Есть вопросы по двигателю 2C
|
|
Костян | Дата: Суббота, 15 Авг 2015, 23:51 | Сообщение # 41 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Rlog, Пружины впускных клапанов стоит заменить. На поршнях явные следы встречи этих клопов с поршнями. Не вижу смысла ограничивать себя в дальнейшем и не крутить мотор более 3000 об/мин. Цена вопроса фигня. 0501-43002 380р/шт.
Diesel fuel only
|
|
| |
Rlog | Дата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 00:25 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Цитата Костян ( ) Пружины впускных клапанов стоит заменить. На поршнях явные следы встречи этих клопов с поршнями.
Да было дело у предыдущего хозяина который перед продажей поставил паранит ... как выяснилось что рвался у него ГРМ и сломал ему пару клапанов и распредвал.... ГБЦ он перебирал от и до с его слов... а номерок который ты дал чет не выдает мне гугл ни чего)))
Все будет хорошо
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 00:57 | Сообщение # 43 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| 90501-43002
Видимо скопировалось неправильно.Добавлено (16 Авг 2015, 00:57) ---------------------------------------------
Цитата Rlog ( ) рвался у него ГРМ и сломал ему пару клапанов и распредвал При обрыве ремня, мотор бьет поршнями по 2-3 клопам, при том клопы разные, то биш и впуск и выпуск в любом случае, и не всегда остаются видимые следы удара.
А у тебя четко на каждом поршне отпечаток тарелки впускного клапана. При том такой, как будто мотор долго работал помогая поршнями впускным клопам закрываться. Изношенный дизель и так шумный, можно этот звук на средних оборотах не услышать. Собственно, он (звук) не резкий, поскольку соприкосновение происходит плавно. Да и машина не образец тишины (есть с чем сравнивать). Сажа как абразив работает и выгрызает лунки в поршнях.
Diesel fuel only
|
|
| |
Rlog | Дата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 20:55 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Разобрал ГБЦ полностью
Маслосъемные колпачки на клапанах должны иметь цвета ...? на пример впускной коричневый а выпускной черный ?
сами колпачки стали коловыми... и они одного цвета черные...(сам сальник)
Вот что под клапанами...
Когда снимал чашечки обратил внимание что все в норме
а одна вот такая съедена... (её скорее всего под замену)
и посмотрев на сами клапана увидел все такие
Читал где-то на Drive2 ставили клапана от ваз жигулей классики и как бы говорят что у них сходство 100 проц...
не знаю на сколько правда пока не планирую эксперементировать... клапана ровные
И сколько высоты должны быть пружины клапанов в мурзилке я чет не нашел у меня они 47-48 мм
И еще вопрос такого характера когда снимал ГБЦ отсоединив трубку сапуна увидел не большую лужицу в воздушном патрубке... я думаю что это не есть хорошо ... что может быть дело ?
Все будет хорошо
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 21:51 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Rlog ( ) Маслосъемные колпачки на клапанах должны иметь цвета ...? на пример впускной коричневый а выпускной черный ? Нет они все одного цвета. Чаще всего коричневые.
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 16 Авг 2015, 22:20 | Сообщение # 46 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Rlog ( ) сами клапана увидел все такие Надо почистить от нагара. Я его скоблил ножом. Потом притереть фаски к седлам. Цитата Rlog ( ) сколько высоты должны быть пружины клапанов в мурзилке я чет не нашел у меня они 47-48 мм
Они новые идут 47 ровно. Допустимая просадка 0,5. Цитата Rlog ( ) Читал где-то на Drive2 ставили клапана от ваз жигулей классики и как бы говорят что у них сходство 100 проц... Речь скорее всего о направляющих. ВАЗовские много куда подходят, если что. Но ходят не долго.Цитата Rlog ( ) Маслосъемные колпачки на клапанах должны иметь цвета Мне приходили Ахуса коричневые, Кортеко серые.
Diesel fuel only
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 17 Авг 2015, 16:47 | Сообщение # 47 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Клапана лучше оригинал. Остальное лотерея, а она всегда дороже в итоге выходит.
Сообщение отредактировал Димча - Среда, 26 Авг 2015, 21:09 |
|
| |
Rlog | Дата: Понедельник, 17 Авг 2015, 20:59 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Подскажите пожалуйста как себе подобрать новые регулировочные шайбы на клапана, из каких критерий они подбираются?
Все будет хорошо
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Понедельник, 17 Авг 2015, 21:29 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Когда соберешь голову полностью, замеряешь зазоры щупом(должно соответствовать- всасывающие-0,25 выхлопные - 0,3). Если отклонения в минус( то-есть щуп на всасывающем клапане 0,2 проходит свободно,а 0,25 нет ,то надо шайбу подобрать на 5 соток меньше,если в плюсе ,то шайбу увеличить . На каждой шайбе с тыльной стороны выгравирован ее наминал: 3,20 3,25 и так через каждые 5 соток до 4,5.). Если наминала нет ,то надо промерять шайбу микрометром.
|
|
| |
Rlog | Дата: Понедельник, 17 Авг 2015, 21:35 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Цитата Ейчанин ( ) Когда соберешь голову полностью, замеряешь зазоры щупом(должно соответствовать- всасывающие-0,25 выхлопные - 0,3). Если отклонения в минус( то-есть щуп на всасывающем клапане 0,2 проходит свободно,а 0,25 нет ,то надо шайбу подобрать на 5 соток меньше,если в плюсе ,то шайбу увеличить . На каждой шайбе с тыльной стороны выгравирован ее наминал: 3,20 3,25 и так через каждые 5 соток до 4,5.). Если наминала нет ,то надо промерять шайбу микрометром.
Агась спасибки так и сделаю ... а то одну заказать мне под замену нужно... и на моих шайбах гравировок ни где нет...
Все будет хорошо
Сообщение отредактировал Rlog - Понедельник, 17 Авг 2015, 21:36 |
|
| |
Rlog | Дата: Пятница, 21 Авг 2015, 19:01 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Всем хаюшки )))
Пока составлял список запчастей на ГБЦ... приходится её почти всю перебрать...
Хотел спросить про термостат ... я свой снял ... уплотнительная резинка на термостат в худшем состоянии её под замену ...
а вот сам термостат должен быть чуть приоткрытым или же полностью закрытым резинкой ?
Вот такой он у меня при температуре 100 град..
от хозяина слышал что она работала 20 лет))))
Все будет хорошо
Сообщение отредактировал Rlog - Пятница, 21 Авг 2015, 19:31 |
|
| |
Ейчанин | Дата: Пятница, 21 Авг 2015, 20:07 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Rlog ( ) а вот сам термостат должен быть чуть приоткрытым или же полностью закрытым резинкой Должен быть полностью закрытым.Температура открытия указана на самом термостате.Открытие должно быть не менее 8мм. Если меньше - термостат под замену.
|
|
| |
Rlog | Дата: Среда, 26 Авг 2015, 19:17 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Цитата Ейчанин ( ) Должен быть полностью закрытым.Температура открытия указана на самом термостате.Открытие должно быть не менее 8мм. Если меньше - термостат под замену.
Понял - вычеркиваю )))
Из сказаного тобой не соответствует ...
Термостат под замену ....
Спасибки....Добавлено (26 Авг 2015, 19:05) --------------------------------------------- всем хаюшки ... вопрос про клапана.... как проверить или понять что на направляющих втулках нормальный люфт или раздолбанный ... а то мне кажется что клапана слишком много ходят и думаю что надо менять все втулки, могли раздолбаться из за перегрева ... кто-то даже говорил что они бронзовые ((( приборов нет ни чего кроме штангенциркуля «колумбуса» и набор щупов... Добавлено (26 Авг 2015, 19:16) --------------------------------------------- Вот что писал предыдущий хозяин, это тот хозяин который продал новому, а я у него... Цитата Направляющие на клапанах которые загнуло заменены на ремонтные, остальные в норме были.а прокладку пробило из-за того что на воде был.движок перегрели однако Добавлено (26 Авг 2015, 19:17) --------------------------------------------- Нашел себе приключение на свои булки взяв эту машину
Все будет хорошо
|
|
| |
Ейчанин | Дата: Среда, 26 Авг 2015, 20:23 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Rlog ( ) как проверить или понять что на направляющих втулках нормальный люфт или раздолбанный ... а то мне кажется что клапана слишком много ходят и думаю что надо менять все втулки, могли раздолбаться из за перегрева Применяются различные варианты втулок клапанов. Натяг в отверстии головки для посадки втулок зависит от материалов,точнее, от коэффициентов линейного расширения. Так, для бронзовых втулок в алюминиевых головках и для чугунных или стальных втулок в чугунных головках большого натяга не требуется- в среднем он составляет 0,04--0,05мм. В тоже время для стальных и чугунных втулок в алюминиевых головках натяг больше-до 0,06-0,08мм.После запрессовки втулки проходят разверткой. Если клапан 8мм , то проходить надо разверткой 8,05мм (0,05-это тепловой зазор между клапаном и втулкой, так как клапан после прогрева расширяется от 0,015 до 0,30мм).
Сообщение отредактировал Ейчанин - Среда, 26 Авг 2015, 20:24 |
|
| |
Rlog | Дата: Суббота, 29 Авг 2015, 15:07 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Забыл задать вопрос такого характера ... у меня во впускном коллекторе много масла во всех 4 воздушных каналах ... какие могут быть причины? с сопуна так кидает? уровень масла много в двигателе?
Все будет хорошо
Сообщение отредактировал Rlog - Суббота, 29 Авг 2015, 15:08 |
|
| |
Ейчанин | Дата: Суббота, 29 Авг 2015, 22:25 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
| Цитата Rlog ( ) у меня во впускном коллекторе много масла во всех 4 воздушных каналах ... какие могут быть причины? с сопуна так кидает? Да. Это признак того, что поршневая группа (а именно кольца) выработала свой ресурс.
|
|
| |
Rlog | Дата: Понедельник, 31 Авг 2015, 08:32 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Цитата Ейчанин ( ) Да. Это признак того, что поршневая группа (а именно кольца) выработала свой ресурс.
Как мне тогда подобрать Колечки размеров ...? замерить штангелем Поршень и цилиндр?
Я ёкнусь с этим движком
Многие друзья мне сказали нахрен ты её вообще взял
Все будет хорошо
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Понедельник, 31 Авг 2015, 08:34 | Сообщение # 58 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Не в обиду дружище. Продавай его на хрен. 2 С как дизель не очень удачная модель. Я тебе давал совет. Прими правильное решение.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Rlog | Дата: Понедельник, 31 Авг 2015, 08:39 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: Nissan AD
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Я тебе давал совет. Прими правильное решение
Я брал его по совету шефа ... вроде сам опытный (шеф) у самого стоят 2 машины с двигателем 3LДобавлено (31 Авг 2015, 08:39) ---------------------------------------------
Цитата Rlog ( ) Я брал его по совету шефа ...
типо бери , один раз сделаешь и не будешь знать проблем Вот и взял
Все будет хорошо
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Понедельник, 31 Авг 2015, 08:44 | Сообщение # 60 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата Rlog ( ) 2 машины с двигателем 3L Все верно. Рекомендую 2L. 3L. (5L - много жрет) - на усмотрение, TD-27, 4JG2. 1KZ. 4M40. 4D56 RF. R2. 4HF1 и другие. Но никак ни 2С 3С 2СТ и их семейство.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |