DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 18:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть вопросы по двигателю 2C - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Есть вопросы по двигателю 2C
КостянДата: Суббота, 15 Авг 2015, 23:51 | Сообщение # 41
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Rlog, Пружины впускных клапанов стоит заменить. На поршнях явные следы встречи этих клопов с поршнями. Не вижу смысла ограничивать себя в дальнейшем и не крутить мотор более 3000 об/мин. Цена вопроса фигня. 0501-43002 380р/шт.

Diesel fuel only
 
RlogДата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 00:25 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
Пружины впускных клапанов стоит заменить. На поршнях явные следы встречи этих клопов с поршнями.


Да было дело у предыдущего хозяина который перед продажей поставил паранит ... как выяснилось что рвался у него ГРМ и сломал ему пару клапанов и распредвал.... ГБЦ он перебирал от и до с его слов... а номерок который ты дал чет не выдает мне гугл ни чего)))


Все будет хорошо
 
КостянДата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 00:57 | Сообщение # 43
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
90501-43002

Видимо скопировалось неправильно.

Добавлено (16 Авг 2015, 00:57)
---------------------------------------------

Цитата Rlog ()
рвался у него ГРМ и сломал ему пару клапанов и распредвал

При обрыве ремня, мотор бьет поршнями по 2-3 клопам, при том клопы разные, то биш и впуск и выпуск в любом случае, и не всегда остаются видимые следы удара.

А у тебя четко на каждом поршне отпечаток тарелки впускного клапана. При том такой, как будто мотор долго работал помогая поршнями впускным клопам закрываться. Изношенный дизель и так шумный, можно этот звук на средних оборотах не услышать. Собственно, он (звук) не резкий, поскольку соприкосновение происходит плавно. Да и машина не образец тишины (есть с чем сравнивать). Сажа как абразив работает и выгрызает лунки в поршнях.


Diesel fuel only
 
RlogДата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 20:55 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Разобрал ГБЦ полностью



Маслосъемные колпачки на клапанах должны иметь цвета ...? на пример впускной коричневый а выпускной черный ?

сами колпачки стали коловыми... и они одного цвета черные...(сам сальник)

Вот что под клапанами...









Когда снимал чашечки обратил внимание что все в норме



а одна вот такая съедена... (её скорее всего под замену)



и посмотрев на сами клапана увидел все такие





Читал где-то на Drive2 ставили клапана от ваз жигулей классики и как бы говорят что у них сходство 100 проц...

не знаю на сколько правда пока не планирую эксперементировать... клапана ровные

И сколько высоты должны быть пружины клапанов в мурзилке я чет не нашел у меня они 47-48 мм

И еще вопрос такого характера когда снимал ГБЦ отсоединив трубку сапуна увидел не большую лужицу в воздушном патрубке... я думаю что это не есть хорошо ... что может быть дело ?
Прикрепления: 1015334.jpg(89Kb) · 5938777.jpg(55Kb) · 6031082.jpg(56Kb) · 5739866.jpg(85Kb) · 7050581.jpg(66Kb) · 2915631.jpg(36Kb) · 9934617.jpg(40Kb) · 4912439.jpg(110Kb) · 3785982.jpg(93Kb)


Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 21:51 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
Маслосъемные колпачки на клапанах должны иметь цвета ...? на пример впускной коричневый а выпускной черный ?

Нет они все одного цвета. Чаще всего коричневые.
 
КостянДата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 22:20 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
сами клапана увидел все такие

Надо почистить от нагара. Я его скоблил ножом. Потом притереть фаски к седлам.
Цитата Rlog ()
сколько высоты должны быть пружины клапанов в мурзилке я чет не нашел у меня они 47-48 мм


Они новые идут 47 ровно. Допустимая просадка 0,5.
Цитата Rlog ()
Читал где-то на Drive2 ставили клапана от ваз жигулей классики и как бы говорят что у них сходство 100 проц...

Речь скорее всего о направляющих. ВАЗовские много куда подходят, если что. Но ходят не долго.
Цитата Rlog ()
Маслосъемные колпачки на клапанах должны иметь цвета

Мне приходили Ахуса коричневые, Кортеко серые.


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 16:47 | Сообщение # 47
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Клапана лучше оригинал. Остальное лотерея, а она всегда дороже в итоге выходит.

Сообщение отредактировал Димча - Среда, 26 Авг 2015, 21:09
 
RlogДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 20:59 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Подскажите пожалуйста как себе подобрать новые регулировочные шайбы на клапана, из каких критерий они подбираются? sos

Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 21:29 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Когда соберешь голову полностью, замеряешь зазоры щупом(должно соответствовать- всасывающие-0,25 выхлопные - 0,3). Если отклонения в минус( то-есть щуп на всасывающем клапане 0,2 проходит свободно,а 0,25 нет ,то надо шайбу подобрать на 5 соток меньше,если в плюсе ,то шайбу увеличить . На каждой шайбе с тыльной стороны выгравирован ее наминал: 3,20 3,25 и так через каждые 5 соток до 4,5.). Если наминала нет ,то надо промерять шайбу микрометром.
 
RlogДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 21:35 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Ейчанин ()
Когда соберешь голову полностью, замеряешь зазоры щупом(должно соответствовать- всасывающие-0,25 выхлопные - 0,3). Если отклонения в минус( то-есть щуп на всасывающем клапане 0,2 проходит свободно,а 0,25 нет ,то надо шайбу подобрать на 5 соток меньше,если в плюсе ,то шайбу увеличить . На каждой шайбе с тыльной стороны выгравирован ее наминал: 3,20 3,25 и так через каждые 5 соток до 4,5.). Если наминала нет ,то надо промерять шайбу микрометром.


Агась спасибки так и сделаю ... а то одну заказать мне под замену нужно... и на моих шайбах гравировок ни где нет...

Прикрепления: 0838812.jpg(40Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Понедельник, 17 Авг 2015, 21:36
 
RlogДата: Пятница, 21 Авг 2015, 19:01 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем хаюшки )))

Пока составлял список запчастей на ГБЦ... приходится её почти всю перебрать...

Хотел спросить про термостат ... я свой снял ... уплотнительная резинка на термостат в худшем состоянии её под замену ...

а вот сам термостат должен быть чуть приоткрытым или же полностью закрытым резинкой ?





Вот такой он у меня при температуре 100 град..



от хозяина слышал что она работала 20 лет))))
Прикрепления: 7663358.jpg(53Kb) · 4259468.jpg(38Kb) · 2305223.jpg(42Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Пятница, 21 Авг 2015, 19:31
 
ЕйчанинДата: Пятница, 21 Авг 2015, 20:07 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
а вот сам термостат должен быть чуть приоткрытым или же полностью закрытым резинкой

Должен быть полностью закрытым.Температура открытия указана на самом термостате.Открытие должно быть не менее 8мм. Если меньше - термостат под замену.
 
RlogДата: Среда, 26 Авг 2015, 19:17 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Ейчанин ()
Должен быть полностью закрытым.Температура открытия указана на самом термостате.Открытие должно быть не менее 8мм. Если меньше - термостат под замену.


Понял - вычеркиваю )))

Из сказаного тобой не соответствует ...

Термостат под замену ....

Спасибки....

Добавлено (26 Авг 2015, 19:05)
---------------------------------------------
всем хаюшки ... вопрос про клапана.... guru как проверить или понять что на направляющих втулках нормальный люфт или раздолбанный ... а то мне кажется что клапана слишком много ходят и думаю что надо менять все втулки, могли раздолбаться из за перегрева broken ... кто-то даже говорил что они бронзовые ((( приборов нет ни чего кроме штангенциркуля «колумбуса» и набор щупов... sos

Добавлено (26 Авг 2015, 19:16)
---------------------------------------------
Вот что писал предыдущий хозяин, это тот хозяин который продал новому, а я у него... meeting

Цитата
Направляющие на клапанах которые загнуло заменены на ремонтные, остальные в норме были.а прокладку пробило из-за того что на воде был.движок перегрели однако

Добавлено (26 Авг 2015, 19:17)
---------------------------------------------
Нашел себе приключение на свои булки laugh взяв эту машину avtoservis


Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Среда, 26 Авг 2015, 20:23 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
как проверить или понять что на направляющих втулках нормальный люфт или раздолбанный ... а то мне кажется что клапана слишком много ходят и думаю что надо менять все втулки, могли раздолбаться из за перегрева

Применяются различные варианты втулок клапанов. Натяг в отверстии головки для посадки втулок зависит от материалов,точнее, от коэффициентов линейного расширения. Так, для бронзовых втулок в алюминиевых головках и для чугунных или стальных втулок в чугунных головках большого натяга не требуется- в среднем он составляет 0,04--0,05мм. В тоже время для стальных и чугунных втулок в алюминиевых головках натяг больше-до 0,06-0,08мм.После запрессовки втулки проходят разверткой. Если клапан 8мм , то проходить надо разверткой 8,05мм (0,05-это тепловой зазор между клапаном и втулкой, так как клапан после прогрева расширяется от 0,015 до 0,30мм).


Сообщение отредактировал Ейчанин - Среда, 26 Авг 2015, 20:24
 
RlogДата: Суббота, 29 Авг 2015, 15:07 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Забыл задать вопрос такого характера ... у меня во впускном коллекторе много масла во всех 4 воздушных каналах ... какие могут быть причины? с сопуна так кидает? уровень масла много в двигателе?

Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 29 Авг 2015, 15:08
 
ЕйчанинДата: Суббота, 29 Авг 2015, 22:25 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
у меня во впускном коллекторе много масла во всех 4 воздушных каналах ... какие могут быть причины? с сопуна так кидает?

Да. Это признак того, что поршневая группа (а именно кольца) выработала свой ресурс.
 
RlogДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 08:32 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Ейчанин ()
Да. Это признак того, что поршневая группа (а именно кольца) выработала свой ресурс.


Как мне тогда подобрать Колечки размеров ...? замерить штангелем Поршень и цилиндр? guru

Я ёкнусь с этим движком hunter

Многие друзья мне сказали нахрен ты её вообще взял punchl


Все будет хорошо
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 08:34 | Сообщение # 58
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Не в обиду дружище. Продавай его на хрен. 2 С как дизель не очень удачная модель.

Я тебе давал совет. Прими правильное решение.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
RlogДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 08:39 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Я тебе давал совет. Прими правильное решение


Я брал его по совету шефа ... вроде сам опытный (шеф) у самого стоят 2 машины с двигателем 3L

Добавлено (31 Авг 2015, 08:39)
---------------------------------------------

Цитата Rlog ()
Я брал его по совету шефа ...


типо бери gossip , один раз сделаешь и не будешь знать проблем newrus Вот и взял byms


Все будет хорошо
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 08:44 | Сообщение # 60
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Rlog ()
2 машины с двигателем 3L

Все верно. Рекомендую 2L. 3L. (5L - много жрет) - на усмотрение, TD-27, 4JG2. 1KZ. 4M40. 4D56 RF. R2. 4HF1 и другие. Но никак ни 2С 3С 2СТ и их семейство.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.