DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 09:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть вопросы по двигателю 2C - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Есть вопросы по двигателю 2C
КостянДата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 20:06 | Сообщение # 121
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
ремень дрыгается , это нормально?

Вполне нормально. ТНВД крутится как бы рывками (точнее создает неравномерную нагрузку в зависимости от угла поворота) и заставляет ремень дрыгаться.


Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 22:36 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
Цитата Rlog ()
ремень дрыгается , это нормально?

Вполне нормально. ТНВД крутится как бы рывками (точнее создает неравномерную нагрузку в зависимости от угла поворота) и заставляет ремень дрыгаться.

Согласен с КОСТЯНОМ. Если ремень ГРМ не сползает с шкива- то все О.КЕЙ.
 
RlogДата: Воскресенье, 22 Ноя 2015, 22:50 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Сегодня обратил внимание, что присутствует люфт на валу масленного насоса по направлению натяжения ремня .... я как понимаю он не должен ни как болтаться ?
Люфт достаточно подозрительный но его не закусывает ни где....


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Воскресенье, 22 Ноя 2015, 22:51
 
КостянДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 18:29 | Сообщение # 124
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Опять же.. сколько в мулиметрах люфт? В идеале вал масляного насоса болтаться не должен, но даже если немного (в пределах 1мм) болтается, то ничего хорошего, то есть страшного. Работать будет. Он находится в ненагруженной ветви ремня ГРМ и особых боковых нагрузок не испытывает. Лиш при чрезмерном натяжении ремня ГРМ, довольно быстро появляется радиальный люфт.

По уму, пока мотор разобран, рекомендовал бы разобрать масляный насос и проверить осевой зазор между роторами и корпусом. При превышении зазора 0,06-0,07мм (это когда шуп 0,05 влетает, а 0,1 не идет), рекомендую подшлифовать привалочную плоскость крышки до достижения данного значения.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 23 Ноя 2015, 18:31
 
RlogДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 18:31 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, Это надо вновь поддон снимать?

Все будет хорошо
 
КостянДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 18:32 | Сообщение # 126
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если поддон уже установлен и снимать его неохото, оставляйте так. Потом по времени горения лампы давления масла будет понятно, надо туда лезть или еще так поработает.

Diesel fuel only
 
RlogДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 20:55 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Скажите пожалуйста ... Кто знает ? что это за натяжитель? Случаем не масляного насоса?

Прикрепления: 6605216.jpg (57.4 Kb) · 0729327.jpg (66.9 Kb)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 21:00 | Сообщение # 128
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Это клапан, регулирующий давление масла.

Diesel fuel only
 
RlogДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 21:04 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, Как я понимаю он работает автономно ? настраивать его не нужно, верно?.... Какая у него вообще связь с насосом ?

Все будет хорошо
 
КостянДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 22:21 | Сообщение # 130
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если вы его не разбирали, то ничего с ним делать не надо.

Diesel fuel only
 
RlogДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 22:37 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Если вы его не разбирали, то ничего с ним делать не надо.


Нет не трогал ))))


Все будет хорошо
 
RlogДата: Среда, 25 Ноя 2015, 11:08 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем бодрого утречка ))))

Вчера пришли последние 2 позиции (2 дня шли) это болты AJUSA и Прокладка ГБЦ 3 метки



Вопрос состоит в следующем

На упаковке прокладки ГБЦ указано тянуть сперва 59Нм потом 2 раза по 90 град
А в мурзилке 44Нм потом 2 раза по 90 град



От чего плясать ? сколько тянуть надобно?

Добавлено (25 Ноя 2015, 11:08)
---------------------------------------------
Наверное буду тянуть как указано везде что на 2C что на 2CT

Цитата
Головку блока затягиваем в несколько приемов, сначала в оговоренной последовательности, используя динамометрический ключ, закручиваем с моментом 44-45 НМ, затем белым маркером помечаем положение болтов, наносим риски от центра шляпки болта к лобовине двигателя. Затем доворачиваем болты на 90 градусов в той же последовательности, дав постоять головке, продолжим протяжку, довернем болты еще на 90 градусов, в результате риски на болтах должны смотреть на тыльную сторону двигателя, а момент при этом будет достигать 100-110 НМ. Что касается вопросов, стоит ли, после того как двигатель пройдет 500-1000 км вновь протягивать головку, - это каждый для себя решает сам, в зависимости от материала, из которого изготовлена прокладка и других условий, но прижатая представленным выше способом, головка в дополнительной протяжке нуждаться не должна.


А не то что написано на упаковке ))))...

Что скажете товарищи? friends
Прикрепления: 0604866.jpg (93.1 Kb) · 0983467.jpg (52.8 Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Среда, 25 Ноя 2015, 08:58
 
КостянДата: Среда, 25 Ноя 2015, 18:42 | Сообщение # 133
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
сколько тянуть надобно?

44Нм.

Боюсь, от большего стартового усилия болты не выдержат. При стартовом моменте 59, оригинальные болты вытягиваются на 2м довороте.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 25 Ноя 2015, 18:44
 
ЕйчанинДата: Среда, 25 Ноя 2015, 19:18 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
Головку блока затягиваем в несколько приемов, сначала в оговоренной последовательности, используя динамометрический ключ, закручиваем с моментом 44-45 НМ, затем белым маркером помечаем положение болтов, наносим риски от центра шляпки болта к лобовине двигателя. Затем доворачиваем болты на 90 градусов в той же последовательности, дав постоять головке, продолжим протяжку, довернем болты еще на 90 градусов, в результате риски на болтах должны смотреть на тыльную сторону двигателя, а момент при этом будет достигать 100-110 НМ. Что касается вопросов, стоит ли, после того как двигатель пройдет 500-1000 км вновь протягивать головку, - это каждый для себя решает сам, в зависимости от материала, из которого изготовлена прокладка и других условий, но прижатая представленным выше способом, головка в дополнительной протяжке нуждаться не должна.

Цитата Костян ()
Боюсь, от большего стартового усилия болты не выдержат. При стартовом моменте 59, оригинальные болты вытягиваются на 2м довороте.

Подтверждаю,что при большем стартовом моменте затяжки и Последующих 2х доворотов по 90градусов - болты тянутся( из практики).
 
RlogДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 18:28 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем приветик.... friends

Спасибо ВСЕМ кто мне помогал с моим двигателем )))

Наконец сегодня я его собрал и завелось сердце моего спринтерочка...

Утро Астрахань 9 часов утра -1 начало сборки )))



Собирал как Вы говорили и от мурзилки тоже не отходил....

Прижимал ГБЦ следующим образом....

22НМ потом 44НМ и 4 раза по 45 град



прижалось все хорошо без всяких докруток (будто резьбу сорвали этого не было)

Накинул ремень .... Померил тепловой зазор а там 1мм шуп пролетает.... Клапана скорее всего будут не до конца открываться....

Помаслал двигатель чтобы детали смазать типо...
Прокачал топливную систему от воздуха и вуаля она завелась с полоборота на раннем зажигании ....

залил антифриз.... и начал прогревать двигатель дымит малость в моторке тк масло попало на коллектор когда заливал)))

Далее После того как прогрелся ТНВД поставил на срелнее положение (по меткам) попробовал тронутся, а ОН шиш на постном масле , тяги нет вообще дай попробую на раннем... тяга появилось но не на много ...

Заметил что после заливки антифриза у меня начал он капать с поддона .... думал, искал где капает а он с отверстия в районе помпы (после заводки капать вообще перестало....)

Ремень ГРМ везде по меточкам ....

достав трубку от сапуна там я увиде еле еле виденный дымок .... а во впускном коллекторе воздух идет наружу, может и не наружу а палец не засасывает в этот впускной .... и когда рядом держишь руку перед воздуханом то воздух идет наружу....

И белый дымок валит с глужителя..В итоге машина будто не прогрета Белый дым, едкий запах топлива будто не догорает и тяги нет... .. будто машина не прогрета.... это все признаки Клапанов? надо менять шайбы к дизелисту....?

Что может быть .... ваши предложения?
Прикрепления: 7150284.jpg (124.4 Kb) · 9159652.jpg (111.9 Kb) · 5179972.jpg (103.0 Kb) · 7104232.jpg (64.2 Kb)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 19:02 | Сообщение # 136
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
Наконец сегодня я его собрал и завелось сердце моего спринтерочка

Поздравляю
Цитата Rlog ()
белый дымок валит с глужителя..В итоге машина будто не прогрета Белый дым, едкий запах топлива будто не догорает и тяги нет.

Это поздний впрыск. Возможно, пока мотор не работал, грязь от топлива отскочила и теперь поршень таймера подклинивает.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 29 Ноя 2015, 19:07
 
RlogДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 20:46 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Rlog ()
Накинул ремень .... Померил тепловой зазор а там 1мм шуп пролетает.... Клапана скорее всего будут не до конца открываться....


может как вариант то что клапана не отрегулированы тяги не быть?

P.S. До момента заводки двигателя Форсунки были отданы на ремонт и регулировку... (были заменены распылители)

При такой работе двигателя при нажатии педали тормоза загорается лампочка (!)

Это старые распылители которые отдал Мастак по дизелю )))) стоимость игл 1000р (4000р) и 250р (1000р) за работу, типо разборку, регулировку и сборку...



Добавлено (29 Ноя 2015, 20:32)
---------------------------------------------
Цитата Rlog ()
достав трубку от сапуна там я увиде еле еле виденный дымок .... а во впускном коллекторе воздух идет наружу, может и не наружу а палец не засасывает в этот впускной .... и когда рядом держишь руку перед воздуханом то воздух идет наружу....

это как понимать? :o

Добавлено (29 Ноя 2015, 20:46)
---------------------------------------------
Вопрос еще такого характера ...

Двигатель по стрелке прогрелся, стрелка чутка ниже середины....

Вентилятор вроде включается во время....
Печка шпарит, вечером включил ее на улице было -3 за 3 мин в салоне было жарко ....
Только руку нельзя положить на двигатель и когда заглушить двигатель и подождать немного , при открывание крышки выходит антифриз и лишний воздух...

это нормально ? broken
Прикрепления: 4066603.jpg (48.2 Kb) · 9139408.jpg (44.6 Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Воскресенье, 29 Ноя 2015, 20:50
 
КостянДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 21:07 | Сообщение # 138
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
как вариант то что клапана не отрегулированы тяги не быть?

От клапанов тяга зависит на грани тонких ощущений. Но не до такой степени, что ее нет совсем.
Цитата Rlog ()
Двигатель по стрелке прогрелся, стрелка чутка ниже середины....

Это нормально. Исправный и бодрый дизель 2С не очень-то и греется, особенно зимой.

Печка на Короллах и Спринтерах лютая, она начинает эффективно работать со 2-й метки на шкале термометра.

Цитата Rlog ()
когда заглушить двигатель и подождать немного , при открывание крышки выходит антифриз и лишний воздух.

А вот это не совсем нормально.

Пойдем таким путем:

Когда затягивали болты ГБЦ на 44Нм, делали 1 проход? После обтяжки болтов с указанным моментом не пробовали еще раз пройтись динамометрическим ключом и проверить/дотянуть до 44 Нм? Ключ проверяли на соответствие момента отсечки (или шкалы-указателя)?


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Воскресенье, 29 Ноя 2015, 21:10
 
RlogДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 21:12 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, 22НМ потом 44НМ проверил 45НМ болты не хотели с легкостью крутиться (как раслабленные) и 4 раза по 45 град

Прикрепления: 0303648.jpg (103.0 Kb)


Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 21:19 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
может как вариант то что клапана не отрегулированы тяги не быть?

Да так и будет.Они поздно открываются и раньше закрываются.
Цитата Rlog ()
достав трубку от сапуна там я увиде еле еле виденный дымок .... а во впускном коллекторе воздух идет наружу, может и не наружу а палец не засасывает в этот впускной .... и когда рядом держишь руку перед воздуханом то воздух идет наружу....

это как понимать? :o

Дай ЦПГ притереться и если все собрано правильно, это пройдет. Может еще и масло хватануть немного если кольца маслосъемные поставил наборные(судя по фото).
Цитата Rlog ()
Только руку нельзя положить на двигатель и когда заглушить двигатель и подождать немного , при открывание крышки выходит антифриз и лишний воздух...

это нормально ?
При полном прогреве ДВС, в системе охлаждения создается давление 0,9кг,и прежде чем откравать крышку радиатора, надо ооочень долго ждать пока не снизится температура и давление (а то можно и ожоги получить)
Цитата Костян ()
белый дымок валит с глужителя..В итоге машина будто не прогрета Белый дым, едкий запах топлива будто не догорает и тяги нет.

Это поздний впрыск.
Выставь ТНВД на 1-1,5мм чуть раньше и думаю будет тебе радость. Удачи .
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.