DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 01:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть вопросы по двигателю 2C - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Есть вопросы по двигателю 2C
КостянДата: Воскресенье, 29 Ноя 2015, 21:19 | Сообщение # 141
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Обычно, при предварительной затяжке болтов ГБЦ, те, что посередине расслабляются и их можно вывернуть руками. Поэтому спросил.

Предположим, что на этом этапе все ОК.

Поехали дальше. Систему охлаждения перед началом эксплуатации надо не просто залить, а прокачать. Для этого, надо залить антифриз (уже залито), не закрывая крышку радиатора запустить холодный двигатель и доливать антифриз по мере его ухода. Как только увидите, что антифриз больше не поглощается двигателем, закройте крышку радиатора и залейте расширительный бачок чуть выше отметки FULL. Заглушите двигатель. При последующем остывании, система наберет то, что она типа "выдавила". При необходимости, дольете в бачок антифриз.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Вторник, 01 Дек 2015, 18:42 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Добрый вечер товарищи ....

второй день вечером где-то на часик, пол часика завожу движок на ХХ работать чтобы по тихонечку все притералось без нагрузки ...

Воздух с системы выгнал как говорил Костян

А теперь вопрос повторный ))))

вот видео там видно следующее...

https://youtu.be/KWwKJHyM_2U

Цитата
Заметил что после заливки антифриза у меня начал он капать с поддона .... думал, искал где капает а он с отверстия в районе помпы (после заводки капать вообще перестало....)

Сегодня опять такая фигня...

Цитата
достав трубку от сапуна там я увиде еле еле виденный дымок .... а во впускном коллекторе воздух идет наружу, может и не наружу .... и когда рядом держишь руку перед воздуханом то воздух идет наружу....


Что и как понимать ?.... чтото с ГБЦ? upp


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Вторник, 01 Дек 2015, 18:44
 
nik0961Дата: Вторник, 01 Дек 2015, 19:19 | Сообщение # 143
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата Rlog ()
достав трубку от сапуна там я увиде еле еле виденный дымок .... а во впускном коллекторе воздух идет наружу, может и не наружу .... и когда рядом держишь руку перед воздуханом то воздух идет наружу....Что и как понимать ?.... чтото с ГБЦ?

Какой то впускной клапан не имеет зазора. Цилиндр не работает вот и нет тяги и белый вонючий дым. Даже на видео слышно как двигатель "бубнит"


Сообщение отредактировал nik0961 - Вторник, 01 Дек 2015, 19:22
 
RlogДата: Вторник, 01 Дек 2015, 20:27 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
nik0961, А вот теперь я думаю если какой то зажат клапан .... он не смог успеть встретится с поршнем ...??? так то нет подозрительных звуков под кл крышкой да и прокладку поставил 3 номер за место 2го.... в технике дизельного двигателя я только учусь ))) хочется чтобы мой спринтер проездил долго .... Езда по городу у меня тихая

Все будет хорошо
 
nik0961Дата: Вторник, 01 Дек 2015, 20:35 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата Rlog ()
А вот теперь я думаю если какой то зажат клапан .... он не смог успеть встретится с поршнем ...???

Не переживайте, встреча поршня с клапаном в вашем случае почти невозможна. Но клапана очень желательно отрегулировать...
 
RlogДата: Вторник, 01 Дек 2015, 20:47 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
nik0961, Еле еле без таковой тяги я доеду метров так 600 до дизелиста своим ходом ?

Все будет хорошо
 
nik0961Дата: Вторник, 01 Дек 2015, 20:50 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
За пару минут ничего с движком не случится..
 
ЕйчанинДата: Вторник, 01 Дек 2015, 22:37 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
, А вот теперь я думаю если какой то зажат клапан .... он не смог успеть встретится с поршнем ...???

Это можно проверить. На работающем ДВС поочередно откидывать гайки на форсунках.На каком цилиндре не будут падать обороты там либо не герметичны клапана ,либо они погнуты.Если все цилиндры реагируют одинаково, то надо просто отрегулировать клапана.
 
RlogДата: Вторник, 01 Дек 2015, 23:00 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Ейчанин,
Цитата Ейчанин ()
Если все цилиндры реагируют одинаково, то надо просто отрегулировать клапана.


Абсолютно все реагируют одинакого .... обороты двигателя падают моментально.... при откидывании гаек на одной из форсунок...

Добавлено (01 Дек 2015, 23:00)
---------------------------------------------
Обратил внимание что гдето рядом с помпой образовалась течь (не видно из за боковой крышки) .... На холодную нет нет покапывает до самого поддона стекая .... а капает может быть раз в 5-10 мин... двигатель заводишь ... течь пропадает... двигатель прогрелся, глушишь течи нет пока двигатель теплый....

Замена помпы или прокладка прохудилась на ней?
(я конечно постараюсь найти откуда течет (примерно возле ролика))

какой фирмы взять ? кто на чем ездил? с виду помпу не меняли наверное за 20 лет, а может и меняли на ней металлический ролик.... а аналоговые смотрел по фото пластмассовые что ли....


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Вторник, 01 Дек 2015, 23:01
 
КостянДата: Вторник, 01 Дек 2015, 23:48 | Сообщение # 150
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
с виду помпу не меняли наверное за 20 лет

Как же так.. Проделать столько работы, а такую "мелочь", как помпа не заменить.. hunter

Это опять разбирать все железо, связанное с ремнем ГРМ, снимать ТНВД.

Ролик на помпе только металлический. Не важно, что это AISIN, GMB или еще что. AISIN раньше шел как оригинал, теперь его нещадно подделывают. У меня стоит подделка, но пока ходит. Есть б/у настоящий AISIN. На вид состояние неплохое, люфта на валу нет. Если есть желание сыграть в рулетку, могу подарить. Я с ним машину покупал, система охлаждения не была герметична, потому ничего гарантировать не могу.

Цитата Rlog ()
опять такая фигня.
Эта фигня надолго. Надо ездить, надо дать деталям притереться. Не страшно, если из сапуна чуть заметный дымок, хуже когда масляный щуп достаеш, а оттуда дымяра валит как от паровоза.

Добавлено (01 Дек 2015, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата Rlog ()
вот видео там видно следующее

Видно так же, что приборка от бензиновой машины.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Среда, 02 Дек 2015, 00:30 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Видно так же, что приборка от бензиновой машины.


Костян, вы о индикации? laugh

прислали с другого города (от дизеля не нашел) моя приборка сдохла пред хозяин свернул стрелки....

по шлейфам и по приборам (радиоэлементы все одинаковы) что от бензы и дизеля....
но тахометр не заработал (датчик живой (выкручивал проверял))

подключил приборку (двигатель был разобран в тот момент...) и она работала как надо ...
сердце собрал подключил к нему провода ... то приборка начала жить своей жизнью ... топливо с пол бака стал полным )))))))))))

вкл поворотники тахометр дергается почти до конца ))))))))))))) откл тах .... пропало вроде
нажимая аварийку дополнительно загораются еще неск лампочек....


Все будет хорошо
 
КостянДата: Среда, 02 Дек 2015, 18:21 | Сообщение # 152
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
У меня была бензиновая Королла в 100м кузове. Я на такую приборку 9 лет смотрел. Потом была такая же дизельная Королла, тоже 100-й кузов, разница между приборными панелями только в тахометре, ну мож еще в чем, но я не запомнил.

Короллу до сих пор вспоминаю с уважением.

Цитата Rlog ()
моя приборка сдохла пред хозяин свернул стрелки

Может имеет смысл пересадить стрелки с этой приборки на вашу родную? Калибруется она не сложно.

Есть больное место в проводке - разъемы, которые вставляются в приборку. Некоторые провода выдерживают 3-4 съема-установки приборки, потом подламываются или вообще отваливаются. Пропадает масса или еще что и начинаются чудеса. Надо приборку снять и внимательно осмотреть, где подломаны провода у самого разъема.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 02 Дек 2015, 18:26
 
RlogДата: Среда, 02 Дек 2015, 20:02 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Может имеет смысл пересадить стрелки с этой приборки на вашу родную? Калибруется она не сложно.

Есть больное место в проводке - разъемы, которые вставляются в приборку. Некоторые провода выдерживают 3-4 съема-установки приборки, потом подламываются или вообще отваливаются. Пропадает масса или еще что и начинаются чудеса. Надо приборку снять и внимательно осмотреть, где подломаны провода у самого разъема.


У стрелок там пружинки Оторваны ((( которые возвращают стрелку ... назад ...

Читал в инете что ктото ставил от королы бензы на дизель но там королла была 120... там также топливо показывало максимум .... а тах отказался работать )))

Знать бы мне распиновку этих двух приборок диз и бенз.... не долго срастить чтобы работало ))) (В электрике разбираюсь ) )))))

Машину оставил на регулировку клапанов ... завтра думаю заберу.... (ценник вывесили 1500р)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Среда, 02 Дек 2015, 20:03
 
RlogДата: Понедельник, 07 Дек 2015, 22:31 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Мне как то сказали



Цитата
прокладка ГБЦ даного производителя Г. полное ИМХО(из личного опыта)


Цитата
ГБЦ шлифанули. болты новые. а прокладка как у тебя просто дала течь. купил оригинал и ипоменял пока полёт нормальный


Теперь переживаю не из за прокладки течет возле помпы ((((( hunter

Не разглядывал еще, тк машина стоит в сервисе ... ждет регулировочные шайбы (8 шт) и 1 стаканчик...
Прикрепления: 8784632.jpg(194Kb)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Понедельник, 07 Дек 2015, 23:13 | Сообщение # 155
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Насчет прокладки могу судить только по той, что покупал на бензиновый мотор 4А. Хорошая прокладка была, не хуже оригинала.

Не понимаю, как металлическая прокладка может дать течь?

Помнится, мы с батей ремонтировали Мазду, а там болтов ГБЦ поменьше будет, чем на Тойоте. Сами вырезали прокладку из листа мягкого алюминия, тк не было в продаже никаких прокладок вообще. Шлифанули ГБЦ, блок, собрали и никаких проблем не было.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Понедельник, 07 Дек 2015, 23:14
 
RlogДата: Понедельник, 07 Дек 2015, 23:33 | Сообщение # 156
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, у него как то дало .... типо фирма Victor Reinz фуфло.... то ли он не так собрал... в первый раз ... молчит партизан laugh

Добавлено (07 Дек 2015, 23:33)
---------------------------------------------
Костян, заберу машину там видно будет

Цитата Rlog ()
типо фирма Victor Reinz фуфло.


Что я думаю на этот счет он ГБЦ сперва мог не шлифануть и поставить а ведённая башка сикает отовсюду (опыт по бензинкам нашим guru )


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Понедельник, 07 Дек 2015, 23:31
 
КостянДата: Вторник, 08 Дек 2015, 01:29 | Сообщение # 157
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
типо фирма Victor Reinz фуфло

Так можно договориться до того, что оригинал где-то в Китайском подвале ляпают.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Среда, 16 Дек 2015, 22:30 | Сообщение # 158
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем Хаюшки ))) Сегодня вечером забрал своего любимца ночную фурию )))))

Клапана отрегулировали движочек работает ровно ... отдал 4500р за ремонт и 4200 за 7 шайб с 1 толкателем клапана...

Мастер из дизель центра мне сообщил сразу что какойто из клапанов заедает (он думал что это толкатели но они сами крутятся свободно ни где не клинят...) спросив меня менял ли я направляющие клапанов на что я ответил нет неменял.... по лицу я его понял что зря..... очень очень редко цоканье происходит что по клапану буд то его поршень закрывает ... на сколько это правда не известно...

Второй момент он мне сказал что вспрыск идет очень поздний...(С помощью стробоскопа смотрел он) что по меткам все совпало но промазал я на 1-2 зуба... сейчас у меня ТНВД выставлен на очень раннее зажигание что он во впускной коллектор уперся.... за выставление меток и зажигания запросили 3500р чтобы разобрать и собрать перед двигуна где стоит ремень.... я отказался от данной услуги...

Воот и он говорит может выставиш зажигание и с клапаном пропадет цоканье....

Как мне найти золотую середину у ТНВД с ремнем в какую сторону надо перекидывать ТНВД? подскажите пожалуйста

П.С. до дома доехал нормально... тяга есть но не вся.... приходится раскручивать движок примерно до 4000 оборотов (судя по звуку двигателя (тах не работает))

Приборку перебрал ... Разница между приборкой диз и бенза тем что электроника на платах разная, а шлейф от бензинки 100 схож с дизельным... так что пришлось перекидывать платы ... в итоге тах так и не работает надо смотреть доходит ли сигнал от датчика или сам тах дохлая электроника .... Выгоревшие радиодетали мне не затруднит потом заменить .... бензобак вроде бы стал показывать правильный объем и температура со спидометром.... только когда включаешь аварийки у меня все так же загораются доп.лампы это нагрев заднего стекла и дальний свет.... вот теперь у меня думки не может ли быть от того что у меня в повторителях не правильно включены светодиоды ( не горят а значит перепутана полярность)....

Всем ровных дорог и поменьше полосатых палок ))))


Все будет хорошо
 
КостянДата: Среда, 16 Дек 2015, 23:42 | Сообщение # 159
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 731
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
по меткам все совпало но промазал я на 1-2 зуба.

Это ну очень далеко. Не у всех мотор заводится при такой ошибке.

Другое дело, если косяк есть. Например, в виде шпонки на валу ТНВД, тоньше, чем надо, или разбитого шпонпаза на коленвалу, или изначально неверно выставленной метки коленвала.

Сделайте вот что: снимите верхний кожух ремня ГРМ, поставьте коленвал в 0. На шкиве есть метка в виде впадины, а на лобовине масляного насоса типа иголка. Надо совместить эти метки. Теперь смотрим, как стоит шкив распредвала, берем краску, кисточку, наносим свою метку на шкив ТНВД и напротив. Чтобы нельзя было промазать. Теперь, крутим коленвал против вращения, пока заводская метка на шкиве ТНВД не совпадет с нарисованной меткой на корпусе. Смотрим, как встал шкив распредвала. Напротив его метки рисуем такую же, либо на самом шкиве рисуем метку, напротив среза ГБЦ. Считаем кол-во зубцов на шкиве РВ между заводской и нарисованной меткой. Должно получиться 6 или 7 зубов, точно не помню.

Общий итог такой: кол-во зубов между метками на РВ должно быть равно кол-ву зубов между метками на шкиве ТНВД. У них число зубов одинаковое. Если да, то ремень стоит правильно, если нет, надо поправить.

ПС: при позднем впрыске дым серый, может даже белый и вонючий, запуск бывает затрудненный.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 16 Дек 2015, 23:42
 
RlogДата: Пятница, 18 Дек 2015, 19:29 | Сообщение # 160
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Сегодня обратив внимание что цоканье клапана почти пропало и еще обратил внимание что ремешок ГРМ подъедает по чучуть с краю … Критично ли? чтобы избавиться наверное надо поменять ремень и ролики чтобы все встало как надо … Что скажете?









Прогревал двигун обратил внимание на следующее, двигун начинает троить и дергаться, белый едкий дым, дроссель нажимаешь совсем чучуть и пипец черный дымаган ... Вооот а когда прогреется движок работает ровно вроде и дыма почти не видно ... Что скажете? .... в какую сторону перекинуть зуб- два....???
Прикрепления: 9761530.jpg(227Kb) · 2601347.jpg(245Kb) · 8401355.jpg(281Kb) · 3122511.jpg(181Kb)


Все будет хорошо
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.