DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть вопросы по двигателю 2C - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 12«12345671112»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Есть вопросы по двигателю 2C
ЕйчанинДата: Понедельник, 14 Сен 2015, 11:52 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
Сходив в гараж и сделав пере-измерения выяснилось что поршня сами 85.9 а в раёне колец (верх и низ ) 85,5мм так должно быть?

Цитата Костян ()
Да. зона, где находятся канавки с кольцами немного завалена.

Цитата Костян ()
Надо соблюсти нормативный зазор 0,8-0,9мм между поршнем и ГБЦ. На клапана это никак не влияет.

Цитата novik59 ()
Прокладку Вы же поставите толще, и головка вместе с клапанами отодвинется дальше от поршней. То есть на сколько будет сошлифована головка, на столько нужно увеличить толщину прокладки.

Цитата Rlog ()
13011-64212 STD
Ставить эти кольца при условии что цилиндры без большой выработки.Желательно чтоб маслосъемные кольца были цельными,а не наборными.Особое внимание уделить ГБЦ. Проверить не болтаются ли клапана в направляющих втулках ,их герметичность,заменить сальники клапанов. Хорошо отремонтированная ГБЦ-это 50% успех всего ремонта.В остальном согласен с КОСТЯНОМ и novik59,

Добавлено (14 Сен 2015, 11:52)
---------------------------------------------
Цитата Rlog ()
Сходив в гараж и сделав пере-измерения выяснилось что поршня сами 85.9 а в раёне колец (верх и низ ) 85,5мм так должно быть?

Цитата Костян ()
Да. зона, где находятся канавки с кольцами немного завалена.

Цитата Костян ()
Надо соблюсти нормативный зазор 0,8-0,9мм между поршнем и ГБЦ. На клапана это никак не влияет.

Цитата novik59 ()
Прокладку Вы же поставите толще, и головка вместе с клапанами отодвинется дальше от поршней. То есть на сколько будет сошлифована головка, на столько нужно увеличить толщину прокладки.

Цитата Rlog ()
13011-64212 STD
Ставить эти кольца при условии что цилиндры без большой выработки.Желательно чтоб маслосъемные кольца были цельными,а не наборными.Особое внимание уделить ГБЦ. Проверить не болтаются ли клапана в направляющих втулках ,их герметичность,заменить сальники клапанов. Хорошо отремонтированная ГБЦ-это 50% успех всего ремонта.В остальном согласен с КОСТЯНОМ и novik59,Как правильно произвести обкатку двигателя? Не надо "насиловать" его,прогревать перед поездкой,следить за температурой.Сменить масло и фильт ,после 500км пробега, следующая замена после 2000км и будет тебе СЧАСТЬЕ.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Понедельник, 14 Сен 2015, 12:01
 
ДимчаДата: Вторник, 15 Сен 2015, 10:17 | Сообщение # 82
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
я вот чего не пойму. Дизель берётся обычно для работы, а не для развлечения с ремонтом. Соответственно, беря подешёвке старый дизель, надо понимать, что придётся сделать его правильно. И тогда будет как "шеф посоветовал" :)
Мною это проверено уже на двух машинах, на каждой накатано лично мною больше 500 тыщ км. И с первой я начинал также как ТС. Пока не посчитал мнимую экономию на ремонте половинчатом. Дизель даёт экономию на км пробега!
два года назад капиталил свою короллу с 1С. (почти тоже самое что и 2С).
Машина стояла трое суток. Пол дня на снятие мотора. Разборка и дефектовка до конца дня, плюс успел голову и коленвал отвезти на шлифовку, и блок на расточку. ремонтировался в Томске, там есть грамотные ребята, которые делают ГБЦ в комплексе: шлифуют, притирают и сразу выставляют зазоры клапанов.
Естественно, клапана оригинальные, комплект поршней и колец ремонтного размера, масляный насос, помпа, упорные полукольца, полный ремкомплект мотора по резинкам, ролики и ремень ГРМ были куплены заранее. Вкладыши покупал после вердикта шлифовальщика, повезло, были в наличии.
День делали блок, вал и ГБЦ.
Следующий день с утра забрал всё и собрал. К вечеру завёл.
Гы, потом 7 часов (!) отбивал лёд, чтобы открыть гараж. Все трое суток шёл снег с дождём. :)
Весь ремонт вышел в 33 850 рублей и трое суток.
В итоге, два года и уже почти 160 тыщ пробега. Причём стоимость 1км больше чем в два (!) дешевле чем у нового сандеро. (есть такой в семье).
Решайте сами где экономить.
Да, поддон на этом моторе без прокладки с завода, только герметик. И прокладка тоже скорей всего только одного размера, если мотор не турбовый. И шлифовка ГБЦ не влияет на размер прокладки, вот шлифовка плоскости блока, да, влияет. Кстати, плоскость блока тоже полезно проверить.


Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 15 Сен 2015, 10:17
 
RlogДата: Вторник, 15 Сен 2015, 18:30 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Спасибо ребят за помощь буду максимально придерживатся критериям )))

Цитата Димча ()
я вот чего не пойму. Дизель берётся обычно для работы, а не для развлечения с ремонтом. Соответственно, беря подешёвке старый дизель, надо понимать, что придётся сделать его правильно. И тогда будет как "шеф посоветовал" :)


Эту машину я взял не на один год , так сказать для себя , для семьи и чутка по работе.... friends

Цитата Димча ()
Весь ремонт вышел в 33 850 рублей и трое суток.

Все шикарно конечно, у меня почти также выходит ... Но мне ни кто не дает даже такую сумму, приходится искать, шабашить, с зарплаты понемногу выдергивать, а помочь некому финансого... приходится своими силами.... perez

Цитата Ейчанин;50707
13011-64212 STD
Ставить эти кольца при условии что цилиндры без большой выработки.Желательно чтоб маслосъемные кольца были цельными,а не наборными.Особое внимание уделить ГБЦ. Проверить не болтаются ли клапана в направляющих втулках ,их герметичность,заменить сальники клапанов


Маслосъемные колпачки под замену тк они были жесткими(высохшими) , что ты имеешь ввиду маслосъемные кольца чтобы были цельными... я когда снял поршня, кольца 2 компрессионные и 1 маслосьемное, то есть внутри пружинка или спираль а внешне колечко как на фото ниже

Какой тогда фирмы взять ? Есть оригинал дороущий, аналоги фирмы ТР и Riken что за фирмы такие интересно...



НА клапанах и втулках есть люфтик маленький ... но это тепловой зазор нечем мерить ... think

Цитата Димча ()
И прокладка тоже скорей всего только одного размера, если мотор не турбовый.


мотор без турбины no
Прикрепления: 7403140.jpg(17Kb)


Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Вторник, 15 Сен 2015, 19:54 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 178
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
1 маслосьемное, то есть внутри пружинка или спираль а внешне колечко как на фото ниже

Какой тогда фирмы взять ? Есть оригинал дороущий, аналоги фирмы ТР и Riken что за фирмы такие интересно...

Да, маслосъемные должны быть такими.Всегда стараюсь приобретать и ставить оригинальные запчасти. За фирмы ТР и Riken ни чего сказать не могу не сталкивался. Я согласен с Димча, лучше один раз поднапрячся и сделать хороший ремонт, чем сделать как нибуть,и потом кусать локти.
 
RlogДата: Вторник, 15 Сен 2015, 23:17 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Комплект кольц

RIKEN
Страна: Германия
Описания нет
Ценник в Астрахани 3800р

TP

Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей).
Страна: Япония
Ценник в Астрахани 5600р

TOYOTA MOTOR CORP. Оригинал
Toyota - одна из самых известных и популярных японских марок автомобилей. История ее началась в 1936 г. с создания автомобиля Toyoda Model AA, за которым последовало создание отдельной компании Toyota Motor Co., Ltd. в августе 1937 г. В 1982 г. компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. Сегодня компания располагает мощнейшей производственной базой, расположенной во многих странах мира, не говоря об одной из самых развитых сетей представительских и сервисных офисов, сфера деятельности которых - продажа автомобилей, запасных частей, аксессуаров и сервисное обслуживание.
Страна: Япония

Ценник в Астрахани 8200


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Вторник, 15 Сен 2015, 23:18
 
КостянДата: Вторник, 15 Сен 2015, 23:39 | Сообщение # 86
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 740
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Стоят у меня ТР и по всей видимости до моего вмешательства такие стояли. Хорошие кольца. Без проблем.

Есть комплект б/у, с очень небольшим износом. Выбрасывать не стал, лежат на черный день.


Diesel fuel only
 
ДимчаДата: Среда, 16 Сен 2015, 06:58 | Сообщение # 87
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я ставил кольца автовелтовские, 200 тыщ точно ходят.
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 16 Сен 2015, 07:31 | Сообщение # 88
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Rlog ()
Японская инженерная фирма

Дружище может подумаешь о покупки контрактного мотора. В Уссурийске Владивостоке Хабаровске есть хорошие и добросовестные организации которые занимаются продажей двигателей. Они при тебе могут поставить двигатель на стапель подцепить к нему все необходимые датчики - указатели и завести его. И ты в отчую увидиш качество двигателя. Такой ремонт как у тебя выходит в копеечку которая не намного ниже чем стоимость контрактного мотора.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Среда, 16 Сен 2015, 07:33
 
ДимчаДата: Четверг, 17 Сен 2015, 09:32 | Сообщение # 89
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Dimon-zavitinsk, извечная дилемма. На моей практике из 17 контрактных моторов, установленных мною, только 2 стоило покупать, в остальных случаях выгодней ремонт.
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 17 Сен 2015, 15:46 | Сообщение # 90
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Димча ()
17 контрактных моторов

Если их покупать не отрывая жепы от компьютера то да.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Четверг, 17 Сен 2015, 15:47
 
ДимчаДата: Пятница, 18 Сен 2015, 09:32 | Сообщение # 91
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Dimon-zavitinsk, культурней нельзя?
В условиях Томска контрактный мотор покупается с выездом в Новосиб или Красноярск, это если отрывать себя от компа. А это стоит денег, на которые уже можно расточить коленвал и купить все вкладыши к нему.
Покупка не глядя по инету с дальнего востока... кидалово присутствует, моторы все мытые, визуально ничего не увидишь по фоткам.
Есть добросовестные продавцы, работают с возвратами. Но возврат это деньги на доставку и главное - время.
А с учётом того, что большая часть людей ездит в год до 40 тысяч, то ремонта им хватит лет на 5-6, машина будет не на ходу максимум неделю.
Смысл покупки контрактника есть, если необходимо восстанавливать машину после "колхоза" и при необходимости ремонта всего навесного, тогда да, экономия и денег и времени присутствует.
 
RlogДата: Пятница, 30 Окт 2015, 06:33 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Доброе пятничное утро … party

Я все еще тут… friends

Уже начали собираться обратно не спеша чтобы не совершить глупых действий…

Пока идут последние 3 Позиций из 23 (деталей) я собираю блок и ГБЦ

Поршня тоже собираются после того как пришли колечки

Вот какие были поршня с кольцами с огромнейшим тепловым зазором







Вот такие они стали после бани ))) уже с новыми колечками…





После Шлифовки ГБЦ я начал притирать и собирать клапана во время притирки увидел что впускной клапан 2 цилиндра был с маленьким элипсом (веденый после удара об поршень, когда порвался ремень ГРМ У предыдущего хозяина…) Притирка этого клапана ни чего не дала, а значит его на помойку (был заказан оригиналный клапан за 680р)

ГБЦ лежит в ожидании сальника распред вала (Все было на ней поменено на оригинал (всякие прокладки, сальники клапанов))



Прикрепления: 6304384.jpg(57Kb) · 4979306.jpg(53Kb) · 2732135.jpg(51Kb) · 8079548.jpg(37Kb) · 3119861.jpg(51Kb) · 0955885.jpg(76Kb) · 1311316.jpg(61Kb)


Все будет хорошо
 
RlogДата: Пятница, 30 Окт 2015, 06:49 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
После полной сборки ГБЦ Будет идти регулировка Клапанов и подбор шайб…

К стати о шайбах … после первой неудачной сборки (когда выяснилось что поршня без колец остались) обнаружился звонкий стук и неравномерная работа двигателя…

Осмотрев все шайбы обнаружилось что на 1 цилиндре впускного клапана стояла не хорошая шайба которой не должно быть там вообще… (фотки ниже)

Это нормальные шайбы





А это та самая сволочь которая звенела







Что лучше быстрее или надежнее? заказать шайбы в нете или же сходить на авторынок и взять шайбы от лада 08 модели ..??? (радиус шайбы вроде у них схожий)

Шайбы конечно под замену (буду подбирать шайбы чтоб все было по нормам зазоры)

А вот распредвал

такие все кулачки



А это тот самый впуск 1 цилиндра
Видно что немного сточились края (буду думать что делать со всем этим)





Вот и не понятно что повлияло на такой исход двигателя убив миллионник…
Халатность? Бешеная езда?или незнание конструкции двигателя при сборке пихалось что можно было? (остаётся загадкой для меня)

Придут Комплект Болтов новых, фирмы Ajusa об этой фирме я услышал много отзывов, что фирма ни чем не отходит от оригинала… и прокладка ГБЦ то я соберу дергунчик обратно …

Останется несколько главных вещей после которых она поедет…
1. Регулировочные шайбы для клапанов
2. Отправить все форсунки на ремонт (их переколили)
3 Настройка ТНВД

Если все будет хорошо, то я соберу машину до морозов, примерно до середины Ноября …

Цена вопроса: 25 000 рублей (это то что было вложенов в ЗП)

Добавлено (30 Окт 2015, 06:49)
---------------------------------------------
Какой фирмы купить Комплект болтов на мой 2С ...(которые прослужат долго и не растянутся) и прокладочку мне надобно с 3 меткой тоже какой фирмы взять?

Комплект болтов головки цилидра

Ajusa , Corteco, Victor Reinz - цены конечно на них разные...

Прикрепления: 9914157.jpg(44Kb) · 9779831.jpg(51Kb) · 0421742.jpg(50Kb) · 8806047.jpg(57Kb) · 4419232.jpg(42Kb) · 4635472.jpg(60Kb) · 6979236.jpg(40Kb) · 0138761.jpg(51Kb)


Все будет хорошо
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 30 Окт 2015, 15:25 | Сообщение # 94
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Rlog ()
2. Отправить все форсунки на ремонт (их переколили)
3 Настройка ТНВД

2 Что значит переколили. (непонятная формулировка).
3 Проверка - по возможности регулировка ТНВД.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
КостянДата: Пятница, 30 Окт 2015, 16:50 | Сообщение # 95
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 740
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
та самая сволочь которая звенела

Тоже интересует, что с ней произошло.. Не у вас первого такое вижу.

Мысль такая: попробуйте ее пошоркать напильником. Может предхозы изготовили шайбу из "сырого" или малоуглеродистого металла?


Diesel fuel only
 
RlogДата: Пятница, 30 Окт 2015, 23:52 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Что значит переколили. (непонятная формулировка).


Металл на концах свечей сообщениями выше можно заметить что они синие ... и могли они постоянно лить, тк поршня начало сжирать.... (крапинки на поверхности поршня)(моё предположение)

Цитата Костян ()
Мысль такая: попробуйте ее пошоркать напильником. Может предхозы изготовили шайбу из "сырого" или малоуглеродистого металла?


Пробовал, ни каким натфилем не берется данная шайба... а впуклая она с завода походу... и ложили шайбы то что было под рукой....

Что лучше быстрее или надежнее? заказать шайбы в нете или же сходить на авторынок и взять шайбы от лада 08 модели ..??? (радиус шайбы вроде у них схожий)


Все будет хорошо
 
КостянДата: Суббота, 31 Окт 2015, 01:33 | Сообщение # 97
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 740
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Шайбы надо брать оригинальные. На этой детали лучше не экономить.

Diesel fuel only
 
RlogДата: Суббота, 31 Окт 2015, 01:57 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Какой фирмы купить Комплект болтов на мой ...(которые прослужат долго и не растянутся) и прокладочку мне надобно с 3 меткой тк гбц я 3тий раз точил если верить AiR666 что он точил 2 раза, тоже какой фирмы взять прокладку ГБЦ (Оригинал?)?

Комплект болтов головки цилидра

Ajusa , Corteco, Victor Reinz - цены конечно на них разные...

Был тут однажды пользователь под ником AiR666 это и есть бывший хозяин этого авто ...
Но это я авто уже купил у другого человека, который с двигуном ни чего не сделал кроме как перегреть его...

Цитата
AiR666 Интересен один момент, почему клапан с элипсом? Клапана то я все новые заказывал …хм…
AiR666 Либо когда отдавал второй раз башку притирать, другой нахимичил
AiR666 Значит на*бал меня тот мастер жестко


Дайте пожалуйста артикулы деталей sos Буду очень признателен friends

нашел такой артикул 11115-64200-03 вроде как пишут что это от 3литровой (3СT) типо турбированой...
А отличие не от турбированой и от моей (2C) какое? я в замешательстве unsure


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 31 Окт 2015, 02:19
 
КостянДата: Суббота, 31 Окт 2015, 04:52 | Сообщение # 99
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 740
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
отличие не от турбированой и от моей


Геометрически никакое. Разница только в ассортименте предлагаемой толщины прокладки.

Разницы нет, ставить 11115-64200-03 на 2С, 2СТ, 2СТЕ, 3С, 3СЕ, 3СТЕ. Просто вы поставите прокладку толщиной 1,7мм. Разница заключается в ГБЦ для каждого конкретного мотора. У 3С и его модификаций объем форкамер больше.

3С не 3-х литровый, а всего лиш 2,2л.

Цитата Rlog ()
Какой фирмы купить Комплект болтов на мой 2С


Вроде поднимали этот вопрос несколько месяцев назад.. Себе брал Ajusa, пока ходят. Я думаю, если система охлаждения за зиму не разгерметизируется, то завтрак будет супер, то биш збс будет. :laugh:

Конечно, в идеале надо брать оригинал, но щас оригинал уже не торт. Продефектовать бы б/у болты и докупить недостающие. Вполне возможно, половина болтов еще не потянута. Хотя хз, если вы говорите, над машиной издевались как хотели, то наверное лучше новый проверенный комплект взять и не напрягаться.

В общем, меряйте, думайте..

Если что, у меня есть б/у болты, там по несколько штук можно выбрать. Если надо, подарю все.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 31 Окт 2015, 05:00
 
RlogДата: Суббота, 31 Окт 2015, 07:28 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Костян ()
3С и его модификаций объем форкамер больше


Цитата Костян ()
3С не 3-х литровый, а всего лиш 2,2л.


Помимо форкамер и цилиндр больше? rolleyes


Все будет хорошо
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Есть вопросы по двигателю 2C (Новенький с дизельком ))))
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.