DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 11:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть вопросы по двигателю 2C - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Есть вопросы по двигателю 2C
RlogДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 08:46 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Все верно. Рекомендую 2L. 3L. (5L - много жрет) - на усмотрение, TD-27, 4JG2. 1KZ. 4M40. 4D56 RF. R2. 4HF1 и другие. Но никак ни 2С 3С 2СТ и их семейство.


Были бы деньги ... с нашей россией матушкой и ценами доллара большой зарплаты не жди ... придется этот двигун собирать...


Все будет хорошо
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 08:54 | Сообщение # 62
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Машина не новая с большим сроком эксплуатации в гильзах стопудова выработка эллипсом. Никакие кольца не подберешь все это мартышкин труд.
Единственное решение если машину делаешь для себя это по возможности расточить блок под новый размер поршней. Оптимальный вариант загильзовать блок новыми гильзами. И собираешь мотор на новой поршневой и будет все тип топ. Е моем городе к примеру гильзовка блока стоит в пределах 12-15 т.р.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Понедельник, 31 Авг 2015, 09:02
 
RlogДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 12:15 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Dimon-zavitinsk, история машины такая что она сама по себе 89 года ... предыдущий хозяин менял кузов и вместе с ним двигатель с пробегом 70тыш ... 96 год этого всего...

Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Понедельник, 31 Авг 2015, 12:15
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 14:34 | Сообщение # 64
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Rlog ()
менял кузов и вместе с ним двигатель

Это называется конструктор. 1996 г.в. машине 20 лет. Как она эксплуатировалась знает только она.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
КостянДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 17:53 | Сообщение # 65
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Dimon-zavitinsk ()
RF. R2. 4HF1 и другие. Но никак ни 2С 3С 2СТ и их семейство.

Чем RF лучше 2С? Был и тот, и другой. По сути это одно и тоже, в немного разной интерпретации.

Цитата Dimon-zavitinsk ()
Рекомендую 2L. 3L. (5L

Ну это без базара. На них запчастей на форуме очень много. Видимо они чаще безвозвратно умирают.


Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 20:07 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Машина не новая с большим сроком эксплуатации в гильзах стопудова выработка эллипсом. Никакие кольца не подберешь все это мартышкин труд.
Единственное решение если машину делаешь для себя это по возможности расточить блок под новый размер поршней. Оптимальный вариант загильзовать блок новыми гильзами. И собираешь мотор на новой поршневой и будет все тип топ. Е моем городе к примеру гильзовка блока стоит в пределах 12-15 т.р.

Согласен, что при большом эллипсе надо гильзовать,но если старые поршня без дефектов, можно расточить под их размер.Ходить будут не хуже новых, а экономия ощутимая. Проверенно практикой.
 
RlogДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 21:58 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Ейчанин,Что значит гильзовать ? Если блок литой ...

Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Понедельник, 31 Авг 2015, 21:58
 
КостянДата: Вторник, 01 Сен 2015, 17:31 | Сообщение # 68
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Да то и значит. Сначала подбираются гильзы, потом блок под них растачивается и гильзы на горячую запрессовываются. А потом гильзы растачиваются под поршни.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 01 Сен 2015, 17:32
 
ЕйчанинДата: Вторник, 01 Сен 2015, 20:24 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Костян, совершено верно
 
RlogДата: Пятница, 11 Сен 2015, 18:35 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Всем хаюшки )))

Сегодня добрались руки до того чтобы снять поршня с двигателя...

Сняв среднюю балку, кое как снял поддон ... хорошо прилипший серым герметиком )))

Ну ладно я снял их и увидел что трындец кольцам ....







В итоге кольца под замену... и такое состояние у всех поршней...

хорошо что вкладыши выжили и цилиндра не задраны

Вот такой вопрос теперь как мне по вот этим размерам найти и подобрать кольца? по каталогу 2 всего пункта

Поршневые кольца комплект
13011-64212 STD
13013-64212 O/S 0.5







Произвел замер поршней и цилиндров .

(1Ц) 76,20 - (1П) 75,50
(2Ц) 76,20 - (2П) 75,50
(3Ц) 76,20 - (3П) 75,50
(4Ц) 76,20 - (4П) 75,50

Заранее благодарю за столь ценную инфу которую предоставите ...
Прикрепления: 8237439.jpg (53.1 Kb) · 8871541.jpg (56.9 Kb) · 4920143.jpg (51.0 Kb) · 4163690.jpg (45.5 Kb) · 3362052.jpg (34.2 Kb) · 4230381.jpg (50.7 Kb)


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Пятница, 11 Сен 2015, 18:42
 
ЕйчанинДата: Пятница, 11 Сен 2015, 20:22 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
Произвел замер поршней и цилиндров .

(1Ц) 76,20 - (1П) 75,50
(2Ц) 76,20 - (2П) 75,50
(3Ц) 76,20 - (3П) 75,50
(4Ц) 76,20 - (4П) 75,50

Наверно 86,а не 76мм., да и поршня не могут быть больше чем цилиндр. На 2С диаметр цилиндров 86,0мм ,это стандартный размер.Если выработки нет в цилиндрах,то кольца ставятся стандартные(но прежде чем одевать кольца надо прочистить канавки в поршнях от нагара.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Пятница, 11 Сен 2015, 20:57
 
RlogДата: Пятница, 11 Сен 2015, 20:34 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата Ейчанин ()
Наверно 86,а не 76мм., да и поршня не могут быть больше чем цилиндр.


да 86 с копейками .... так яж сперва написал цилиндр 86,20 а потом поршень 85,50


Все будет хорошо
 
ЕйчанинДата: Пятница, 11 Сен 2015, 21:00 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Rlog ()
13013-64212 O/S 0.5

Это кольца ремонтные , под поршня на 86,5мм.Если у тебя поршня 85,5мм , то они потянуты(стандартные 86,0мм). Даже если заменишь кольца и поставишь(СТД-стандартные),при нагрузке могут стучать юбки поршней.


Сообщение отредактировал Ейчанин - Пятница, 11 Сен 2015, 21:22
 
RlogДата: Суббота, 12 Сен 2015, 21:02 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Ейчанин, ты как бы намекаешь на замену самого поршня?

Добавлено (12 Сен 2015, 20:45)
---------------------------------------------
нашел тему старого хозяина этого авто AiR666
http://dieselmastera.ru/forum/10-3636-37973-16-1379305577

Как он писал что ГБЦ он точил... я вновь собираюсь это сделать чтобы убрать веденость по середине... мне прокладка нужна с 3-мя метками или как? sos

И после того как соберется двигло сколько надо пройти обкатку и как это правильно сделать? sos

Добавлено (12 Сен 2015, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата Ейчанин ()
Если у тебя поршня 85,5мм , то они потянуты(стандартные 86,0мм). Даже если заменишь кольца и поставишь(СТД-стандартные),при нагрузке могут стучать юбки поршней.


Сходив в гараж и сделав пере-измерения выяснилось что поршня сами 85.9 а в раёне колец (верх и низ ) 85,5мм так должно быть?


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 12 Сен 2015, 20:47
 
novik59Дата: Суббота, 12 Сен 2015, 21:15 | Сообщение # 75
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Rlog ()
мне прокладка нужна с 3-мя метками или как?

Нужно измерить на сколько выступают поршни из блока цилиндров, потом подобрать прокладку.
 
RlogДата: Суббота, 12 Сен 2015, 21:30 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата novik59 ()
Нужно измерить на сколько выступают поршни из блока цилиндров, потом подобрать прокладку.


Это конечно все понятно ... но спиливая бошку клапана один фиг становятся ближе к поршням....

Ну поршня сток, прокладка стояла сток 2 метки и что мне после того как спилю бошку по новой и поставлю прокладку 2 метки ни как на клапана не повляет?


Все будет хорошо

Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 12 Сен 2015, 21:32
 
КостянДата: Суббота, 12 Сен 2015, 23:01 | Сообщение # 77
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Rlog ()
поршня сами 85.9 а в раёне колец (верх и низ ) 85,5мм так должно быть?

Да. зона, где находятся канавки с кольцами немного завалена.

Добавлено (12 Сен 2015, 23:01)
---------------------------------------------

Цитата Rlog ()
спиливая бошку клапана один фиг становятся ближе к поршням....

Надо соблюсти нормативный зазор 0,8-0,9мм между поршнем и ГБЦ. На клапана это никак не влияет.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Воскресенье, 13 Сен 2015, 12:42 | Сообщение # 78
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Rlog ()
но спиливая бошку клапана один фиг становятся ближе к поршням....

Прокладку Вы же поставите толще, и головка вместе с клапанами отодвинется дальше от поршней. То есть на сколько будет сошлифована головка, на столько нужно увеличить толщину прокладки.
 
RlogДата: Воскресенье, 13 Сен 2015, 17:31 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
Цитата novik59 ()
Прокладку Вы же поставите толще, и головка вместе с клапанами отодвинется дальше от поршней. То есть на сколько будет сошлифована головка, на столько нужно увеличить толщину прокладки.

Сколько меток имеют прокладки на данную модель двигателя?


Все будет хорошо
 
novik59Дата: Воскресенье, 13 Сен 2015, 22:28 | Сообщение # 80
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Rlog ()
Сколько меток имеют прокладки на данную модель двигателя?

По Exist.ru на двигатель 2С имеется только один размер прокладки.

http://www.japancats.ru/toyota....67b0439
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.