DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть вопросы по двигателю 2C - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Есть вопросы по двигателю 2C
RlogДата: Среда, 12 Авг 2015, 23:17 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Если с прогревом проходит, то это воздух в топливе. Таймер работает неправильно, впрыск позднее чем надо.

нет не проходит...

Цитата Костян ()
Зачем? У них финальный момент 9,5-10,5кг. Их не надо дотягивать до одинакового момента.

Есть маза, что вы потянули болты.


болты под замену однозначно теперь Ajusa 81008200 по средней цене 2800р самые дешевые сто проц подведут...

Теперь у меня наверное только такие действия ... снимать ГБЦ.. покупать и менять сальники клапанов, говую прокладку ГБЦ ... (почему паранит н=а не металл? как идет в базе по паспорту), треснули камеры прогрева на гбц ... не думаю что они долго проходят, а они вообще меняются?



Есть ли возможность точить этот блок, так сказать шлифануть?

Добавлено (12 Авг 2015, 23:17)
---------------------------------------------
И как понять что это не колечки на поршнях ?.... если бы они тогдаб не было компрессии 23 и машина не завелась, я правильно понял? book

Прикрепления: 3167262.jpg(118Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Среда, 12 Авг 2015, 23:12
 
КостянДата: Среда, 12 Авг 2015, 23:26 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Трещины на форкамерах явление хоть и неприятное, но на работу они не влияют. Вывалиться они физически не сможет, тк зажата между блоком и ГБЦ.

Форкамеры можно купить отдельно и заменить. № ее такой 11106-64160

По поводу прокладки: Я бы ни в жисть не поставил паранитную. Это только на продажу и то, дураков нынче мало. Ее с улицы видно.

Возьмите ровную линейку и тщательно изучите плоскости блока и ГБЦ. С помощью набора щупов, замерьте малейшие неровности. Это чтобы наверняка убедиться в состоянии сопрягаемых поверхностей.

Болты.. Ну дело ваше. Ставить вытянутые более чем на 0,5мм оригинальные болты, я бы не стал. Во-первых, они не дадут нужного усилия прижима ГБЦ к блоку (что я прошел на своем примере), во-вторых придется покупать новые, независимо от бренда и цены, а с ними и еще 1 новую прокладку. Ну и приложить еще гору физических усилий, не говоря о потраченном времени.

Мои пока ходят. Я правда не издевался над ними, дотягивая до 120Нм после 1-го прогрева.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Среда, 12 Авг 2015, 23:34
 
RlogДата: Четверг, 13 Авг 2015, 00:19 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, хочешь сказать что как ты притянул гбц по мурзилке 44Н и ещё 2 раза по 90 градусов и больше не притягивал ... ? И есть ли набор прокладок на гбц ? Как на жигулях на весь движок ... Какой там номер будет .... Заранее спасибо ))) а то не хочу на геометик сажать после переборки гбц

Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Четверг, 13 Авг 2015, 00:20
 
КостянДата: Четверг, 13 Авг 2015, 00:33 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
хочешь сказать что как ты притянул гбц по мурзилке 44Н и ещё 2 раза по 90 градусов

Да. Больше не надо.

Только момент есть такой: лучше тянуть болты в 2 приема - сначала до 25Нм, потом 44.Так более равномерно обожмется прокладка и меньше риска покоробить ГБЦ. Притянув все болты по 44Нм, надо пройтись по ним еще пару раз, тк по итогу болты в середине оказываются почти свободно болтающимися. В общем итоге каждый болт должен быть притянут с усилием 44Нм.
Болты перед установкой обязательно смазать маслом. И шайбы, и резьбы.

Потом 2 раза по 90. И все.

Цитата Rlog ()
есть ли набор прокладок на гбц ? Как на жигулях на весь движок

Дык прокладки на движке только под ГБЦ, клапанной крышкой и на масляном насосе. Все остальное на герметик собирается.

Прокладку под ГБЦ я поставил такую 11115-64200-03, хоть и стояла изначально №2.

Прокладка клапанной крышки Ajusa 11072100, оригинал 11213-64061.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 13 Авг 2015, 00:44
 
nikasДата: Четверг, 13 Авг 2015, 07:00 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
под железо в ноль шлифуется гбц и блок.

15426378
 
RlogДата: Четверг, 13 Авг 2015, 08:22 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Rlog ()
ГБЦ рядные вообще точится 2C ?


Вопрос остается открытым ... это если обнаружится веденость блока....


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Четверг, 13 Авг 2015, 08:23
 
КостянДата: Четверг, 13 Авг 2015, 17:34 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Все шлифуется. Вопрос только в возможностях и средствах.

Diesel fuel only
 
RlogДата: Четверг, 13 Авг 2015, 22:48 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Костян, у нас есть завод где можно шлифануть гбц ... Делов 500р ok

Добавлено (13 Авг 2015, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Прокладку под ГБЦ я поставил такую 11115-64200-03, хоть и стояла изначально №2.

И как он у тебя, до сих пор ходит с 3мя дырками ? эта прокладка толще? а то по каталогу я посмотрел что это для 2СТ двигателя... у меня не турбиновый... разница между с и без турбины большая?


Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Четверг, 13 Авг 2015, 22:50 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
о поводу прокладки: Я бы ни в жисть не поставил паранитную. Это только на продажу и то, дураков нынче мало. Ее с улицы видно.

По поводу паронитовой прокладки ты не прав. Они выхаживают не хуже металла.
Цитата nikas ()
под железо в ноль шлифуется гбц и блок.

Полностью согласен . Все шлифовать под ноль, иначе УДАЧИ не видать. По мимо всего прочего, после сборки поршневой группы надо промерять вылет поршней, а уж потом подбирать прокладку по толщине.
 
RlogДата: Четверг, 13 Авг 2015, 22:59 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Трещины на форкамерах явление хоть и неприятное, но на работу они не влияют. Вывалиться они физически не сможет, тк зажата между блоком и ГБЦ.

Форкамеры можно купить отдельно и заменить. № ее такой 11106-64160


Пипец посмотрел цены 7800 самое дешевая форкамера... и не указано за них компллектом надо отдать почти 8 кусков или только за одну (((( у меня все 4 пошли в разнос в виде микротрещин...

Добавлено (13 Авг 2015, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата Ейчанин ()
после сборки поршневой группы надо промерять вылет поршней

я как то не планирую пока перебирать поршневую потому что я мог растянуть старые болты ... вскрытие в субботу покажет + не меняные маслосъемные колпачки ...

Не вскрывая поршневую можно понять как нибудь что маслосъемные кольца не держат или еще что.... (это будет видно как бы разводы на цилиндрах?) не было бы компресии это понятно что она бы не завелась и чихала как последняя деваха )))


Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Четверг, 13 Авг 2015, 23:03 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
Пипец посмотрел цены 7800 самое дешевая форкамера... и не указано за них компллектом надо отдать почти 8 кусков или только за одну (((( у меня все 4 пошли в разнос в виде микротрещин...

Если они не выпадают ,то и не парься. КОСТЯН прав,
Цитата Rlog ()
Трещины на форкамерах явление хоть и неприятное, но на работу они не влияют. Вывалиться они физически не сможет, тк зажата между блоком и ГБЦ.
 
RlogДата: Четверг, 13 Авг 2015, 23:04 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Ейчанин ()
По поводу паронитовой прокладки ты не прав. Они выхаживают не хуже металла.


почему она у меня пробита была между поршнями ? перегрели ?



Блок и ГБЦ проверялся перед тем как ставить были ровные (проверял щупами и металлическим брусочком выточенный на заводе)

Какие сейчас блок и Гбц я не знаю
Прикрепления: 4236376.jpg(139Kb)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Пятница, 14 Авг 2015, 10:23 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
до сих пор ходит с 3мя дырками ? эта прокладка толще?

А чего ей будет?? №3 толще чем №2 на 0,2мм. В остальном тоже самое.

Цитата Rlog ()
это для 2СТ двигателя... у меня не турбиновый

Разницы никакой.

Есть разница, если блок расточенный. Туда идет прокладка с увеличенным диаметром (87,5) отверстий под цилиндры.

Цитата Rlog ()
Блок и ГБЦ проверялся перед тем как ставить были ровные

Значит с очень большой вероятностью и сейчас такие. Если будете откручивать болты ГБЦ мелкими шагами по 1/8 оборота и схеме в мурзилке, больше шансов сохранить ее в исходном виде.

Цитата Ейчанин ()
По поводу паронитовой прокладки ты не прав
Может и не прав. Но нам с батей не повезло с паронитовой прокладкой. Не отходила она месяца, как ее разорвало, как на фото выше. Пришлось ставить металл. Правдо то была Мазда, но дизель он и в Африке дизель.

Добавлено (14 Авг 2015, 10:23)
---------------------------------------------
Цитата Rlog ()
посмотрел цены 7800 самое дешевая форкамера.

Цитата Rlog ()
у меня все 4 пошли в разнос в виде микротрещин..


Трещины на краях выходного отверстия форкамеры ни на что не влияют. Они могут появиться и на новой форкамере.

Вы сделайте мотор нормально, а дальше смотрите, как он вести себя будет.

Косвенный сигнал тревоги - быстрый прогрев до открытия термостата летом в 30 градусную жару. Значит, где-то секет, расход топлива повышенный, местный перегрев обеспечен.

Для информации: после 1-го ремонта (с потянутыми болтами ГБЦ) мотор прогревался до рабочей температуры за 3-4км (температура воздуха была 20-22С). То есть завел и поехал неторопясь. Через 3-4км он уже полностью прогрет. Система охлаждения была негерметична. Думал на пробку радиатора, как потом оказалось зря.

Сейчас, я доезжаю до работы (7км), мотор полностью не прогрет. Но система охлаждения теперь герметична. Щас и температура воздуха выше - 27-30, а вечером градусник показывает 36-39. В 39 конечно, за такое расстояние мотор успевает прогреться полностью, а в 36 нет. Стрелка не доходит до ее рабочего положения на 1мм.

Для справки: Моя бывшая дизельная Королла (100 кузов) зимой не прогревалась полностью. Стрелка термометра занимала только 3 или 4 деление. Печка при этом грела достаточно. Эту машину до рабочей температуры можно было прогреть только летом. Термостат исправный, система охлаждения чистая.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 14 Авг 2015, 10:28
 
ДимчаДата: Пятница, 14 Авг 2015, 18:25 | Сообщение # 34
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ейчанин, паронит ходит примерно 100 тыщ, дальше как повезёт.
 
ЕйчанинДата: Пятница, 14 Авг 2015, 23:05 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
почему она у меня пробита была между поршнями ? перегрели ?

Это и перегрев и возможно плохо протянутые болты(или потянутая резьба в блоке. Димча, это зависит больше от того, какого качества били запчасти, кто и как собирал движок, как его эксплуатировали и т. д. (какие масла применялись,дизтопливо). Согласись это не маловажные условия?Можно привести еще много примеров: это и работа форсунок и работа ТНВД и многое другое. От всего этого и зависит : проходит паронитовая пр-ка 100тыс, или более 200.На своем бывшем КРАУНЕ -82г., дв. 2LTE,который только со мной набегал 495тыс.,пр-ки менял 2 раза. Первый раз поменял, когда купил машину с оборванным ремнем ГРМ , поломанными рокерами и пробегом по спидометру 901 тыс.(перебрал весь движок и поставил паронитовую пр-ку,металла тогда еще не было, это было в 91 году. Второй раз после пробега 265 тыс.(менял кольца,вкладыши, гильзовал блок и т.д.) так же поставил паронит, движок никогда не подводил. В то время возил челночников, пробег составлял от 2,5 - до 3,0 тыс. км в сутки, и так много лет подряд.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Пятница, 14 Авг 2015, 23:07
 
nablДата: Суббота, 15 Авг 2015, 00:57 | Сообщение # 36
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
порядок дефектовки блока: очищаем привалочную поверхность, ищем визуальные трещины, очищаем резьбовые колодцы, проверяем легкость вкручивания болтов, опресовываем блок, проверяем привалочную плоскость на кривизну, если нужно шлифуем...если щуп 0.05 где нибудь пролазит - ЗНАЧИТ БЛОК ПОВЕДЁН...НИКАКИЕ 0.2 или 0.15.... допустимый изгиб 0.03 по диагонали...НЕ ПОПЕРЁК!

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 15 Авг 2015, 01:09
 
nablДата: Суббота, 15 Авг 2015, 01:04 | Сообщение # 37
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
после сборки ЦПГ выводим 1 и 4 пошни в ВМТ, ставим на них поверочную линейку и проверяем по мурзилке допустимый вылет поршней, тоже самое проделываем и с 2-3-им .если он слишком большой,- есть 2 варианта : или подрезать поршни, или заказывать прокладку увеличеной толщины.....про шлифовку ГБЦ и её опресовку (думаю) не нужно упоминать.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
RlogДата: Суббота, 15 Авг 2015, 22:29 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Вскрыл я башку своему дергунчику…

Перед тем как снимать у меня были 4 варианта то что мне необходимо будет ожидать со своего двигуна

1.поршневые кольца
2.сальники клапанов (маслосъемные колпачки)
3.Прокладка
4 веденая гбц

Погоняв ГБЦ щупом вдоль и поперек то ГБЦ не годится для дальнейшей работы тк у меня 0.05 летает как проститутка на бульваре )))

Эта веденость дала знать еще когда система охлаждения начала набирать воздух из ниоткуда…

Плюс при снятии блока я увидел что масло кидало через впускные клапана … Это может значит что маслосьемным трындец пришел…

Вот предоставляю вам фото



















Гильзы сами чистые и дефектов не имеют (присутствует маленький люфт поршня в гильзе)

Завтра или на днях начну разбирать ГБЦ и везти на шлифовку.
Прикрепления: 3262640.jpg(114Kb) · 8022223.jpg(76Kb) · 8538718.jpg(40Kb) · 4872983.jpg(82Kb) · 3602171.jpg(57Kb) · 6290745.jpg(60Kb) · 6874493.jpg(73Kb) · 7366050.jpg(78Kb) · 4891034.jpg(51Kb)


Все будет хорошо
 
RlogДата: Суббота, 15 Авг 2015, 22:34 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
В таком состоянии Форсунки broken









Надобно найти мне еще кто сможет в Астрахани опрессовать их…

А то как то не охота их вновь снимать покупать одноразовые шайбы под них…

Забыл добавить ко всему этому Все болты прошли свой контроль ... то есть короткие 123мм длинные 145мм все как указано в мурзилке... откручивались не знаю как это назвать то ли щелчками коротким треском... резьба на них целая но копченая на некоторых болтах, как раскаксовать нагар на резьбе ? (просто металлической щеткой?)

Что скажете великие гуру ))) заранее вам благодарен ok
Прикрепления: 1663098.jpg(50Kb) · 6633758.jpg(45Kb) · 6691130.jpg(45Kb) · 6080379.jpg(52Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 15 Авг 2015, 23:32
 
RlogДата: Суббота, 15 Авг 2015, 22:43 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
avtoservis avtoservis avtoservis avtoservis

Прикрепления: 7543410.jpg(55Kb)


Все будет хорошо
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.