепления: 6418607.jpeg(44Kb) · 6959848.jpeg(40Kb) · 5788956.jpeg(64Kb)


Вот и меня постигла участь сия sad - треснула гбц между клапанами.
Подскажите диаметры сверловки под втулки и втулки (внутренний, наружный). И с каким натягом запрессовывать.
 
СтепанычДата: Суббота, 18 Фев 2012, 04:06 | Сообщение # 118
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (cato)
чтобы втулочки забить в головку
Забили бы они , слесаря те в головушку что надоть головушку ДВС нагреть ! А Втулочки азотиком иль хотя б льдом охладить и прессануть , а уж не забивать ! Горюшко они наше! punchl
bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
zerovsaДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 10:09 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранпауль,Тюменская область
Машина: Surf/2L-TE
Барахлюш, Барахлюш, Добрый день!!! Вы можете связаться со мной по почте.Очень надо.Треснула головка 2L-TE. Хочу задать вопросы по завтуливанию головки. 1. Втулка цельная? 2. Какие размеры втулки и отверстий? Пожалуйста напишите.Живу в такой глуши.Нет рядом ни сервиса ни возможности купить головку быстро.На заказ уходит месяц с лишним.С уважением,Сергей.
Мэйл: sectornet@list.ru


Сообщение отредактировал zerovsa - Четверг, 27 Ноя 2014, 20:20
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Головка Блока Цилиндров - Продление жизни. (Профилактические , ремонтные мероприятия)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.